Полная версия этой страницы:
Toyota Hilux Surf
KAMAZ, ))) конечно,с кнопочки
А бывает еще при включении задней передачи выезжает (если кнопочка в режиме авто)
klofelin
17.8.2009, 20:48
schtuzka, с торпеды то понятно. все кнопки были нажаты в первый осмотр машины. а вот такие скрытые фишечки то... типа открытия ключем заднего стекла.
кстати, а кто нить пользуется зеркалом маленьким этим в спойлере? мне неудобно как то. не могу никак приспособится
Я на отцовском Сурфе каталась пользовалась, (на нашем спойлер другой) правда в зеркальце это можно только угадать приближение того что ты и так знаешь есть позади твоего бампера (например разворачивалась на узкой дороге зная что где-то позади в траве лежит бочка, бочку в зеркало видно

) а ежедневная польза от него сомнительная ИМХО
crazybubble
17.8.2009, 22:07
Это чревато 3-D-глазием... У меня с этими зеркалами три степени "опаски". Потому что одно отдаляет, другое приближает + наложение реальности... Вся информация от раздражителей суммируется в подсознании. Так и рулим..
а у меня комплектация Х, зеркала в спойлере нет, но есть родная встроенная камера заднего хода, тоже штука удобная, компенсирует отсутствие зеркала))
Цитата(gavai @ 18.8.2009, 22:29)

...но есть родная встроенная камера заднего хода, тоже штука удобная, компенсирует отсутствие зеркала))
О слушай, скажи где она у тебя установлена? А то у меня башка с возможностью подключения камеры... хочу задействовать

Если можно, то фото
Цитата(Dracula @ 19.8.2009, 8:34)

О слушай, скажи где она у тебя установлена? А то у меня башка с возможностью подключения камеры... хочу задействовать
Если можно, то фото

Вот ссылка, фото я там выкладывал
http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
Господа а кто знает..на сурфе в 185 кузове на поддоне двигателя заглушка какая шестигранник или болт обычный??
crazybubble
19.9.2009, 15:40
Может это поможет...
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=37922&hl=Здесь собраны многие темы по болячкам сурфов в 185-кузове.
Цитата(Bravo68 @ 22.9.2009, 19:35)

Во кстати забыл спросить, кто менял масло в коробке на станции BP , аппарат тот же.как там по капусте выходит.?
Я менял.. по цене не помню. Больше к ним не поеду. Перелили везде где можно было перелить.. причем прилично перелили. А я только через пару дней заметил. Геморойно потом откачать нужный объем из коробки..
Цитата(Kuzya_777 @ 22.9.2009, 19:44)

А вообще где еще аппаратами промывають????? а то что-то не внушает доверие последнее время БП, может где еще можно поменять качественно????
89246910020
я там делал
Цитата(Bravo68 @ 7.9.2009, 8:46)

Господа а кто знает..на сурфе в 185 кузове на поддоне двигателя заглушка какая шестигранник или болт обычный??
Стандартный болт на 14( хотя возможно что и на 17 ( не помню уже ) )
Шестигранник там на картере переднего редуктора ( сливное и заливное )
Уважаемые сурфоводы, подскажите,

на 185-й нелифтованный резина 275/70 встанет?
ToxicBlade
30.9.2009, 22:58
нет, однозначно!
Должна встать. Только арки цеплять будет. На него выше стандарта нифига почти не встает без лифта
Цитата(ToxicBlade @ 30.9.2009, 21:58)

нет, однозначно!
почему однозначно? вообще не встает, или встает,но на поворотах арки тереть будет?
ToxicBlade
30.9.2009, 23:23
ты считаешь если на поворотах трет арки это значит встает??? я так не считаю, проставки 3-4 см под пружины и будет тебе счастье
crazybubble
1.10.2009, 9:42
Цитата(gavai @ 30.9.2009, 21:55)

на 185-й нелифтованный резина 275/70 встанет?
А я тебе так скажу. Сразу по покупке машины я поставил 265/
75/16. Проездив зиму, уже весной на кочках стало подтирать чуть спереди.
Рулению не мешало, только на ухабах чиркало иногда.
Полечилось всё проставочками под пружины - делал
Estonec.
275/70 - должно быть хорошо без переделок- сурфоводы по СНГ об этом говорят утвердительно. Видимо состояние аммортов и пружин, также должно быть хорошим.
asik_wildy
1.10.2009, 10:13
Встает на Сурфа 185, только при сильном повороте руля за передние арки чиркает - думаю смена пружин изменит дело (причем у нас грязевая резина еще и с шипами)
Цитата(crazybubble @ 1.10.2009, 8:42)

А я тебе так скажу. Сразу по покупке машины я поставил 265/75/16. Проездив зиму, уже весной на кочках стало подтирать чуть спереди.
Рулению не мешало, только на ухабах чиркало иногда.
Полечилось всё проставочками под пружины - делал Estonec.
275/70 - должно быть хорошо без переделок- сурфоводы по СНГ об этом говорят утвердительно. Видимо состояние аммортов и пружин, также должно быть хорошим.
Буду пробовать ставить, предложили хорошую резину по хорошей цене, вот и задумался, проставки поставить дорого обходится?
Цитата(asik_wildy @ 1.10.2009, 9:13)

Встает на Сурфа 185, только при сильном повороте руля за передние арки чиркает - думаю смена пружин изменит дело (причем у нас грязевая резина еще и с шипами)
чтобы не чиркало может достаточно поставить проставки на колеса, так и вынос будет побольше?
Цитата(gavai @ 1.10.2009, 10:21)

чтобы не чиркало может достаточно поставить проставки на колеса, так и вынос будет побольше?
А заодно быстрее развалишь ходовую и будешь ездить постоянно грязный, если расширители арок не поставишь. Я бы поставил либо проставки на пружины, либо пружины с лифтом в пару дюймов (но тогда и амморты желательно менять). А еще лучше остаться на резине родного размера. И спидометр с одометром врать будут меньше и деньги на переобородовании и ремонте сэкономишь.
Экономия на дешевой резине, в данном случае, может дороже выйти
Hischnik
1.10.2009, 11:38
чтобы не чиркало может достаточно поставить проставки на колеса, так и вынос будет побольше?
А заодно быстрее развалишь ходовую и будешь ездить постоянно грязный, если расширители арок не поставишь. Я бы поставил либо проставки на пружины, либо пружины с лифтом в пару дюймов (но тогда и амморты желательно менять). А еще лучше остаться на резине родного размера.
проще проставки поставить между рамой и кузовом
вижу в городе уже многие ставят
и по ходовой ничего переделывать не надо
и просвет увеличиваеться над арками
так что выбор за вами
Kuzya_777
1.10.2009, 12:20
Цитата(gavai @ 30.9.2009, 21:55)

Уважаемые сурфоводы, подскажите,

на 185-й нелифтованный резина 275/70 встанет?
У меня стоит грязевая 275х70х16, нормально все ездит, единственный косяк цепляет за заднюю часть передних арок (в районе подножки) лечится небольшим лифтом подвески, кузова или проставками, если интересно как выглядит можно встретиться и посмотришь))))....
Грязь помесить это хорошо! Но кто нибудь интересовался установкой на Сурфа дисков R20
Колесные диски Futek 320
Посадочный диаметр 20"
Типоразмеры 8.5x206x139,7 ET13 DIA108.3 (106Surf)
Тип диска Легкосплавныйлитой
Цвет хромированный
Согласно данному сайту возможна установка дисков на 20" (http://www.fujicorporation.com/eng/sim/index.html?sim_init=car_maker_id=2:car_id=9:season=0:car_inch_id=3:w_id=34196/)
Вопрос 1: Какой должен быть вынос диска (ЕТ) , что бы не цепляло низачто?
Вопрос 2: Какой должен размер резины?
Цитата(DarkSki @ 1.10.2009, 14:14)

Вопрос 1: Какой должен быть вынос диска (ЕТ) , что бы не цепляло низачто?
Вопрос 2: Какой должен размер резины?

Размер резины можно просчитать с помощью шинного калькулятора. Тут неоднократно ссылка пробегала.
crazybubble
1.10.2009, 15:04
Цитата(DarkSki @ 1.10.2009, 13:14)

Вопрос 1: Какой должен быть вынос диска (ЕТ) , что бы не цепляло низачто?
Штатный вылет +15. Думаю, что ET13 - нормально будет.
Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2009, 23:33)

странно а у меня не лезит 275-70 и у всего форума ленд крузер ру

только с проставками, иначе трет
Да у меня на стандартной резине зазоры минимальные выходят.. тоже думаю, что не войдет без шорканья.. А весной ваще прикольно, когда в арках куча льда.
Мой взгляд со стороны.
На хрен вам вообще резина больше и проставки? У 185 клиренс 240. У 215 - 205. Я даже этой зимой катался на штатной резине на 215-ом и не ощущал дискомфорта. Но если бы был на 185-м, то тем более было все в порядке. Куда вам выше? Если в говна регулярно - ладно.
Но если только по городу и один раз летом на нюклю - этот гемор того не стоит.
Цитата(Steve @ 1.10.2009, 23:40)

Мой взгляд со стороны.
На хрен вам вообще резина больше и проставки? У 185 клиренс 240. У 215 - 205. Я даже этой зимой катался на штатной резине на 215-ом и не ощущал дискомфорта. Но если бы был на 185-м, то тем более было все в порядке. Куда вам выше? Если в говна регулярно - ладно.
Но если только по городу и один раз летом на нюклю - этот гемор того не стоит.
Это точно.. только одна поправка. Если верить каталогам, то у 185-го просвет бывает 225 и 240 мм
Valdemarich
3.10.2009, 20:58
Продам накладной бардочак с необходимыми креплениями (крепится со стороны переднего пассажира), цена 1500 руб. фото прилагается:
Valdemarich
4.10.2009, 22:17
Подскажите разница есть какие свечи ставить: обыкновенные или иридиевые, платиновые? У кого какой опыт, особенно в зимний период.
Цитата(Valdemarich @ 4.10.2009, 22:17)

Подскажите разница есть какие свечи ставить: обыкновенные или иридиевые, платиновые? У кого какой опыт, особенно в зимний период.
Бензин - камно.. свечи засираются/убиваются любые, быстрее положенного. Я решил покупать простые и чаще их менять.
ToxicBlade
4.10.2009, 22:48
если есть бабло то конечно нужно брать иридий, эффект безусловно зимой на ура...но можно и чаще менять обычные - тоже результат положительный, все же от состояния свечей очень зависит зимний запуск
Цитата(ToxicBlade @ 4.10.2009, 21:48)

если есть бабло то конечно нужно брать иридий, эффект безусловно зимой на ура...но можно и чаще менять обычные - тоже результат положительный, все же от состояния свечей очень зависит зимний запуск
Иридий конечно ZER GUT, но наврятли равнится со платиновыми 4-х контактными свечами (Bosch Platinum+4 Spark Plugs). Заводится в любую погоду, работают как часики!
Кстати кому интересно, компания Injen выпускает фильтры нулевого сопративления которые без всяких переделок становятся на Сурфы 185 модели с воздушным датчиком непосредственно встроенным в парубок (такая круглая пластмассовая обчка. Так как остальные модели выпускаются под воздушный датчик устанавливаемый отдельно в воздухозаборник (такие стоят на двигателях 3RZ и правтически на всех моделях 4Runner 185).
Всем, кто утверждает, что установка фильтра нулевого сопративления "Вредна" для двигателя привожу пример штатный хлопчатобумажный фильтр пропускает микрочастицы размером 2,5 микрона, а качественный синтетический фильтр нулевого сопративления 1,0 микрона, соответственно из-за того что фильтр остается открытым приходится его чаще менять - то есть стирать, но к примеру на воздушные фитьры АЕМ, компания производитель дает пожизненную гарантию (при условии правильного использования).
Kuzya_777
6.10.2009, 11:00
Цитата(DarkSki @ 6.10.2009, 9:23)

Иридий конечно ZER GUT, но наврятли равнится со платиновыми 4-х контактными свечами (Bosch Platinum+4 Spark Plugs). Заводится в любую погоду, работают как часики!
И цена этого Боша Албания навернека, взял себе НГК иридий в Резонансе, т.к. в Форуме небыло Дензо 6 штук, пока радует, а там Зима покажет....
Цитата(oag @ 6.10.2009, 22:13)

Меня комплект аммортов и пружин интересует, с небольшим лифтом 2" и хорошего производителя.. интересно, во сколько обойдется там?
Зайди да глянь, ржал в субботу до упада, наш коллега, обладатель 185 сурфа пришел в магазин Автомиг спросить бендикс на стартер, там его не оказалось, но из разговоря стало ясно, что в магазине To*ta ему предложили приобрести бендикс за 5 500!!!!
Б*Я братцы, да вы посмотрите на буржуинских он-лайн магазинах... там за такие дненьги можно стартер в сборе взять.
Так что я для себя решил: Уж лучше поддержу экономику Несчастных Штатов Америки, чем нашим барыгам бабло отваливать почем зря! Хотя не все можно приобрести через инет и к сожалению приходится идти по магаданским магазинам.
Valdemarich
7.10.2009, 18:21
Подскажите зимой постоянно при включенной кнопочке 4 wd гоняете?
Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 18:21)

Подскажите зимой постоянно при включенной кнопочке 4 wd гоняете?
Если у тебя Малтимод - гоняй и не парься.. если хочется. А если парттайм - то на 4WD можно ездить там где плохое сцепление с дорогой. По сухому асфальту не рекомендуется.. медленно но верно подкрадется пушистый зверек.
crazybubble
7.10.2009, 18:36
"кнопочке 4 wd" - это есть малтимод. Я гоняю всю зиму на нём. Просто не люблю те моменты, когда например на R въезжаешь на горку... задок буксует. Ну, что за понты (?) - джип и буксует... И вообще гораздо уверенней на стартах, на скользких поворотах... Бензину не чересчур много съест. На дальних пробегах (Сокол, Хасын) - вообще нет разницы включена ли у тебя кнопка по расходу.
Цитата(crazybubble @ 7.10.2009, 18:36)

"кнопочке 4 wd" - это есть малтимод.
Вот только ровно такая же кнопочка у меня на парттайме
Valdemarich, опиши какие у тея положения есть на селекторе раздатки
И еще.. никогда не врубай 4ВД пока у тебя шлифуют задние колеса. Дождись пока остановятся, только потом втыкай ВД и трогайся. А еще лучше включать его на ходу. Только отпустив газ предварительно.
Мультимод - с 1999 года. Так что у тебя, Вальдемарыч, парт-тайм. Как и у меня. Зимой я его вообще не отключаю, пока снег не сойдет. Крутануло пару раз без 4 вд, больше не хочу.
Valdemarich
7.10.2009, 19:24
Цитата(oag @ 7.10.2009, 17:40)

Вот только ровно такая же кнопочка у меня на парттайме
Valdemarich, опиши какие у тея положения есть на селекторе раздатки
Вот так
Valdemarich
7.10.2009, 19:50
А шо есть такое мультмод?? Чем он от моего отличается??
Цитата(Valdemarich @ 7.10.2009, 18:21)

Подскажите зимой постоянно при включенной кнопочке 4 wd гоняете?
Да. Всегда уверен в машине и экономии зимой от езды на задке не добьешся.
ToxicBlade
7.10.2009, 21:12
Цитата(Gagenn @ 7.10.2009, 17:54)

Мультимод - с 1999 года. Так что у тебя, Вальдемарыч, парт-тайм. Как и у меня. ...
полную шнягу сказал- у меня мультимод это 100%
Нажмите для просмотра прикрепленного файла кнопка включения с другой стороны ,а год рождения моего авто 12 месяц 1996 года
а вот так выглядит парт тайм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав пендосии в основном все 4runner`ы парттаймовские, только на богатых комплектациях мультимод
Valdemarich
7.10.2009, 21:19
У меня значит парт тайм, как им пользоваться?
ToxicBlade
7.10.2009, 21:27
это из мануала по парт тайму :
Use the front drive control lever and
"4WD" button to select the following
transfer modes.
"H2" (high speed position, two-wheel
drive): Lever at "H", "4WD" button left out
Use this for normal driving on dry hardsurfaced
roads. This position gives greater
economy, quietest ride and least wear.
"H4" (high speed position, four-wheel
drive): Lever at "H", 4WD" button pushed
in
Use this for normal driving on wet, icy or
snow-covered roads. This position provides
greater traction than two-wheel
drive.
"N" (neutral position): Lever at "N"
No power is delivered to the wheels. The
vehicle must be stopped.
"L4" (low speed position, four-wheel
drive): Lever at "L4"
Use this for maximum power and traction.
Use "L4" for climbing or descending steep
hills, off-road driving, and hard pulling in
sand, mud or deep snow.
The four-wheel drive indicator light
comes on when the "H4", "N" or "L4" mode
is selected.
Valdemarich
7.10.2009, 21:29
Используйте внешнюю сторону управляющего рычага проезда и кнопки "4WD", чтобы выбираться способы передачи следующего."H2" (высокоскоростная позиция, двухколесный проезд): Рычаг на кнопке "H", "4WD" пропустил Использование это для нормального запуска на сухих hardsurfaced дорогах. Эта позиция дает большую экономику, quietest поездку и наименее износ.
"H4" (высокоскоростная позиция, четырехколесный проезд): Рычаг на кнопке "H", 4WD" выталкивал в
Используйте это для нормального запуска на мокрых, ледяных или снег защищенных дорогах. Эта позиция обеспечивает большее сцепление чем двухколесный проезд.
"N" (Нейтральная позиция): Рычаг в No мощности "N" поставлен на колеса. Машина должна быть прекратиться.
"L4" (низкая скоростная позиция, четырехколесный проезд): Рычаг в Использовании "L4" это для максимальной мощности и сцепления.
Использование "L4" для лазания или крутых холмов сходить,-дорожного запуска, и трудно выталкиваясь в песке, грязи или глубоком снеге.
Свет указателя четырехколесного проезда приходит на когда "H4", "N" или способ "L4" выбран.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.