Полная версия этой страницы:
Toyota Hilux Surf
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...
Цитата(HILANDER @ 7.2.2009, 20:12)

любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...
она подходит, но нежелательна, мне так сказали на Хабаре!!! посоветовали, если машина в японии ездила на минералке, то залей японскую минералку!! в гелудовских гаражах есть бокс, замена масла на итальянском оборудовании, у них есть масло, как говорят японское и минералка 10W30 и полусинтетика 0W20! 0W20-это чисто зимнее??
ToxicBlade
8.2.2009, 1:05
народ о какой минералке может вообще идти речь !? для продолжительности жизни вашего мотора не лейте всякое г... , только синтетика и только хорошая!!! Япы льют минералку только потому что накатывают гарантированный пробег и сливают нам свои авто, а дальше мы думаем что японская минералка это круто и продолжаем ее лить убивая свои моторы, но надо учесть одно - у нас в отличии от них никакой гарантии нет!
Цитата(HILANDER @ 7.2.2009, 20:12)

любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...
это ошибочное мнение однозначно!!!
crazybubble
8.2.2009, 23:38
Не горит подсветка на ЖК-дисплее климата. Кнопки подсвечены, однако...
Вопрос: Это большой гемор - исправить? Там просто лампочка (светодиод)? Или всё страшнее.
Облазил всю книжку, но ни намёка про лампочки на подсветках, только диагностика через разъёмы - короче не для людей написано...
Р.Ы. Подсветка замка зажигания также не работает, но это как-то некритично....
crazybubble,
вообще где то читал что это частая неисправность на Сурфах, кажется там светодиоды, попробуй поискать на дроме или ландкрузере.ру
Подскажите, какого типа бывает трансмиссия на Сурфах?
И правила эксплуатации краткие если не трудно.
Romario,
в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм, то есть передний мост подключается жестко, без межосевого дифа, то есть на полном приводе можно ездить только по бездорожью, по асфальту нельзя.
потом стали делать "мульти-мод" первый режим такой трансмиссии - полный привод через межосевой диф. - для езды по льду, укатаному снегу, то есть как "фулл-тайм"
если впереди сугроб или сильный перемёт, колея - включи сразу блокировку межосевого диффа.
иначе сильно штурмуя можно сломать дифференциал в раздатке - мотор то мощный! случаев немало.
если уж совсем бездорожье - включай пониженную.
crazybubble
9.2.2009, 19:43
О подсветке климата на 185. Обошлось без Экзиста. Нужно снять рамку - она только на защёлках, просто смело поддеваешь и отдёргиваешь.., отсоединяешь разъёмы сверху и снизу. Блок управления климатом снимается отвернув четыре самореза... - он небольшой. Перевернув видим четыре "точки" - это и есть утопленные лампы. Лампочки маленькие и в "гандончиках". Замена быстрая. Труднее всё ставить обратно, конечно... Потому-как приходится ещё подгонять пластиковый кожух селектора передач и раздатки... И не забыть подключить все разъёмы и вставить лампочку в пепельницу...
Суть вопроса такова: Сама машина синего цвета накладки и бампер стального. Где на машине можно глянуть тон краски именно пластика, а не общий цвет кузова.
а на табличке один цвет указан?
на Прадо серебристый низ это "К73"
подскажите!!! проблема такая, двигатель 3RZ, на холостых оборотах тахометр показывает где-то 650-700, но периодически примерно с интервалов 5 мин обороты подымаются до 850-900, тоже мин 5-7 держатся и опять опускают до рабочих!! В чем проблема??
Цитата(KAMAZ @ 17.2.2009, 19:24)

gavai, температура мотора при этом какая?
ну скорее всего рабочая, по середине стрелка
HILANDER
18.2.2009, 14:09
у меня наоборот держится большие обороты 950, пока не прогреется до середины - потом спадает до нормальных хх.
Хм, а уменя с утра на холодном обороты за 1000, пока греюсь - опускаются к 1000, перевожу коробку с "паркинга" в "драйв" - моментально падают до 600.
да на "драйве" они у всех падают, у меня в райне 550-600, у меня на прогретой обороты периодически подымаются, такое ощущение, как будто летом когда кондиционер включен, минут 5 подержаться, а потом опять до рабочих 650-700
SURF 121
19.2.2009, 17:57
Тут нужно подходить индивидуально к этому вопросу т.к. обороты могут зависеть от многих причин так же и от температуры за бортом и от качества бензина. У меня допустим при -25-30 обороты на холостых тоже иногда подскакивают до 950. Просто двигателю в мороз нехватает кислорода. Так, что лучше посоветоваться с нормальным доктором.
какая ещё нехватка кислорода? От того что он холодный кислорода не уменьшается. Наоборот, из-за того что он холодный и его плотность увеличивается, количество воздуха (и кислорода) так больше.
SURF 121
20.2.2009, 13:14
Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950.
crazybubble
20.2.2009, 14:00
2009 Toyota HiLux - официальные подробности Toyota раскрыла все подробности об улучшенной вариации HiLux, которая поступит в продажу в Европе до конца этого года. Популярный пикап Тойота в версии для 2009 года получил ряд обновлений в дизайне, технических характеристиках и оборудовании. Снаружи автомобиль выделяет новая трапециевидная решетка, немного утяжеленный бампер и новые 15 и 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Внутри HiLux - усовершенствованный руль с интегрированным контролем аудиосистемы и информационного дисплея, а также новая система кондиционирования.
Под капотом Toyota HiLux 2009 установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 171 л.с., а четырех-ступеначатая автоматическая коробка передач заменена на пяти-ступенчатую, которая обещает улучшить управление и уменьшить расход топлива.
Инженеры Toyota также оттюнинговали подвеску, добавив новые роликовые подшипники и улучшив структуру клапанов передних амортизаторов.
Источник:
http://readauto.ru/2008/09/08/2009-toyota-...obnosti-i-foto/На фото: 35 ботинки с лифтом в 40 мм на 15'' и 17'' соответственно
Цитата
Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950.
Когда забортный показывает -28*
на полностью прогретой машине с выключенной печкой
и другими потребителями всегда стоит 750.
crazybubble
2.3.2009, 14:33
Это так... для справки... размеры дисков на 185-й...
crazybubble
15.3.2009, 23:22
Да, здесь мы... Просто скучно быть сурфоводом - редко, что ломается... если ломается, то быстро покупается и ставится. Не знаю что сказать по теме... Вот, пора мне на профилактику отдать машину профессионалам. Давно уже купил "железы"... надо только поставить: верхние реактивные штанги заднего моста, втулки передних стоек.... Оно всё живо, но хочется ва-абще быть уверенным.
Такие дела...
Товарищи, есть проблема. У меня на Сурфе стоит система X-REAS. Появился какой-то нехороший стук......

Когда было холодно, стучала вся подвеска (насколько я понял из форумов, при низких температурах от этой ходовки смысла нет), а сейчас, когда потеплело, стук остался только спереди (особенно слева). Сегодня выкрутил колёса, и увидел что в нижнем креплении стойки (амортизатора) сайлентблок (короче резинка в нижнем креплении) потресканая, и как то неестественно вывернута (даже стойка немного повёрнута). Что может стучать? Как с этим бороться? Где можно дешево отдефектовать ходовку? У нас в городе вообще кто-нибудь соображает с системе X-REAS?
Очень на вас надеюсь. Совсем не хочется чтобы у меня отвалилось колесо.............
Заранее всех благодарю.
SURF 121
23.3.2009, 23:26
Юрик, ты же сам ответил на свой вопрос "Что у тебя стучит?" увидев свою стойку. Срочно к доктору, авто требует лечения. А откуда у тебя на 185 кузове X-REAS ?
у SSR-G бывает и в 185 кузове...
Если пришел пипец системе, а денег на новую жалко, выкидывай ее нафик и ставь обычную подвеску.. не так понтово, но дешевле и работает
Я за, только куда сейчас ехать? во-первых, много снега, во-вторых, пока такой ветер -не прикольно.. разве только на дачу к кому-нибудь завалиться, с ломатами

Цитата(ltybc @ 8.2.2009, 13:29)

Проездил на 3RZ тысяч семьдесят, всегда лью синтетику 5W50 или 0W40(зимой)
Общий пробег 180 тысяч. Цепь еще не шумит даже.
В цепной мотор лучше синтетика, и вовремя менять масло.
Я знаю, что народ на замену цепи попадает периодически.
В моторе ровно пять литров.
Цепь потихоньку растянется, независимо от типа масла, IMHO..
Если сливать масло через пробку, то 5 литров, а если еще и высосать все из движка, то у меня вошло 5,4 литра

Цитата(HILANDER @ 9.2.2009, 12:38)

Romario,
в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм,
мультимод на 185 начал появляться с 96 года выборочно, и, помоему, в 99 году он уже идет у всех поголовно..
Vladimir2708
26.3.2009, 1:36
рылся в теме "тюнинг" но не нашел, или плохо искал:
дуга на сурфе да и в принципе - украшение или действительно полезная вещь? подумывал ставить, но кто чё говорит...
Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке

)
Цитата(oag @ 26.3.2009, 1:14)

Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке

)
Силовой бампер это конечно хорошо, да и дуга тоже. На 6 км. (где городская свалка) нечаянно сбил собаку, в итоге пластиковый бампер треснул. Собаку жаль конечно (но сама "Дура" под колеса кинулась), так как ей все равно уже ничем не поможешь обращуст к технической части проблемы, если бы стоял силовлй бампер, то там все понятно "шелезяка" она и есть "Шелезяка", а вот по поводу дуги, то для себя сделал вывод, что дуга должна в первую очередь защищать бампер!
Да все понятно, было бы лучше, если бы бампер не пострадал.. но изначально бампер предназначен для того чтобы защитить какие-то узлы/агрегаты автомобиля при аварии и погасить удар, А тут на него кенгурятник для защиты бампера, потом на кенгурятник бампер для защиты кенгурятника и так до бесконечности

это тебе повезло что собака попалась, потому как хилый кенгурятник при среднем столкновении тебе же и раздавит весь фэйс на машине..
Vladimir2708
29.3.2009, 20:36
ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином?
Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял?
crazybubble
29.3.2009, 22:06
Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36)

... при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива...
Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...
Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36)

ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином?
Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял?

Сурфы с кенгурином приходят не очень часто, по моим наблюдениям.
А расход будет зависить от того, как ты будешь жать на газ

Может и не изменится
Vladimir2708
29.3.2009, 22:36
Цитата(crazybubble @ 29.3.2009, 22:06)

Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...
да странно бы - включение режима "затягивает" переключение передач, т.е. переключает при более высоких оборотах, чем в режиме NORM, за счет чего авто резвее разбегается. После 100-120 км/ч думаю эта функция никчему...
Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36)

Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял?

Цитата(crazybubble @ 29.3.2009, 21:06)

Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...
Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид)
а как тогда быть с этим??

или это не одно и тоже?
Цитата(DarkSki @ 30.3.2009, 20:24)

Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид)

ну не знаю, для езды по глубокому снегу и грязи я врубаю пониженную и вперед. А ту кнопку, о которой идет речь, жму когда надо разогнаться побыстрее
Товарищи, у меня на Сурфе (2000 г.в., RZN185) стоит система X-REAS. передним стойкам пришла п....да.
Что посоветуете поставить?
Юрик,
можно поставить обычные по идее, можно родные купить, но дорогие вроде.
А какие простые? Может подскажете где заказать дёшево и быстро?
Меня полностью устраивала система X-REAS, что можно подобрать максимально похожее?
Если денег дофига, закажи оригинал. Если нет - бери обычные

среди обычных можно тоже найти те, что будут стоить дофига
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6921 Свяжись с Камазом, он может заказать, думаю..
а че это за система X-REAS, и в чем ее плюсы??
danila665
10.4.2009, 5:06
Цитата(Romario @ 17.1.2009, 12:04)

Как-то пользовался моторным маслом Areca французского производства. Слышали про такое? Вроде как даже неплохого качества.
Имел опыт общения с Магнатек, но после 4 тысяч пробега как-то он меня не вдохновил. Поговаривают, что Магнатек подделывают часто.
года четыре пользуюсь французским маслом areca синтетикой нареканий у меня нет вроде давольно достойное...беру в одном месте там же и меняю с промывкой..вроде все норма как тихо работал так и работает

кстати там замена масла 150 рублей...какими то преблудами с помощью насоса ...у него кстати и фильтра есть экономия при смене масла существенная до 400 рублей)))) надо могу скинуть телефон
Цитата(Gagenn @ 21.1.2009, 18:48)

я по нему летом за разметкой слежу.

я вообще это зеркольце на хрен убрал)))) за рихтовали и закрасили...по моему оно убогое

да и детишки к нему не равно душны были))))
Сурфоводы!!! Куда все пропали???Сразу видно - сурф скучная машина, ломается оочень редко!!!

=) Подскажите на каких разборках есть 185 сурфы? нужен ветровик водительский, еще хочу себе панель приборов заменить с G- комплектации, может кто-нибудь где видел??
Vladimir2708, ну как замерить получилось??
gavai, Насмешил, Сурфы на разборках ..... гы-гы,

Сурфов на разборках как и деталей к Сурфам на разборках просто нету, ветровик кто-то говорил, реально купить на китайском рынке, правда говорят феном придеца поработать
А кто может точно сказать, что хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках. Звук "резиновый". Проблема весьма распространенная, слышал у многих сурфов. Но никто не сказал "поменял то-то и то-то, проблема ушла". Кто в курсе?
Цитата(Gagenn @ 20.4.2009, 15:35)

oag, пока не слышал, хвала Создателю
судя по ветке "ДТП", один скоро появится.
А я вот слышу.. с японии пришел - небыло (кажись), но покатав по охотым - появилось.
Если и появится в разборе, то долго не пролежит
crazybubble
20.4.2009, 18:28
Цитата(oag @ 20.4.2009, 14:19)

... хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках...
Нечто похожее исчезло, когда я на один "щёлк" назад откинул спинки задних сидений.
Цитата(crazybubble @ 20.4.2009, 18:28)

Нечто похожее исчезло, когда я на один "щёлк" назад откинул спинки задних сидений.
У меня с задним сиденьем было глухое "бух-бух".. а тут резиновый скрип..
Цитата(oag @ 20.4.2009, 18:42)

У меня с задним сиденьем было глухое "бух-бух".. а тут резиновый скрип..
у меня такой же звук, слева сзади, когда переваливаешься по кочкам, скрипит, на нервы действует, думаю скоро залезть и глянуть, что там может скрипеть, такое ощущение когда пружина растягивается и сжимается)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.