Цитата(STARGAZER @ 20.12.2017, 23:11)

Вот видишь как всё плохо.
А бросил бы школу, отжигал бы сейчас как реальный пацан на каком нибудь скайлайне.

И тут вспоминаю Буратино.
В школу не пошёл. Азбуку продал. Связался с плохой компанией...
И как итог: лидер коллектива, владелец кукольного театра
STARGAZER
21.12.2017, 7:06
Цитата(Fry @ 21.12.2017, 0:12)

И был бы счастлив

Вот уж действительно. Иногда наблюдая столько счастья в некоторых лицах, начинаю мило завидовать их тупости.
Jumanji
21.12.2017, 11:05
Учитывая боковой интервал до знака справа (на фото выделено зеленым), а так же то, что в среднем ряду, похоже для поворота налево, стоит авто, Nnnnnnnnnnnn, я прихожу к выводу - какая нахер версия КАРЛ???? Какие обстоятельства, о какой доброте речь??? Что блииии&&&&&&&&ть за лизоблюдство то такое?????? Накосячил, будь мужиком, каюсь мол, вот решил объехать и тупанул. Если по направлению твоего движения стояло авто с аварийками, так там и объехать можно с любой стороны, я живу там и знаю этот перекресток, там столько развалилось таких, у которых пукан подгорает и торопятся которые, а тут скорее всего именно так и было. А после этого мне власти моей страны с бамперами железными ездить запрещают.
А теперь посчитай торопыга - обе фары, радиатор, бампер, передний телевизор, капот, скорее всего оба крыла, подушка двс - передняя, оба передних подкрылка, если по жестче, то и лобовое, которое капотом выдавит и лонжерон левый - это бы все было, вместе с лишением прав, если бы тетя не остановилась, или вместо тети был бы дядя, который там ездит постоянно на бибике выше среднестатистического, ка бы не приметил - и на капот бы заехал.
Цитата(Fry @ 20.12.2017, 22:26)

вот лично я закончил 11 классов и университет, а езжу я на ржавом ведре моего возраста :\
Fry, я не степень ржавости ведра имела в виду, а грамотность этого аса за рулем. У меня племяш в 4 классе и то так не напишет)
p.oleg, про запятые Т9 забыл?
ааааа

подарите ему словарь кто-нибудь
Ulyanka
26.12.2017, 11:34
да, еще хочу сказать, что езжу там каждый день по 6 раз на день, там две полосы от места вверх по советской, одна вниз, машина слева стояла в другой полосе и никому не мешала, а левее ее как минимум расстояние для двух териусов или для камаза, то есть место для встречки есть и его более чем достаточно. Не охота доставать регистратор, на котором вся запись есть, а возможно и отнесу ее гаи.
А товарищ за рулем, который даже сейчас не может признать свою вину, а пытается обозвать неадекватом, явно выглядит не в лучшем свете. Просто торопилась, поэтому не довела дело до конца, теперь жалею. Как обычно, не делай добра не получишь зла. Но знай, в следующий раз будешь ходить пешком, если даже сейчас до тебя ничего не дошло.
з.ы. и да, машина слева что-то типа старой мазды демио
еще год обсуждать будем?
Jumanji
26.12.2017, 16:04
Цитата(p.oleg @ 26.12.2017, 11:39)

еще год обсуждать будем?

Жалко штоли????
не имеет практического смысла
machucha
26.12.2017, 19:26
вам же написали,добрее надо быть
В аэропорт за задним бампером спешил, видимо
kolbasatnik
5.6.2018, 15:23
А на сайт ГИБДД можно выложить??? Или, из-за отсутствия разметки ничего и не припишешь?
Цитата(kolbasatnik @ 5.6.2018, 14:23)

А на сайт ГИБДД можно выложить??? Или, из-за отсутствия разметки ничего и не припишешь?
Сплошную линию невооруженным глазом видно
veter0201
5.6.2018, 17:10
Бля, какие все прям правильные, никогда "не разу..." - как в том анекдоте с мамашей, дочкой и прапором с солдатом в одном купе поезда

Сами НИКОГДА ТАК не делали?! К примеру, если я спешу, то сам ТАК поступаю (благо, машина, способности и чутьё позволяют). И пох на - разметку, знаки, и не только..., т.б. когда "тошнотики" вереницей плетутся друг за другом. Главное - сделать быстро, ювелирно - и НЕ совершить ДТП (иначе время потеряю МНОГО бОльше). И, кстати, ВСЕГДА предполагаю подобный маневр со спины или со встречки другими уч-ками движения, как говорится, "ВСЕГДА ГОТОВ !" к неожиданностям, чего и вам всем желаю.
Цитата(veter0201 @ 5.6.2018, 16:10)

Бля, какие все прям правильные...
А вы то чего такой неправильный?
Цитата(veter0201 @ 5.6.2018, 16:10)

Главное - сделать быстро, ювелирно - и НЕ совершить ДТП (иначе время потеряю МНОГО бОльше)
Сомневаюсь, что кто-либо попавший в ДТП со смертельным исходом это планировал
Все предусмотреть невозможно!
Но предугадывать необходимо, ибо самый грустный момент это когда избежать ДТП невозможно - становишься аки пассажир, только с рулём в руках да педалями под ногами. И сколько б не крутил и не давил, остаться с грустью наблюдать как несёт к неизбежному.
Если кто шарит - выложите крайнее видео в быстро читаемом формате, для таких как я, а то начал что-то там мудрить, закачалось десятки каких то шляпных программ, короче только время потерял. Всю шляпу конечно поудалял.
Цитата(Gari @ 5.6.2018, 23:03)

Если кто шарит - выложите крайнее видео в быстро читаемом формате, для таких как я, а то начал что-то там мудрить, закачалось десятки каких то шляпных программ, короче только время потерял. Всю шляпу конечно поудалял.
Я открыл браузером Мозила. Эксплорер тоже показывает.
По поводу видео. Мне жаль водителя которому в лоб летело это чудо.
Цитата(Fry @ 5.6.2018, 18:18)

А вы то чего такой неправильный?
Сомневаюсь, что кто-либо попавший в ДТП со смертельным исходом это планировал
Да уж какой есть
Потому и трупы, что не планировали. А если речь идет о том, что не планировали становиться трупами - так чуйка (главное) не та, или другими словами - судьба
Цитата(Shiko @ 5.6.2018, 22:45)

Все предусмотреть невозможно!...Но предугадывать необходимо
Точно сказано. Быть готовым всегда к худшему, даже самому неизбежному, и иметь в запасе
наработанные выходы (НА автомате!) из ситуаций, тогда и испугаться не успеешь. Да, а смерть - она ходит рядом, кто к этому готов (воспринимает её как данность), тому и жить легко, и умереть не жалко, особенно если терять нех., ...и позаботился о своём, нажитом.
Цитата(ObiVan @ 5.6.2018, 23:31)

По поводу видео. Мне жаль водителя которому в лоб летело это чудо.
Да всё там нормально было !!! Интервал норм., скорость тоже не особо... Встречному можно было даже не тормозить, он и так чуть вправо подвинулся, хотя хватало и так, имхо.
См. в замедленной съемке, если ЧО
Забавляют меня господа, которым "умирать не жалко", ну или жить незачем... За других-то какого болта вы решаете? Хватит там законной полосы, или хрен с ним, не барин, подвинется... Ежели ты гонщик - вали на трек и там самоутверждайся, а не за счет нервов, здоровья, а то и жизни окружающих. Сколько уже было этих понторезов с тонким рассчетом и непревзойденным мастерством, но как всегда: чужие ошибки учат мало... Каждый "стритрейсер" считает себя бэтмэном, пока до реанимации дело не доходит или непопулярной скамейки...
Вчера гайцы гонялись за гонщиком... пишут - стреляли...гонщик на крышу лег.оказался молодой дрыщ вообще без прав! несколько штрафов и всё???
Второй выстрел надо на поражение.
Цитата(D'ama @ 6.6.2018, 9:38)

Вчера гайцы гонялись за гонщиком... пишут - стреляли...гонщик на крышу лег.оказался молодой дрыщ вообще без прав! несколько штрафов и всё???
Да и селфи у разбитого авто )))По лицу он явно не расстроен.
D'ama, это был ниссан лаурель?
Цитата(machucha @ 6.6.2018, 15:03)

D'ama, это был ниссан лаурель?
да, он.
уже везде написали.. и Магаданмедиа и Весьма.
даже фото его выставили побитое.
снялся на фоне машины, улыбаясь
понятно всё,я знал,что это произойдёт,но думал,что судьба больше его накажет
PS дуракам везёт...
В инстаграмме довольно позитивные комментарии пишет, будто так и должно быть
Incognito
6.6.2018, 20:49
Только это не селфи.. (:
Это ничего страшного.. Главное, он был трезв и поехал на Маску Скорби, а не пьяный по Ленина.. Поймите меня правильно, люди трезвыми за рулём, неосознанно нарушая пдд, так же представляют опасность для других участников дд, что может нанести и наносит вред здоровью или чего ещё по хуже.. А вы сразу, застрелить..
Кстати Лаурель по моему 2,5 на механике.. (:
Цитата(Incognito @ 6.6.2018, 19:49)

Кстати Лаурель по моему 2,5 на механике.. (:
Без разницы на чем. Там прокладка под замену.
чем понтовей тачка - тем меньше на хозяина распространяются правила пдд и жизни))))
правда кюветы, столбы и встречные Камазы об этом не слышали)))))
Только что понтового в древнючем Лореле?
Fry, тебе ж написали, что там типа эта,кароче, два с половой на палке, на.
а ты сомневаешься, прям неправильный какой-то))))
veter0201
7.6.2018, 21:29
Цитата(megavolt @ 6.6.2018, 2:42)

Забавляют меня господа, которым "умирать не жалко", ну или жить незачем... За других-то какого болта вы решаете? Хватит там законной полосы, или хрен с ним, не барин, подвинется... Ежели ты гонщик - вали на трек и там самоутверждайся, а не за счет нервов, здоровья, а то и жизни окружающих. Сколько уже было этих понторезов с тонким рассчетом и непревзойденным мастерством, но как всегда: чужие ошибки учат мало... Каждый "стритрейсер" считает себя бэтмэном, пока до реанимации дело не доходит или непопулярной скамейки...
Не путай мягкое с теплым. Я имел ввиду АДЕКВАТНЫХ водителей, а не "стритрейсеров" (не в обиду нормальным стритрейсерам, БЕЗ кавычек). Просто писал с расчетом на то, что если тебе в лоб летит снаряд, лучше подвинуться, потому что ему-то, может, пох. (или сознательный суицидник), а в твои намерения погибнуть не входит. И лучше заблаговременно отработать похожую ситуацию, чтобы действовать на автомате, т.к. подумать времени не будет.
Цитата(Incognito @ 6.6.2018, 19:49)

...люди трезвыми за рулём, неосознанно нарушая пдд, так же представляют опасность для других участников дд, что может нанести и наносит вред здоровью или чего ещё по хуже..
Вот
ИМЕННО, эти "неосознанные" представляют НАИБОЛЬШУЮ опасность (и ведь они "А? Что? Не знал. Ехал по правилам") - дебилы, убил бы нах. А
осознанно нарушающие ПДД представляют
меньшую опасность (или не представляют её вообще), т.к. видят, соображают, и представляют последствия (про чувство не упамянаю, т.к. это дано не каждому)
Цитата(Fry @ 7.6.2018, 0:11)

Только что понтового в древнючем Лореле?
Есть много заряженных (и сток) стареньких авто, которые и выглядят класс, несравнимо с новыми кредитопомойками (или нет) и понтами "у меня свежая". А в итоге - новая - ведро ломучее, глючное, вид отстойный, металл никакой и внутрянка одноразовая, на которую даже ремкомплектов не предусмотренно.
а мне тут мельком дали одним глазком взглянуть, как этот Лаурель заворачивал на Маску и как он кувыркнулся
я в красках представил, как там иду я или кто-то из моих близких, и мы волей этого долбо@ба просто превращаемся в кашу
потом нас санитары собирают в мешочек
какие ухахашеньки меня тут пробрали, когда я представил, что опознаю, например, свою маму в морге по куску ноги, как вариант
главное - там, в мешочке, помнить, что это был пацанчик на Лавре, а Лавр был на палке
Цитата(veter0201 @ 7.6.2018, 20:29)

Вот ИМЕННО, эти "неосознанные" представляют НАИБОЛЬШУЮ опасность (и ведь они "А? Что? Не знал. Ехал по правилам") - дебилы, убил бы нах. А осознанно нарушающие ПДД представляют меньшую опасность (или не представляют её вообще), т.к. видят, соображают, и представляют последствия (про чувство не упамянаю, т.к. это дано не каждому)
Чего?!
По мне так есть разница между тетечкой, которая не может определиться в каком ряду ехать, и охереть каким уверенным в себе гонщиком играющим в шашки на дороге, который думает, что держит ситуацию под контролем. Только уверенность эта ложная, и с каждой секундой своего пребывания на дороге он становится опаснее и опаснее для окружающих.
Честно говоря я весьма опечален, что много людей осознанно так ведут себя на дороге. Не удивлен, что у нас в год по 20К людей погибает в ДТП
Цитата(veter0201 @ 7.6.2018, 20:29)

Есть много заряженных (и сток) стареньких авто, которые и выглядят класс, несравнимо с новыми кредитопомойками (или нет) и понтами "у меня свежая". А в итоге - новая - ведро ломучее, глючное, вид отстойный, металл никакой и внутрянка одноразовая, на которую даже ремкомплектов не предусмотренно.
Только подавляющее большинство это ведра, с черт знает как держащимися деталями подвески и всего остального. И кстати ездит на них вполне определенная категория людей.
Помнится была такая машина, Honda Accord Inspire, этакая 33ая бэха только в японском исполнении. Красивая машина, жаль владели ими не сильно адекватные персонажи. Так вот ни одной не осталось. Все побили, несколько даже о столбы порвали пополам.
Incognito
7.6.2018, 23:43
Вы что все доебались до моего уточнения про механику? Этот Лаурель стоял в одном дворе, где я жил и парковал машину.. Просто настольгия, ничего более..
Цитата(Incognito @ 7.6.2018, 22:43)

Вы что все доебались до моего уточнения про механику? Этот Лаурель стоял в одном дворе, где я жил и парковал машину.. Просто настольгия, ничего более..
Цитата(Гидр @ 7.6.2018, 22:46)

нОстАльгия
https://www.youtube.com/watch?v=WWr6PBCySBg
Incognito
7.6.2018, 23:59
Цитата(Гидр @ 7.6.2018, 23:46)

нОстАльгия
А какая разница, это же 2,5л, 200 кобыл и механика.. Вы больше нихуя не видите..
Цитата(Fry @ 7.6.2018, 22:30)

Честно говоря я весьма опечален, что много людей осознанно так ведут себя на дороге. Не удивлен, что у нас в год по 20К людей погибает в ДТП
Только подавляющее большинство это ведра, с черт знает как держащимися деталями подвески и всего остального. И кстати ездит на них вполне определенная категория людей.
Помнится была такая машина, Honda Accord Inspire, этакая 33ая бэха только в японском исполнении. Красивая машина, жаль владели ими не сильно адекватные персонажи. Так вот ни одной не осталось. Все побили, несколько даже о столбы порвали пополам.
Вот потому, что люди (не то, что не подготовленные, а просто "со мной такого не приключится никогда") чаще всего при подобной ситуации, когда надо ПРОСТО подвинуться, спокойно, БЕЗ рывков - в испуге, не зная, что делать, начинают тупить - в итоге страдает бОльшее уч-ков движ. от НИХ же, ТУПЯЩИХ.
Представь такую ситуацию, когда при подобном раскладе на 80 км/ч., перед тобой едущая машина (дистанция 20 м., трасса загружена) с водителем,
неосознанно нарушающем ПДД (в моем понятии -
незнающим, имхо) тормозит в пол (хорошо если АБС, и дорога сухая, но всЁ равно... А если нет, то ДАЛЬШЕ представь по нарастающей. Водитель переднего авто тупой/баба/купил права/только сдал/права). Или когда ты едешь по главной (макс. разреш. скоростью), а с второстепенной СОВСЕМ рядом мееедленнооо выезжает подобное чудо, или (тривиальное, по нисходящей) - ты (твоя машина МОМЕНТАЛЬНО набирает скорость) вышел на обгон колонны, а тут мудак перед тобой (ч/з одно ТС) БЕЗ поворотки, НЕ смотря по зеркалам тоже начинает обгон... А по встречной ТОЛЬКО для ТЕБЯ была возможность... Я всё это УЖЕ прошёл, кстати, за бОлее чем 25 лет стажа, не было ни одного ДТП по моей вине с моим участием. Короче, дальнейший диалог считаю напрасным.
Надеюсь, с собой вместе о столбы... Содержать авто в дер*вом состоянии можно и с новья - дебилы, они и сами моются-то раз/мес. А я напротив, мог бы (лень) привести кучу примеров с точностью наоборот, когда старенькие авто в идеале до сих пор радуют глаз.
Цитата(Fry @ 7.6.2018, 22:30)

Только подавляющее большинство это ведра, с черт знает как держащимися деталями подвески и всего остального
Но кариб 90 года это нечто другое
Цитата(veter0201 @ 7.6.2018, 23:40)

Вот потому, что люди (не то, что не подготовленные, а просто "со мной такого не приключится никогда") чаще всего при подобной ситуации, когда надо ПРОСТО подвинуться, спокойно, БЕЗ рывков - в испуге, не зная, что делать, начинают тупить - в итоге страдает бОльшее уч-ков движ. от НИХ же, ТУПЯЩИХ.
Не с чем поспорить. Правило ДДД никто не отменял
Цитата(veter0201 @ 7.6.2018, 23:40)

Представь такую ситуацию, когда при подобном раскладе на 80 км/ч., перед тобой едущая машина (дистанция 20 м., трасса загружена) с водителем, неосознанно нарушающем ПДД (в моем понятии - незнающим, имхо) тормозит в пол (хорошо если АБС, и дорога сухая, но всЁ равно... А если нет, то ДАЛЬШЕ представь по нарастающей.
Не понял, зачем тормозит в пол? Просто так?
Чем это осознанно нарушающие лучше неосознанно нарушающих? Ты либо нарушил, либо нет. И повезло если это не повлекло никаких последствий, в противном случае при разборе полетов похеру будет осознанно ты летел сотку в городе или неосознанно на встречку выкатился.
Если почувствовал себя "мастером" лучше удвой над собой контроль, чтобы пелена с глаз сошла. Люди и с большим стажем допускают фатальные ошибки, зачем провоцировать судьбу?!
Цитата(MagON @ 8.6.2018, 0:19)

Но кариб 90 года это нечто другое

Хах, ну я рекорды скорости и не ставлю, и уж тем более от инспекторов не уматываю

хотя мог бы, 1.6 на механике
Цитата(Fry @ 8.6.2018, 0:24)

Не понял, зачем тормозит в пол? Просто так?
Я иногда торможу, но не в пол конечно ...А в 2 случаях:
1. если сзади идущее авто "висит на заднем бампере" моей машины при скорости выше 40 км/ч
2. если на пункте оплаты платной автодороги сзади идущее авто "висит на заднем бампере" моей машины, чтоб не платить за него...
Цитата(Fry @ 8.6.2018, 0:24)

Не понял, зачем тормозит в пол? Просто так?
Чем это осознанно нарушающие лучше неосознанно нарушающих? Ты либо нарушил, либо нет. И повезло если это не повлекло никаких последствий, в противном случае при разборе полетов похеру будет осознанно ты летел сотку в городе или неосознанно на встречку выкатился.
Если почувствовал себя "мастером" лучше удвой над собой контроль, чтобы пелена с глаз сошла. Люди и с большим стажем допускают фатальные ошибки, зачем провоцировать судьбу?!
Хах, ну я рекорды скорости и не ставлю, и уж тем более от инспекторов не уматываю

Это БЫЛО "
неосознанное" ЧУДО.
Тем, что АДЕКВАТНО совершаешь, делая поправки ВСЕ, в т.ч. и на "неосознанно нарушающем ПДД".
Было так при разборе. Виновные в итоге были оба - и тот, что пошел на обгон при привыш. скор., разметкой, знаками, и тот, что (передо мной) - создал аварийную ситуацию своими действиями (инспектор, коих мало, был в прошлом мастером по автогонкам, РЕСПЕКТ ему!)
От такого контроля, какой я совершаю к себе самому, взвыли бы все мои подчиненные (было такое, выли). И видал я "водителей 20 лет стажу", которые ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей НЕ знают.
АДРЕНАЛИН. Ты что-нибудь испытывал подобное? Это наркотик, только неподвластный нашим (вообще, ВСЕМ) правоохранительным органам, т.к. находится внутри КАЖДОГО организма, и вырабатывается МОМЕНТАЛЬНО.
Ну да, на "Карибе" только "тошнить" (ездить по ПДД), имхо.
Fry, между этими крайностями нарушителей есть целый пласт.. Проехал на красный из-за слепящего солнца, престроился в машину из-за слепой зоны, выполнил поворот не из того ряда..
Цитата(Incognito @ 8.6.2018, 1:16)

Fry, между этими крайностями нарушителей есть целый пласт.. Проехал на красный из-за слепящего солнца, престроился в машину из-за слепой зоны, выполнил поворот не из того ряда..
Вот я и говорю - должна быть голова как у паука - глаза по всей окружности. Да, и мозги соответствующие, реакция, анализ МГНОВЕННЫЙ ситуации, решение т.ж., как и действий МНГНОВЕННОЕ + много всего (имеется ввиду человек, а не оборудование всевозможными "плюшками" авто - электронике НЕ доверяю, имею печальный опыт, правда, в др. ситуации)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.