Полная версия этой страницы:
Общие вопросы
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 1:09)

туманки не полировал...фары полировал...... а туманки просто мыл......стали просто белые а не с жолтым оттенком=)))
Да кстате хорошая идея.....я тут гдето вычитал что жолтый свет в фарах лучше светит в тумане..... так вот после того как я родной бампер расфигачил обе лампочки (в туманках) в пипец превратились...... такие гденить можно купить чтобы сильно желтым светили? а то я както раз попал в туман (на короне) на ольском перевале....еслиб не друг слетели бы.......
Виталя если надо полирнуть....ищи машинку.....помогу....полироль по 100грамм продается (проффесиональная) не смывается.....но царапины останутся.....не зачищать же оргстекло? блестеть лучше будет......продаетсся на транспортной (где подбирают краску) машиностроитель...... бери либо 2 номер....либо 1 и 3....
Машинка у меня есть, полироль тоже есть 1, 2, 3... Вот и хочу отполировать туманки, да фары... Кстати, а фару ты полностью разбирал... Насчет желтого цвета в туманках, не знаю, Андрюха убрал у себя эти оранжевые колбочки говорит лучше светит, да и я хочу отполировать туманки, убрать колбочки, да ксенон воткнуть...
У нас же не сами лампочки желтые...
Кстати такой вопрос, какое масло лучше залить на лето? Сейчас езжу на 5В40...
на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку.....она сгорает лучше.....(эт мне так сказали) а на зиму грят синтетику 5w но если масло кушает то гущще лить.... колбочек в туманках у меня нету.....но надо чтоб светило жолтым.....
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 1:24)

на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку.....она сгорает лучше.....(эт мне так сказали) а на зиму грят синтетику 5w но если масло кушает то гущще лить.... колбочек в туманках у меня нету.....но надо чтоб светило жолтым.....
Да тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, но после смены масла я не разу не доливал его, вроде не жрет масло...
Ну посмотри по магазинам такие же лампы только желтые, я не обращал внимания, а ксенон не будешь ставить?
Цитата(Silent @ 25.3.2009, 2:31)

Да тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, но после смены масла я не разу не доливал его, вроде не жрет масло...
Ну посмотри по магазинам такие же лампы только желтые, я не обращал внимания, а ксенон не будешь ставить?
нет я ещё в дальний поставлю ксенон......туманки они и должны быть туманками.....
to Silent,
Drager не пори чушь, какая нах*! минералка!
с нашими климатическими условиями, если по зиме крутишь мотор, то 5-40 круглогодично и синтетика, если по зиме двигаешься как овощ, на зиму 10-40 на лето 5-40 и опять же синтетика... не губите моторы...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 25.3.2009, 2:10)

to Silent,
с нашими климатическими условиями, если по зиме крутишь мотор, то 5-40 круглогодично и синтетика, если по зиме двигаешься как овощ, на зиму 10-40 на лето 5-40 и опять же синтетика... не губите моторы...
На синтетике я останусь 100%, а вот какой вязкости масло залить не знаю, или остаться на 5-40 или перейти на 10-40
Цитата(Silent @ 25.3.2009, 10:40)

На синтетике я останусь 100%, а вот какой вязкости масло залить не знаю, или остаться на 5-40 или перейти на 10-40
погуще масло - говорят комуто помогало убрать цокот распредвалов. а так- нaх ненандо. 5-40 круглый год, смена на 5000 км.
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 1:24)

на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку.....
и6анись дядя.
Аццкий, а вот тут ты не прав....суди по отзывам на форумах и портлах интернета...то для двигателя масло лучше минеральное а не синтетическое... почему я хз
превый раз такое слышу... в нормальные моторы редко кто полусинтетику то льет, а ты про минералку разглагольствуешь...
Сегодня снял стойку....(по причине обломанной шпильке пред хозяин гад!!!) востоновил....думал стук из за неё.....прикрутил собрал.....поехало снова стук...мать тваю где оно? где стучит? надоел уже..... кст хоязин не наврал....стойки обсолютно новые......каябовские......аш блестят.....
кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня?
вообщето стойки каяба покрыты матовой краской
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 20:13)

...чек не загорелся...чоза фигня?
а тибе давно Зум- Зум говорил " Вытащи лампу Чек", походу её до тебя кто то удалил
Цитата(K E N T @ 25.3.2009, 20:56)

вообщето стойки каяба покрыты матовой краской
а тибе давно Зум- Зум говорил " Вытащи лампу Чек", походу её до тебя кто то удалил
наверху где сальник находится...пробка блестящая=)))
насчот лампы....я же вижу что она горит когда зажигание просто вкл....но машина не заведена
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 20:13)

кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня?
Ты еще поприкалывайся так и можешь заказывать себе новую движку... А еще лучше в Японию, инженерам с автозавода Тойота, отправь письмо, что они лишние датчики понатыкали, которые просто стоят для красоты и не несут никакой пользы, можешь еще пару фишек с дроселя поскидывать, они все-равно висят для прикола, да и заслонку выкинь с дроселя тоже можно выкинуть, все-равно топливно-воздушная смесь у тебя богатая, дым черный...
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 20:13)

кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....)
а гайки ради прикола на одном из колес не прикручивал?? а то мало ли, по приколу....
П.С. ну ты пипец, приколист... без обид, но с такими фишками как у тебя и такими насильственными действами в отношении своего автомобиля, двинет он у тебя копыта и лето не начнется...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 25.3.2009, 22:33)

а гайки ради прикола на одном из колес не прикручивал?? а то мало ли, по приколу....
П.С. ну ты пипец, приколист... без обид, но с такими фишками как у тебя и такими насильственными действами в отношении своего автомобиля, двинет он у тебя копыта и лето не начнется...
не двинет....давайте по теме а? я говорю что на другом двигле снимал так он такое чудо вытворять начинает=))) Пыхтит хуже дизеля..... а мой чтото не носом не духом....неотликается на датчик...мертвый походу.... пойду книгу почитай как он проверяется....
если по твоим словам датчик мертвый, то как на диагностике тебе сказали, что все ОК, если они сканером пробивают каждый датччик и снимают с него ответные показания??? муть какая то...........
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 26.3.2009, 0:21)

если по твоим словам датчик мертвый, то как на диагностике тебе сказали, что все ОК, если они сканером пробивают каждый датччик и снимают с него ответные показания??? муть какая то...........
я предпологаю.....
и мне не только сказали...мне ещё и распечатку со сканера дали.... может комп умер всякое бывает....и воопще ктото говорит что диагностика это ваще хрень полная....
завтро самодиагностику сделаю.... скоро свечи куплю.....кокрас впрыск снимать буду......проверю датчики и отмою его.....ещё соза клапан vvti где находится?
да мало ли что говорят... меньше слушай все подряд
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 23:28)

завтро самодиагностику сделаю.... скоро свечи куплю.....кокрас впрыск снимать буду......проверю датчики и отмою его.....ещё соза клапан vvti где находится?
Каким образом опять, что нибудь снимешь?
vvti эта приблуда на распредвале, которая позволяет на малых оборотах раньше закрывать впускной клапан, чтобы небыло выброса части смеси, обратно во впускной коллектор и увеличивать время задержки клапана на высоких оборотах, происходит дозарядка, чтобы небыло обеднения смеси и было хорошее наполнение цилиндра...
Цитата(Silent @ 26.3.2009, 0:42)

Каким образом опять, что нибудь снимешь?
vvti эта приблуда на распредвале, которая позволяет на малых оборотах раньше закрывать впускной клапан, чтобы небыло выброса части смеси, обратно во впускной коллектор и увеличивать время задержки клапана на высоких оборотах, происходит дозарядка, чтобы небыло обеднения смеси и было хорошее наполнение цилиндра...
ясно....а вот каким образом - читай в книгах.....долго описывать всю процедуру.....
Цитата(Drager @ 25.3.2009, 20:13)

Сегодня снял стойку....(по причине обломанной шпильке пред хозяин гад!!!) востоновил....думал стук из за неё.....прикрутил собрал.....поехало снова стук...мать тваю где оно? где стучит? надоел уже..... кст хоязин не наврал....стойки обсолютно новые......каябовские......аш блестят.....
кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня?
зашибись,
тебя твой чайник уже боится, думаю он будет работать даже при отключенном бензонасосе
на самотёке=) и без компа...причём так же как и прежде
главное что зиму вы пережили, ну а летом то уж и темпер на улице распологает к эксперементам, да и светлое время суток побольше=)
Антон, помни JZ не задрочить! он очень хорошо сбалансирован и продуман, крути всё что крутится, нажимай всё что нажимается. заэтим ты его и купил!
K E N T, я его и не дрочу....видел как электрики проверяют датчики....например плавают обороты.....они все датчики (которые относятся к оборотам) тыкают....и на котором не чего не происходит под замену......хотя и проффесиональные электрики ошибаются...нам так проверяли сказали мол датчик чистить надо (на впускном колекторе) машина с капиталки выехала..... 2jz ..... поехали топнули разок.....и всё в норму стало.....
Андрей как проверить заднюю чашку верхнюю на стойке:?
Цитата(Drager @ 26.3.2009, 0:32)

Андрей как проверить заднюю чашку верхнюю на стойке:?
А что у тебя с ней, на что проверить?
Цитата(K E N T @ 26.3.2009, 0:12)

зашибись,
тебя твой чайник уже боится, думаю он будет работать даже при отключенном бензонасосе
на самотёке=) и без компа...причём так же как и прежде
главное что зиму вы пережили, ну а летом то уж и темпер на улице распологает к эксперементам, да и светлое время суток побольше=)
Антон, помни JZ не задрочить! он очень хорошо сбалансирован и продуман, крути всё что крутится, нажимай всё что нажимается. заэтим ты его и купил! 
если ты посмотришь пред посты то увидишь что у меня стучит чтото!!!!
сайлентблоки поменяны
стойки сухие
шаровая вроде нормальная
ступица тоже живая
что стучит?
Чашку можно проверить, только визуально, но сделать так, что бы ее повело не возможно...
На расстоянии никак не скажешь, что у тебя стучит, надо слушать...
Может прямоток или багажник не закрыт
А шаровую как проверил?
снимал.... стук в салоне... не приятный......на маленьких кочках есть....например если боком в поворот входить....когда колесо начинает прыгать стук.....линки тоже хорошие....как новые.....но если по этим же кочкам ехать чуть медлнее то не стучит.....блин мне развал схождения срочняк надо делать...а тут немогу пнять чо стучит.....
это провал примерно полсантиметра в стойке, берёшься пальцами за шток чуть чуть качаешь корму и убеждаешся в этом, снимаешь стойку и везёшь её в шанхай к известному тебе мастеру, который в свою очередь проверяет и говорит что это провал.
почему я так в этом уверен? это уже другой вопрос=)
Почему ту так уверен? стук то почему идет?
сколько в деньгах?
и какую корму шатать?чота не понял...
Цитата(K E N T @ 26.3.2009, 0:12)

Антон, помни JZ не задрочить! он очень хорошо сбалансирован и продуман, крути всё что крутится, нажимай всё что нажимается. заэтим ты его и купил! 
аха, щас. тут на форуме Драгер на парковке тапку в пол. уже симптомы описывает.
Цитата(Drager @ 26.3.2009, 2:28)

Почему ту так уверен? стук то почему идет?
сколько в деньгах?
и какую корму шатать?чота не понял...
потому что провал в стойке. поэтому и стучит...
меняй стойку и всё гуд.
газ из неё вышел, провал получился, я новую ставил, попалась бракованная, провал был, поменяли. определить легко, держишь шток двумя пальцами через пружину и качаешь корму (жёпу твоей машины) и пальцами чувствуешь этот провал, заедь в шанхай где стойки качают, там сразу скажут
братья марководы, в среду лечу в Иркутск, буду посещать тюненговое ателье JASS - ReStyling Studio.
вот ссылка:
http://www.jass-rs.ru/index.php?option=com...5&Itemid=45себе буду там брать решётку, если есть желание привезу от туда и вам решётки и ресницы, бампра с порогами тащить не смогу.
пишите в личку
Цитата(K E N T @ 30.3.2009, 22:22)

братья марководы, в среду лечу в Иркутск, буду посещать тюненговое ателье JASS - ReStyling Studio.
вот ссылка:
http://www.jass-rs.ru/index.php?option=com...5&Itemid=45себе буду там брать решётку, если есть желание привезу от туда и вам решётки и ресницы, бампра с порогами тащить не смогу.
пишите в личку
Брат родной

.
Где же ты раньше был, когда я искал реснички и решетку...
А теперь заказал в инете и прийдется еще год ждать пока доставят
=)) ты поторопился
гле заказывал? что так долго? юбка тебе пришла?
Цитата(K E N T @ 31.3.2009, 15:53)

=)) ты поторопился
гле заказывал? что так долго? юбка тебе пришла?
ресницы на
http://tuning25.ru, здесь заказал ресницы и тюненую решетку....
Не знаю такая доставка
Юбка пришла, но какая то не ахти, тоненькая очень, ну вот вчера отдал в покраску...
а решётка там просто ноздря под сетку или решётчатая?
я лечу через владик, в нём сутки. так что времени мало на заказ на
http://tuning25.ruв иркутске дромовцы марководы и ребята с TourerV.RU приглашают на сходку. фотки с меня по приезду
Цитата(K E N T @ 31.3.2009, 23:04)

фотки с меня по приезду
в обязательном порядке!
Цитата(K E N T @ 31.3.2009, 23:04)

а решётка там просто ноздря под сетку или решётчатая?
А фиг его знает, я от них ответа дождаться не могу...
Chaser_510
6.4.2009, 12:58
Друзья подскажите подайдут ли свечи с 1JZ-GE(BKR5EIX-11) на 2JZ-GE?
пользуйся
подскажите пару сайтов, где туманки посмотреть можно, литье и тд.. хочу обвесики ещё глянуть.. пожалуйста (:
Цитата(K E N T @ 1.4.2009, 0:04)

а решётка там просто ноздря под сетку или решётчатая?
я лечу через владик, в нём сутки. так что времени мало на заказ на
http://tuning25.ruв иркутске дромовцы марководы и ребята с TourerV.RU приглашают на сходку. фотки с меня по приезду
ещё не уехал.. а то заказать через тебя кое-что хотел (:
Цитата(edi @ 6.4.2009, 15:06)

подскажите пару сайтов, где туманки посмотреть можно, литье и тд.. хочу обвесики ещё глянуть.. пожалуйста (:
ещё не уехал.. а то заказать через тебя кое-что хотел (:
8950067013один, звони, я в икутске
иркутское отделение ТоурерВи передаёт огромный привет и пожелания магаданским марководам и ждёт присоединения нашего региона, фоты по приезду,
по случаю сегодня стащило задницу в яму, поскольку у меня машинка низкая.. в итоге трещина в заднем бампере.. посоветуйте куда можно обратиться и во сколько мне это встрянет?
Цитата(edi @ 9.4.2009, 19:37)

по случаю сегодня стащило задницу в яму, поскольку у меня машинка низкая.. в итоге трещина в заднем бампере.. посоветуйте куда можно обратиться и во сколько мне это встрянет?
а че сам не сделаеш??? делов там впринципе немного тока потом в покраску отвезеш и все
Цитата(Engine @ 9.4.2009, 19:41)

а че сам не сделаеш??? делов там впринципе немного тока потом в покраску отвезеш и все
посоветуй, чем можно заделать?
Цитата(edi @ 9.4.2009, 19:53)

посоветуй, чем можно заделать?
в основном два варианта если большие трещины
1 делаеш потаи и стягиваеш проволокой вязальной потом под шпаклю
2 на конце трещины тоже делаеш потаи под клепки и пластинку на клепки трещину зачистить и шпаклевкой замазать и все гуд будет сам так делал на марке гранде и ноахе
заклепки херня, могут "сыграть", отвалится шпатля, или через н-ное время могут "вылезти". видел не раз такое. про проволоку примерно тоже самое. трещину лучше пропоять сеточкой от воздушного фильтра(например камазовского) тогда будет равномерное распределение нагрузки на площадь, и трещина "играть" не будет. это внутри. снаружи слегка углубляем трещину болгаркой, и наносим карбоновую пасту, ждем когда высохнет, шкурим, обезжириваем, сверху наносим доводочную шпатлю, и мелкой шкуркой выравниваем поверхность. дальше отдаем на покраску. если трещина большая возможно придется красить весь бампер, т.к. в лаборатории по отенку идеально не подбирут. ремонт с покраской всего бампера встанет от 5000.
K E N T, ещё не приехал? ждём полного отчёта:)
Андрюха, приехал уже? Ждем обещянного

Взял себе, что хотел?
Кто знает какой у нас должен стоять салонный фильтр? А то у меня его кто-то выкинул
всем приветы.
Виталю вчера видел вечером на Гагарина, там где авария была, навстречу друг другу пролетели, даже моргнуть не успели=))
приехал вчера, отчитаюсь на этой неделе, пока сетки нет. только инет.
есть пару роликов с дрифтом, всеобщая пьянка, и т.п.
решётку сделали мне, правда без сетки, и шаровые во владике купил оригинал.
руль хотел посовременней, не нашёл...
какие новости?
Цитата(Silent @ 20.4.2009, 19:44)

Кто знает какой у нас должен стоять салонный фильтр? А то у меня его кто-то выкинул

у тебя его ни кто не выкидывал, там его и не было...
просто есть место для его установки.
хоть и не сторонник колхозить отечественными комплектиющими, но мне известно что хорошо подходит от таза десятки, почти один в один, к тому же он угольный, поэффективней будет и намного дешевле
родные фильтры есть на 31-ом в автомагазине
А я даже и не заметил...
Я думал, что его кто-то выкинул, теперь буду знать, так а есть смысл его туда ставить?
На днях тоже забиру решетку и реснички...
А у тебя сетчая, как я понял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.