Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
X__GADik!!
Хы,не не не я на трактор больше никогда не сяду мне одного хватило,он был и последним в моей жизни,уж увольте
Filmor
Динамика цен на нефть и бензин за последние 3 года
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kyle`Broflovski
Собственно сегодня ночью бензин становится дороже на 1.40р(со слов знакомого заправщика)
ASS
=)))))))) ппипец и из за 1.40 народ в таких диких очередях стоял жессстььь
Kyle`Broflovski
да все равно обидно, в ЦРС небось в районе 20р бенз и качество получше... а у нас под 30ку фуфло какое-то
ASS
Да пусть он под 30-ку стоить будет но ЧТОБ он БЫЛ КАЧЕСТВЕННЫЙ и моя машинка не плевалась после заправки sad.gif
Но это не про Магадан и не про качество
Kyle`Broflovski
Цитата(ASS @ 1.9.2009, 21:16) *
Да пусть он под 30-ку стоить будет но ЧТОБ он БЫЛ КАЧЕСТВЕННЫЙ и моя машинка не плевалась после заправки sad.gif

Ну хорошо, теперь пожалуй и помечтать можно, вроде больше делать нечего smile.gif
Энтони Хопкинс
Цитата(BETEP @ 1.9.2009, 10:36) *
DarkSki, Марш это хорошо.. тем более что Kimi уже с нами (он за все кроме голодовки)... только надо организовать все по человечески, чтобы не разгоняли...
Кто в курсе как правильно организовываются акции протеста?

Самое главное, чтоб не нарушали работу транспорта, организаций и связи, а также были мирными...
X__GADik!!
Ну был мирный марш про пошлины,кому помог?И про топливо был,толк есть? когда вы уже поймёте что всем до изды на эти марши акции и сборы подписей...нада как в европе перегородили нахер там какую тио магистраль толк появился...но вв нашем не правовом государстве это невозможно

Да и тем более что все уже давно привыкли что народ возмущается первые две недели потом все ездят как раньше и сопят в две дырки
operator
В Магадане вряд-ли получится,были бы заводы,фабрики,где много рабочего класса,можно было бы и качать.а у нас город предпринимателей и госслужащих.
Помню 93 год у мэрии Магаданрыбпром бастовал,были палатки,надувные плотики.,правда толком ничем не закончилось,но был коллектив. А сейчас чтоб молчали кинули дорогу молодёжи и пенсионерам,но это другая тема.

DarkSky
Цитата(Leon @ 1.9.2009, 19:13) *
Цены для конкретно нашего региона задирает государственная Роснефть. Местные продаваны имеют очень малый процент от стоимости.
На завтрашнем танкере Аи92 идёт по ~29 руб., придёт и АИ95.
И это, привет от дизелей tongue.gif

Угу, я поверю, что местные предпринематели имеют "ОЧЕНЬ МАЛЫЙ" процент с топлива (если учитывать, что на самом деле он один и является натуральным монополистом) только после того, как ласты склею и надену деревянный макинтош!

Сам бывший дизеляка! Тебя что полностью устраивает качество того топлива (это даже не соляра) которое ты заливаешь в своего "Коня" ?????


НаХ... фтопку!

Shadow
Многочисленные профилактические ремонты на НПЗ и подорожание нефти привели к росту оптовых цен на нефтепродукты

31 августа 2009, 11:33 Кортес

Мировой рынок нефти на минувшей неделе характеризовался волатильностью: торговцы «бумажной» нефтью во вторник и в среду зафиксировали прибыль, а в четверг снова принялись за «разгон» цены на биржах на почве дешевевшего USD и роста фондовых индексов. В России, тем временем, нефтепродукты дорожали. Первые ориентиры по ценам на продукцию с поставкой в сентябре (цены производителей и цены биржевых сделок) подтвердили предположения о грядущем удорожании топлив.
Основные причины повышения цен: многочисленные профилактические ремонты на НПЗ, рост стоимости нефти с поставкой в сентябре (в особенности, для уфимских давальцев) и благоприятная конъюнктура экспорта мазута и дизтоплива.

Валовая маржа московских АЗС на прошедшей неделе составляла 6,0-8,9%. Аналогичным образом обстояли дела у независимых сетей АЗС и в других российских городах. Следовательно, и в сентябре бензин в рознице продолжит дорожать.

Мировой рынок нефти

Мировые цены на нефть на минувшей неделе снова демонстрировали волатильность и по итогам недели снизились. В ходе торгов на ICE 24 августа официальная цена октябрьского фьючерса на баррель Brent повысилась на $0,07 и составила $74,26. Поддержку котировкам нефти в тот день оказывали фондовые индексы и заявления главы ФРС Бена Бернанке и главы ЕЦБ Жан-Клода Трише о выходе мировой экономики из рецессии.

Кроме того, согласно последним данным, спрос на нефть в КНР в июле вырос на 4,5%. Как отмечают аналитики Barclays Capital, причиной повышения спроса стал рост производительности китайских НПЗ на 9,2%, который привел к значительному повышению объема импорта нефти (на 41,8% в годовом выражении). «В целом данные о нефти из Китая подтверждают наличие устойчивой динамики восстановления спроса», – указывают аналитики банка.

С другой стороны, USD в минувший понедельник укрепился, что препятствовало более существенному росту цен на нефть.

Во вторник 25 августа цена нефти сорта Brent в ходе торгов на ICE резко снизилась. За две предыдущих торговых сессии цены на нефть выросли в среднем на 6%. Это ослабило интерес к дальнейшим покупкам фьючерсов и вызвало их технические продажи в целью фиксации прибыли.

Не добавили позитива и данные API, по оценкам которого, коммерческие запасы сырой нефти в США за период с 14 по 21 августа увеличились на 4,347 млн bbl; запасы бензинов снизились на 1,798 млн bbl; запасы тяжелых дистиллятов уменьшились на 146 тыс. bbl.

По данным Минэнергетики США, обнародованным в минувшую среду, коммерческие запасы сырой нефти в США с 15 по 21 августа выросли на 0,2 млн bbl; запасы бензинов понизились на 1,7 млн bbl; запасы тяжелых дистиллятов выросли на 0,8 млн bbl.

Отраслевые аналитики прогнозировали по состоянию на 21 августа недельное сокращение запасов сырой нефти в США на 2,5-2,7 млн bbl, уменьшение запасов бензинов на 1,5-1,7 млн bbl, и снижение запасов тяжелых дистиллятов на 500-700 тыс. bbl. Изменения запасов бензинов и тяжелых дистиллятов оказались близки к прогнозу экспертов, в отличие от запасов сырой нефти, которые с 15 по 21 августа повысились на 0,2 млн bbl за счет роста импорта с 8,113 до 9,225 млн bbl/день. Укрепление USD в минувшую среду также способствовало понижению котировок нефти.

В четверг 27 августа официальная цена октябрьского фьючерса на баррель Brent значительно повысилась, чему причинами стали существенное ослабление USD и рост на американском фондовом рынке. Так, пара EUR-USD на рынке Forex в среду составила 1,4254 (закрытие), а в четверг – 1,4357. В свою очередь, DJIA в четверг повысился до 9580.629 пунктов с 9543.52 пунктов в среду.

Число первоначальных требований по выплате пособия по безработице за неделю, завершившуюся 22 августа, снизилось на 10 тыс., что стало первым понижением этого индикатора за последние три недели, и составило 570 тыс. обращений. Эксперты, однако, ожидали, что этот показатель составит 565 тыс. обращений.

Наконец, практически всю пятницу USD продолжал дешеветь на рынке Forex, и в результате официальная цена фьючерсного контракта на баррель Brent 28 августа составила $72,79. Рост цены, вероятно, мог быть и больше, однако в пятницу вечером USD «отвоевывал» утраченные позиции, а DJIA 28 августа понизился до 9544.199 пунктов.

Российский рынок нефти

На минувшей неделе торги нефтью с поставкой в сентябре практически завершились. Основные переработчики обеспечены необходимыми ресурсами, остается незакрытым минимальный спрос. Вместе с тем, ряд независимых добывающих компаний все еще надеются реализовать сентябрьские партии нефти.

Средневзвешенная цена западносибирской нефти с поставкой в сентябре, по оценкам «Кортес», составила 8560 руб./т (УУ Сургут), повысившись на 510 руб./т к цене августовского сырья. Сложнее оказалась ситуация в Урало-Поволжье и Тимано-Печоре. Средневзвешенная цена поволжских ресурсов составила 8330 руб./т, рост на 370 руб./т, и тимано-печорских – 7960 руб./т, повышение на 300 руб./т.

В связи с запланированными на сентябрь профилактическими ремонтами на российских НПЗ, спрос на сырье независимых добывающих компаний Урало-Поволжья и Тимано-Печоры заметно сократился. Ремонты не стали неожиданностью. Так, некоторые производители еще до начала торгов отмечали о своем намерении экспортировать всю добытую в сентябре нефть, другие же говорили о повышении доли экспортных поставок в структуре реализации.

Как и во время торгов нефтью с поставкой в августе, крупные партии сырья реализованы по формульной цене. По оценкам «Кортес», по формульной цене реализовано 900 тыс. т западносибирской нефти, из них 500 тыс. т продал ЛУКОЙЛ и 400 тыс. т – ТНК-ВР. «Волгодеминойл» реализовал на тендере по формульной цене порядка 35 тыс. т нефти. Еще 180 тыс. т башкирской нефти по формульной цене реализовала «Башнефть» шести давальцам. Таким образом, суммарный объем продаж нефти с поставкой в сентябре по формульной цене превысил 1,1 млн т.

Реализация башкирской нефти уфимским давальцам по формульной цене стала для них неприятной новостью. Представитель одной из давальческих компаний в разговоре с «Кортес» оценил убыток от переработки тонны башкирской нефти, закупленной по формульной цене, примерно в 1200 руб. Давалец связал убыток с высокой ценой башкирского сырья, отметив, что «стоимость его получается практически равной западносибирской нефти, а качество – хуже».

С начала 2009 года количество давальцев на Уфимской группе НПЗ сократилось с 12-15 компаний до 6 (в сентябре). При этом условия работы давальцев заметно усложнились: и ранние закупки западносибирского сырья с поставкой в сентябре по самой высокой цене за все торги, и трудности с согласованием «Транснефтью» объемов прокачки, и требование нового владельца БашТЭКа как можно быстрее реализовать нефтепродукты, и убыточное башкирское сырье.

Отказ Уфимской группы НПЗ от давальческой схемы работы прогнозировали на протяжении последних десяти лет. Тем не менее, если события и дальше будут развиваться в наметившемся направлении, то 2009 год имеет все шансы стать годом, когда давальцы исчезнут из уфимской нефтепереработки.

Такой сценарий окажет существенное влияние на спотовый рынок нефти РФ. В сентябре на Уфимской группе НПЗ планируется переработать 1,87 млн т нефти (1,95 млн т в случае закупки «Башнефтью» дополнительных 80 тыс. т западносибирского сырья).

Можно предположить, что «Система-Инвест» к концу 2009 года планирует довести месячную загрузку Уфимской группы НПЗ до 2,0-2,08 млн т нефти, что соответствует 24-25 млн т/год. Даже если «Башнефть» будет поставлять на Уфимскую группу НПЗ всю добываемую башкирскую (порядка 950 тыс. т/мес.) и западносибирскую (порядка 45 тыс. т/мес.) нефть, потребуется закупка еще 405-485 тыс. т западносибирского сырья (с учетом годовых контрактов с ЛУКОЙЛом и ТНК-ВР).

В сущности, «Системе» нужны еще один-два контракта, в рамках которых ежемесячно будет поставляться 400-500 тыс. т нефти. Как только поставщики будут найдены, и договоренности с ними – достигнуты, необходимость в давальцах отпадет. При этом российский спотовый рынок нефти окончательно сместится к формульному механизму ценообразования, и наиболее значимыми индикаторами рынка станут результаты тендеров на поставку сырой нефти, если, конечно, и там сырье не начнет продаваться исключительно по формульной цене.

Сезон ремонтов

В сентябре на ряде НПЗ состоятся плановые ремонты технологических установок. В таблице ниже перечислены установки, ремонты на которых способные оказать влияние на российский спотовый рынок автобензина и дизельного топлива. Ремонты пройдут на 10 установках первичной переработки нефти, 11 установках каталитического риформинга, 4 установках каталитического крекинга и 4 установках гидроочистки.

По оценкам «Кортес», запланированная на сентябрь ремонтная кампания приведет к сокращению производства автомобильных бензинов, и будет оказывать существенное влияние на объем предложения на свободный рынок и динамику оптовых и розничных цен на бензин в течение сентября. Так, например, по словам трейдеров, в сентябре на Омском НПЗ ожидается сокращение производства автобензина на 25%.

В то же время, влияние ремонтов на рынок дизельного топлива может носить в большей степени психологический характер. Дизельное топливо на российских НПЗ производится в объеме, примерно в два раза превышающем его внутреннее потребление, а в результате кризиса спрос на этот продукт существенно снизился. Пожалуй, напряженность на российском рынке дизельного топлива может возникнуть лишь в результате резкого наращивания объемов экспорта продукта в сентябре.

Рынок автобензина

К началу минувшей недели средняя приведенная цена автобензина марки Премиум-95 относительно NWE повысилась до 21391 руб./т, а относительно Med выросла до 20709 руб./т с учетом налогов. Разница между средними ценами внутреннего рынка и приведенными котировками к 24 августа относительно NWE составила 5694 руб./т в пользу внутреннего рынка, а относительно Med – 6376 руб./т также в пользу внутреннего рынка. В начале прошедшей недели поставка автобензина на внутренний рынок РФ была существенно выгоднее его экспорта в NWE и Med.

На минувшей неделе автобензин на спотовом рынке РФ подорожал. По данным «Кортес», средние по РФ цены спотового рынка 31 августа составили (включая все налоги):

на автобензин Нормаль-80 23584 руб./т (+589 руб./т);
на автобензин Регуляр-92 25862 руб./т (+70 руб./т);
на автобензин Премиум-95 27565руб./т (+345 руб./т).
Индекс «Кортес-Округ» (оптовый) по автобензину 31 августа составил:


С-ЗФО ЦФО ПФО ЮФО УФО СФО ДФО
Нормаль-80 22938 23383 23325 23088 23525 24517 25800
Регуляр-92 25288 26117 25197 24988 24150 27133 31225
Премиум-95 27888 27583 26919 27512 25900 28317 31550

Автобензин на спотовом рынке РФ дорожал всю прошедшую неделю, причем росли цены на продукцию с поставкой в сентябре. В первой половине недели бензины подорожали на НПЗ «Роснефти», ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР и «Сургутнефтегаза». Свою роль в этом сыграла благоприятная конъюнктура мирового рынка нефти и нефтепродуктов.

В начале минувшей недели на «Киришинефтеоргсинтезе» за бензином Нормаль-80, по словам трейдеров, «покупатели вставали в очередь». Цена повысилась на 800-850 руб./т, но даже после такого повышения киришский 80-й автобензин на региональном рынке обходился покупателю значительно дешевле, чем с ближайших НПЗ в Европейской части России.

Напротив, были скорректированы к уровню рынка цены на все марки автобензина на «Салаватнефтеоргсинтезе»: больше всего подешевел бензин Регуляр-92, меньше всего – Нормаль-80. В последнее время для «Салаватнефтеоргсинтеза» характерны сравнительно резкие колебания цен на нефтепродукты. Возможно, они связаны с преимущественными закупками нефти заводом по формульной цене.

Изменение цен спотового рынка на Уфимской группе НПЗ на прошедшей неделе оказалось минимальным. Цены на уфимские нефтепродукты с поставкой в сентябре все еще находились в стадии формирования. По словам одного из участников рынка, «давальцы считают экономику, но результаты их расчетов появятся не ранее 31 августа». На прошедшей неделе еще не были известны стоимость процессинга в сентябре и выходы целевых продуктов.

Во второй половине минувшей недели российский рынок автобензина предпочел не замечать снижение мировых котировок нефти во вторник и в среду, что вполне логично с учетом многочисленных профилактических ремонтов на НПЗ, запланированных на сентябрь.

В конце минувшей недели выросли цены на все марки бензинов: 80-й подорожал в диапазоне 50-1000 руб./т, 92-й – на 50-700 руб./т и 95-й – на 50-800 руб./т.

Некоторые производители во второй половине минувшей недели озвучивали цены на автобензин с поставкой в сентябре (ЛУКОЙЛ, «Роснефть» и «Газпром нефть»). Напротив, ТНК-ВР и «РуссНефть» все еще формировали сентябрьские цен на нефтепродукты.

«Газпром нефть» на минувшей неделе повысила оптовые цены на автобензин Московского НПЗ, а «Татнефть» их не меняла. У региональных трейдеров Москвы и МО цены на бензины преимущественно росли. Индекс «Кортес-Володарка» на автобензин Нормаль-80 за прошедшую неделю не изменился и составил 24500 пунктов, на бензин Регуляр-92 повысился на 0,7% – до 27300 пунктов и на бензин Премиум-95 увеличился на 1,0% – до 29400 пунктов.

«Сургутнефтегаз» не изменял оптовые цены на бензины «Киришинефтеоргсинтеза», а у региональных трейдеров СПб и Ленобласти автобензин дорожал.

На ЛПДС автобензин на минувшей неделе также подорожал.

За прошедшую неделю в ходе биржевых торгов реализовано 4500 т автобензина Нормаль-80 по ценам 21653-25910 руб./т; 5460 т Регуляр-92 (24100-31310 руб./т); 300 т Премиум-95 (26300-31450 руб./т). Сделок по бензину Супер-98 не было, хотя продавцы выставляли на торги 240 т продукта по ценам 31700-31800 руб./т.

В ходе торгов на НП МБНК 25 и 27 августа продавцы предлагали нефтепродукты с поставкой в сентябре, чем и объясняется существенное подорожание автобензина на этой бирже на минувшей неделе. Так, автобензин Нормаль-80 Ачинского НПЗ за две торговые сессии подорожал на 550 руб./т, а цены сделок по 80-му, 92-му и 95-му бензинам Комсомольского НПЗ за торговые сессии 25 и 27 августа выросли на 400-660 руб./т.

На АЗС бензины в течение минувшей недели продолжили дорожать. В Северо-Западном ФО бензины подорожали на 0.10-1.20 руб./л, наиболее существенный рост цен отмечен в Калининграде на высокооктановые марки. В городах Центрального ФО литр автобензина подорожал на 0.10-0.40 руб. В Приволжском ФО цена бензина на АЗС повысилась за минувшую неделю на 0.30-1.20 руб./л. В большинстве городов Южного ФО автобензин также подорожал. Росли цены на бензин на АЗС в городах Урала и Сибири, причем в наибольшей степени бензины подорожали в Челябинске – на 0.45-1.35 руб./л в зависимости от марки. На Дальнем Востоке рост цен АЗС на бензины был отмечен в Благовещенске.

По расчетам «Кортес», на минувшей неделе средняя валовая маржа («неочищенная» от издержек и налогов) АЗС Москвы по 92-му бензину сократилась до 6,0% за счет роста цен на мелкооптовом рынке. Оптовые покупатели 92-го бензина с Московского НПЗ на минувшей неделе могли реализовывать этот продукт на АЗС с валовой маржой 8,9%.

Средние по России цены АЗС 31 августа составили (включая все налоги):

на автобензин Нормаль-80 18.99 руб./л (+0.17 руб./л)
на автобензин Регуляр-92 22.20 руб./л (+0.11 руб./л)
на автобензин Премиум-95 23.67 руб./л (+0.13 руб./л)
Рынок дизтоплива

К началу минувшей недели средняя приведенная цена дизтоплива относительно NWE выросла до 15561 руб./т, а относительно Med увеличилась до 14793 руб./т с учетом налогов. Разница между средними ценами внутреннего рынка и приведенными котировками к 24 августа относительно NWE составила 341 руб./т в пользу экспорта, а относительно Med – 427 руб./т в пользу внутреннего рынка. В начале прошедшей недели экспорт дизтоплива в NWE был немного прибыльнее его поставки на внутренний рынок, в то же время экспорт в Med проигрывал по доходности рынку РФ.

По данным «Кортес», средние по РФ цены спотового рынка 31 августа составили (включая все налоги):

на летнее дизельное топливо 15764 руб./т (+189 руб./т)
на зимнее дизельное топливо 16695 руб./т (+180 руб./т)
Индекс «Кортес-Округ» (оптовый) по дизтопливу 31 августа составил:


С-ЗФО ЦФО ПФО ЮФО УФО СФО ДФО

дизтопливо летнее 16200 15317 15331 15412 – 16067 19500

дизтопливо зимнее 17825 – 16190 – 14100 16692 20700

В первой половине минувшей неделе изменений цен на дизельное топливо на спотовом рынке было немного, несмотря на благоприятную конъюнктуру экспорта в NWE. На нескольких НПЗ Приволжского и Сибирского ФО «Кортес» зафиксировал небольшое повышение цен на летнее и дизельное топливо. В то же время на «Салаватнефтеоргсинтезе» летнее дизтопливо несколько подешевело.

Во второй половине минувшей недели летнее и зимнее дизтопливо подорожало на 50-800 руб./т. Рост цен отмечен на многих НПЗ. Таким образом, первые ценовые ориентиры по дизтопливу с поставкой в сентябре недвусмысленно свидетельствуют о росте стоимости этого продукта.

Как и в случае автобензина, ЛУКОЙЛ, «Роснефть» и «Газпром нефть» уже сформировали цены на начало сентября, а ТНК-ВР и «РуссНефть» цену дизтоплива с поставкой в сентябре еще не озвучивали. Продолжали формировать сентябрьские цены и уфимские давальцы.

«Татнефть» и «Газпром нефть» на минувшей неделе не корректировали оптовые цены на дизельное топливо Московского НПЗ, а изменения цен на дизтопливо в мелкооптовом сегменте рынка Москвы и МО цены оказались минимальными. Индекс «Кортес-Володарка» по летнему дизтопливу составил 15700 пунктов (снижение на 0,1%) и по дизтопливу EN-590 – 15865 пунктов (понижение на 0,2%).

«Сургутнефтегаз» не изменял оптовые цены на дизтопливо «Киришинефтеоргсинтеза», а у региональных трейдеров СПб и Ленобласти цены несколько повысились.

На ЛПДС летнее дизельное топливо преимущественно дорожало.

В ходе биржевых торгов на минувшей неделе реализовано 10025 т летнего ДТ S 0,2% по ценам 14100-19600 руб./т; 720 т летнего ДТ S 0,05-0,035% (14500 руб./т); 4040 т зимнего ДТ S 0,05% (16400-20800 руб./т); 10780 т зимнего ДТ S 0,2% (16300-17600 руб./т); и 2340 т арктического ДТ (18200-18330 руб./т). Спрос на зимнее дизтопливо на минувшей неделе существенно возрос.

За две торговые сессии 25 и 27 августа цены на зимнее дизтопливо Ачинского НПЗ выросли на 691-750 руб./т, и на 400 руб./т подорожало ДТЛ этого завода. Цены сделок по дизельному топливу Ангарского и Комсомольскго НПЗ, а также Самарской группы НПЗ в ходе торгов на МБНК 25 и 27 августа выросли на 180-255 руб./т.

В большинстве российских городов розничная цена на дизельное топливо на прошедшей неделе не изменилась. В отдельных городах отмечались как рост, так и снижение розничной цены дизтоплива. Подешевело дизельное топливо на АЗС Пскова, Краснодара, Челябинска и Хабаровска. Рост цен наблюдался в Туле, Саратове, Оренбурге, Астрахани и Волгограде.

Валовая маржа АЗС Москвы по дизельному топливу EN-590 на прошедшей неделе незначительно повысилась и составила 43,7%. Оптовые покупатели дизтоплива с Московского НПЗ на минувшей неделе могли реализовывать этот продукт на АЗС с валовой маржой 45,2%.

Средние по РФ цены АЗС на дизельное топливо 31 августа составили 18.10 руб./л (+0.02 руб./л), включая все налоги.

Рынок мазута

К началу прошедшей недели средняя приведенная цена топочного мазута относительно NWE понизилась до 9872 руб./т, а относительно Med увеличилась до 9703 руб./т с учетом налогов. Разница между средними ценами внутреннего рынка и приведенными котировками к 24 августа относительно NWE составила 1079 руб./т в пользу экспорта, а относительно Med – 910 руб./т также в пользу экспорта. В начале завершившейся недели экспорт топочного мазута в NWE и Med был существенно выгоднее его реализации внутреннем рынке РФ.

По данным «Кортес», 31 августа средние по РФ цены спотового рынка на топочный мазут М-100 составили 9725 руб./т (+284 руб./т), включая все налоги.


http://www.au92.ru/msg/20090831_9083109.html
Shadow
Дружно идем по ссылочке

http://www.au92.ru/msg/20090825_9082503.html
и читаем про оптовые цены на топливо.
у нас топливо с Комсомольского НПЗ.
BETEP
ну так получается что цена за 1 ЛИТР бензина будет 22,55 (30900 рублей (за тонну) / 1370 литров)... вот и получается что доставка ну оооочень дорогая...
ЦаО
ну да если малый процент получают то доставка дорогая:) на марчекане на заправке недавно был написано что А80 нету АИ92 нету спросил есть ли соляра сказали что есть ЧУТЬ ЧУТЬ rolleyes.gif
Leon
Цитата(BETEP @ 1.9.2009, 22:22) *
ну так получается что цена за 1 ЛИТР бензина будет 22,55 (30900 рублей (за тонну) / 1370 литров)... вот и получается что доставка ну оооочень дорогая...

Немного не так. 1л Аи92 на Комсомольском НПЗ получается ~23,2(30900рублей/ ~1333 литра). ~1370 верно для А80.

Остаётся 28,9 - 23,2= 5,7руб/л на: доставку с НПЗ до моря, переработку в порту, фрахт, переработка здесь, хранение, розница.


Рознице понятно достаются крохи. 

p.s. у нас продовольственные магазины, закупающие продукты на базах Магадана, наворачивают до 50%!!! к оптовой цене...

Ex_Prepod
Цитата(Sever_OK @ 1.9.2009, 15:47) *
Ну, можно еще в антимонопольную службу обратиться. Может, проверят ТОСМАР на предмет ценоообразования. Но опять же, отпускные цены с НПЗ + доставка + свой %. Вряд ли этот % превысит предельно допустимый... А НПЗ российские ФАС московская проверяет... В общем, как сказал ВВП, должны же за счет кого-то социальные программы выполняться... за счет среднего класса, который владеет предметом роскоши (авто)...

проверяют, каждую неделю

Цитата(DarkSki @ 1.9.2009, 21:31) *
Угу, я поверю, что местные предпринематели имеют "ОЧЕНЬ МАЛЫЙ" процент с топлива (если учитывать, что на самом деле он один и является натуральным монополистом) только после того, как ласты склею и надену деревянный макинтош!

Сам бывший дизеляка! Тебя что полностью устраивает качество того топлива (это даже не соляра) которое ты заливаешь в своего "Коня" ?????


НаХ... фтопку!
кстати реально, суханкин лтд. имеет небольшой процент: как розничный продавец он ограничен в торговой наценке, по некторым пунктам: авиатопливо очень даже сильно. просто его малый процент с объемов всей области получается некисло. более всего наживается роснефть, продолжая гнать на амурском нпз фуфель... но по дизиляке у наших местных тоже рыльце не в пуху, а в щетине: везут не автомобильные марки дт, чтобы меньше платить налогов
Filmor
Цитата(schtuzka @ 2.9.2009, 0:24) *
...... как в песне передайте Ильечу на и сорок по плечу ......

..... всё ребятишки таблички на заправках уже меняют ..... так что сегодня доброго утра всем ...... и сновыми ценами на топливо .....


Поменяли,
95 - 28.50,
92 - 29,
80 - 23.
ДТ - 21 (дальше не разглядел)
x34
ну не 31..
AngelA
то ли ещё будет!!!
Lonely
Цитата(Буржуй @ 2.9.2009, 11:33) *
95-ый дешевле 92-ого??? blink.gif



ага, только 95-ый не купишь, только по талонам, как и 80-ый собственно declare.gif
sold
о 95 -ом, недавно общался с людьми, которые поставляют нам топливо и понял что,95 существует только номинально,по крайней мере те кто возит -это дерьмо себе в тачки не льют!!!
Noam
Ну ведь еще с августа ценник планировался на 92 подняться на 10 руб, вот видимо плавно поднимают =)
Сейчас заправился и что-то как-то не бодро совсем поехал. Машина как-то не особо заудало пошла.. =\ А "это" еще и ЕВРО называют..

Такое ощущение складывается, что весь форум живет одной этой темой. Она всех сплачает в общее дело =)
ЦаО
Очередей нету сейчас?
sold
может и не бодро,а может показалось.После заправки возле налоговой,промывали топливку, приехал с притензией, мягко говоря меня не поняли.Через два дня набрали там же бензин на рабочий УАЗ в канистру и наутро офанарели как такую грязь можно продавать,привезли показали на заправку, обьяснили что такое у них невозможно, в общем выставили нас дураками,обидно что за такие деньги нам впаривают дерьмо и будут это делать!
ЦаО
специально в ведро сливал бензин через день в ведре осадок такой что мама не горюй
Рамзес
Цитата(ЦаО @ 2.9.2009, 12:13) *
специально в ведро сливал бензин через день в ведре осадок такой что мама не горюй

с какой заправки?
ЦаО
тосмар на пролеторской так очереди стоят или нет? никто ен сказал мне
Noam
Нету очередей! Я в обед на Тосмаре на Ленина заливался.. На нефто у кольца тоже свободно
operator
Плохо помню,но вроде когда бензин дешевел на материке мы ждали завоз бензина с новыми ценами.,сейчас завоз вроде старый,танкера ещё нет,а цены уже растут.
Basya
цены на бензин растут сами по себе, как грибы, вот, дождь прошел - цены подросли. грибочки, блин...
klofelin
и опять 92 дороже 95
дизельным счас хорошо. все еще по 21 рубль
FarStone
Noam, я тоже как-то ощутил отсутствие бодрости самолетика после последней заправки. Так что ты не одинок в своих разочарованиях))
DarkSky
Цитата(Noam @ 2.9.2009, 11:52) *
Сейчас заправился и что-то как-то не бодро совсем поехал. Машина как-то не особо заудало пошла.. =\ А "это" еще и ЕВРО называют..

ЕВРО - в нашем случае, это не показатель качества, а показатель предполагаемой стоимости, т. е.  не удивлюсь если Бензин будет так рубликов 45 за литр, во будет песня!
Bravo68
Цитата(sold @ 2.9.2009, 13:11) *
может и не бодро,а может показалось.После заправки возле налоговой,промывали топливку, приехал с притензией, мягко говоря меня не поняли.Через два дня набрали там же бензин на рабочий УАЗ в канистру и наутро офанарели как такую грязь можно продавать,привезли показали на заправку, обьяснили что такое у них невозможно, в общем выставили нас дураками,обидно что за такие деньги нам впаривают дерьмо и будут это делать!

Кстати подезжаю я в субботу утром к 6 магазину и вижу такую картину. Стоит Камаз говновоз кинул шланг в ёмкость и чего то качает. Вот только не понял туда он сливал или от туда качал.
Shiko
Bravo68,

... на этой заправке похоже емкостя подтопило ... проливным дождём. Многие жаловались ... и видели подозрительный действа на данной АЗС.

А у меня сегодня закончился эксперимент - 50 литров ... 580 киллометров, из них 130 по городу (не медленно ...), а 450 км - магадан-сокол в режиме 85 - 95 км/ч, без "тапки ..." при обгоне . Итог - расход 8,62 литра на 100 км. wacko.gif blink.gif biggrin.gif А при скорости на участке магадан - сокол в 110-120 км/ч выходило 10,2 л/100км., а при 135-145 - 12,4 л/100км.
still
Как может подтопить емкости если они герметичны?
Shiko
still,
ничто в этом мире не вечно и не безупречно ...
, но я не утверждал о подтоплении, а только сказал о такой возможности - "... похоже ..."

а вода в емкостях - это нормальное явление ..., и для измерения её уровня даже есть специальная влагочувствительная "паста Владыкина", наносимая на измерительную линейку. И даже документами, определяющими правила хранения ГСМ предусмотрено наличие подтоварной воды в емкостях и правила определения её объёма.

Можешь мне не верить - это твоё полное право ...

Возможно была и какая-то другая причина ... того, что там проводилась откачка ... из емкостей
Deny
Фу бля ха муха, что за говно привезли под табличкой "ДТ". Щас заправился(уже недели три на заправку не заезжал) доехал до торгового и сразу вначале не понял, опять дымок заметно почернел, тяга стала меньше и самое прикольное когда возле дома остановился стало как будто легонечко подтряхивать что ли, хотя дизель работает нормально!!! Короче П***ры одним словом.
Разницу сразу ощутимо!
Ex_Prepod
Deny, +1 да и кончается так, как будто в баке дырка
ASS
Цитата(klofelin @ 2.9.2009, 14:12) *
и опять 92 дороже 95
дизельным счас хорошо. все еще по 21 рубль



ТАк кому сейчас легко??? даже по 21 будет кушать на все 28 =)
Deny
ASS это точно. Расход как зимой в морозы стал сразу, литров так 18. и это на дизеле с механикой......... mad.gif mad.gif mad.gif blink.gif wacko.gif unsure.gif sad.gif angry.gif
X__GADik!!
Хы а вы думали что оно просто так такое дешёвое:))
maldyak
А отцы командиры заправляются тем же го*ном что и мы? Или им спец заказом канистры приходят? Где Печеный Камри заправляет?
Axel
Сидел тут на форуме http://libero.pp.ru/forum, и что то решил узнать как обстановка с топливом в других городах. Что нашел:

Владивосток - 25 - 25.30 р/л
Рыбинск - 23 р/л
Барнаул - 22 - 23 р/л
Обнинск - 21-60 р/л

Пока больше никто ничего не писал, но уже можно сказать что мы в ж..е dash2.gif suicide2.gif
still
Axel, А что ты хотел? Бензин по цене лимонада? Ты видел расценки на аренду танкеров которые сюда доставляют топливо ? Ты видел расценки на аренду ледокола зимой что бы расчистить путь для танкера который сюда доставит топливо!?
Axel
Я хочу адекватные цены!!! И что бы не говорилось, не верится что они сейчас нормальные, при том что когда нефть стоила 150 зеленых рублей цены были ниже, чем когда нефть упала в цене в 2 раза. Или в современном мире нефть и топливо это вещи из разных областей жизни, и одно ни каким образом не связано с другим?

Кто то уже говорил, что нас имеют из-за того что все тихо. Показывали по телевизору типа кокого-то, так он спокойно сказал (дословно не помню, но суть): Ну поднялись цены, нам это не нравиться, но заправляться будем, чтож на еще делать то... В переводе на русский "е**те нас, мы все равно будем молчать".

Shiko
Axel,

Спроси, сколько он на Камчатке и в Анадыре ...

а разница с Владивостоком в 4 рубля не так уж и велика ... ИМХО.
crazybubble
Цитата(maldyak @ 3.9.2009, 10:33) *
Где Печеный Камри заправляет?

Да ему всё-равно. У него другие заботы на Олимпе. Подумаешь какая-то шушлайка...
Maledict
Цитата(still @ 3.9.2009, 12:07) *
Ты видел расценки на аренду танкеров которые сюда доставляют топливо ? Ты видел расценки на аренду ледокола зимой что бы расчистить путь для танкера который сюда доставит топливо!?

А ты видел? Так поделись инфой расскажи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.