ToxicBlade
16.1.2009, 1:11
Цитата(HILANDER @ 16.1.2009, 0:01)

если его видно по наклейке на мосту - то инспектор так и пишет в аук LSD.
но Сурфы с ним идут редко очень - богатая комплектация или яп продвинутый.
да ладно пуржить, как грязи сурфов с LSD , я вот лично считаю сею опцию минусом
дороже и чаще обслуживать + не очень высокая надежность
Цитата(ToxicBlade @ 16.1.2009, 0:11)

да ладно пуржить, как грязи сурфов с LSD , я вот лично считаю сею опцию минусом
дороже и чаще обслуживать + не очень высокая надежность
ну зато можно на полном приводе кататься со спокойной совестью, не насилуя машину за счет чего повышается надежность трансмиссии, экономить на резине и топливе, если верить мануалу конечно, а так хз как оно в деле, былаб низкая надежность прадики бы этим болели..
ToxicBlade
16.1.2009, 1:30
я говорю со слов мастеровых которые уже всякое повидали и пощупали
имхо поломки лсд связаны с ездой по тяжелому бездорожью.
в городе штука эта помогает впринципе
Цитата(HILANDER @ 16.1.2009, 0:01)

если его видно по наклейке на мосту - то инспектор так и пишет в аук LSD.
но Сурфы с ним идут редко очень - богатая комплектация или яп продвинутый.
Возьми статистику с www.tokidoki.ru и покажи где указан LSD ?
на машинах SSR-X limited у всех стоит LSD и ни в одном ауке
про это не написано - уже неоднократоно писали, что
когда составляются требования к сурфу на аукцион,
ставку не принимают если в требованиях написан LSD
мост, в комменте пишут - "невозможно проверить"
HILANDER
16.1.2009, 11:08
ну я по Сурфам не мониторил, по другим авто видел пометки ЛСД.
вообще можно проверить мост по диллерским прогам, по номеру кузова, но где такие найти не знаю.
http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php Относительно заводской комплектации по номеру кузова попробуйте вот эту ссылку, по Ниссанам она мне оч помогла - все доп оборудование установленное на заводе светится отлично (испльзовала при выборе машины на аукционе), насчет Сурфов не знаю, но в любом случае что-нить да узнаете
Какие жидкости посоветуйете заливать в сурфа? Трансмиссию, ДВС.
И где эта наклейка LSD должна быть? на самом мосту? Или еще где-нибудь?
ToxicBlade
16.1.2009, 12:48
наклейка должна быть на самом мосту, позаглядывай и должен увидеть, если LSD ваще присутствует

Вот есть такая подборка масел от Castrol рекомендованная производителем для всех типов Сурфов с 1996 г.в.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кастрол дороговат будет:) Необходимо то, что есть на прилавках наших авто-магазинов.
Ну глянь ENEOS 5w-30 хорошее масло яповское... на коробку есть у них тоже
Цитата(Romario @ 16.1.2009, 12:26)

Кастрол дороговат будет:) Необходимо то, что есть на прилавках наших авто-магазинов.
я сейчас себе буду шелл лить, 5W 40, до этого пользовался-отличное масло!!! подскажите в 2,7 двигу сколько литров надо!!
ToxicBlade
16.1.2009, 14:17
Цитата(Romario @ 16.1.2009, 12:26)

Кастрол дороговат будет:) Необходимо то, что есть на прилавках наших авто-магазинов.
поверь на жижах экономить нельзя, потом боком выходит, надо покупать качественные масла!!! конечно не обязательно Castrol
klofelin, промывать или нет ДВС при смене масла - ... стара тема ... и даже очень ...
каждый решает сам для себя ... я вот при переходе с минералки на синтетику ... просто меняю последнюю ч/з 2 тыс. пробега и опять заливаю такую же синтетику ... потому как для себя с решил, что остатки старого моторного масло всяко лучше будут взаимодействовать с новым ... а новое масло потихоньку отмоет ДВС (если есть чего), а не так агрессивно, как промывочное ...
Но тут "каждому своё..."
Цитата(ToxicBlade @ 16.1.2009, 0:30)

я говорю со слов мастеровых которые уже всякое повидали и пощупали
Ездил на Nisan Datsun LSD мост, масло за 5 лет менял 2 раза, каждый раз заливал LDS масло синтетику, по говнам лазил и поплавать успел, нареканий нет, главное что бы сапуны были на верх выведены!
Цитата(Romario @ 16.1.2009, 12:26)

Кастрол дороговат будет:) Необходимо то, что есть на прилавках наших авто-магазинов.
Запомни, никогда не экономь на резине и расходниках! В итоге дороже будет! Вот тебе пример на автостанцию приезжает прадик с 5VZ (как на некоторых сурфах), стуканул двигатель! Причина предыдущий хозяин ездил на минералке, продал машину, новый хозяин решил залить синтетику, предварительно промыл, залил новое масло. В итоге двигатель начал тарахтеть и на следующий день клинонул. Вскрытие показало, что в результате использования некачественного минерального масла двиг. тупо был забит коксом, промывка его соответственно несколько отмыла, что и привело к плачевному результату. Итог замена ГБЦ
P.S. "Мы не такие богатые люди, что бы покупать дешевые вещи!"
crazybubble
16.1.2009, 18:19
Сурфоводы, читайте хоть раз в день
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.phpветку
Технические вопросы платформы 4RunnerЕсли каждый день заходить, то примерно 8 страниц новых сообщений... Узнаёшь массу интересного по нашим машинам...
Друзья-сурфоводы!
Для тех кто не знает до сих пор в т.ч. и я, в сурфа заливается примерно 5,5 л. масла.
Двигатель, конечно, 2,7 л. Насчет 3,4 даже не интересовался в силу того, что большинство по городу гоняет 2,7.
Цитата(StalkeR @ 16.1.2009, 19:20)

купи в том же магазине синтетику трдшную я её лью в сотый крузак горя незнаю
Вопрос: есть ли какое-то принципиально различие между синтетикой и полусинтетикой?
Если только не брать во внимание то, вкаком состоянии ваш движок, потому что насколько я знаю, синтетику обычно не льют в сильно ушатаный движок.
Цитата(gavai @ 16.1.2009, 19:27)

у меня пробег 35 штук, думаете лучше синтетику залить??? я хотел полусинтетику шелл??
В любом случае на мой взгляд лучше лить синтетику, с разницей в том, что на зиму я заливаю 0W40, а на лето 5W40, перед заменой рекомендую проводить промывку, не смотря на то, что заливать будешь тоже синтетическое масло, единственное НО, промывать лучше промывочным маслом 20-30 минут, так как они обладают менее агресивным воздействием на сальники, чем 5-ти минутные промывки!
Цитата(Romario @ 16.1.2009, 19:05)

Вопрос: есть ли какое-то принципиально различие между синтетикой и полусинтетикой?
Если только не брать во внимание то, вкаком состоянии ваш движок, потому что насколько я знаю, синтетику обычно не льют в сильно ушатаный движок.
Синтетика на морозе остается более жидкой, по этому при холодном пуске, двигателю нужно несколько меньше усилий. Чревато использовать синтетическое масло0W40 в районах с жарким климатом (например летом ездить на "Трассу") в этом случае приходится менять на 5W40
Цитата(pylet @ 16.1.2009, 18:31)

скорее всего предыдущий хозяин просто не знал что его нужно менять, в одном из объявлений автомаркета, видел как рекламу что около года назад была замена всех жидкостей, притом на летнее масло, видимо не все знают об особенностях сезонного обслуживания и т.п..
Согласен, самому приходилось слесарить в свое время, встречались интересные образцы, особенно этим страдали "Любители" Шеврона!

Цитата(StalkeR @ 16.1.2009, 18:20)

купи в том же магазине синтетику трдшную я её лью в сотый крузак горя незнаю
Масло конечно хорошее, бесспорно, но дороговато! Можно найти более дешевую альтернативу!

Цитата(Romario @ 16.1.2009, 18:16)

Каким маслом обычно пользуешься?
До покупки Сурфа я лил в свою машину (карину 97 года) минералку 5w30,купленную в магазине рядом с боингом. (Тойота). После 5 тысяч пробега на этой минералке, двигатель не съел ни капли, образно говоря. Механики мои говорят, что качественная минералка гораздо лучше синтетики, в качестве которой можно усмониться.
Лью синтетику Consol 0W40 ; 5W40. Ходили разговоры, что качество масла не очень хорошее. Масло было отданно знакомому в лабораторию (Как хорошо иметь таких знакомых), где был проведен его анализ, который показал, что масло отвечает всем необходимым параметрам. Кстати после этого он сам перешел на Consol.
safari65
16.1.2009, 22:04
Цитата(pylet @ 15.1.2009, 17:33)

как определить по аукционнику установлен ли LSD?
Установлен ли задний мост ЛСД можно определить по подкапотной табличке, там пишут модель коробки передач и модель трансмиссии, на старых сурфах мост ЛСД насколько помню G 143, но могу ошибаться.
Цитата(Romario @ 17.1.2009, 22:09)

Согласен. Немного оффтопим.
Вернемся к Сурфу. Где можно сделать качественно и не очень дорого разва-схождение на Сурфа?
Знаю, что делают на VIP на пионерном. Что посоветуете?
Есть отдельная тема. поиск тебе поможет
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry54461
Цитата(копатч @ 3.4.2008, 12:21)

где приобресть книженцию по сурфам-KZ
посмотри в книжном который ниже торгового возле магазина краски тикурилла
Добрый день.
Люди, помогите найти датчик который стоит на коллекторе (от которого зависит расход топлива) на Surf 200 г. SSR-G, Мультимод. Каталожный номер, цена ну и т.д. Может в Магадане где есть?
Заранее всех благодарю.
Глянь на экзисте там каталог есть нормальный... номер оттуда спишешь и по магазам... в тойоту на коммунах например...
Сайт -
www.exist.ru
Ещё пара вопросов. Что такое датчик холостого хода? Где он стоит? За что отвечает? Как его можно почистить, и что это даст?
Спасибо
Цитата(Dracula @ 19.1.2009, 15:13)

Глянь на экзисте там каталог есть нормальный... номер оттуда спишешь и по магазам...
Вопрос тока зачем? В ТОйоте и так грамотный продавец и каталоги у него свои, а нашедши датчик на Экзисте там его и заказывайте - дешевле будет стопроц, если конечно есть время пару недель подождать
crazybubble
20.1.2009, 16:30
Пост скопирован с форума
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...41486&st=15Это не рекомендации к применению, а домыслы участника... кузов-185...
________________________________________________________________________________
Чисто теоретически:
С автоматической коробкой 15 вариантов подключения.
С механической - 18 вариантов подключения.
Для АКПП.
Задний привод. 4 передачи вперёд, одна назад.
Полный привод, верхний ряд. 4 передачи вперёд, одна назад.
Полный привод, нижний ряд. 4 передачи вперёд, одна назад.
Итого АКПП 8 передач вперёд, 2 назад. Если еще и кнопку Power посчитать, так и вообще 27 вариантов конфигурации трансмиссии.
Для МКПП.
Задний привод. 5 передач вперёд, Одна назад.
Полный привод, верхний ряд. 5 передач вперёд, Одна назад.
Полный привод, нижний ряд. 5 передач вперёд, Одна назад.
Итого МКПП, по передаточным числам - 10 передач вперёд, 2 назад.
Что сложного то?
В АКПП "D","2","L" - всего лишь ограничение переключаемых передач. Они не связаны с раздаткой.
D - передачи переключаются с N до 4.
D + od/off - передачи переключаются с N до 3.
"2" - передачи переключаются с N до 2.
"L" - передачи переключаются с N до 1
Нужно тебе разогнаться на пониженной - флаг в руки. Понижайка, АКПП "D" - и вперёд.
Сел в глину, чтоб не жечь фрикционы не нужными переключениями КПП вверх - раздатка пониженная, АКПП "L"
Спускаешься с горки, нужно тормозить двигателем - пониженная и АКПП "L"._____________________________________________________________________
Для мульти-мод в 215-кузове обсуждение вот:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=27671&hl=
Цитата(Cruella @ 19.1.2009, 17:44)

а нашедши датчик на Экзисте там его и заказывайте - дешевле будет стопроц
ценник на экзисте конский какой то... в тоёте на коммунах и то дешевле
ToxicBlade
22.1.2009, 11:02
crazybubble
23.1.2009, 14:09
Уважаемые, сурфоводы.
Я пока в эти морозы только по городу мотаюсь и не утолил свой интерес по "климату"...
При окружающей температуре ниже 30 градусов - какое значение показано на дисплее - "реальное (-36)", "-30" или "--"?
Цитата(crazybubble @ 23.1.2009, 13:09)

При окружающей температуре ниже 30 градусов - какое значение показано на дисплее - "реальное (-36)", "-30" или "--"?
Езжу на работу на Уптар, тоже был интересен этот вопрос!
ОТВЕТ: при температуре ниже - 30 индикация температуры за бортом показывает --!
ToxicBlade
24.1.2009, 1:12
не попадал еще в темпер ниже -30 , но одно могу сказать показания градусника никогда не врут, не на ходу , не стоя на месте
Цитата(DarkSki @ 23.1.2009, 19:23)

Езжу на работу на Уптар, тоже был интересен этот вопрос!
ОТВЕТ: при температуре ниже - 30 индикация температуры за бортом показывает --!
не соглашусь - 2 января ездил в Усть-Омчуг - там было -42
датчик показывал -30 !!!
Цитата(Romario @ 22.1.2009, 11:49)

Я так понимаю, вопрос Юрика про датчик холостого хода останется без внимания?
Вопросов у Юрика много, а так же будет много
ответов - реально либо изучать самому свою машину
либо с кем то договориться что бы он показал пальцем
где какой датчик стоит - реально очень ценный ресурс
это каталог
http://toyota.japancats.ru/ !!!
crazybubble
24.1.2009, 23:52
Короче, сгонял вчера ещё за город... Выезжая с объездной было -26.., до Дукчи доехал добрал до -30, а дальше всё... Только -30 показывает. Я разочарован - сил нет...
Люди помогите пожалуйста!!!
У меня Surf 2000 г.в. 3RZ-FE (с отдельными катушками на каждую свечу). Проблема состоит в том, что когда машина полностью прогрета, и стоишь на парковке "P" либо на "D" (удерживая тормоз), машина работает не стабильно! Обороты согласно тахометра не прыгают, но по машине проходит какая-то вибрация..... Обороты при этом в районе 600-650. Что это может быть? MAF-Sensor уже чистил, эффект ощутил от прочистки (Снижение расхода и отличное ускорение, даже "кик-даун" появился), но вибрация не проходит.
HILANDER
26.1.2009, 17:50
Юрик,
а где стоит это МАФ сенсор? сразу за фильтром в патрубке? визуально там видно былогрязь? а то смотрю на него - а он чистый на вид, и как его чистил?
а что касается вибрации - причин много, и бензин и свечи, катушки форсунки и т.д.
для начала надо бы сравнить с таким же авто, как у него.
а так 3 RZ трясет относительно многих других больше.
Да, сразу за фильтром в патрубке. Грязь на нём была. Что-то типо пыли смешанной с маслом..... Хлопья такие висели.
Очистителем карбюратора промыл, всё стало сверкать=).
Сравнить к сожалению не с кем...........
Может кто подскажет координаты какого-нибудь топливщика (что-то мне кажется проблема в топливке)? Буду очень признателен.
HILANDER
26.1.2009, 19:45
были неплохие отзывы на топливщиков в автотеке в гаражах ближе к теплицам на Пионерном, желтые ворота.
сам не пользовался их услугами.
возможно дело и в электрике может какая то катушка "шьёт"
ну найди знакомых (или знакомых знакомых) у кого такой же Сурф, да сравни, пол города на Сурфах 2,7 ездит.
может из форумчан кто откликнется.
у меня 3 RZ с проводами и к тому же в гараже стоит разобран немного.
у меня что то похожее было - пропало после замены свечей.
сейчас по зиме надо с собой возить предметы первой необходимости. лопата, трос. плюс всесезонные монтировка и огнетушитель.
это, скажем, негабариты. еще, конечно, есть всякий хлам, который так или иначе накапливается в машине. кто как организует в сурфе это барахло? тупо сваливаем в багажник или альтернативы есть?
интересно
crazybubble
29.1.2009, 11:58
У меня в собачатнике слева вдоль большая картон-коробка и в ней всё: балонник, компрессор, ВД-шка, огнетушитель на взводе, трос и аптечка. Справа шуба постелена для Собаго и вслучае чего шубу одеть можно для ползаний под машиной или под колени бросить если что... Согласен, что по-босяцки, но я просто смотрю на вещи - так удобно. Если ставить "органайзер" с отделениями то он располагается за спинками задних сидений поперёк кузова. Лично мне дотягиваться до него было бы неудобно, не залезая в салон - испачкаешься о бампер...
ToxicBlade
29.1.2009, 21:31
у меня в багажнике ваще все проще - в мешке из под сахара лежат: трос, провода-прикурки, насос и всякая хрень...., в небольшой сумке из под чехлов лежат всякие ключи, отвертки, перчатки и тож всякая другая хрень, набор головок и домкрат лежат на своем положенном месте за крышкой в заднем бардаке.....посредине багажника ближе к задним сиденьям у меня стоит сабвуфер и усилок....на полу резиновый ковер, а под ним балонник и палка для домкрата.....лопата у меня специально подпиленная и тупо лежит и совсем не мешает, остается еще куча места, незнаю в чем может быть проблема по сути вопроса
А у нас в голубеньком Сурфике стояла первоначально картонная коробка, по размеру как от яиц, накрытая затрапезным одеялком, вид был крайне неприличный, коробка малоподъемная и труднопередвигаемая, мой милый приобрел симпатишный пластиковый ящик в магазине Сафари, то что ящик с крышкой и на него сверху можно нагрузить еще чего-нить, очень даже гут, у него есть ручки и его можно перемещать когда срочно нужен весь багажник, да и цвет ящика гармонирует с кузовом что тоже приятно, сколько стоил не помню, но помню что шока не испытала, хотя....коробка американская, сейчас могла и подорожать - короче Сафари вам в помощь.
Купил в МАЗцентре органайзер для багажника, там прикурка, аптечка 2 - огнетущителя, знак аварийной остановки. Набор инструментов в отдельном чемоданчике. Лопата (использую горнолыжную лавинную лопату, она занимает мало места) канат "статика" (брал у ИП Дышкант в таксопарке). Чистота и порядок! И места еще валом!
crazybubble
31.1.2009, 13:58
Вот что нарыл... может надо кому..?
______________________________
TOYOTA 4RUNNER 96-00 Светящиеся накладка на приборную доску
http://pleervox.ru/product_info.php?cPath=...products_id=786
ToxicBlade
2.2.2009, 10:38
Все бы было хорошо с такой шикарной приборкой, да только вот одно НО - расположение индикации (значков всяких) не соответствует ни в каком варианте из мною найденных на просторах интернета, да и ценник с доставкой не радует, получалось по старому курсу бакса (24 руб) около 4000 тыс.руб. НЕ ДЁСЕВО
ТОварищи, подскажите пожалуйста как сделать в Сурфе достойную музыку (в пределах 20-25 000 руб)?
Что, где, как, по чём?
Заранее благодарен всем!!!
crazybubble
2.2.2009, 17:05
как сделать в Сурфе достойную музыку (в пределах 20-25 000 руб)?
Никак, слушай... Ну, никак. 20-25 000 руб - это только майфун с DVD не самый плохой, но и далеко не самый лучший... Сам я философски отношусь к этому вопросу. Имея тонкое ухо, мечтаю о "хрустальном" качестве, но уверен - лучше пустить эти деньги на поддержание в порядке ходовой и двигателя.
Имея неплохую шумоизоляцию и качественные динамики в Сурфе по-умолчанию, можно поставить обыкновенный магнитофон "не с китайки", да правильно настроить частоты и баланс. Даже Саб мне не нужен - кого мочить в замкнутом пространстве? mp3 качеством ниже 192 лучше не слушать...
ToxicBlade
2.2.2009, 17:45
расчет бюджета по музыке в любое авто (с учетом пожелания ДОСТОЙНОЕ ЗВУЧАНИЕ), по минимуму -
голова (мажор) - от 550 у.е.(хороший Пионер без ДВД) до 1400 у.е. (это уже с ДВД и ТВ тюнером), бывает и дороже, но это для фанатов
динамики (компоненты) - "13 (зад) = 1500-1800 руб
"16,5 (перед) = 1800-2100 руб
усилок 2канала на саб - 2500-3500 руб
саб (только пассив, иначе тупое краилово бобла) - 3500-4500 руб
+ провода ИТОГО = минимум 30000, максимум 63000
Это без учета шумки, усилителя на динамики(можно и без него) и работы по инсталляции.
Да еще важно!!! - я не брал в расчет такие "брэнды" как Prology, Velas, Fusion, Mystety, NRG ну и всякое подобное г....
ToxicBlade,
а подскажи что можно купить в Маге достойное и достаточно бюджетное? Или тока инет - заказывать?
майфун у меня норм Сонька свежая с иппонии, ченджер тож есть, саб не хочу, а так динамики тыл фронт пищалки я бы поменял бы по возможности хочу более "сочный" звук.
усилки в стоке не ставят?
Прадо Сурф одинаковы по музыке по размерам аккустики?
народ!!! подскажите какое масло залить в движку, 2,7 мотор, пробег 34000, хотел лить минералку японскую 5W30, но в магазине ее обещают только на следующей недели, а ждать уже некуда, еще с япии масло не менялось!!! я раньше пользовался шелл синтетика 5W40, склоняюсь к ней в наличиии есть в магазинах!! но мне кто говорил что в цепную движку синтетика нежелательна!! так ли это??