Цитата(shans2 @ 29.10.2009, 17:47)
Из Руководства по эксплуатации Ниссан Патрол. Перепечатываю с книжки. Мотор ZD30
ВНИМАНИЕ. Запрещается запрявлять автомобиль или добавлять в бак жидкое топливо, предназначенное для домашних котлов отопления, а так же бензин, биотопливо и любые горючие жидкости, кроме дизельного топлива.....
Хотя встречал, что в интрукциях на Фольксваген тоже были таблицы смешивания топлива. Кстати, тоже со слов знакомого

) А как там на самом деле-х.з
Летом прошлого года, насмотревшись по телевизору на то, как немцы льют в баки своих дизельных Мерсов фритюрное масло после жарки пончиков, решил проверить на живучесть представителя японского автопрома под названием Тойота ТаунАйс 87` г.выпуска с дизелем 2СТ.. )) На момент проведения эксперимента машина была в полностью рабочем состоянии, с двигателем и топливной системой проблем никаких небыло, заводилась и гоняла как молодая, при этом даже под нагрузкой в горку практически не коптила. Так как фритюрного жира б/у в необходимых количествах под рукой небыло, в ход пошло отработанное гидравлическое масло, которое по какой-то неизвестной причине не было утилизированно после замены. Правда нужно заметить что отработанная гидравлика (а была она японской, т.к. слита была из машины прибывшей из страны восходящего солнца) ни цветом, ни запахом, ни консистенцией практически не отличалась от новой, а заменили ее потому, что вроде как просто время пришло менять.
Заливать чистое масло в совершенно пустой бак сразу не рискнул, и первый раз залил около 5 литров, когда в баке оставалось литров 15-20 ДТ. Никаких изменений в работе двигателя замечено небыло, и когда загорелась лампочка на указателе топлива, влил еще 20 литров масла, - двигателю хоть бы хны!! Работал как на обычном ДТ, никакой копоти, разве что может немного прыти прибавилось, хотя это может быть и показалось. Причем на масле машина эксплуатировалась в обычном режиме, т.е. двигатель неоднократно глушился, остывал, и с утра заводился как часы, что называется "с пол-пинка" ))
В течении нескольких недель дизелю было скормленно около 60 литров гидравлического масла без примеси ДТ, после того как запасы бесплатного "топлива" закончились, снова стал заливать ДТ. Машина до сих пор жива и здорова..) Вот тебе и японский дизель...