Цитата(melius @ 23.12.2011, 2:01)

Угол опережения зажигания поробуйте проверить.Стробоскопом.
ммм я вот не знаю, а он на 1JZ вообще регулируется ?
Цитата(melius @ 23.12.2011, 2:01)

Ну и к топливщику со сканером не мешало бы.
Когда я вижу такое, то мне хочется рыдать... наши топлившиты с кармансканами умеют только ошибки сбрасывать и говорить - эээ ну фиг его знает давай эээ маф поменяем, обычно же в нем проблема...
Чтобы этот топлившит со своим сканером мог ну хоть как-то помочь он должен видеть ну картинку примерное так:

Чтобы понимать, сколько налилось, как налилось, показания других датчиков и т.п., а карманскан который они все понакупали это балалайка для сброса ошибок.
Цитата(melius @ 23.12.2011, 2:01)

А в инжектора не лезьте...их можно безопасно почистить только ультразвуком.Иначе им быстро конец придёт.Их вроде 6 а цена нового одного от 200 у.е

)
О боже мой, а мужики то не знают.. ультразвук это просто колебания, не более того, инжектор кладется в ванночку, где открывается и закрывается, а колебания ультразвука колбасят фейри разбавленный с водой, который смывает кикиоз.. Так вот если дунуть инжектору какой-нить карбклинер, то хуже точно ничего будет и это не теория, а банальный опыт...
Он же не лезет в них иголкой, не пытается расковырять их шилом... что касается ценников на "оригинал"... ну тут мне как-то пофиг, блатные тюненые инжектора стоят 400 баксов комплектом из 4х штук (можно и в двое дешевле найти), можно подобрать себе инжектора новые, надо
а) знать объем своих в сс
б) сопротивление
кто на тойоту делает инжектора бош или денсо ?