Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Hilux Surf
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Hilux Surf
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Valdemarich
если я лезу или уже залез в говны то селектор раздатки в положение L4 автомат в положение 2 или L (кнопку 4 wd включать??), если по городу зимой - селектор раздатки в положение H  включенная кнопочка 4 wd, правильно понял??
ToxicBlade
правильное включение 4вд

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oag
Цитата(Gagenn @ 7.10.2009, 18:54) *
Мультимод - с 1999 года. Так что у тебя, Вальдемарыч, парт-тайм. Как и у меня. Зимой я его вообще не отключаю, пока снег не сойдет. Крутануло пару раз без 4 вд, больше не хочу.


на 185-е сурфы малтимод ставился с 1996 года выборочно, с 1999 года поголовно.

Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 21:19) *
У меня значит парт тайм, как им пользоваться?



У тебя парттайм, все правильно понял.

Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 21:46) *
если я лезу или уже залез в говны то селектор раздатки в положение L4 автомат в положение 2 или L (кнопку 4 wd включать??), если по городу зимой - селектор раздатки в положение H включенная кнопочка 4 wd, правильно понял??



Если у тебя включена пониженная, то 4WD включится автоматически, даже без нажатия кнопки 4WD (о чем тебе должен сообщить индикатор на табло).

Если зимой много голого асфальта, то 4WD включать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Если снег или лед везде - то пожалуйста. для включения 4WD на парттайме должно быть соблюдено условие, при котором один мост может шлифануть относительно другого моста. Ибо промежуточного дифа у тебя нет, и мосты при включении 4WD соединяются жестко. Если ты будешь пользоваться 4WD на сухом асфальте, это приведет к повышенному износу резины, раздатки и бог еще знает чего (ну если ты конечно не будешь ехать постоянно по прямой с постоянной скоростью) smile.gif Я обычно езжу и зимой и летом на заднем приводе. 4WD включаю если испытываю проблему с троганием или есть возможность застрять где-нибудь.

Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 19:50) *
А шо есть такое мультмод?? Чем он от моего отличается??



Малтимод от парттайма отличается в основном тем, что имеет межосевой дифференциал, а так же его блокировку. А еще тем, что система включения/выключения 4WD на малтимоде достаточно слабое место. Но зато ездить можно на 4WD всегда и везде.
DarkSky
Счастливым обладателям двигателей 3RZ-FE

Есть повод немного попускать слюни!

romanpe
Цитата(oag @ 9.10.2009, 19:30) *
Данное масло - синтетика. Я на нем езжу круглый год. В задний мост, если он у тебя с LSD, то соответствующее масло для LSD-мостов.
У меня мост обычный. Лью 75W90.. объемы непомню. Тут помоему кто-то скидывал объемы...


В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !
ToxicBlade
в обычный мост сурфа льется 75W90 !!!!! или предлагаешь очередной и уже не первый раз выложить выдержки из сервис мануала?
dissector
Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 21:53) *
В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !

кстати 85 - жиже, стало быть моет оно. там целые толпы японцев умничали, не то , что мы.
ASS
КАК это 85 жиже чем 75??? может все таки ошибся???
ToxicBlade
TRANSFER
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
With the lever/button type front drive
control
1.2 (1.3, 1.1)
With the lever type front drive control
1.0 (1.1, 0.9)
Oil type:
Gear oil API GL- 4 or GL- 5
Recommended oil viscosity:
SAE 75W- 90
DIFFERENTIAL
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
Two- wheel drive models
2.75 (2.9, 2.4)
Four- wheel drive models
Front
1.15 (1.2, 1.0)
Rear
With rear differential lock system
2.75 (2.9, 2.4)
Without rear differential lock system
2.45 (2.6, 2.2)
Oil type:
Hypoid gear oil API GL- 5
Recommended oil viscosity:
Front
SAE 75W- 90
Rear
Below -18C (0F)
SAE 75W- 90
CHASSIS LUBRICATION
Propeller shafts:
Spiders
Lithium base chassis grease, NLGI
No.2
Slide yoke and double cardan joint
Molybdenum- disulfide lithium base
chassis grease, NLGI No.2
BRAKES
Minimum pedal clearance when depressed
with the pressure of 490 N (50 kgf, 110
lbf) with the engine running, mm (in.):
75 (2.9)
Pedal free play, mm (in.):
1—6 (0.04—0.24)
Pad wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Lining wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Parking brake adjustment when pulled with
the force of 196 N (20 kgf, 44 lbf):
7—9 clicks
Fluid type:
SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3
STEERING
Wheel free play:
Less than 30 mm (1.2 in.)
Power steering fluid type:
Automatic transmission fluid DEXRON II
or III

Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 22:49) *
а давай на этом сайте он есть, ну ты вкурсе smile.gif
страница 40 кстати !


ты про какой мануал??? на 40 странице?

еще допускается лить в задний мост 80W95, но не 85W90
romanpe
Цитата(ToxicBlade @ 10.10.2009, 23:09) *
TRANSFER
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
With the lever/button type front drive
control
1.2 (1.3, 1.1)
With the lever type front drive control
1.0 (1.1, 0.9)
Oil type:
Gear oil API GL- 4 or GL- 5
Recommended oil viscosity:
SAE 75W- 90
DIFFERENTIAL
Oil capacity, L (qt., Imp. qt.):
Two- wheel drive models
2.75 (2.9, 2.4)
Four- wheel drive models
Front
1.15 (1.2, 1.0)
Rear
With rear differential lock system
2.75 (2.9, 2.4)
Without rear differential lock system
2.45 (2.6, 2.2)
Oil type:
Hypoid gear oil API GL- 5
Recommended oil viscosity:
Front
SAE 75W- 90
Rear
Below -18C (0F)
SAE 75W- 90
CHASSIS LUBRICATION
Propeller shafts:
Spiders
Lithium base chassis grease, NLGI
No.2
Slide yoke and double cardan joint
Molybdenum- disulfide lithium base
chassis grease, NLGI No.2
BRAKES
Minimum pedal clearance when depressed
with the pressure of 490 N (50 kgf, 110
lbf) with the engine running, mm (in.):
75 (2.9)
Pedal free play, mm (in.):
1—6 (0.04—0.24)
Pad wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Lining wear limit, mm (in.):
1.0 (0.04)
Parking brake adjustment when pulled with
the force of 196 N (20 kgf, 44 lbf):
7—9 clicks
Fluid type:
SAE J1703 or FMVSS No.116 DOT 3
STEERING
Wheel free play:
Less than 30 mm (1.2 in.)
Power steering fluid type:
Automatic transmission fluid DEXRON II
or III



ты про какой мануал??? на 40 странице?

еще допускается лить в задний мост 80W95, но не 85W90

Вот мануал легионовский
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=14832
То же самое написано на akira-oil
http://akira-oil.com/use/TOYOTA/Hilux+Surf/RZN185W/
oag
Цитата(romanpe @ 10.10.2009, 22:53) *
В задний мост надо лить 85W90 !
LSD масло в LSD-мост, обычное масло в обычный мост.
Лил в мосты всегда минералку - синтетика моет сальники !


Ну я заливал LSD-масло в обычный мост и ничего.

romanpe
А вот реально родной яповский мануал


2Kuzya_777
На разборках смотрел ? говорят стоял
где то сурф.
Попробуй написать на форуме drom.ru
пользователю OverSi - может быстрее поможет
ToxicBlade
это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner smile.gif
oag
Цитата(ToxicBlade @ 11.10.2009, 21:21) *
это ваше право пользоваться мануалом на японских дровах, я лью 75w90 по пендосовскому мануалу и не парюсь, все норм......забавно одно - у меня на ремнях безопасности бирки с надписью 4Runner smile.gif



насколько мне известно, все форанеры производятся в японии! Видимо на тех же заводах что и сурфы. Возможно была нехватка ремней..
DarkSky
Так господа, а что не предупредили, что на 5 VZ помпа - "головняк"? Ни прокладки, просто тупо на герметик посажена, хорошо ремень ГРМ меняю и заметил, ато весь ремонт по новой! biggrin.gif
Valdemarich
Ништячок, не правда ли 
klofelin
вообще не понимаю джипы в обвесах.
хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны.
а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна".
crazybubble
Я только за широкие фендеры бы родину продал, а так согласен с klofelin - надо вверх расти, а не к асфальту тянуться.
Но, Valdemarich всё равно спасибо - оживил тему. Всё хотел спросить, - как радует тебя чудо колхозной техники?
Valdemarich
Отзывы об автомобиле пока только положительные, тьфу, тьфу, тьфу. У меня товарищ 2 года ездиет на подобном авто, за 2 года ни одного ремонта, только плановое ТО!!! Мне кажется это о  многом говорит.  
Kuzya_777
Цитата(Valdemarich @ 7.11.2009, 21:14) *
подскажите колеса 275/70/16 встанут нормально?


У меня сейчас такие стоят, не че колесики..., если не лифтован, а родные пружины не менял на новые, то при вывернутых колесах будет цеплять за внутренний угол задней части арок.... Хотя поменяешь на лифтовые пружины (при родных стойках) и все пройдет....
DarkSky
Цитата(klofelin @ 3.11.2009, 18:50) *
вообще не понимаю джипы в обвесах.
хочешь спорткар - за цену сурфа можно взять неплохую тачилу=) обвешать и жечь резину. опять же девки, технически грамотные с сиськаме (из спринтёра) будут довольны.
а сурф (который колхозный джип) его то зачем обвешивать? как говаривал а.ревва "нипаняяатна".

А я не хочу зимой на пузотерке 2 WD ездить... а две машины не тяну... на грязь помесить меня не тянет, на Датсуне намесился...неохота больше. А про прокачивание Сурфа это Вы зря, технические возможности позволяют, база для доработок есть, так почему бы и нет. Сейчас вот думаю поднакопить на систему впрыска метанола/этанола в двигатель. На данный момент у меня примерно 265 кобыл. Так чем Вам не спорт кар??? Они тоже разные бывают... На Youtube есть ролики с драгом Сурфов/Форанеров, и поверьте они ни чем не уступают спорт карам среднего класса!
v1tal
еще парочка ацких сурфов
Megadon
Вопрос к владельцам этого авто - правда ли, что у сюрфа ходовка слабая?
crazybubble
Скорее не ходовка, а конкретно раздатка... То есть надо очень аккуратно работать педалью газа на бездорожье. Например елозишь в рыхлом сыпучем снегу, с постоянной скоростью прёшь, колёса буксуют.... и вдруг р-раз - твёрдый грунт и колёса схватили резко - есть шанс поломать. Вобщем надо чувствовать машину очень. Самая жёсткая блокировка, то на L. Вкл-выкл тоже правильно делать. Я не питаю иллюзий относительно надёжности и стараюсь всё делать очень аккуратно.
Ну, а если прыгнуть на "трамплинчике"... то можно и прыгнуть - не поломается.
ToxicBlade
точно знаю что на сурфе слабый передний редуктор, на моей памяти в снегу было порвано штуки 4 за прошлую зиму у моих знакомых, в том числе и я менял (цена вопроса 13000 руб + работа, делал сам smile.gif)
Megadon
Цитата(Kuzya_777 @ 9.11.2009, 16:25) *
С чего ты взял????....

Просто в будущем будем машину менять. Как один из вариантов - сюрф приглянулся. Знакомый, опытный автомобилист, говорил, что сюрф - ненадежная машина, ибо ходовка слабая, по сравнению с крузаками  и харриером. 
ToxicBlade
Цитата(Megadon @ 9.11.2009, 20:47) *
 Знакомый, опытный автомобилист, говорил, что сюрф - ненадежная машина, ибо ходовка слабая, по сравнению с крузаками  и харриером


это твой знакомый очень сильно погорячился с ходовкой у харька smile.gif про крузака еще верю, но харек очень слаб на подвеску, тем более нельзя его ставить в один ряд при выборе джипа, ибо он далеко не таковой
Valdemarich
Замерз в хлам, стартер маслает, но не схватывает. Проблема в топливном фильтре может быть? По ходу не менялся он вообще. Поменять его сложно, или в такой мороз не замарачиваться?
HILANDER
Valdemarich, ты его банально залил, и фильтр не причём.
в тепло или подогрев.
klofelin
в мануале читал к 2.7 бенз сурфу - если залило свечи - надо выжать педаль газа и так пробовать стартером маслать.
под рукой книжки нет, поэтому цитирую близко к тексту.
не более то ли 15 то ли 30 секунд можно стартер дроч..... в смысле напрягать))))))))

а у кого сурф с 2 печками - про заднюю интересно. ситуация такая - машина в принципе прогретая. из печки передней дует теплым воздухом уже. но когда включаем заднюю - оттдуда блин холодно шо ппц! это почему такая картина? там на заднюю печку отдельный радиатор.... который засорился или какая то еще непонятка?
Valdemarich
А где у нас тут козырек можно приобрести, сколько стоит он сам + установка. Дефлектор с китайки брать не стоит, говорят не подходит?
HILANDER
в магазине Запаска лежат готовые, а так где-то тут на форуме давали телефоны тех, кто их продает.
oag
Цитата(Valdemarich @ 17.11.2009, 22:17) *
А где у нас тут козырек можно приобрести, сколько стоит он сам + установка. Дефлектор с китайки брать не стоит, говорят не подходит?



Можно по магазинам поездить, некоторые берут на реализацию, а можно сразу к Олегу (производителю) обратиться. телефон уже не помню. Но кто-нибудь да скажет в форуме. Думаю, можно спросить телефон у DVK или Const'a. Цен сегодняшних не знаю точно.. помоему 5500 за некрашенный козырек.. пару лет назад было 4500. Цвет либо белый либо черный, но без покраски края выглядят не очень..
За покраску, думаю, еще тыщи 4 отдашь, если ставить сам не захочешь - то еще 500-1000.. это все примерно.
Мне обошлось в свое время все вместе в 7000 тыс.. на сегодня надо равняться тысяч на 10000.
oag
Цитата(Valdemarich @ 23.11.2009, 22:54) *
Не, не так выскочила не из свечника, а из штуки которая на свечу одевается. Там защелка, такая железная, которая в свою очередь находится в резиновой приблуде к которой высоковольтный провод крепится.

Акум 80-ка встанет, мож у кого больше стоит?



У меня с японии пришел с 75-кой.. но она немного больше чем поддон под аккум. Можно еще больше поставить.. главное не перестараться. Если генератор не сможет нормально заряжать твой огромный аккум, то от постоянного недозаряда аккумулятор быстрее выйдет из строя. Для сурфа-бензинки вполне достаточно 70-80 Ач..
Dron 2009
у меня товарищ монстра делает из хайлюкса уже воткнул две коробки (мех) последовательно 25 передач чтоб не заморачиватся с занижением мостов.апарат будет видимо крутой
Valdemarich
есть ли плюсы от смены сайлентблоков на полиуритановые??
ASS
в какой то тебе уже обсуждалось что полиуретан на скручивание слабоват!!! я себе поставил в реактивную тягу и в тягу поперечной устоичивости!! что с переди что с зади, в другие места только оригинал!!! никаких китайсских
Dron 2009
Цитата(Valdemarich @ 28.11.2009, 19:41) *
есть ли плюсы от смены сайлентблоков на полиуритановые??


простой сайленблок не подвижент а полеуретановый даёт дополнительную подвижность это важно на перекрещивании мостов(на вывесах короче)
Valdemarich
подскажите сколько литров надо антифриза для двигателя 2,7 3RZ при замене?? и подскажите какой лить и где посоветуете брать.
Gagenn
Valdemarich, 8 литров хватит, если одна печка. Заливал "родной" тойотовский. Дороговато выходит. В "Запаске" на 31-м малость подешевше.
ASS
купил 3-х литровую канистру антифриза концентрат яповского в Джапанпартс 400р + 13.20 дистилированая вода в 77-й аптеке на розлив =)))
ToxicBlade
кому может показаться интересным - в Джапанпатс есть следующие запчасти на сурфа 185 - моторы KZ и RZ двери, бампера (как мне сказали 26000 в закупе suicide2.gif ), рули, задние двери разных комплектаций, полноценная дуга фирменная за смешные деньги (7500 руб единственная разумная цена)...возможно что то еще, не всеспрашивал.....короче как обычно ценники конские
LapDance
Перечитал тему и сделал вывод, что народ хвалит 5VZ-FE 3.4, на воторое место ушла рядная 4-ка, а что скажите насчет турбодизеля 3.0
oag
Цитата(LapDance @ 3.12.2009, 0:12) *
Перечитал тему и сделал вывод, что народ хвалит 5VZ-FE 3.4, на воторое место ушла рядная 4-ка, а что скажите насчет турбодизеля 3.0



да все они нормальные.. дизель главное не перегреть...
LapDance
так все же 3,4 кушает меньше 2,7 или нет?
oag
Цитата(LapDance @ 3.12.2009, 0:23) *
так все же 3,4 кушает меньше 2,7 или нет?



смотря в каком состоянии.. и тот и другой могут есть как 15-18 литров так и 30-35...
oag
Цитата(LapDance @ 3.12.2009, 0:34) *
Просто готовлюсь к покупке и собираю инфу, дабы не ошибиться и потом не грустить smile.gif кузов 185 точно, а вот с двигателем не определился пока.



Все движки хорошие и достаточно надежные.. если голова на плечах есть... любишь ездить быстро - бери 3,4.. 2,7 хорош меньшей пошлиной дорожной, он цепной, у него 4 свечи smile.gif и они легко меняются, он надежный. но резко ускориться со скорости 120 км/ч не получится.. разгон до 100 нормальный, дальше вяловатый. Таможка ниже.

Дизель есть дизель.. сравнивать с бензинками смысла нет.

3,4 - тоже вполне надежный и хороший.. основные преимущества (ИМХО) - больше крутящий момент.. выше мощность..

К расходу лучше приготовиться большому сразу..
HILANDER
а за оригинал никто не узнавал цену на бампера?
в тойоте брал на Прадо оригинал за 11 тыс бампер.
а тут 26 закуп за б\у бампер, что то не вериться, они же целиком Сурфа брали и пилили!
DarkSky
Цитата(HILANDER @ 3.12.2009, 10:41) *
а за оригинал никто не узнавал цену на бампера?
в тойоте брал на Прадо оригинал за 11 тыс бампер.
а тут 26 закуп за б\у бампер, что то не вериться, они же целиком Сурфа брали и пилили!

Я узнавал с прошлую субботу, в JapanParts бампер на Сурфа 185 - 26 000 рубликов.

Есть еще такой вариант, но я его еще не прорабатывал, все никак руки недошли!
Valdemarich
Где мона приобрести европейские фары на сурф 185 кузов? Если уже с биксеноном, скока стоит пара??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.