Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Muskul
Faust с ваших слов с каждым привозом бенз становится все хуже и хуже, такое чувство складывается что 10 лет назад нам возили спорт.топливо под видом 92, а 5 лет назад 102 под видом 92 =)))
dissector
ослиная моча.

зажигание сдвинулось на 5!!! градусов.

когда же уже порядок будет, привезли бы норм 92-95-98 , да пусть по 50р, но лижь бы по честному.







ctx
Цитата(owl @ 23.6.2012, 13:11) *
вчера заправил 95-м, а турбина все равно 0,3 дует, и больше не хочет.... странно

Серега комп обнули
ma1oy
Цитата(owl @ 23.6.2012, 14:11) *
вчера заправил 95-м, а турбина все равно 0,3 дует, и больше не хочет.... странно
так может дело не в бензе
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 21:29) *
так может дело не в бензе


дело в его какчестве.

он(ае-95) ехал и на 88, но этот бенз прям писец , заводится так- дры-300об\м -400, 700, 1200.... еду так- газ в пол - 3000 ..... поехали.
а было - тыч - 1200, газ в пол3-4-6. тышь - тормози.
ma1oy
кто он? ты о чем вообще?
Торонага
dissector, и чё, даже чух-чух не было? ohmy.gif
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 21:54) *
кто он? ты о чем вообще?


ае-95 кариб. в спринт я ваще эту байду боюсь лить, там надо октан 95-98. иначе vvt-i борода приснится, на тойотовских 4a-ge, степень сжатия высокая.

Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 21:54) *
кто он? ты о чем вообще?


проверь у себя УОЗ .
ma1oy
ты внатуре флудер, какая мне разница как едет твой кариб, если я пишу сообщение для owl Или у тебя на карибе тоже турбина давит не больше 0.3 бара??? лол
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 22:18) *
ты внатуре флудер, какая мне разница как едет твой кариб, если я пишу сообщение для owl Или у тебя на карибе тоже турбина давит не больше 0.3 бара??? лол


а ты походу лошара и не знаешь как давление турбины связанно с октановым числом.
ma1oy
а ты походу дохера умным себя возомнил, почему у меня на 92 бензе тогда килограмм выдает? объясни мне умник?!
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 22:21) *
а ты походу дохера умным себя возомнил, почему у меня на 92 бензе тогда килограмм выдает? объясни мне умник?!


скоро писец твоему мотору. так норм? компрессия какая ?
кстати когда заправлялся в последний раз? и где?
ma1oy
я так и знал что ты не шаришь, просто воду льешь, килограмм у меня выдает, но я на нем не гоняю, так пойдет? есть еще что по делу сказать?
voll
92-й действительно хреновый стал, у меня пальцы звенят аж ухи закладывает biggrin.gif
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 22:25) *
я так и знал что ты не шаришь, просто воду льешь, килограмм у меня выдает, но я на нем не гоняю, так пойдет? есть еще что по делу сказать?


я таких понторезов за жисть навидался - мама не горюй. теорию учи, могу книгу подогнать - турбо двигатели и компрессоры, справочное пособие
www.ast.ru/ там првда надо хотяб один мотор разобрать-собрать, но судя по твоей бурости , ты забодаешь. smile.gif
ma1oy
забей, твой флуд не излечим, книгу можешь по новой прочитать, может тебе она и поможет laugh.gif
dissector
кстати сдам друга.. у Володи SHIKO есть компрессометр.
а новый мотор на дроме . и солнечным магаданом дешевле.
теория - степень сжатия падает, падает разряжение во впуске,больше бенза-больше надув, турбина - а пошло оно все, комп- е... сами, 4-й горшок-масла бы, драйвер форсунок-комп, че с УОЗ? комп-карта закончилась., турбина-по maf надо еще давить, поршня-да ну нах.... саботируем, масла нету.
ma1oy
Если ты не заметил, то проблемы не у меня, не заметил?
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 22:39) *
Если ты не заметил, то проблемы не у меня, не заметил?


нет замеров - нет проблемы.

короче я сам с Володькой спишусь, чтоб тебе замерять компрессию.там все просто-ставлю на менее 11 атмо. 5000 р.
а там посмотрим, кто флудер , а кто ...пипиай.
ma1oy
Цитата(dissector @ 23.6.2012, 23:37) *
кстати сдам друга.. у Володи SHIKO есть компрессометр.
а новый мотор на дроме . и солнечным магаданом дешевле.
теория - степень сжатия падает, падает разряжение во впуске,больше бенза-больше надув, турбина - а пошло оно все, комп- е... сами, 4-й горшок-масла бы, драйвер форсунок-комп, че с УОЗ? комп-карта закончилась., турбина-по maf надо еще давить, поршня-да ну нах.... саботируем, масла нету.
вот тебе новая теория, у меня турбина по умолчанию килограмм должна дуть, что и делает, если ей позволить. Какие еще ты фразы слышал?
P.S ты всегда сообщения свои редактируешь, после того как на них тебе ответят? Во едино "за раз" мысли не собираются?
Торонага
dissector, и
Цитата
спроси у Володьки почему он усы сбрил
smile.gif
dissector
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 22:49) *
вот тебе новая теория, у меня турбина по умолчанию килограмм должна дуть, что и делает, если ей позволить. Какие еще ты фразы слышал?
P.S ты всегда сообщения свои редактируешь, после того как на них тебе ответят? Во едино "за раз" мысли не собираются?


ну тебя то это е...ть не должно. репа то дороже.

Цитата(Торонага @ 23.6.2012, 22:49) *
dissector, и
smile.gif


он конечно много тут пишет-но чувак реальный.
Торонага
dissector, там один поп нарисовался, говорит не жгут они твоих вещей. sad.gif
вот он реальный или как?
ma1oy
Цитата(dissector @ 23.6.2012, 23:51) *
ну тебя то это е...ть не должно. репа то дороже.
Вот и тебя тоже не должно е..ть как работает мой двигатель, особенно когда ты его не видел, а делаешь мне тут какие-то диагнозы, при том, что у меня все нормально.
dissector
да тролль. biggrin.gif

Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 23:00) *
Вот и тебя тоже не должно е..ть как работает мой двигатель, особенно когда ты его не видел, а делаешь мне тут какие-то диагнозы, при том, что у меня все нормально.


Алаху Акбар. - все во всеведении Всевышнего! я рад за тебя.(без всяких подъе.ов)
пи.си. а че там смотреть-гравитация точит кольца. smile.gif
Торонага
dissector, не Саурон разве?
HILANDER
ещё отзывы есть по новому 95?
owl
Цитата(ma1oy @ 23.6.2012, 21:29) *
так может дело не в бензе


да пришел в себя еж, дует как надо
Filmor


А говорили, что 80 бенза уже нет.

p.s. 04.07.2012, Самара
andy
Filmor, запас воды с собой есть? А то ща вспоминать тебя будем с такими ценами.... biggrin.gif
Торонага
andy, нафиг воду, высылаем ему канистры срочно smile.gif

Filmor, Серёга, трубу к нам начинай тянуть
Гидр
Цитата(Торонага @ 5.7.2012, 11:50) *
Filmor, Серёга, трубу к нам начинай тянуть

Чур, на задвижке я сижу smile.gif
Военком
И живут как-то люди, и зарплаты не больше чем в Магадане




Нажмите для просмотра прикрепленного файла








p.oleg
а куда там ездить то?
Filmor
andy, насчёт воды не волнуйся - Волга рядом smile.gif

Гидр, Торонага, ага "Полиметалл" не справился с нашей монополькой, а Серёга запросто.wink.gif
Торонага
Filmor, ну, кагбе мы в тебя верим smile.gif
Filmor
ну тогда продолжим wink.gif



p.s. Одесса-мама, цены в гривнах, курс 4,03 smile.gif

p.p.s. 95 бензин евро-5.
Ex_Prepod
Да у нас еще не самые высокие цены, вот тока касесество
motk
Зато адекватная цена на салярку.
zenit07
Цитата(dissector @ 23.6.2012, 23:37) *
кстати сдам друга.. у Володи SHIKO есть компрессометр.
а новый мотор на дроме . и солнечным магаданом дешевле.
теория - степень сжатия падает, падает разряжение во впуске,больше бенза-больше надув, турбина - а пошло оно все, комп- е... сами, 4-й горшок-масла бы, драйвер форсунок-комп, че с УОЗ? комп-карта закончилась., турбина-по maf надо еще давить, поршня-да ну нах.... саботируем, масла нету.



Нижайше прошу простить за коммент не совсем в тему, но все же...) Просто чень захотелось узнать, как может измениться степень сжатия? насколько я помню, ст.сжатия - это отношение полного объема цилиндра к рабочему объему. Как могут изменяться именно объемы? только поймите меня изначально правильно: я не умничаю, не подкалываю, мне просто интересно, может я что-то уж и подзабыл из курса теория ДВС.
Ян d'Aкocтa
zenit07, очевидно dissector перепутал степень сжатия и компрессию.
Alexey4eg
скорее степень сжатия это характеристика мотора как такового т.е. положенная компрессия в цилиндрах. а фактически замеренное давление в конкретном случае понятнее называть - компрессией. ИМХО
Ян d'Aкocтa
Alexey4eg, ты тоже путаешь.
Степень сжатия - это отношение обьёма камеры сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к обьёму камеры сгорания при положении поршня в верхней мёртвой точке. Степень сжатия определена конструкцией двигателя и в процессе эксплуатации не изменяется.

Компрессия - это максимальный показатель давления газов в камере сгорания при положении поршня в верхней мёртвой точке. В зависимости от состава газов в камере сгорания показатель компрессии может меняться.
Компрессия в процессе эксплуатации снижается вследствии износа поршневых уплотнительных колец, клапанов, клапанных седел, появления прогара прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ.
Alexey4eg
ну я ж своими словами... спасиб за разъяснение wink.gif
everest74
Кого заинтересует оборудование для очистки либо перекачки дизеля пишите сюда (либо в личку). - дозаторы, фильтры-сепараторы и не только.

Светлана
Shiko
http://investcafe.ru/news/23460

http://www.rbcdaily.ru/2012/10/31/tek/562949985035969

31.10.2012 Антон Ольшанников, Анастасия СотниковаВерсия для печати


Путин дал добро на очередной рост цен на бензин


Президент Владимир Путин фактически дал добро на очередной рост цен на бензин в России. Его спровоцирует ускоренное повышение акцизов на топливо более чем на планировавшиеся ранее 6%. Официально это реакция на просьбу Союза транспортников о поддержке дорожного фонда, однако аналитики связывают такую политику с желанием скорректировать крайне неуравновешенный бюджет на 2013 год. В итоге цена бензина в следующем году может вырасти еще на рубль.

В ближайшее время российское правительство проработает вопрос размера акцизов на топливо и, возможно, примет решение об их дополнительном повышении. Соответствующее поручение президент Владимир Путин дал на встрече с представителями Союза транспортников России. «Думаю, что правительство должно будет еще раз к этому вернуться и внимательно посмотреть на экономику отдельных отраслей», — приводит слова г-на Путина РИА Новости.

Участники встречи озвучили беспокойство по поводу уменьшения финансирования дорожной отрасли, которое усугубил вступивший в силу в ноябре прошлого года 338-й федеральный закон. В результате акцизы были снижены на все виды топлива. По подсчетам транспортников, торможение роста акцизов ведет к тому, что в 2013—2015 годах финансирование дорожного развития уменьшится на 100 млрд руб., а в 2016 году — на 200 млрд руб. В то же время, уверены автодорожники, на 75—80 млрд руб. сократится и объем средств, собираемый в региональные дорожные фонды.

Президент пояснил, что самым главным в решении об отмене повышения акцизов на топливо была позиция нефтяной отрасли, просившей сохранить ей доходы от продажи топлива для последующего инвестирования около 1 трлн руб. в нефтеперерабатывающие предприятия. Вместе с тем глава государства пообещал, что сокращения финансирования дорожных фондов не произойдет, тем более что «у нефтянки запас прочности определенный имеется» и сегодня к вопросу роста акцизов вполне можно вернуться.

По данным Минтранса, источниками формирования Федерального дорожного фонда на 2012 год являются бюджетные средства в объеме 270,0 млрд руб. и доходы федерального бюджета, полученные за счет акцизов на автомобильное топливо в размере 1 руб. за 1 л с 1 января 2011 года, т.е. порядка 94 млрд руб.

«Правительство рассмотрит вопрос дополнительного повышения акцизов для пополнения акцизов. Небольшой дополнительный рост предусмотрен с 1 июля 2013 года, но нельзя допустить избыточного роста цен на нефтепродукты. Поэтому рассматривается вопрос о введении дифференцированной ставки акцизов в зависимости от мировых цен на нефть», — рассказал РБК daily заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Ранее правительство предлагало повысить с 1 июля 2013 года ставки акцизов на топливо Евро-4 и Евро-5 в среднем на 6%.

Рост акцизов напрямую скажется на розничном рынке и цене бензина для конечного потребителя, не сомневаются аналитики. По их мнению, повышение ставок тесно связано с версткой бюджета на 2013 год, в проекте которого пока наблюдаются заметные нестыковки в расходной и доходной частях.

«Повышение акцизов на топливо может быть вызвано только нехваткой средств в бюджете», — уверен президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша. По его словам, следствием повышения акцизов в любом случае станет увеличение цен на бензин, которое скажется на потребителе — невозможно переложить эту нагрузку на нефтяные компании. «Насколько повысят акцизы — настолько вырастет цена», — заключает г-н Аркуша.

С ним согласен и начальник аналитического отдела ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Николай Подлевских. «Известно, что там в работе нестыковки в доходах и расходах — они уже всплывали неоднократно, так что вот сейчас они такими крупными мазками попытаются их урегулировать», — говорит он. По словам г-на Подлевских, «акцизный вариант» более предпочтителен для бюджета и для системы регулирования, так как, имея большую долю акцизов в конечной цене, можно влиять на цену и на различные стремления нефтеперерабатывающих заводов. В Европе, где доля акцизов — больше половины стоимости топлива, регулирование осуществляется с помощью акцизов, и мы видим, насколько эффективно это регулирование. «Хотя, безусловно, это напрямую дает повышение цены на заправках», — сказал эксперт, предположив, что при росте акцизов на топливо на 10% цена бензина вырастет примерно на 3%. При этом, по предварительным расчетам, повышение ставки на 1% дополнительно принесет в дорожный фонд около 10 млрд руб. дохода.
machucha
а соляра давно по 35р.60к?
shans2
Обсуждали уже в какой-то теме. Я и по 37 с чем-то умудпился заправиться smile.gif
SoLЯRA
с начала недели где-то...на Речной "зеленой" по 35,80, а дальше на "грузовой" после "зеленой рощи" вообще по 37,50
machucha
SoLЯRA, слушай,ну ты дорогая,таки. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.