Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Hilux Surf
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Hilux Surf
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Японец
alexskiner, в магазинах порой с китайки. Вот и думай.
nissmo
Подскажите пожалуйста,недавно обзавёлся данной машиной.97г 2.7. на полном приводе на асфальте при полном развороте как то некрасиво немного закусывают передние калеса,как будто колеса разного диаметра,это нормально?

nissmo
Это как? Ты имеешь ввиду пониженную когда включаешь.

Moisey
Вчера смотрели Сурф 99 г пробег почти 160 т.км. все вроди бы ничего но цокотящий звук, не навящивый но постоянный слишно даже сзади машины когда стоишь!У всех так работает, я понимаю что он цепной но вроди бы другие тихо работают!
klofelin
Moisey, ты думаешь цепь растянулась и цокает? удивил пробег в т.р. smile.gif
Moisey
klofelin, )сам удивлен)А насчет цепи да именно такие сомнения!
УВ. Сурфоводы ни кто не продает Сурфа года 99-00, 2,7бензин. Знакомый хочет купить джип, за сумму около 500т.р.
Может кто из знакомых хочет продать в хор.сост. в хорошие руки.
GaS
есть Сурф97г.правда,шноркель,резина грязевая(новая вроде 33 или35точно незнаю,хтс.500 срочно,наверно торг. А цепь вообще ходит около 500тыщ.проверяют около 300тыщ.
Moisey
GaS, бензиновый?Знакомый продает?Телефон?Сегодня поедим еще один глянем и если нет то можно будет и этот глянуть.
GaS
да бензиновый 2.7,цвет как у меня,белый,низ серый,если что звони 89246925785 Александр
oag
nissmo, а раздатка какая? парт-тайм или малтимод?
nissmo
Поясни,что значит? парт-тайм или малтимод?
oag
nissmo, в системе парт-тайм отсутствует межосевой дифференциал, а значит включать полный привод на поверхностях типа сухого асфальта просто нельзя (или строго не рекомендовано).
nissmo
А как определить какая у меня стоит?
oag
nissmo, сфотай рычаг раздатки сверху, там где схема включения, ну или схематично изобрази эту схему, и я тебе скажу.
nissmo
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану как то вот так.
Gagenn
парт-тайм
oag
Угу. Передок можно включать либо на поверхностях, на которых один мост может прошлифовывать относительно другого в поворотах, либо если передние колеса едут прямо. Остальные случаи ведут к постепенному задрачиванию автомобиля. Постоянно ездить на полном приводе не рекомендую.
LLIAJIbHOu
Подскажите пожалуйста, когда резко нажимаю на педаль газа и также резко отпускаю ее, при разгоне, у меня загорается индикатор стояночного тормоза. Что может служить причиной неисправности??? После поездки левый задний барабан горячий, а правый нормальный, рычаг ручного тормоза в нижнем положении. При начале движения происходит прошлифовка задних колес, а при нажатии на педаль тормоза - резкая остановка машины и блокировка колес. ABS отключен.
klofelin
LLIAJIbHOu, уровень тормозной жидкости?
nissmo
Возможен износ задних колодок,заклинил тормозной цилиндр отсюда и может утечка тормозной жидкости.
LLIAJIbHOu
задние колодки новые (неделю назад перебирались), передние тоже. Ручник отрегулировали. Уровень жидкости посмотрю в обед.
HILANDER
LLIAJIbHOu, а абс почему отключен?
LLIAJIbHOu
HILANDER, старый хозяин отключил. Я пытался подключить, пока безрезультатно.
LLIAJIbHOu
Все спасибо. Неисправности устранены.
klofelin
LLIAJIbHOu, подробности?
LLIAJIbHOu
klofelin, Уровень тормозной жидкости был чуть больше минимума, долил и индикатор перестал гореть smile.gif Сняли задний левый барабан, колодки были сильно разжаты из-за чего машина и не ехала должным образом. Заново все перебрали и отрегулировали, но возник один вопрос, который поставил нас в тупик : При постановке машины на ручник колодки разжимаются, после снятия с ручника они не возвращаются в первоначальное положение. При следующей постановке на ручник происходит тоже самое, но колодки разжимает еще сильней. В следствии чего заклинивают задние тормоза. И чтобы не перебирать каждые 3 дня тормоза - приходится отказываться от использования ручника sad.gif А как решить эту проблему пока не знаю.
HILANDER
LLIAJIbHOu, проверь по книге, там вроде есть проверка работы механизма разжима.
но вообще там всё просто и интуитивно понятно.
nissmo
Решил поменять сайлеблоки,возник вопрос какие ставить?так называемые Оригинал или Полиуретановые? Может кто юзал и те и другие,какие лучше?
rusinchic
LLIAJIbHOu, а ты тросики ручника проверял? они у тя скорее всего закисли,поэтому пружинки возвратные их не могут вернуть в исходное положение.
LLIAJIbHOu
rusinchic, тросики ручника в порядке, пару дней назад сняли регулятор стояночного тормоза с этого колеса - все равно клинило. Сегодня поменяли возвратную пружину. Через пару дней будет видно помогло или нет. Спрашивал у спецов - все в замешательстве smile.gif

nissmo, Я решил поставить себе полиуретановые, так как говорят они надежней и долговечней. По цене чуть дешевле чем оригинал, заказал комплект на перед. Уже должны прийти. Как поставлю, сравню и расскажу.
rusinchic
LLIAJIbHOu, ну а пружина причём?думаешь она растянулась?
klofelin
nissmo, полиуретановые у меня меньше чем за год повылазили. решил поставить оригинальные
LLIAJIbHOu
rusinchic, перебираем все варианты.
nissmo
А не у кого не завалялась панель(которая вокруг магнитофона),мне нужна решотка печки,по разборкам смотрел;у Бумера нету,а у Нинзи блин ценник конский,500р.за каждую
oag
nissmo, бери у ниндзи, пока есть smile.gif
HILANDER
а никто не менял резинки на рейке? не смог открутить хомут жележный, тот что слева держит рейку.
найду трубу и ещё раз попробую, получиться ли заменить резинку под ним или полностью откручивать рейку надо?
rusinchic
HILANDER, видать болт закис.брызгай обильно вэдэшкой,можно попробовать нагреть.
HILANDER
rusinchic, да болт то я откручу, главный вопрос - нужно ли ещё что-то будет снимать чтобы поменять резинку под хомут?
rusinchic
HILANDER, там резинка вроде разрезная.

а с болтот аккуратнее,а-то или залижешь грани,или отломишь,и придётся сверлить,нарезать резьбу.
HILANDER
rusinchic, да, резинка то круглая, но на Ниссане не смог даже рейку приподнять чтобы сдвинуть резинку по рейке с посадочного места на свободное. Пришлось откручивать крепление и с другой стороны - т.е. всю рейку освободить. Как здесь не знаю, крепление с другой стороны на двух сайлент-блоках аля подвеска, может они и подвижность дают какую-нибудь.
вот думаю может кто менял и скажет точно.
nissmo
Хочу поднять машинку пока проставками. Кто что знает по этому поводу? На сколько можно поднять(при полном стоке) и нет ли у кого нить чертежей,передних и задних.

По поводу рулевой рейки,я снимал ее полностью не спеша за 30мин.если хочешь поменять просто резинку под хомутом,можно не снимать рейку ,резинка разрезная,еще для удобства можно шпильку выкрутить.
SoLЯRA
Думаю не для кого не секрет что Сурфик у меня 130 кузова, при остановке и "трогании" с места задний мост странно щелкает, т.е. по сути ходит туда-сюда и по этому неприятно дергается с места....может ли это быть из-за разбитых резинок (или их отсутствия уже)? сколько их вообще там? много ли нужно разобрать что бы их заменить на новые? интерисуюсь в целях поменять самой, ну или при помощи друзей и мужа=)
KAMAZ
SoLЯRA, скорее всего проблема в сайлент-блоках реактивных тяг. Проблемка эта очень острая - влияет на управляемость, износ резины и "убивает" остальные, оставшиеся целыми детали подвески. Советую обратиться на СТО
machucha
"щёлкать" может и крестовина
SoLЯRA
machucha, крестовину поменяли зимой,оже громко щелкала,теперь просто "болтается мост"=(((
ANS
Всем привет! Подскажите.каким образом проверить уровень масла в раздатке? в мануале на картинке-щуп, где его искать?(если есть). авто-Сурф 2000г. 2.7/ MultiMod. Есть-ли какой гемор со снятием рулевых тяг?Удобно-ли подлазить ключём. и нужен-ли спец(самопал)ключ. чтоб открутить? Благодарю
klofelin
ANS, у меня книжка есть на сурф. надо?
HILANDER
ANS, на раздатке заливная пробка - она же контрольная.
по тягам не снимал, но вроде всё обычно там.
ToxicBlade
Цитата(ANS @ 2.10.2011, 20:37) *
Всем привет! Подскажите.каким образом проверить уровень масла в раздатке? в мануале на картинке-щуп, где его искать?(если есть). авто-Сурф 2000г. 2.7/ MultiMod. Есть-ли какой гемор со снятием рулевых тяг?Удобно-ли подлазить ключём. и нужен-ли спец(самопал)ключ. чтоб открутить? Благодарю


все просто - в переднем редукторе, раздатке и заднем мосту есть заливная пробка, так вот лей туда нужную жижу пока не польется обратно, это и есть уровень!
рулевые тяги снимаются без проблем - ключ специальный не требуется
ANS
Благодарю. добрые люди!!!! klofelin,димон, у нас в электронном виде есть. спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.