Торонага
16.8.2013, 18:10
ASS, 30-40LE, ИМХО, это одна из модификаций той самой 340-й коробки и есть. Т.е. это одно и то же.
еще были 30-40LS, но на 15-х кузовах Краунов и сотых в маркообразных (могу ошибаться). Но это всё A340E.
а 341-е короба уже маркируются как 30-41LE
на Турер.Ви была когда-то тема. Насколько помню LS - электронный привод овердрайва, а у LE - механический.
VVTI снят с марка JZX100-6053304 номер кузова... это поможет определить какой там двигатель и какой к нему мозг брать?
а то.
Цитата
Год выпуска 1998
Месяц выпуска 3
Код модели JZX100-ATPZF
Цвет кузова 205
Цвет салона FA60
Каталожный номер 311180
Идентификационный номер (VDS) 086270001
Двигатель 1JZGE
Модификация GDG
Параметры двигателя 2500CC 24-VALVE DOHC EFI
Описание модификации GRANDE G TYPE
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Год выпуска по плану нумерации 1998
Месяц выпуска по плану нумерации 3
Дополнительно 4FC ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Наименование модели MARK 2
Совместимые кузова GX10#,JZX10#,LX100
каталог говорит, что три модификации коробок на этот кузов в 1998 году ставился
Торонага, WAT? сказали что селектор был "Змейкой"... это чем-то поможет?)
По каталогу (Амаяма) на данный номер кузова выдал номер компа 89661-22740.... такой комп стоит 500 рублёв во Владике...
А может кто Свапился и имеются такие мозги в заначке??? купил бы, по сходной цене...
BETEP, вот насчет компа-то я в сомнении. Он-то тот, но для Мрака. как он встыкуется в краунячьи прочие штуки.
zverek, детально перепроверив с рулеткой все крепления... выходит так что VVTI просто не войдет в кроуна по креплениям подушек... с одной стороны есть места крепления кронштейнов, но там нет резьбы.. а с другой стороны стоит маслянный фильтр, и он не даст поставить кронштейн подушки....
в общем придется эту мысль с заменой на VVTI выгнать из головы)... в итоге и с коробкой не буду заморачиваться...
p.s. спасибо за посещение "больного")
Цитата(BETEP @ 23.8.2013, 1:22)

zverek, детально перепроверив с рулеткой все крепления... выходит так что VVTI просто не войдет в кроуна по креплениям подушек... с одной стороны есть места крепления кронштейнов, но там нет резьбы.. а с другой стороны стоит маслянный фильтр, и он не даст поставить кронштейн подушки....
в общем придется эту мысль с заменой на VVTI выгнать из головы)... в итоге и с коробкой не буду заморачиваться...
p.s. спасибо за посещение "больного")
Нуу ... такие мелочи как кранштейны подушек не могут остановить при наличии по-настоящему большого желания (все переваривается, и перерезается), но, хозяин - барин.
пошукав вчера интернет, выяснил, что если поставить на 30-40LS мозги и хвостовик с мертвой коробки, то все должно сростись, и без переделок электропроводки.
ну и последний вопрос: интерисует ли мотор с моей Кресты (с коробкой), в обмен на Ваш ВВТай, и сколько составит доплата?
zverek, Интересный вариант обмена... может завтра по вечеру встретимся, да посмотрю мотор.. заодно обсудим варианты... коробка на кресте такаяже как у меня? 340-я?
p.s. может на "Ты? а то я себя старым почуствовал)))
У меня коробка 340-ая, какая именно модель на кроуне я так и не понял, скорее всего такая же
Вечером созвонимся
Bumaika-Magadan
25.8.2013, 11:04
Ну вот и я в ваших рядах,Марк 91кузов 3 литра))
Одна проблема,коробка пинается, толкается при резком нажатие на газ,вибрация такая что думаешь выпрыгнуть можно)
Новая уже на подходе, но можно ли с этой что то сделать чтобы продлить ей жизнь?
Bumaika-Magadan, а кардан? крестовины живые?
Bumaika-Magadan
25.8.2013, 19:56
Да, кардан и крестовины норм, но хозяин говорил что коробас может умереть, сегодня просто буксовала коробка на месте, но с горем по полам через 5-7 сек взбодрился))
Коробка была заказана у Пети,автомаг,еще старым владельцем, поэтому особо не очкую,если дотяну до момента замены вообще отлично)
Одна вещь от которой я был в шоке)уровень масла в коробке на пол щупа, слил 2-3 литра, выставил норму)возможно это и убило коробас-излишки масла)
Есть у кого книга по марка. 90?
Интересны след вопросы-возможна ли замена спидометра(табло) на оптитрон 100кузова, ? Какие переделки?
И автомат селектор поменять тоже от сотого на змейку? В чем трудности
Да, кардан и крестовины норм, но хозяин говорил что коробас может умереть, сегодня просто буксовала коробка на месте, но с горем по полам через 5-7 сек взбодрился))
Коробка была заказана у Пети,автомаг,еще старым владельцем, поэтому особо не очкую,если дотяну до момента замены вообще отлично)
Одна вещь от которой я был в шоке)уровень масла в коробке на пол щупа, слил 2-3 литра, выставил норму)возможно это и убило коробас-излишки масла)
Есть у кого книга по марка. 90?
Интересны след вопросы-возможна ли замена спидометра(табло) на оптитрон 100кузова, ? Какие переделки?
И автомат селектор поменять тоже от сотого на змейку? В чем трудности
Да, кардан и крестовины норм, но хозяин говорил что коробас может умереть, сегодня просто буксовала коробка на месте, но с горем по полам через 5-7 сек взбодрился))
Коробка была заказана у Пети,автомаг,еще старым владельцем, поэтому особо не очкую,если дотяну до момента замены вообще отлично)
Одна вещь от которой я был в шоке)уровень масла в коробке на пол щупа, слил 2-3 литра, выставил норму)возможно это и убило коробас-излишки масла)
Есть у кого книга по марка. 90?
Интересны след вопросы-возможна ли замена спидометра(табло) на оптитрон 100кузова, ? Какие переделки?
И автомат селектор поменять тоже от сотого на змейку? В чем трудности
Торонага
25.8.2013, 20:08
Bumaika-Magadan, у сотого кузовы, как и у остальных-прочих, двиглы разные были. Как минимум тахометр может быть не такой.
а так-то, оптитрон от сотого Мрака даже на Карины-Короны втыкают, перделки есть, конечно, но вполне преодолимые.
вот подробнейший отчёт как на Самурая втыкали приборку от сотого.
и на
Дроме тоже тема есть.
там же и по "змейке" найдешь. Ставят, говорят, без особых танцев с бубном. Ты же просто селектор заменяешь, а не коробас с приводами и диффами в сумме.
мануал на Марка есть, и отдельно на движки наши есть, и на коробки тоже.
от переизбытка жижи в коробке - могла накрыться в сумме с прочими косяками (прежнего хозяина надо бы прислонить к ближайшей стенке бы).
exPloZive
25.8.2013, 20:39
Bumaika-Magadan, привет! Коробас можешь забирать.
Цитата(Bumaika-Magadan @ 25.8.2013, 18:56)

Да, кардан и крестовины норм, но хозяин говорил что коробас может умереть, сегодня просто буксовала коробка на месте, но с горем по полам через 5-7 сек взбодрился))
Коробка была заказана у Пети,автомаг,еще старым владельцем, поэтому особо не очкую,если дотяну до момента замены вообще отлично)
Одна вещь от которой я был в шоке)уровень масла в коробке на пол щупа, слил 2-3 литра, выставил норму)возможно это и убило коробас-излишки масла)
Есть у кого книга по марка. 90?
Интересны след вопросы-возможна ли замена спидометра(табло) на оптитрон 100кузова, ? Какие переделки?
И автомат селектор поменять тоже от сотого на змейку? В чем трудности
я ставил оптитрон на 90й чайник (желательно иметь эл. схемы 90 и 100 го, но можно и без них дотыкать, просто дольше) замена датчика уровня топлива, если в 90-ом табло цифровое, наличие фишек на оптитрон

змейка тоже легко ставится, гораздо проще чем табло
Hurricane
26.8.2013, 11:19
Bumaika-Magadan, Витек
http://tourerv.ru/ на форуме ответы на многие вопросы, пользуйся поиском
Bumaika-Magadan
26.8.2013, 12:42
Да вчера всю ночь штудировал, нашел все схемы, как сделать,но руки косые запилю потом сложно исправить будет$))
Сначала с коробасом и заслонку почистить, она как бы залипает не много)
Bumaika-Magadan, Турер.Ви - последний вменяемый ресурс по маркообразным остался

, пока не поздно сливай оттуда максимум чего можно. Боюсь, и он дохнет.
на Дроме уже всё, движения никакого, только сиськи, пальцы вразброс и т.п.
Спёр портрет типичного нынешнего обитателя маркофорумов (когда-то славных):
Цитата
Чотких пацанчиков отличает наличие:
1. Toyota Mark 2 (90, 100, 110 кузофф) - обязательный атрибут.
2. Пленка под карбон на багажнике, крыше и капоте.
3. Огромный спойлер и TRD-обвес (реплика).
4. Ксенон не ниже 6000К.
5. Отсутствие переднего или заднего, или того и другого бампера.
6. Нормального такого "СабБуфера" аля бочка - у китайцев за 1500 рублей.
7. Огромный, волочащийся, шумный глушитель (особо крутой эта опция считается на двухлитровых атмосферниках).
Путем 3-х дневного лазания по инету и забега на разборку, выяснил, что на 100-ых, 2,5 л маркообразных до 98 года устанавливались 2 типа ЭБУ 89661-22740 с обычным селектором и 89661-22760 селектор лесенкой. Ничем больше блоки не отличаются!
Bumaika-Magadan
29.8.2013, 14:11
Сколько не покупал машин и все больше убеждаюсь в халатности продаванов!
Решил убрать дырки в крыльях, поставить эти самые "светлички", взял головку на 10 и начал откручиваеть фару, и что вы думаете, они не затянуты, и более того, пролиты внутри герметиком. Вообщем с горем по полам собрал на коленке проводку под окном и зацепил с помощью скотча их на место, собрал все обратно)
Теперь осталось найти причину пропажи света в туманках, лампочки целые, предохранитель тоже, но сцука не горят, проводка тоже целая, но они горели же) в чем подвох так и не пойму, буду искать далее
Bumaika-Magadan
29.8.2013, 15:56
Сколько не покупал машин и все больше убеждаюсь в халатности продаванов!
Решил убрать дырки в крыльях, поставить эти самые "светлички", взял головку на 10 и начал откручиваеть фару, и что вы думаете, они не затянуты, и более того, пролиты внутри герметиком. Вообщем с горем по полам собрал на коленке проводку под окном и зацепил с помощью скотча их на место, собрал все обратно)
Теперь осталось найти причину пропажи света в туманках, лампочки целые, предохранитель тоже, но сцука не горят, проводка тоже целая, но они горели же) в чем подвох так и не пойму, буду искать далее
Кто знает, может ссылочкой на сайт поделитсь, возможна ли переделка модификаций tourer v или ir-v, ну то есть турбовых "маркообразных" на полный привод? Как-то слышал, что только привода надо ставить от вэдового, а как насчет прошивки мозгов, чтоб момент давал на 4 колеса?
В общем кто что знает, скажите плиз)) Или я зря трачу свои мысли об этом?))
Цитата(Shradar @ 29.8.2013, 18:31)

Кто знает, может ссылочкой на сайт поделитсь, возможна ли переделка модификаций tourer v или ir-v, ну то есть турбовых "маркообразных" на полный привод? Как-то слышал, что только привода надо ставить от вэдового, а как насчет прошивки мозгов, чтоб момент давал на 4 колеса?
В общем кто что знает, скажите плиз)) Или я зря трачу свои мысли об этом?))
на tourerv посмотри.
разговоров было много, но конкретные образцы в инете так и не появились, на тот момент когда я штудировал этот вопрос (сейчас может все изменилось)
основная запара - коробка, врятли получится заставить турбовый комп адекватно управлять вэдовой коробкой (о перераспределении момента перед-зад вобще нет и речи, только крайние состояния блокировка-задний через тумблер), да и усиливать стоковую 340Н надо будет. другой вариант - собрать вэдовую коробку на базе 341-ой (раздатка состыкуется, возможно потребуется замена вторичного вала + дополнительный канал подачи масла в раздатку) перераспределения момента опять же не будет либо блок, либо задний. третий вариант - создать мутанта, усиленная 340Н с отдельным компом, получает дублированные показания с компа мотора - если проканает, то получаем перераспределение момента.
переделки по мотору - установка картера с вэдового мотора, с маслоприемником.
это все только теория, на практике окажется тот еще гемор, (мне предлагали за так турбовый мотор, если я сделаю турбовэдэ на базе 90-го кузова, но планка слишком высока)
ps мной рассматривался вариант переделки на 90-ый кузов, 100-110 -ые даже не прикидывал
Цитата(Bumaika-Magadan @ 25.8.2013, 10:04)

Ну вот и я в ваших рядах,Марк 91кузов 3 литра))
2JZ?
Bumaika-Magadan
29.8.2013, 23:23
Да
братья-марковеведы, 1UZ-FE у нас в городе на маркообразные никто не свапил, кто в теме?
реальный свап интересен, а не покупной
видел видос как в старого цельсиора чтоли засвапали 1узет
Muskul, в Магадане или ?
так-то реализованных проектов по миру дофигищща, куда только их не ставили. Тем более на Цельс сам Бог велел, там они даже в стоке шли.
мне надо кто-то из наших собственноручно сделал ли, есть вопросы.
больше всего меня впечатлила эпопея свапа ЮЗеда на 131 Краун (на краун-клабе есть тема). На некоторые его модификации UZ также ставился в стоке. Чувак и расчитывал на легкий апгрейд. Пля, жестокие разочарования в процессе, чего только ему не пришлось менять и приколхоживать, электронику так до конца и не вышло срастить. Но реультат впечатляет, машина валит прямо с низов (были видяйки). Далеко не турбо, конечно, но если с компрессором, то может и сровняются.
ekaterinburg.drom.ru/toyota/altezza/11604308.html
Помоему даже с витьками была, тока найти не могу
Торонага
31.8.2013, 22:08
zverek, альтеззовские мне не интересны, я иха все смотрел-читал.
к тому же Е-бург, это не совсем Магадан

Насчет витьков вопрос неоднозначный: с вивитиай с ходу прибавляется 20 коней, зато у безвивитиайных даже внешне посолиднее выглядит поршневая группа, т.е. долговечнее.
так-то наиболее близко и полно
здесь, в смысле к тому что мне нужно. Но далеко не всё.
zverek, благодарю за развернутый ответ. Уже понял что это слишком дорого и геморно, дешевле купить полноприводный седан мощный изначально))
Вообще в инете нашел только как из полноприводных марков, делали полноприводные турбовые с двигой от супры "американской" экспортной. Вот насчет коробки, я бы автомат никогда не воткнул, просто очень нравится механика, и думаю мех от турера переварил бы мощность и 4вд.
Тогда будем копить на эволюшн)))
Shradar, предатель

всегда дешевле сразу купить готовое, оно и понятно. Самотюнинг - удел избранных.
Торонага, да я не предатель, все равно же японочку брать буду))) А так согласен с тобой, самотюнинг делают избранные. Просто очень нравится марк в 100 кузове и обожаю 4wd а 200 л.с. мало будет))
Цитата(Shradar @ 1.9.2013, 20:55)

Торонага, да я не предатель, все равно же японочку брать буду))) А так согласен с тобой, самотюнинг делают избранные. Просто очень нравится марк в 100 кузове и обожаю 4wd а 200 л.с. мало будет))
Топливные карты 1-2jz говорят очень похожи, поставь 2jz, а управление оставь старое

Цитата(Shradar @ 1.9.2013, 20:55)

Торонага, да я не предатель, все равно же японочку брать буду))) А так согласен с тобой, самотюнинг делают избранные. Просто очень нравится марк в 100 кузове и обожаю 4wd а 200 л.с. мало будет))
Топливные карты 1-2jz говорят очень похожи, поставь 2jz, а управление оставь старое
Цитата(zverek @ 1.9.2013, 21:06)

Топливные карты 1-2jz говорят очень похожи, поставь 2jz, а управление оставь старое

а то что форуснки разные по производительности не?
Shradar, мало для чего?ну, у меня порнопривод и 1JZ, вполне хватает, осознанно не брал трехлитровый.
Торонага, я конечно не гоняю и в городе езжу до 50 кмч, но много мощности не бывает)
Shradar, при одном лишь условии - если много мощности достанется и будет обходиться нахаляву. Иначе это детский подход.
2,5=200л.с. + Power, с избытком хватает для города и трассы, уж поверь.
Для бОльшей мощности нужны несколько иные цели.
Торонага, да верю я тебя

и спорить не собираюсь. Я конечно не опытный водитель, всего 2 года за рулем. Разок меня прокатил на своем бывшем форике PITON, а затем поездил на форике друга. Разница казалось бы всего в 40 л.с. но едут они заметно лучше.
Не собираюсь никому ничего доказывать, но от 300 сильного седана не отказался бы. Как это называется, а вспомнил ИМХО. Дурацкая аббревиатура

)
Shradar, они едут типа лучше не из-за 40 лошадей, а потому что турбо. Там другая динамика ускорений.
а так-то пока ни один из них меня не обогнал на моих 200.

может настроения не было или энерговоооруженность не могли посчитать
Цитата(Muskul @ 1.9.2013, 21:43)

а то что форуснки разные по производительности не?
так и я про то же - 1jz-ый комп легко справляется с управлением 3-х литрового мотора (можно даже компетишн устроить, 3 литра сток - против 3 литра под управлением 2,5 компа, думаю разница будет не большая, и не известно еще в чью пользу)
Нужна центральная консолька обдува с часами на 105 марк. Может у кого завалялась, а то там один крепеж сломан и дефлекторы обдува выпали.
По большей части нужна черная штука на фото. Но не отказался бы от полностью панельки, т.к. часы то работают, то нет.
Где обведено синим цветом, там как раз отломан крепеж.
Заехали вчера на Автокландайк, сказали что может в субботу будет панелька такая.
zverek, если панельки не будет, я к вам по часам обращусь
Торонага
20.9.2013, 22:10
Цитата(Shradar @ 29.8.2013, 19:31)

Кто знает, может ссылочкой на сайт поделитсь, возможна ли переделка модификаций tourer v или ir-v, ну то есть турбовых "маркообразных" на полный привод? Как-то слышал, что только привода надо ставить от вэдового, а как насчет прошивки мозгов, чтоб момент давал на 4 колеса?
В общем кто что знает, скажите плиз)) Или я зря трачу свои мысли об этом?))
а вот-таки нашел. не турбо, но 2джей втыкали на порнопривод -
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151840438.htmlесли еще и чарджер к нему присобачить, то почти турба выйдет
народ подскажите где можно заказать спорт стойки регулируемые по высоте и жосткости на 115 марка гранда 4WD,жеательно прямую ссылочку!)
exPloZive
26.9.2013, 9:20
PozaRezz, тебе на yahoo
Торонага
15.11.2013, 0:07
марководы, вы чего совсем где-то сдулись?
сегодня у нашего Димки (
Lonely_Madness) день рождения.
Давайте поздравим собрата?
Димон, с днюхой тебя, всего тебе самого желанного, и не пропадай совсем уж.
Lonely_Madness
21.11.2013, 10:23
спасибо большое! я по командировкам ездию
Торонага
21.11.2013, 10:26
Lonely_Madness, чё-как у тебя с Марковником?