Курица, на серой малолитражке чуть парня не задавила на переходе.
частый косяк водителей в подобных ситуациях, ну или как вариант в жопу впереди стоящего вьехать...Че сразу в злостные записывать то
dissector
20.8.2016, 2:58
Цитата(ObiVan @ 19.8.2016, 20:48)

Курица, на серой малолитражке чуть парня не задавила на переходе.

Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
Цитата(dissector @ 20.8.2016, 1:58)

Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
Ни кто не забыт, ни что не забыто. Я за свои косяки помню, и расплатился сполна
Цитата(ObiVan @ 19.8.2016, 21:48)

Курица, на серой малолитражке чуть парня не задавила на переходе.

Ну х3, я не вижу тут "чуть парня не задавила на переходе", он прошел, она поехала...
DEST, тоже пешеходам по пяткам ездиешь?
GOLLANDEC
20.8.2016, 17:03
она его не видела..., смотрела вверх по Ленина кому дорогу уступать.., и поехала сразу, парню повезло просто, что он секундой раньше стал переходить
Только у нас поворачиваешь и тут же пешеходный и надо смотреть чтобы машины пропустить и тут же пешехода чтобы не сбить,дебелизм какой то!Или это у нас так только! На материке смотрел пешеходный примерно в 15 метрах от поворота,почему у нас они сразу?
Цитата(olega @ 20.8.2016, 17:16)

Только у нас поворачиваешь и тут же пешеходный и надо смотреть чтобы машины пропустить и тут же пешехода чтобы не сбить,дебелизм какой то!Или это у нас так только! На материке смотрел пешеходный примерно в 15 метрах от поворота,почему у нас они сразу?
Материк он разный...
В Санкт-Петербурге везде так. В большинстве случаев максимум метрах в 3 от поворота, но пешеходов это мало смущает - они прут и до и после него и на красный сигнал, стайками в 1-10 человек. Да и автомобилистов тоже - поворачивают с двух, а то и с трёх рядов, что налево, что направо, несмотря на отсутствие соответствуюших знаков движения по полосам...
Цитата(Shiko @ 20.8.2016, 17:42)

Материк он разный...
В Санкт-Петербурге везде так. В большинстве случаев максимум метрах в 3 от поворота, но пешеходов это мало смущает - они прут и до и после него и на красный сигнал, стайками в 1-10 человек. Да и автомобилистов тоже - поворачивают с двух, а то и с трёх рядов, что налево, что направо, несмотря на отсутствие соответствуюших знаков движения по полосам...
В Новосибе по крайне мере как я описал,я видел!
Видео с телефона станет доказательством нарушения правил дорожного движения.
МВД России разработан проект федерального закона предусматривающий возможность фиксации гражданами при помощи специальных мобильных приложений правонарушений в области дорожного движения. Об этом сообщает официальный портал ГИБДД.
Целью законопроекта является внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан. указанием времени и координат съемки.http://avto24tv.ru/news/2016/08/16/video-s...nogo-dvizheniyaP.S.
Сегодня один знакомый из ГИБДД (не магаданского) сказал, что отделения начинают заваливать нарушениями, присланные с мобильных телефонов, в/регистраторов и т.п. Дела идут в ход...
Toyota Spasio серебристого цвета Т 760 с бородатым неадекватом за рулем,который по встречке летает и игнорирует все полосы с разметкой будьте бдительны! Меня чуть не ударил и встречное авто!
Цитата(olega @ 16.9.2016, 8:46)

Тойота спасибо...
Интересно когда выпустят Тойота пожалуйста...
с бритыми адекватами, владеющими ПДД
Цитата(CUST @ 16.9.2016, 22:56)

с бритыми адекватами, владеющими ПДД
не люблю бритых девушек за рулём.
Да пох на бритых, лишь бы адекватные были. С этим траблы
Цитата(Fry @ 16.9.2016, 23:36)

Да пох на бритых, лишь бы адекватные были. С этим траблы
Не скажи ... - представь, утром просыпаешься и справа видишь бритый затылок чуть выше спины
а вы вон о каких бритых местах
Осторожно с белой теаной, без губы. Водитель этого авто, почему то искренне уверен, что выезжая из двора чайки, у него преимущество во всех направлениях.
Белый Чайзер 186, ты - свинья. Закинуть бы тебе твой выброшенный целлофан обратно в салон, да догонялки неохота устраивать. Позорник.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемый водитель свежекупленного Тойота Хайс - научитесь правильно ездить и уважать других участников дорожного движения ! В конкретном случае - изучайте правила обгона, хотя если Вы "трассовик" - то Вас исправит только тоже что и горбатого... В следующий раз при встрече, когда один буду ехать - обязательно покажу чем чревата Ваша практика.
Цитата(Gari @ 12.3.2017, 22:05)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемый водитель свежекупленного Тойота Хайс - научитесь правильно ездить и уважать других участников дорожного движения ! В конкретном случае - изучайте правила обгона, хотя если Вы "трассовик" - то Вас исправит только тоже что и горбатого... В следующий раз при встрече, когда один буду ехать - обязательно покажу чем чревата Ваша практика.
Где это он так позировал? Пообщаться не удалось?
Shiko, Shiko, это же не Магадан?
dissector
13.3.2017, 22:50
Цитата
. В следующий раз при встрече, когда один буду ехать - обязательно покажу чем чревата Ваша практика.
Спокойствие, только спокойствие )
Да порой хочется, но это не наш метод
Tolik_L: тут пешеход не прав. Автомобиль двигался с допустимой скоростью, а пешеход даже на долю секунды не снизил скорость ходьбы перед пешеходным переходом, чтобы убедиться в безопасности перехода. Это взрослый мужик... короче заурядный тип человека, которых пачками сбивают - таких абсолютно не жалко. Такие считают что море расходиться должно от них, когда они в него вступают ...
Обязан был посмотреть? - да, прав пешеход? - да, водитель неправ? - да. Тут весь вопрос в том, что пешеходный просматривался во все стороны, 2 учебных учреждения рядом, знак ограничения скорости, ну и здравый разум говорит нам о том, что нужно водиле глядеть во все глаза, и притормаживать на переходе, а не продолжать движение не меняя скорости. Пешеходов таких не жалко, всё верно, вот только сидеть будет водитель, ибо "средство передвижения повышенной опасности", к сожалению.
Tolik_L: каждый день этот переход проезжаю, даже первоклашки перед ним останавливаются и убеждаются в безопасности. Правила правилами, но водитель в любом случае живой останется, а дохлому пешеходу будет без разницы на сколько посадят водителя.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Обязан уступить!!! Gari, а если на пешеходный выйдет плохо видящая бабушка, вы тоже поедете с ДОПУСТИМОЙ скоростью и собьете ее нахрен? В первую очередь, водитель управляет транспортным средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и в данном случае он не прав!
Маринеро
17.3.2017, 16:26
Гари-дохлыми бывают только мухи, хоть бы писали уважительно по отношению к человеку...
Namenlos
17.3.2017, 16:28
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..
А на видео персонаж идёт напролом, видимо, сохранившись перед переходом..
Цитата
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Вот мне интересен момент,
уступить – проехать побыстрее, что бы не мешать или остановиться и дать пройти?
Voldemar
17.3.2017, 16:41
Filmor, вся беда в том, что некоторые из бойцов по обе стороны бордюра, разделяющего проезжую часть и пешеходную зону, пытаются выискивать в ПДД исключительно свои - права, и обязанности - противоборствующей стороны...
А для полного счастья не хватает, всего лишь самую малую толику - взаимоуважения...
На мой взгляд, в приведённом ролике - оба дартаньяны, но...
из двух обезьян опаснее та, которая с гранатой...
Kolos: плохо видящая бабушка не должна одна ходить, вернее она конечно это может делать, но в порядочном обществе с ней должны быть внуки, дети, органы опеки......
Маринеро: извините, скоропостижно скончавшемуся
Кстати мне вообще без разницы какие правила на этот счёт (и какие будут) - я езжу так, чтоб не дай бог никого не сбить, т.е. пропускаю в любом случае - из-за всяких безалаберных пешеходов я не собираюсь в тюрьме сидеть. Бабушку с ребёнком перевести (включив аварийку) - тоже не западло.
Тут конечно оба частично виноваты, но если бы пешехода сбили - у меня б ни одной слезы не упало.
P.S.: часто замечаю, что некоторые водители подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу - завидев ещё не ступившего пешехода так тормозят, что машину на 45 градусов разворачивает.
Цитата(Voldemar @ 17.3.2017, 15:41)

Filmor, вся беда в том, что некоторые из бойцов по обе стороны бордюра, разделяющего проезжую часть и пешеходную зону, пытаются выискивать в ПДД исключительно свои - права, и обязанности - противоборствующей стороны...
А для полного счастья не хватает, всего лишь самую малую толику - взаимоуважения...
На мой взгляд, в приведённом ролике - оба дартаньяны, но...
из двух обезьян опаснее та, которая с гранатой...
Уважение нужно еще и наблюдателю. Необязательно все объяснять негативом, бывает ведь еще и обоюдный щелчок.
Может они оба плакали потом ))
В хорошей стране, где политики думают о людях - наверно бы устраивали облавы и на таких горе - пешеходов, с дальнейшим штрафованием соответственно, задержанием..... и тому подобное. У нас этого никто не делает, поэтому они везде ходят вальяжно, как у себя дома. В Китай таких надо - там они научатся машин бояться
можно крутить подборки ДТП с участием пешеходов и последствиями (смерть, инвалидность) - в учебных заведениях, по тв вместо тупой местной и федеральной рекламы.
страх - лучший регулятор
Цитата(Faust @ 17.3.2017, 16:51)

можно крутить подборки ДТП с участием пешеходов и последствиями (смерть, инвалидность) - в учебных заведениях, по тв вместо тупой местной и федеральной рекламы.
страх - лучший регулятор
И каждые пять секунд в таких роликах вставлять большими красными буквами "СЛЕДУЮЩИМ БУДЕШЬ ТЫ!!!!". Для лучшего эффекта
Voldemar
17.3.2017, 18:11
Вот и здесь - бида...
Роликов то со смертями пешеходов достаточно, а вот роликов с ползающими на карачках водителями на пожизненном где-нить в Дельфине - нет... Ибо законов нормальных нет, да и те, что есть - практически не работают...
Грешно скалиться над пешеходами, у которых вообще нет возможности, в отличие от водителей - резко прикинуться старым и больным, или беременным, и отделаться условкой за групповое убийство...
ну может законодатель тоже придерживается мнения, что не стоит водителю жизнь ломать из-за долбо.ба-пешехода?
Цитата
плохо видящая бабушка не должна одна ходить, вернее она конечно это может делать, но в порядочном обществе с ней должны быть внуки, дети, органы опеки......
бабушка никому ничего не должна, она вполне может хотеть ходить одна без посторонней помощи. а есть еще такая категория граждан: слепые и глухие. Они тоже имеют право ходить по улицам городов с посторонней помошью или без.
Цитата
Увы, статистика показывает, что дол@#$ов больше как раз среди законодателей, исполнителей и водителей.
че за статистика?
как там говорится... есть ложь, есть наглая ложь, а есть СТАТИСТИКА! =)
Argentum81
17.3.2017, 22:41
Цитата(BladeM9 @ 5.2.2017, 23:06)

Осторожно с белой теаной, без губы. Водитель этого авто, почему то искренне уверен, что выезжая из двора чайки, у него преимущество во всех направлениях.
Он уже с губой) И с ребенком часто. Кстати, выезжая с Чайки к Юбилейному, если успел въехать на перекресток, уже не надо уступать едущим от МЧС?
Argentum81, конечно надо!
Argentum81
17.3.2017, 23:41
MagON, я то уступаю, но по факту, если я уже на перекрёстке, то уже на главной?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.