Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
p.oleg
Цитата(ЭЙВАН @ 11.1.2011, 20:53) *
Солярка (ДТ) на Магсервесе полнейшее гов.... , послед. неделю. Уже замучился менять топ. фильтра , чернота ("чача") , вода и.т.п. автомобиль вообще отказывается ехать. Как постоит ночь, видать отстаится с утра нормально едет, час-другой авто троит , вообщеем не едит, новый фильтр (за день до этого поставленный) откручиваешь-- чернючий....
С радостью бы забил на эту заправку, но талоны (работа)

а какое авто? не оспариваю "качаство" топлива на данной заправке, но имей ввиду что быстрое почернение фильтра на ниссанах ТД может говорить о кончине сальника ТНВД
Shiko
По всей России цена на топливо поднялась на 2,5 - 3 рубля ... говорят, что из-за поднятия акциза ...

а на ... форумах ... поливают ... и собирают.
SoLЯRA
вот опять,заправила 20 литров на зеленой заправке на Ленина,поехала на Сокол и ААХренела...пришлось ехать с аварийками,почти заглоха,но успела вовремя на газ нажать......(((
ASS
SoLЯRA, ты уверенна что это соляра??? вроде как танкера нового небыло!!!!
KV2008
     Солярка у них такая. SoLЯRA, ради эксперимента заправся на красной. Почувствуешь разницу.
KAMAZ
Обсуждали сегодня в администрации по поводу цен на топливо с разными людьми вопрос. На месте мы ничего не можем сделать. Тут уже должна вестись работа всероссийских организаций. Увеличение от нас независящее. Единственный вариант пока - это требование администрации Магаданской области создания програмы дотаций в плане приобретения жидкого топлива. В общем смысл - государство покрывает часть расходов на топливо, к примеру на его доставку в регион. В первую очередь это нужно добывающим предприятиям области, сельскому хозяйству, транспорта чтобы не допустить последующего роста цен. Однако это больше утопия...
otean
SoLЯRA, было два дизеля-сразу ставил подогев от тосола(от печки)
Доктор Франкенштейн
Цитата(KV2008 @ 26.1.2011, 22:50) *
Солярка у них такая. SoLЯRA, ради эксперимента заправся на красной. Почувствуешь разницу.

Набрали на заправке "ТРИ уродца"...или "ТРИОРОСА"(это зелёные)...не помню, как правильно... rolleyes.gif 800 литров ДТ...в канистрах возили мне...поскольку всё не влезло, куда заливал, то решил немножко пополнить бак автомобиля...Заливал через воронку с металлической сеточкой-фильтром...На сеточке образуются вполне такие себе кристаллики льда... declare.gif
Аццкий
Напишите обращение о непосильных ценах на топливо в Магадане  в Департамент цен и тарифов магаданской области. Ответ дадим и разъясним почему ОНО так, дабы не гадали тут пальцем в небо.
KAMAZ
Цитата(Аццкий @ 27.1.2011, 0:38) *
Напишите обращение о непосильных ценах на топливо в Магадане  в Департамент цен и тарифов магаданской области. Ответ дадим и разъясним почему ОНО так, дабы не гадали тут пальцем в небо.


уже. Почему цены такие - извсетно всем.
Leon
Цитата(KV2008 @ 26.1.2011, 22:50) *
Солярка у них такая. SoLЯRA, ради эксперимента заправся на красной. Почувствуешь разницу.

Топливо на всех заправках города одинаковое, от г.Суханкина. Красные и зелёные АЗС тоже его.

Цитата(SoLЯRA @ 26.1.2011, 15:33) *
вот опять,заправила 20 литров на зеленой заправке на Ленина,поехала на Сокол и ААХренела...пришлось ехать с аварийками,почти заглоха,но успела вовремя на газ нажать......(((

Фильтр после того раза поменяли?
SoLЯRA
ASS, ты меня совсем за дуру держишь!?!??!

Leon, сегодня буду менять,посмотрю...что там образовалось....
a-y
диз топливо подорожало до 30 с лишнем рублей,
в иране по-моему, цена на топливо поднялась на 10 % так там столицу разнесли.
чего будем молча глотать?
ASS
SoLЯRA, при чем тут дура??? танкера небыло соляра какая была неделю назад такая и осталась, а тут после повышения цены все начали на что то жаловаться типа плохо едит и так далее бред какой то
Leon
Цитата(ASS @ 27.1.2011, 11:26) *
SoLЯRA, при чем тут дура??? танкера небыло соляра какая была неделю назад такая и осталась, а тут после повышения цены все начали на что то жаловаться типа плохо едит и так далее бред какой то

Морозов не было, да и жалуются не все, иначе действительно можно было бы грешить на топливо.
p.oleg
а бензус сейчас по чем?
SoLЯRA
Leon, да я ведь не безосновательно грешу,у меня и раньше такое было,фильтр меняла,а потом опять....вот опять менять придётся......
JudgeSlayer
Цитата(p.oleg @ 27.1.2011, 14:33) *
а бензус сейчас по чем?


пару дней назад по 29 заправлялся...
Ulyanka
бенз пока без изменений
KAMAZ
Просьба у заправляющихся - брать чеки. В частности тем, кто жалуется на качество топлива.
tpavel
А что, танкер новый был?
Leon
Цитата(SoLЯRA @ 27.1.2011, 13:36) *
Leon, да я ведь не безосновательно грешу,у меня и раньше такое было,фильтр меняла,а потом опять....вот опять менять придётся......


Машина где ночует, в тёплом гараже или на улице?
Shiko
Цитата
уже. Почему цены такие - извсетно всем.



http://fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_31460.html

"""
Расход топлива

24 января 2011 13:18Вставить в блог

Нефтяники провоцируют скачок цен на горючее.


Ситуация на топливном рынке вновь попала в объектив интереса Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Дизельное топливо в последние месяцы 2010 года совершило стремительный взлет, который объяснить рыночными обстоятельствами не могут даже сами нефтяники. И это при том, что именно нефтяной сектор уже не в первый раз становится объектом особого интереса ФАС. Из года в год нефтяные компании получают многомиллиардные штрафы за ценовой диктат, однако, как видно, даже санкции не заставляют их снижать аппетиты. Как показывает статистика, несмотря на колоссальные даже по мировым меркам штрафы, число нарушений антимонопольного законодательства не только не снижается, но даже растет. В загадках нефтяного рынка разбирался корреспондент "Нашей Версии".

Руководитель ФАС Игорь Артемьев пригрозил российским нефтяникам третьей волной антимонопольных дел. Поводом для гневных заявлений стал необъяснимый рост цен на дизельное топливо: с ноября по декабрь 2010 года горючее подорожало на 38%. Солярка сравнялась, а в некоторых регионах даже перегнала по стоимости 95-й бензин. Подобное ценообразование абсурдно по своей природе, ведь дизельное топливо менее затратно в производстве и всегда стоило дешевле в сравнении с бензином.

Отечественные потребители оплачивают экспортные прибыли.

Артемьев сообщил, что, по предварительным данным, некоторые нефтяные компании "гонят мазут за рубеж", сократив выпуск светлых нефтепродуктов. Это объясняется тем, что экспортные пошлины на темные нефтепродукты ниже. Именно это могло стать причиной формирования дефицита дизельного топлива.

"Дизельное топливо - экспортно ориентированный продукт: в среднем 50% идет на экспорт, - соглашается с выводами ФАС директор по развитию ИАЦ "Кортес" Павел Строков. - Масштабный рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке связан с дорожанием продукта на мировом рынке, холодной погодой и высоким спросом в Европе, страдающей от аномальных холодов. В итоге на внутреннем рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту цены на него".

Схожая ситуация наблюдается на рынке авиационного керосина. ФАС зафиксировала дефицит топлива, вызвавший взрывной рост цен. За декабрь и начало января авиакеросин подорожал на 21%. Это самый резкий скачок цен за последние два года.

С начала января дорожает и обычный бензин. По данным ИАЦ "Кортес", в среднем по России литр нормаль-80 поднялся в цене на 2,3%, до 21,03 рубля, регуляр-92 - на 0,9%, до 24,01 рубля, премиум-95 - на 0,7%, до 25,8 рубля. Эти процессы даже в антимонопольном ведомстве не склонны связывать с действиями нефтяников.

Миллиардные штрафы имели краткосрочный эффект.

"Повышение цен на бензин связано с увеличением акцизов и пересмотром акцизной политики, что привело к значительному увеличению налоговой нагрузки, - объясняет президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. - С 1 января сборы выросли на 2 тыс. рублей за тонну бензина. Плюс еще внешние факторы: рост мировых цен на нефть, увеличение налога на добычу полезных ископаемых, который привязан к внешним ценам, и т.д. Все это вместе привело к росту налоговой нагрузки. Естественно, производитель закладывает издержки в цену продукта, и в конце концов за все платит потребитель".

Но ситуацию с дизелем и керосином мотивировать объективными причинами не в состоянии даже сами нефтяники. Руководитель ФАС отметил, что делать окончательные выводы еще рано, но компаниям разосланы предупреждения. Сейчас в ведомстве ждут объяснения нефтяников и проводят собственное расследование. Не исключено, что вскоре начнутся очередные громкие процессы против нефтяных картелей.

ФАС уже который год пытается удержать аппетиты топливных магнатов в рамках приличий, но, несмотря на громкие дела, ситуацию переломить не удается. После реформы антимонопольного законодательства и введения оборотных штрафов, одними из первых "под раздачу" ФАС в 2008 году попали крупнейшие нефтяные компании России.

В конце 2008 года в отношении главных игроков были вынесены беспрецедентные санкции: "ТНК-ВР" был оштрафован на 1,11 млрд рублей, "Газпром нефть" - на 1,36 млрд, ЛУКОЙЛ - на 1,44 млрд, "Роснефть" - на 1,5 млрд рублей. Плюс к этому еще порядка полутора миллиардов рублей штрафов по региональным делам. Столь высокие санкции никогда не применялись к российским компаниям прежде, и, как надеялись власти, они должны были подействовать на производителей топлива отрезвляюще.

Поначалу все шло, как было задумано: топливо дешевело, народ ликовал. Однако эффект от таких мер оказался краткосрочным. Не прошло и пары месяцев после оглашения судебных вердиктов, как на оптовом рынке цены на бензин вновь поползли вверх. Довольно долго эти процессы происходили вдалеке от конечного потребителя, и падение розничных цен в 2009 году наблюдалось до конца весны. Но долго сдерживать натиск заправщики не могли, и к лету на бензоколонках цены начали подниматься темпами, в десятки раз превышающими инфляцию. Ситуация вновь потребовала вмешательства ФАС. Вторая волна антимонопольных дел принесла еще большие санкции: ЛУКОЙЛ оштрафован на 6,54 млрд рублей, "Роснефть" - на 5,28 млрд, "Газпром нефть" - на 4,66 млрд рублей. Если начнется третья волна, то, как заявил Артемьев, ФАС будет рассматривать виновников "как рецидивистов".

Антимонопольщики считают дорогой бензин нормой

Повторение одних и тех же названий из года в год и из процесса в процесс вызывает определенные вопросы. Штрафные санкции не такие маленькие, которые можно просто не замечать. Так в чем же дело? Как считают в ФАС, нефтяной бизнес до сих пор не приспособился к новым правилам игры.

"Еще несколько лет правоприменения в новом режиме позволят переломить ситуацию, - уверен Голомолзин. - Россия сейчас проходит период, который некоторые страны, например США, прошли 50 лет назад. В середине прошлого века США ввели оборотные штрафы и уголовное наказание за нерыночные манипуляции. Там на изменение ситуации ушли годы, зато сейчас в развитых странах количество монопольных злоупотреблений исчисляется десятком. У нас, к сожалению, счет идет на сотни и тысячи".

В ФАС не питают иллюзий, что у нас этот процесс пройдет быстро, но надеются, что через несколько лет юристы компаний сделают определенные выводы и начнут придерживаться установленных правил игры. По словам Голомолзина, первые две волны антимонопольных дел принесли свои плоды: нефтяники стали внимательнее относиться к предостережениям ведомства, охотнее предоставлять информацию по запросам; деятельность в целом стала прозрачнее, а также их удалось заставить выйти на биржу.

В ведомстве заявляют, что не дадут бизнесменам уйти от штрафов. По последним данным, из санкций 2008-2009 годов уплачено 5 млрд рублей. Наибольшую покорность проявил концерн "ТНК-ВР", полностью рассчитавшийся с государством. Остальные продолжают упорствовать, надеясь через суд уменьшить выплаты. Как рассказал "Нашей Версии" г-н Голомолзин, сейчас судебные разбирательства находятся в завершающей стадии.

"Большей частью они завершаются отзывом исков нефтяных компаний к ФАС, - сообщил замруководителя ФАС. - Они признают факт нарушений и принимают меры к устранению их последствий. При этом мы взыскиваем штрафы, которые обсуждались ранее".

Эксперты рынка ТЭК не разделяют оптимизма антимонопольщиков. "Штрафы в итоге нефтяники уплатят, только они будут в 10 раз меньше, чем начислено, - говорит г-н Аркуша. - Можно сказать, дополнительная фискальная нагрузка, налог на сверхдоходы. Экономики здесь нет никакой".

По мнению эксперта, административное давление на нефтяные компании обречено на провал. "Формула цены в итоге ни к чему не привела, заставили выйти на биржу - ну есть биржевая торговля, но на бирже цены всегда выше енотового рынка", - рассказывает он. По мнению г-на Аркуши, единственный эффективный способ заставить цены снижаться - создать реальную конкуренцию. Необходимо разделить добычу, переработку и продажу нефтепродуктов и раздать их в разные руки. Но дробление гигантских корпораций, на создание которых власть потратила столько средств и усилий, явно не по зубам ФАС. Поэтому антимонопольному ведомству остается лишь идти по пути административного давления.

Надеяться на снижение цен на бензин, как это было после первой волны антимонопольных дел, в любом случае не приходится. Снижение возможно только на дизтопливо и керосин, а основное горючее продолжит рост. По оценке ФАС, бензин дорожает в силу объективных факторов, и полномасштабное вмешательство службы пока не требуется. Сейчас реагируют территориальные управления, если на их подведомственной территории наблюдается аномальное ценообразование. По прогнозу исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, в течение ближайшего времени цены могут повыситься на 2,5-3 рубля за литр. Это значит, что 95-й бензин подберется вплотную к психологически важной отметке в 30 рублей. А глава Вологодского управления ФАС Александр Сазонов напугал всех, сообщив, что такими темпами цена может добраться до 50 рублей. Впрочем, столь чрезмерный пессимизм мало кто разделяет.

Хуже всего придется тем, кто использует самый дешевый сорт - АИ-80: производить низкооктановый бензин стало невыгодно. Некоторые компании просто прекратили выпуск дешевого топлива, а другие намереваются производить его только по госзаказу (для нужд армии) или гнать на экспорт. По прогнозам, вскоре 80-й сравняется по цене с 92-м.

***

"Некоторые компании просто прекратили выпуск дешевого топлива, а другие намереваются производить его только по госзаказу (для нужд армии) или гнать на экспорт. По прогнозам, вскоре 80-й сравняется по цене с 92-м".

"""




P.S. картинки от "Старого Хрыча" - Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NOKIA
ППЦ!!!!! Солярка по 30,1 р стоит!!!! ваще акуели эти поставщики!!!! 1_veryangry.gif hang.gif dash2.gif
X__GADik!!
Да хоть как всё равно будешь заправляться никуда не денешься
Muskul
Мне вот интересно, они пишут, продают на экспорт диз топливо бензин и т.д. кому там сдался бензин с нашим качеством?
VraG
а на экспорт видать хорошее продают, а оставшийся шлак нам
Шум
Цитата(Muskul @ 28.1.2011, 17:52) *
Мне вот интересно, они пишут, продают на экспорт диз топливо бензин и т.д. кому там сдался бензин с нашим качеством?

На экспорт гонят нефть. Лес. Минералы. Сырьё короче. Мне тоже интересно, кому может понадобиться наше дизтопливо? 
Redline
Цитата(Muskul @ 28.1.2011, 18:52) *
Мне вот интересно, они пишут, продают на экспорт диз топливо бензин и т.д. кому там сдался бензин с нашим качеством?

Ездили мы на японском бензине, который в баках с япии остается.. Наш бенз им нах не сдался smile.gif


Скорее всего "на экспорт" может означать экспорт в казахстан, туркменистан, монголию какую-нибудь. smile.gif А чо, тоже заграница!

Shiko
Цитата(Muskul @ 28.1.2011, 17:52) *
Мне вот интересно, они пишут, продают на экспорт диз топливо бензин и т.д. кому там сдался бензин с нашим качеством?


экспортируется только прямогонный бензин (сырец), а не уже готовый продукт ...
motk
маразм млин соляра дороже бензина!
И мы же (Россия) его делаем! тогда какие же цены должны быть в загранице....
В следующий раз голосовать буду еще активнее! за того кто "афик национализирует нефтепром, Весь!
^Crown^
Цитата(motk @ 29.1.2011, 21:08) *
маразм млин соляра дороже бензина!
И мы же (Россия) его делаем! тогда какие же цены должны быть в загранице....
В следующий раз голосовать буду еще активнее! за того кто "афик национализирует нефтепром, Весь!
И это при том,что у нас тут идет разработка нефтянного шельфа!!! 1_veryangry.gif
Oleg95
Цитата(^Crown^ @ 29.1.2011, 21:11) *
И это при том,что у нас тут идет разработка нефтянного шельфа!!! 1_veryangry.gif

???? У нас?
motk
почти! вроде Сахалин...
^Crown^
Знаю точно, что в охотском море.
KAMAZ
Чеки собираете как просил?
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 29.1.2011, 22:01) *
Чеки собираете как просил?

Всегда беру чеки (но у меня ... бензин) ... и заправляюсь сам!
motk
Цитата(KAMAZ @ 27.1.2011, 14:04) *
Просьба у заправляющихся - брать чеки. В частности тем, кто жалуется на качество топлива.



Цитата(KAMAZ @ 29.1.2011, 22:01) *
Чеки собираете как просил?


только недовольным качеством или просто, тупо, брать?
А если недоволен ценой?
KAMAZ
Цитата(motk @ 29.1.2011, 22:17) *
только недовольным качеством или просто, тупо, брать?
А если недоволен ценой?


недовольным качеством. По цене работа идет в Москве. На местности мы попробуем продвинуть проект о снижении государственной доли в цене топлива, но это больше ориентировано на добывающие предприятия, промышленность и сельское хозяйство, да и сам проект мне самому кажется утопией.
motk
http://electro-shema.ru/raum-4-apparat-universalnyj.html
жаль газа нет, так замутить бы 1_superman.gif
GOLLANDEC
motk, если нам сейча газ дать.., так, для начала, пол-города разнесем...., пока научаться обращаться
ASS
на 95-м стал заводится со второга раза с сигналки т.е. завелся и заглох повторно нормально работает =((( мороз непричем!!!
на 92-м сразу заводится!
расход одинаковый т.е. не расход, а количество км пройденных на 500 р =)))
но детонации нема!!!!
dissector
жесть ... или каму на руси.......... 1_beat.gif

в Рязане 92 - 23.40......
Filmor
dissector
Ну в Рязани и пироги с глазами! wink.gif
Basya
Брат на днях приехал из Великого Новгорода. Бензин стоит у них тоже 29 рублей, но только 98-ой. На 92-ом у них почти не ездят, это какашко считается.
А еще мне сегодня рассказали страшилку, что у нас бенз будет стоить 42 рубля. В достоверности страшилки сомневаюсь, но все равно жутко.
mdn
Всегда заправлялся на НЕФТО (кольцо 31 )!! бензин , теперь дизель !! 23.01.11 приехал заправится , сливался камаз не заправляли !! приехал через час , залился и поехал домой!! конь остался колмотить под домом . мин через 30-40 вышел и увидел, что горит контролька (вода в топливном фильтре) вернулся на заправку грю мол так и так а те в ответ мол ни чего такого у нас не может быть !! мы регулярно делаем тесты после слива топлива !!! Отстой слил и поехал нужно было ,
27.01.11 запрвляюсь у них снова !! 28 на работу в день 29 в ночь! ни куда не ездил !! 30.01.11 думаю нужно на всякай случай фильтр махнуть !!! И ПРИЯТНО УДИВЛЯЮСЬ !!!! фото в приложении!!! ну и заодно с бака слил вкусняшку !!
скан чеков тоже прилогаю !!!
заехал сегодня 31.01.11 на заправку и снова мол так и так а тем пофиг!!! нужно сделать так что бы всем было пофиг на их заправку!! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА нефто !! даже писать их с маленькой буквы буду!!
KAMAZ
mdn, во время залива свежей партии топлива в емкости происходит поднятия грязи, скопившейся на дне. Не стоит заправляться во время залива топлива в емкости и сразу после этого

В скором времени мы обратимся от лица организации в нужные инстанции с целью проведения проверки на АЗС Магадана. Так что - сохраняйте чеки
shans2
Вот еще очень "нравятся" эти недобитые копейки. Почему? Хоть несколько копеек, но обсчитать?! и все делаем вид, что ОК. Вот еще повод разобраться. Интересно унать официальный ответ от "заправок"
mdn
Цитата
Вот еще очень "нравятся" эти недобитые копейки. Почему? Хоть несколько копеек, но обсчитать?! и все делаем вид, что ОК. Вот еще повод разобраться. Интересно унать официальный ответ от "заправок"

в законе о правах потребителей четко написано литры и копейки должны соответствовать если 10 литров дизеля (30р.10коп) то и на колонке должно быть 310.р и в баке 10 литров !!!! а вообще мы сами виноваты !!! нужно проста требовать чек и сдачу!!
shans2
Цитата(mdn @ 31.1.2011, 14:49) *
в законе о правах потребителей четко написано литры и копейки должны соответствовать если 10 литров дизеля (30р.10коп) то и на колонке должно быть 310.р и в баке 10 литров !!!! а вообще мы сами виноваты !!! нужно проста требовать чек и сдачу!!

Я немного не о том. Даешь им 500/1000/2000 ровно. "На все". В чеки нелепая сумма на два десятка копеек меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.