Цитата(Джам @ 2.11.2014, 18:01)

там лечили тугое открытие, а у меня дребезжание, да как лечить я знаю) На лэндкрузер ру вычитал. Лень чота, музыку погромче и норм

отпусти четыре болтика немного.на калитке где замок ,пару раз закрой -открой и затяни при закрытой калитке
Цитата(kostya @ 3.11.2014, 21:57)

отпусти четыре болтика немного.на калитке где замок ,пару раз закрой -открой и затяни при закрытой калитке
Громыхание слева ,при езде по кочкам,\раздается где заднее левое колесо\-случайно не сталкивались с таковыми болячками???
alka2, возможно это грохот внутри салона от сидушки задней. Есть такая болезнь. Попробуйте чуть опустить спинку заднего сиденья в полулежачее положение и проверить, не ушел ли стук.
Где купить шильдики на заднюю дверь? И на спойлер? Ssr g,v6, surf
Я на разборке брал.Снимал сам,так как руки не из оппы!
У меня остались SSR_X могу отдать
есть ли у кого в электронном виде книга по 185 сурфу с бензиновыми моторами?
я разв етебе не скидывал?
так выкладывайте прямо сюда, пригодится многим.
переднего кардана от старого Хайлюкса ни у кого нет? с таким хитрым поросенком)) нигде найти не могу(((
У кого какой файлообменник работает? Книга 124 мб весит
книга по сурфам
ryba-kit
31.1.2015, 23:27
Поменяли термометр наружней температуры-а он работает как ...ну вообщем никак

!Сегодня по его показаниям "темп-ра за бортом"в течение часа в центре города была -29;-15;-30;-25 и вообще какая-то буква

.Может есть какой секрет или "волшебная"кнопочка настройки?Подскажите пожалуйста!\Предыдущий термометр так же работал,может зря меняли-и дело не в термометре?\
ну возьми кружку с гор водой градусов 30 сунь туда градусник медицинский и свой от авто и проверь как работает он ведь вытаскивается на проводе.мед градусник эталон.
ryba-kit, меняли сам датчик температуры? или внутренний модуль с экраном? Кстати, где стоит датчик?
Цитата(oag @ 1.2.2015, 0:14)

ryba-kit, меняли сам датчик температуры? или внутренний модуль с экраном? Кстати, где стоит датчик?
Меняли сам датчик,находится за передним бампером с левой стороны...
Цитата(kostya @ 1.2.2015, 0:11)

ну возьми кружку с гор водой градусов 30 сунь туда градусник медицинский и свой от авто и проверь как работает он ведь вытаскивается на проводе.мед градусник эталон.
Проведем испытания ...спасибо за подсказку!\не додумались сами,т.к.новый термометр выписывали с Японии-типа новый,рабочий...\
rusinchic
1.2.2015, 13:09
ryba-kit, сколько датчик обошёлся?дело в том, что эти градусники не работают ни же 30,но вот почему такой разброс?может где-то обрыв провода- то есть контакт,то нет контакт.что показывает без датчика?
Цитата(rusinchic @ 1.2.2015, 13:09)

ryba-kit, сколько датчик обошёлся?дело в том, что эти градусники не работают ни же 30,но вот почему такой разброс?может где-то обрыв провода- то есть контакт,то нет контакт.что показывает без датчика?
Стоимость датчика-примерно в две тыс.р обошлось\заказывали еще кое какие детальки\.Заказ получили в течении десяти дней ЕМСом
behemoth82
3.2.2015, 2:36
Кто может подсказать? Проскакивают моменты, когда в горку останавливаешься, скачут обороты -500-750. Иногда машина просто глохнет. Выключаешь зажигание, заводишь и дальше едешь нормально. Двигатель 3RZ. Может кто нибудь сталкивался с таким
Дроссельную заслонку почистить пора
Особенно канал холостого хода!
перестал выключаться режим Hard подвески.. при нажатии на кнопку, на кочках моргает лампа Hard и под копотом какое то подвывание слышно, когда режим включен то все нормально.
фатафак мазафак?
По поводу стука калитки, на том же Лендкрузер.ру человек описал процесс.. типа. если некогда снимать калитку и везти токарю---снимаем запаску, ослабляем 4 болта крепления замка калитки и опускаем весь замок чуть ниже. Затягиваем. вешаем запаску и наслаждаемся тишиной до основного ремонта калитки. Смысл в том, что сама калитка встает немного под углом и поджимаются шарниры в петлях.
Там человек уже давно ездит так
behemoth82, я сталкивался. Мне помогла замена MAF. Хотя выглядел он чистенько, да и чистка не помогала.
куплю задний левый ветровик 185 кузов 1997 год(дутый) срочно! тел89148603334 Никита
Цитата(Джам @ 3.2.2015, 14:28)

перестал выключаться режим Hard подвески.. при нажатии на кнопку, на кочках моргает лампа Hard и под копотом какое то подвывание слышно, когда режим включен то все нормально.
фатафак мазафак?
знает кто нибудь что нибудь?
На Ленд крузер. Ру может глянуть?
кому-нибудь нужны туманки на 185 сурф рестайл? =) оригинал
angelika
26.2.2015, 16:28
Sava цена ?!
crazybubble
26.2.2015, 16:55
Хотел руль повыше зафиксировать, а он раз (!) и перестал фиксироваться вообще. Рулишь, а он ходуном... Доехал до места кое-как. Пока парковался он сам вдруг зафиксировался в крайнем нижем положении (как и было раньше).
Больше судьбу не испытывал. В чём дело-то? Пружина какая-то или фиксатор?
Сколько раньше не пробовал это делать, всегда получалось.
Такую проблему сложно выдумать даже, не так ли?
crazybubble, машина холодная была?
Цитата(angelika @ 26.2.2015, 15:28)

Sava цена ?!
5 тыс. рублей, забирай

8-924-851-0101
crazybubble
26.2.2015, 17:42
KAMAZ, да, -23 в салоне.
crazybubble, попрбуй на горячем, бывает заедает на холодном подобные механизмы
У меня тоже так было. На холодную этот механизм лучше не трогать.
А вот вопрос возник: сколько может выходить топливный насос до того пробега, когда уже надо чесать репу и думать о замене? У кого какие рекорды без замены с нормальным полетом? До 200 тысяч можно не заморачиваться? Я имею в виду те случаи, когда точно известно, что насос раньше не менялся.
310 и даже сглазить боюсь....
Jumanji - не фига себе...Наверное, абсолютный рекорд среди магаданских сурфов. Эта информация очень обнадеживает.
STARGAZER
16.3.2015, 10:45
Цитата(BERYMOR @ 15.3.2015, 23:40)

А вот вопрос возник: сколько может выходить топливный насос до того пробега, когда уже надо чесать репу и думать о замене? До 200 тысяч можно не заморачиваться?
BERYMOR, мне почему то кажется, что насос нужно менять когда он перестаёт создавать необходимое давление.
Цитата(Jumanji @ 16.3.2015, 0:53)

310 и даже сглазить боюсь....
Это тот самый случай когда известно, что насос раньше не менялся?
STARGAZER, я читать умею, был вопрос, я ответил.
Цитата
Я имею в виду те случаи, когда точно известно, что насос раньше не менялся.
Цитата
310 и даже сглазить боюсь....
ps для информации - подо мной, семьей, прошел сурф в Магадане и области 210 тыс. уже.... По поводу заморочек насчет пробега и периодичности замены насоса, я бы лучше на месте владельцев 3RZ тов задумался о плановой замене цепей с натяжителями-успокоителями-звездочками и пр.... Вот этим я действительно озадачен ибо понимаю что надо, но ой как неохота, ссыыкотно, дорого и пр.
STARGAZER
16.3.2015, 12:04
Цитата(Jumanji @ 16.3.2015, 11:54)

STARGAZER, я читать умею,
Миша, у меня и в мыслях не было ставить под сомнение это обстоятельство.
а я езжу мало, но скоро уже 8 лет как.... пока не было проблем. но пробег (что мой, что общий) маленький. Но есть у меня подозрения, что пробег тут не главное обстоятельство
STARGAZER,
Цитата
Это тот самый случай когда известно, что насос раньше не менялся?
Ладно...
По цепи ктонибудь ченибудь расскажите... А то вот я жил себе и жил, когда то спрашивал здесь про цепь, сказали, что надо головку блока дергать, я перекрестился и забыл. По ценам тоже все интересно, в Магадане продают "КОМПЛЕКТ" для замены. Что туда входит - понятия не имею, но та же самая амаяма никаких комплектов и вариантов на комплекты не выдавала, и кто это сделает не кривыми руками, потому как я не полезу туда ни за какие коврижки?
ps очень мне вспоминается пост одного дяденьки, именно дяденьки, я уже не помню, но из какого то ЦРС-ского форума, когда я был в отпуске, просто хотел там все для сурфа взять, так вот, он сказал - это Японская цепь, не шумит, не дымит авто, ДВС заводится, все в нормае - до 500 тыс. забудь ты про цепь. И все мои объяснения, что мол растягивается, тяга слабже становится стали несостоятельными перед конечной ценой за замену цепи.
Jumanji, ничего не могу про 3RZ сказать в этом плане. А на Цефиро у меня к пробегу 180 тыс цепь подрастянулась и на холодную ее было хорошо слышно. Где-то читал, что это как раз к пробегу 160-200 тысяч происходит. что-то мне подсказывает, что стоит тебе заменить цепь.
oag, вот и я об том же, НО.... Машина работает норм. Масло не жрет (про естественный угар я помню), тяга - чисто субъективное мнение, просто я катался на аналогичном сурфе после замены всего вышеперечисленного, так он рванул как 3,4тый, я аж прозрел. Но тяга для меня не решающий момент, один хрен матушка с отчимом тошнят по городищу и слава богу что тошнят. С другой стороны, время то один хрен уже за 310 тыщ и подо мной 210 тыщ... Как бы я не сторонник кататься до той степени когда поломается, надо делать все по уму, по времени и по книжечке, которая с записями когда и что менялось, тем более это не Эскудик, это на того можно забить
Jumanji, chek не выскакивает? Значит всё норм. Тоже читал, что до 500 тысяч при условиях не экстремальной эксплуатации и своевременной замены нормального масла можно и не беспокоиться.
Filmor, да в том то и дело, что все идеально! Я аж уже на изжоге от того что все хорошо.
Цитата(Jumanji @ 16.3.2015, 10:41)

Filmor, да в том то и дело, что все идеально! Я аж уже на изжоге от того что все хорошо.

Сам же говоришь, не пыжует как 3,4... значит пора менять! Должен быть как 4-х литровый по пыжучести. У меня пыжует так, что аж страшно, постоянно тормоз жму, даже когда в гору еду
Хорошо, а какие признаки того, что топливный насос перестает давать необходимое давление? Как это проявляется, чтобы можно было с уверенностью говорить о том, что это вызвано именно старением насоса?
BERYMOR, я не претендую на истину, но что бывает, если не поступает нужное кол-во топлива? Думаю, что либо не заведется машина, либо будет еле ехать и глохнуть... Или я чего-то не понимаю?
Oag, ну в общем да. Главное, чтобы это не случилось внезапно где-нибудь между Кулу и Нексиканом...
Первый признак,что нет достаточного давления в топливной рампе - авто не едет под нагрузкой ( в горку, полностьюзагруженая) выше 2000 об/мин
может быть связано:
1. Засорение топливных фильтров
2. Износ топливного насоса
3. Засорение топливной магистрали
4. Неисправен регулятор давления топлива на рампе (если есть)
5. При замене топливного насоса не поставили на место уплотнительную манжету
на топливный насос
6. Инжекторы забились...
и т. д.
Замерить давление в топливной рампе посредством манометра через штуцер
и дальше делать выводы о насосе
В продолжении темы о цепи ГРМ:
Проверить растяжение можно по "прыгающему" углу зажигания свыше -+4 гр. на ХХ по сканеру
Или по сигналам датчиков положения коленвала и распредвала с помощью двухканального (привет, Гидр!) осциллографа
При растяжении цепи/ремня грм нерационально работают клапана (впуск/выпуск)
Поэтому мощность авто снижается... и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.