Prikoki, гаишники ничего не нарушили.
В ПДД по этому поводу никаких особых тонкостей нет - дал пройти пешеходам и уехал.
Пункт ПДД, звучащий как "если на пути водителя вдруг возник красный светофор, то надо перед ним остановиться" не относится к светофору-повторителю.
Остальные тоже ничего не нарушили: на перекрёсток они уже въехали.
Моему знакомому сами гаишники при аналогичных обстоятельствах втирали, что это нарушение. Великодушно отпустили, но предупредили, что в следующий раз квалифицируют это как проезд на красный. Получается, для разных гаишников разные правила?
Prikoki, втирать могут всё что угодно. И мне всякое втирали, правда по-мелочи. Но когда доки в порядке и Правила открывал и читал - втирать становится труднее.
Цитата(Prikoki @ 5.10.2012, 23:33)

Моему знакомому сами гаишники при аналогичных обстоятельствах втирали, что это нарушение. Великодушно отпустили, но предупредили, что в следующий раз квалифицируют это как проезд на красный. Получается, для разных гаишников разные правила?
вот ТЕ, которые втирали - это и есть нарушители. А эти, которые проехали - нормальные поцаны
skazo4ka
6.10.2012, 13:21
Цитата(Рамзес @ 3.10.2012, 20:53)

люди будьте бдительны. Этот олень, прости господи, уже фактически начал кИдаться под колёса, видимо, задумав "отжать" бабок у зазевашегося водителя. Обратите внимание на сигнал светофора и его б*дские манёвры. Он отвернул от меня только когда увидел, что я принял ещё левее. Почему его не прижучат? Ведь есть же статья за приставание к прохожим! Штраф кажется 500 р. Думаю, пора этим озаботиться всерьёз, пока этот *удак не довёл хорошего человека до тюрьмы.
вообще стараюсь избегать этого "платного" перекрестка. Подъезжает, останавливается и смотрит в окно... Я всё конечно понимаю, но это наглость уже.
так если б бабло не давали он наверно давно там не тусовал) пособие получает пусть идет лесом. таких как он дохрена теперь может всем безногим попрошайничать на перекрестки вылазить?
dizel777
6.10.2012, 17:33
да у него рожа -- хрен объедешь , скоро коляску сломает . И я не против что бабла на пабирушничестве он зарабатывает больше чем обычный обычный человек на 2х работах , но слышь инвалид не будь ты таким наглым -- ТЫ МЕШАЕШЬ проезду и СОЗДАЕШЬ аварийные ситуации.
З.Ы. Гаишники -- вы куда смотрите? я б каждый день ему по 1 штрафу выписывал, собственный карман -- хорошая мотивация сменить место для покатушек
dizel777, а откуда он деньги на штрафы брать будет? новый кличь появиться: "помогите оплатить штрафы"
Цитата(dizel777 @ 6.10.2012, 17:33)

З.Ы. Гаишники -- вы куда смотрите? я б каждый день ему по 1 штрафу выписывал, собственный карман -- хорошая мотивация сменить место для покатушек
я слышал официальный комментарий на радио, и удивился - оказывается наказать его совершенно не за что! А так проводят разъяснительную работу с местной инвалидной организацией, чтобы те на него повлияли. Хотя я думаю, 10-20 минут съемки задокументировать на видео, и любой суд согласится с составом правонарушения.
ЗЫ. А вообще уверен - реальная движуха начнётся когда его раскатает по асфальту зазевавшийся бедолага. Вот тогда все перекрестки зачистят, инвалидов пересчитают, памятки им выдадут и т.п. Пока гром не грянет... ну вы в курсе
Цитата(Гидр @ 5.10.2012, 22:39)

Prikoki, втирать могут всё что угодно. И мне всякое втирали, правда по-мелочи. Но когда доки в порядке и Правила открывал и читал - втирать становится труднее.
Ндык авторитет сотрудников ГАИ. Кому, как не им лучше всех знать ПДД =) Круг вопросов, которыми обязан владеть я на своей работе, неизмеримо выше, но ничего, стараюсь. И, если честно, когда мне мой знакомый про тот случай рассказал (уже лет пять прошло), даже вопросом не задался, правильно это или нет... Так и стою на перекрестках, пока зеленый не загорится =))
Авторитет....заезжал сегодня в новое отделение Сбера на Парковой. Так товарищ капитан в форме сотрудника ДПС запросто встал на стороне банка под запрещающий остановку/стоянку знак.....увы
Цитата(Prikoki @ 6.10.2012, 22:28)

Ндык авторитет сотрудников ГАИ.
Давно ли у нас данная контора пользуется авторитетом?..

Дело не в авторитете, а в нашей (правовой) безграмотности. Скажешь сейчас навскидку, какое наказание предусмотрено за превышение скорости более чем на 50 км/ч?.. Меня легонько пугали, что чуть прав не лишился, на 41 км/ч превысил, и впаяли по максимуму по данной статье - имеют право, конечно, но так вроде клиент и не рыпается и даже доволен

КоАП-то я уже потом дома глядел

Вроде и ничего страшного абсолютно не произошло, а осадочек всегда был и будет. Есть и другой момент - когда клиенты сразу на бычку переходят, тут ясно что будет эксплуатация по полной, хотя это уже другой вопрос...
Цитата(Гидр @ 6.10.2012, 23:13)

Давно ли у нас данная контора пользуется авторитетом?..

....
Слышал про такой термин в суде при оценке доказательств - "Нет причин не доверять сотруднику полиции"
shans2, а чё, суды тож в авторитете?
на инвалидов вроде как административка не распространяется, поэтому и воротят что хотят.
А таких гайцов нарушителей, которые паркуются как хотят надо снимать, фотать и сдавать их же руководству.
А суды липовые у нас вообще отдельная тема, да и судьи большинство не от мира сего.
Цитата(shans2 @ 7.10.2012, 0:16)

Слышал про такой термин в суде при оценке доказательств - "Нет причин не доверять сотруднику полиции"
а почему вас это смущает? во всём мире именно так.
таксисты "Барс" опять в атаке
Дама на белом Витце в656ав, будьте любезны посмотреть правила.
Уясните понятие "главная дорога", а потом сучите ручонками изображая злость.
Сегодня на дороге дурдом. За 10 минут я чуть не впорол какой-то чёрный седан с матовой бочиной, выруливший с Вострецова к Мелодии прямо мне под колёса (уже зажёгся зелёный и я уже ехал... инстинктивно приотпустил газ)... и ещё 2 подобные подрезалки, но уже с моим участием как очевидца, едущего следом, - у Металлиста и зелёной заправки напротив таксопарка, где какая-то белая фигня решила со второй полосы уйти на заправку, попутно подрезав пару машин и чуть не упоровшись в автобус...
а я сегодня угорал от нервных торопыг.
стою на сфетофоре на пролетарской возле вокзала, (перед зеброй), пешеходы прошли, загорелась стрелка направо. Стою жду своего светофора... и тут началось....

один умник даже обошел меня слева и вклинился в правый ряд чтоб повернуть направо...
Shiko, пьяный, штоле? я только при первом просмотре минимум 4 нарушения насчитал на 100 метров...
Ex3me, я даже кефиру за рулём не пью.
А тут ещё Он-ищенко !
Shiko, а то ты непонятно, что я не про тебя...
Торонага
10.10.2012, 22:21
Shiko, на дистанционке ездишь чёль?
Ex3me, обычный, повторяю обычный, седовласый дядька!
Торонага, не понял? Что такое дистанционка?
Shiko, ну тогда мне непонятно... ладно, в начале тебя подрезал, нафига потом то так топить надо было, может ты ему фафакнул, а он испугался???
Торонага
10.10.2012, 23:00
Цитата(Shiko @ 10.10.2012, 22:44)

Торонага, не понял? Что такое дистанционка?
ну это не то чтобы автопилот, но где-то в преддверии оного.
Ex3me, Может и испугался. Мне тоже было пужливо тормозить в пол и рисковать зачернить поребрик.
Цитата(Торонага @ 10.10.2012, 22:00)

ну это не то чтобы автопилот, но где-то в преддверии оного.
если автопилот, то это по прямой на круиз-контроле и трэкшн-контроле, то я скорее наоборот.
Но тема не о том.
Я больше хотел обратить внимание на другое - на то, что сейчас обошлось. А в другой раз?
Место там опасное - мало того, что два выезда с прилегающих территорий друг напротив друга при отсутствии запрета поворота налево, так ещё и нерегулируемый пешеходный переход с очень высоким пешеходным потоком. И при всём этом ещё и общегородское ограничение скорости.
HILANDER
10.10.2012, 23:24
Shiko, ну а это видео же можно отдать в гаи и они найдут и сделают экзекуцию?
Торонага
10.10.2012, 23:28
HILANDER, думается мне, что просто отдать видео недостаточно. Нужно писАть заявление с требованием принять меры, чуть ли не административное дело возбуждать, иначе гайцам оно надо? С камер города они при желании ежедневно могут такого набрать.... Не берут же?
HILANDER, Вот если бы они сделали экзекуцию этому участку улицы, то я бы с радостью!
А дядьку, по гамбургскому счёту, не за что экзекуцировать. Он явно не преднамеренно и ... обошлось ...!
Shiko, где-то писали, что собираются ставить светофор К-Маркса - Дзержинского, не знаю, может поможет слегка разгрузить выезд от рынков... и лежачие по обе стороны от пешеходного не помешали бы, имхо... выезд от АТП на Берзина (возле Славянского), к примеру, стал куда проще для авто и, имхо, безопаснее для пешеходов с установкой оных...
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:28)

Shiko, где-то писали, что собираются ставить светофор К-Маркса - Дзержинского, не знаю, может поможет слегка разгрузить выезд от рынков...
ИМХО. Сомневаюсь. Будет стоят автоколбасень как на перекрестке Пушкина - Дзержиского и Портовая - Дзержинского
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:28)

и лежачие по обе стороны от пешеходного не помешали бы,
ИМХО. это только затормозит поток и затруднит выезд. Пример - пеш. переход на ул. Якутская близ магазина "Колос".
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:28)

имхо... выезд от АТП на Берзина (возле Славянского), к примеру, стал куда проще для авто и, имхо, безопаснее для пешеходов с установкой оных...
Пешеходам, да безопаснее. А вот авто выскакивают прям перед капотом, полагая, что я буду перечерепахивать через лежачего п... и заставляют тормозить прям посреди пеш. перехода.
ИМХО, у рынка Урожай, пеш. переход сделать светофорным (с кнопычкой) и запретить левый поворот, как для двигающихся по ул. Дзержинского, так и для выезжающих от обоих рынков. И надо всё-таки ограничить скорость 40 км/ч.
Shiko, имхо, если правильно скоординировать работу всех трех (потенциальных) светофоров на Дзержинского, то можно избежать "колбасени"... другое дело, умеют ли это делать...
насчет колоса не совсем согласен, бо там 4 полосы и поток больше...
думаю, такой светофор, как ты предлагаешь, там не поможет, все упрется в перебегание дороги пешеходами... они даже через забор и ниже, где нет перехода, там лазят, какой там им светофор помешать может?
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:58)

Shiko, имхо, если правильно скоординировать работу всех трех (потенциальных) светофоров на Дзержинского, то можно избежать "колбасени"... другое дело, умеют ли это делать...
Скоор может и смогут, а вот динировать врядли. Это такой же разрыв мозга, как разрыв этого слова на скоор и динировать. Для этого нужна единая система управления светофорами. А у нас она для каждого светофора своя.
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:58)

насчет колоса не совсем согласен, бо там 4 полосы и поток больше...
А на ул. Дзержинского в районе рынка Урожай сколько полос?
Поток больше на Якутской? Да м.б. процентов на 25.
Цитата(Ex3me @ 10.10.2012, 23:58)

думаю, такой светофор, как ты предлагаешь, там не поможет, все упрется в перебегание дороги пешеходами... они даже через забор и ниже, где нет перехода, там лазят, какой там им светофор помешать может?
Так они везде лазят. У суицидников забава такой.
Так может вообще светофоры отменить и пешеходные переходы. Будем как в селе - кто быстрее добежал, доехал до горилки, тот и папа ... на утро?
ИМХО, поможет. У северного сияния же помог, т.к. пешеходы стоят и ждут момента когда можно перейти спокойно, с минимальным риском быть разшестым об авто. Только пешеходную секцию короткой сделать 12-15 секунд. А ещё лучше совместить её время с временем пеш. секции на близлежащем перекрестке Портовая-Дзержинского.
P.S. мы не в той теме флудим!
Shiko, да вы в любой теме неплохо флудите ))))) можете продолжать ))
machucha
11.10.2012, 13:25
около 9 утра легаси универсал проехал на "красный" перекресток пролетарская-парковая и на перекрестке пролетарская-ленина упоролся в уазик,почему-то...
machucha,а мне почему-то показалось что он Эскудо с надписью (Сталкер) впорол, а УАЗ скорой был, ошибаюсь?
Цитата(machucha @ 11.10.2012, 12:25)

около 9 утра легаси универсал проехал на "красный" перекресток пролетарская-парковая и на перекрестке пролетарская-ленина упоролся в уазик,почему-то...
Значит сегодня ты впереди меня проехал этот перекрёсток.
Цитата(SoLЯRA @ 11.10.2012, 12:57)

machucha,а мне почему-то показалось что он Эскудо с надписью (Сталкер) впорол, а УАЗ скорой был, ошибаюсь?
Нет, он ударил УАЗку в заднюю правую часть (за колесом уже), тем самым увеличив тому угол съезда на бездорожье. А себе капот "оттюнячил".
Сегодня вечером пока ждал ГАИ наблюдал как какой-то гонщег носился по Пролетарской на белом Скайлане. Достаточно пренебрежительно к окружающим
Цитата(shans2 @ 15.10.2012, 23:22)

Сегодня вечером пока ждал ГАИ наблюдал как какой-то гонщег носился по Пролетарской на белом Скайлане. Достаточно пренебрежительно к окружающим
а номер ? белых то несколько..
на пролетарской вчера не далеко от налоговой, теана весь день стояла с колесом на бок... позже на выезда со двора еще вольтс присоединился
sparco, мнэээ, а теана, с вольтсем почему нарушителями то стали?
звук предусмотрительно убрал с ролика...
Defined
16.10.2012, 17:14
hronik, а вот был бы у тебя передний бампер железным..
Цитата(Ex3me @ 16.10.2012, 14:06)

sparco, мнэээ, а теана, с вольтсем почему нарушителями то стали?

не в ту тему написал

)
hronik, а что там собственно нужно было увидеть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.