Цитата(Nelegal @ 13.5.2014, 9:56)

Джам, даже в повороте ?

ну а че
я про тот случай, когда на кочках машина раскачивается так сильно, что есть риск вылететь с трассы, в поворотах скорость на такая большая)
бумер завилял на ровном месте
БМВ...управляемость...тю, я был лучшего мнения об X5. Сам не раз влетал в люльки, но чтобы так переставляло....не припомню. А ведь нравится мне X5. У родственника тут Икс, надо съездить и проверить

Может у того, что на видео ходовая убитая..?
Не вдаваюсь в тему нарушения ПДД и тем более злостного, но кирпичей водитель, наверное, отложил
Цитата
З.Ы. странно, что все молчат, как пассажирские автобусы на этом участке люльки обходят под углом 45гр. в выездом на встречу
а что об этом говорить? нашли наиболее комфортную траекторию и катают по ней.
Цитата
БМВ...управляемость...тю, я был лучшего мнения об X5
а может дело было не в бобине?
бумера трекшен контроль удержал наверно )
Торонага
13.5.2014, 13:50
andy, а про Большую Уптарскую будет сюжет?

какой-нить Ниссан Дизель по обочине обходит Сурфа, вбрасывание выигрывает... рейсовый автобус. Старлетки в шоке.
популяризация родных краёв, понимаю...
max93, я про такие скоростя молчу, видишь тут люди 80 км/ч ползают и говорят про ограничение 90?! не хотел шокировать их
machucha
13.5.2014, 14:14
водитель с пассажиром желтой мазды тоже думал,что никакого криминала...
Цитата(machucha @ 13.5.2014, 13:14)

водитель с пассажиром желтой мазды тоже думал,что никакого криминала...
Думаю, что он даже об этом и не думал....
Можно нарушать не осозновая риска и переоценивая свои возможности и возмодности машины
А можно нарушать имея опыт и навык экстримальной езды и не в пределах города
Обсолютно разные вещи, но так и так от случая никто не застрахован, можно ехать 60 км и умереть от сердечного приступа
золотистый HRV с номером 740 (водителя в салоне не было), припарковавшийся посреди проезда на территории между М-сити и зданием Автовокзала - мечта СтопХама и показатель сообразительности
Incognito
13.5.2014, 17:35
Faust, фотку надо было сообразительного..
Faust, Стас, в этом районе таких полно...
Цитата(' date='13.5.2014, 17:35)

Faust, фотку надо было сообразительного..
Цитата(Filmor @ 13.5.2014, 17:41)

Faust, Стас, в этом районе таких полно...
Incognito, не поверишь - регистратор выключен, на телефоне фотик не работает.
Filmor, не я понимаю, что полно, но это особо выделилось. т.к. встало чисто в проезде "в один ряд" со стоящими с вокзала и стоящими с горотдела
GOLLANDEC
13.5.2014, 19:45
Цитата(Джам @ 13.5.2014, 1:55)

ни разу не встречался с такими
везет, я раз пока со Снежки доехал до Саматики один крендель меня 5 раз обошел

, ну и я его 4 раза, обгонит и тупит впереди..., обгонит и тупит впереди..., молодой, девушка рядом была, я тоже втык получил

опосля
Сегодня спускаюсь с транспортной, с левой полосы пытаюсь на перекрестке повернуть налево на карла маркса1 в шанхай, выехал на середину перекрестка, хотел подождать, пока машины проедут и загорится красный, чтобы закончить поворот, но не тут то было, загорелся красный а машины едут неостанавливаются, штук 5ть проехало мне надоело, внаглую подрезал остановился и показал водителю на красный сигнал световора, на что он мне ответил у меня зеленый горит!!! Как так??? Это погода так способствует дальтононизму? Жаль регистратора нет, посмеялись бы.
Я тоже обратитла внимание, что там горят разные сигналы светофора, первый раз думала это у меня глюк. Хотела в гаи позвонить, но как то забылось, вот Ex_ напомнил, надо завтра позвонить
Цитата(Basya @ 13.5.2014, 20:36)

Я тоже обратитла внимание, что там горят разные сигналы светофора, первый раз думала это у меня глюк. Хотела в гаи позвонить, но как то забылось, вот Ex_ напомнил, надо завтра позвонить
Ы.. так не должно быть, позвони пожалуйста, если можешь, это спасет чью нибудь машину, я просто офигел от увиденного, может опять эксперименты какие-то? Теперь для того чтоб повернуть налево нужно в зеркало смотреть какой там сигнал светофора.. ы
Nikolai 1
13.5.2014, 21:45
Там специально сделана такая фаза светофора, что бы верхние пропускали нижних поворачивающих на К.М. с низу на лево. Для верхних горит красный, а для нижних еще какое то время горит зеленый!
P.S. светофор уже как год работает на этом перекрестке в таком режиме! Надо было сказать "ВАУ на Транспортная-К-М светофор поставили!"
Цитата(Nikolai 1 @ 13.5.2014, 20:45)

Там специально сделана такая фаза светофора, что бы верхние пропускали нижних поворачивающих на К.М. с низу на право. Для верхних горит красный, а для нижних еще какое то время горит зеленый!
Но снизу едут не некоторое время, а продолжительное время, не направо а прямо. Ты ошибаешься. Это вводит в заблуждение водителей, такого не должно быть.
На этом перекрестке действительно "фаза" зелёного сигнала светофора (при движении вверх от ул. Пушкина) несколько больше, чем в противоположном направлении. Это существует уже более полугода. Мне кажется, что это сделано для того, чтобы в зимний период грузовикам было легче пройти подъём.
Nikolai 1
13.5.2014, 21:57
Цитата(Ex_ @ 13.5.2014, 17:50)

Но снизу едут не некоторое время, а продолжительное время, не направо а прямо. Ты ошибаешься. Это вводит в заблуждение водителей, такого не должно быть.
Исправил право на лево. Это сделано для того, что бы пропустить тех кто с низу поворачивает налево, сверху поворачивающих налево гораздо меньше.
Мне кажется для таких светофоров такая фаза недопустима, в этом случае он должен быть дополнен стрелочками. Редко туда езжу, но это вызывает недоумение. Кстати приношу извинения перед водителем за то что я (злостный нарушитель) так грубо оказывается нарушил правила. Ох уж эти эксперименты со светофорами достали уже.
Nikolai 1
13.5.2014, 22:12
Цитата(Ex_ @ 13.5.2014, 18:01)

Мне кажется для таких светофоров такая фаза недопустима, в этом случае он должен быть дополнен стрелочками. Редко туда езжу, но это вызывает недоумение.
Прояснит на счет стрелочек? На какой светофор, на какой цвет и направление стрелочек.
Сигналы светофора на перекрестке в прямом и противоположном направлении должны меняться синхронно. В этом случае (не синхронное включение сигналов светофора) должен стоять реверсивный светофор или со стрелкой, принцип работы объяснять не буду. Иначе как узнать, что во встречной полосе горит запрещающий сигнал светофора.
GOLLANDEC
13.5.2014, 22:59
Ex_, Ваша манера езды в данном случае может сыграть с вами злую- презлую шутку, не зная, что горит или какой знак установлен с той стороны Вы быстро делаете выводы в свою пользу.
а еще к примеру перекресток Якутская - Гагарина, подымаясь по Якутской снизу видим знак: две полосы, с обоих можно прямо, все кто спускается по Якутской с поворотом налево обязательно вылезут со своего ряда на встречку и там начинают пропускать, перекрывая разрешенное направление движения, им что, знаки надо устанавливать еще, что б не лезли на встречку? из-за подобного поведения (неумения двигаться в своей полосе) заменили знак с К. Маркса через Якутскую, а было удобно с двух полос, но всегда бесило (лично меня) на кой хрен люди лезут в средний ряд, если им тут же поворачивать к приставам, кстати.. когда то (в 90-х) от библиотеки тоже стоял знак три полосы, с левой и средней тоже можно было прямо, соблюдать надо свои обязанности, а не думать о других.
учил карефана ездить, втолковывал ему про это.., вроде все нормально, как то раз, подъезжая к перекрестку, он увидел в зеркала, что авто, которое едет за ним на его взгляд как то быстро приближается, испугавшись, что тот его догонит, решил продернуть вперед... смотря все в тоже зеркало.. забыв что перед ним машина уже стоит...
Хммм, всегда считала, что несинхронность применяется на больших перекрестках, чтобы все успевали проезжать. Так работают светофоры на Ленина-Пролетарской (автовокзал) и на Кольцевой-Маркса. А на приведенном в пример участке этот несинхрон реально создает угрозу
Nikolai 1
13.5.2014, 23:07
Цитата(Ex_ @ 13.5.2014, 18:56)

Сигналы светофора на перекрестке в прямом и противоположном направлении должны меняться синхронно. В этом случае (не синхронное включение сигналов светофора) должен стоять реверсивный светофор или со стрелкой, принцип работы объяснять не буду. Иначе как узнать, что во встречной полосе горит запрещающий сигнал светофора.
А, вот меня заинтересовало Ваше трактование реверсивного движения, можете поподробнее объяснить как Вы его понимаете?
GOLLANDEC, Ты прав, согласен, это особенности, но я не про это. Как может быть установлен светофор с не синхронным включением в противоположных направлениях, допускаются отклонения, но не такие же. Водитель на регулируемом перекрестке должен знать, что горит на встречке запрещающий сигнал светофора. Создает аварийную ситуацию.
Nikolai 1, Это такие светофоры со стрелочками и крестиками, на которых показано в каких полосах куда разрешено движение.
GOLLANDEC
13.5.2014, 23:17
Ex_, чем создает? зачем узнавать, что горит с той стороны? когда правила говорят однозначно: проедте до середины перекрестка и пропустите..., ну и пропускайте, чего ж мешает?и это хорошо еще, что город знакомый, а что будет там, где вы будете просто проездом? а в каком-то городишке у нас запустили левостороннее движение на отдельно взятом перекрестке.. как тут спрогнозируешь...
п.с. гляньте как у нас поворачивают налево обычно, слегка первая машина высовывает бампер за светофор.. и там в засаде ждет..., а, например, на том же К.Маркса - Якутская две с половиной машины до середины спокойно поместятся ну или три Витца...
Цитата(Ex_ @ 13.5.2014, 23:12)

Nikolai 1, Это такие светофоры со стрелочками и крестиками, на которых показано в каких полосах куда разрешено движение.
этот светофор регулирует движение только по одной полосе (к примеру в часы пик народ утром едет на завод..., а вечером по ней же, но уже с завода), для нескольких полос повесят и светофоров по количеству
GOLLANDEC, Ну это то так, не спорю. Ладно короче, срач развел я тут не в тему. Я за 15лет, ни в одном городе не видел такого светофора. А вобще, это находка для автоподстав, можно снизу ехать приостановится с видом что красный горит, и ты будешь уверен что красный, тыж на светофоре красный видишь, а потом поехать и сказать что зеленый ыы
Nikolai 1
13.5.2014, 23:22
Nikolai 1, Это такие светофоры со стрелочками и крестиками, на которых показано в каких полосах куда разрешено движение.
[/quote]
Реверс-это туда-сюда! Это когда в зависимости от сигнала светофора разрешено движение по встречной полосе(сейчас ты едешь по встречке, поменялся сигнал едут по этой полосе другие!), а не стрелочками и крестиками указывается направление движения.
GOLLANDEC
13.5.2014, 23:22
Ex_, нет.. не развел срач, поспорили, сделали выводы, кому то будет полезно, кто то вообще сделает для себя открытие, так что нормально все
п.с. срач - это переход на личности постящихся

, а у меня брат боксер - а у меня дядя милиционер..- а мой дедушка - адмирал флота!!! (ералаш)
пи.си.а про подставы.. так отключили светофор например.. или еще проще, типа выпускаешь со двора, а сам не.. мли поворотку включил на право во двор, а сам прямо и поворот выключил..
Для себя много нового узнал, буду аккуратней, ох уж эти эксперименты.
GOLLANDEC
13.5.2014, 23:35
Ex_, на самом деле ты не одинок, любой оказавшийся в незнакомом городе за рулем без сопровождения местного, тупит по жуткому и совершает ошибки, единственно водители из крупных городов имеют преимущество перед нами, мелкогородними, они более привыкшие к многополосному движению и проще в нем ориентируются.
дядька в Свердловсе по навигатору заехал под одностороннее движение, ну там и знака то не было, его останавливает правильный водитель, перегородив дорогу, и начинает читать лекцию о вреде..., на что дядька начал оправдываться о навигаторе, о тяжелой жизни в маленьких городах, об отсутствии знака...., но старый опытный водитель не поверил... в отсутствие знака, и предложил пройти на..., дядька предложил пройти ближе, буквально 100 метров до начала дороги... прошли.. знака нету..., очень опытный водитель извинился... мораль - на знаки надо смотреть всегда!
А вобще в таких случаях, с не отрегулированными светофорами, там должен быть светофор с левой стрелкой, когда нужно ехать налево, для тех кто едет сверху налево, тогда точно знаешь что во встречном направлении запрещающий знак светофора, а таких светофоров как там не должно быть, и лучше б его вообще не было ,в интернете описано много подобных случаев с плачевным результатом. GOLLANDEC у нас тоже можно заехать на одностороннее движение против шерсти по правилам.
GOLLANDEC
14.5.2014, 0:00
Ex_, а я и говорю... региональный компонент, у одних знака нет кирпич на въезде.. или вернее на выезде, у других стрелки.., а у третьих знак главная дорога на пересечениях отсутствует, причем через пересечение.., вот и догадайся сам.
а как с объездной( если из города ехать в яму) светофор стоял, в темноте допсекцию с не горящей в тот момент стрелкой совсем не было видно, поворачивали налево на основной зеленый в том числе,

сам повернул тоже..., а потом при свете увидел допсекцию..
Alex_gunn
14.5.2014, 0:26
Ex_, на самом деле там все просто. Попробуй повернуть налево на этом же перекрестке, двигаясь от Пушкина. И сразу поймешь всю правильность решения с разным временем включения.
Nikolai 1
14.5.2014, 0:35
Стрелка на светофоре разрешает поворот направо при запрещающем красном прямо с условием пропустить тех кто едет на зеленый слева.
Отстанет от стрелок, проедет пару раз данный перекресток в разных направлениях, а еще лучше посмотрите со стороны как его проезжают другие, что бы не создать вдруг аварийную ситуацию.
Цитата(Ex_ @ 13.5.2014, 22:17)

..А вобще, это находка для автоподстав, можно снизу ехать приостановится с видом что красный горит, и ты будешь уверено закачивать поворот налево, думая что красный (ведь в зеркало заднего вида на светофор не всегда смотришь, чтоб убедится в безопасности маневра), тыж на светофоре красный видишь, а потом приехать в тебя и сказать что у меня зеленый ыы
Так что кому бампер отремонтировать, отличное место.
Nikolai 1, при чем тут срелка направо, я про левую стрелку говорил что непомешала бы, при левой стрелке никого не пропускаешь, и знаешь что на встречке красный.
Это просто неисправность светофора, и ее устранят после нескольких случаев.
СНИП
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т. 4 любых исполнений) , должны работать во взаимосогласованных режимах. И непротиворечить друг другу.
Т.е. наличие светофора подразумевает собой регулированный перекресток, но так как движение налево не регулируется светофором, значит нерегулируемый так чтоли, на примере большого транспортного потока поворот налево невозможен.
Nikolai 1
14.5.2014, 1:10
Получается, что пока не загорится стрелка с поворотом налево при движении вниз, повернуть налево будет нельзя даже при отсутствии потока снизу?
Это обычный перекресток! Если на нем налепить различные стрелки, то и на других их придется тоже лепить, т.к. завтра у кого нибудь возникнет проблема с любым другим перекрестком.
Мой Вам совет - если надо проехать в сторону МЧС, то заезжайте прямо с К-М там с фазами светофора все нормально(но только если светофор работает).
Ex_, не сочтите за оскорбление, но в какой автошколе Вы учились и в каком году?
GOLLANDEC
14.5.2014, 1:15
Nikolai 1, не принимай близко к сердцу, там или иначе мы все попадаемся в интересные ситуации, посудачили и ладушки
ИМХО, конечно же есть путаница в светофорном регулировании того перекрестка. Но не архисложно, ведь при повороте налево надо пропускать все встречные авто, включая летящих под оранжевый, красный, пурпурный сигнал светофора и даже без оного. Кроме того, достаточно посмотреть на пешеходный светофор на улице Транспортной и транспортный светофор, установленный на Карла-Маркса, чтобы определить под какой сигнал едут встречные авто: красный или зеленый.
Nikolai 1, на других все нормально.
Ыршлщ, согласен, не критично, но все равно регулируемый перекресток должен быть безопасным, я посмотрю на то когда прилетишь в кого нибудь на зеленый и будешь доказывать что ты прав.
Ex3me, Список нужен.
Цитата(Ex_ @ 14.5.2014, 1:28)

Ыршлщ, согласен, не критично, но все равно регулируемый перекресток должен быть безопасным, я посмотрю на то когда прилетишь в кого нибудь на зеленый и будешь доказывать что ты прав.
Ты пророчишь или хочешь, чтобы я так сделал?
Ыршлщ, я к тому, что в случае аварии уже неважно кто виноват, а в светофорах никакой путаницы не должно быть, и этот эксперимент на транспортной создает аварийную ситуацию.
Ex_, как это не важно кто виноват в аварии?
А доказывать увы/ура придется поворачивавшему налево, т.к. он обязан пропустить встречное авто.
И нет там никакой путаницы! Реальная путаница на перекрестке равнозначных дорог, во время пробки!
Ыршлщ, Где у нас пробки на равнозначных дорогах, не видел, обычно все знаками обозначены, во дворах чтоли... Неважно, в случае аварии радости у тебя не будет что ты прав. Аварию там легко можно сделать для поворачивающего налево автомобиля, у него нет возможности убедится в безопасности своего маневра. я ж обьяснял подставу. Регулируемый перекресток должен быть безопасным. Давайте не будем флудить в этой теме, а продолжим в теме
предложения.
Ex_ что ты с этим перекрестком поддостал уже, все с ним прекрасно, нету никакой путаницы и несуразницы. Она только в одном месте в твоей голове. и разные фазы служат как раз для таких как ты. въехал на вокзале на зеленый и выйхал на зеленый когда уже следующему загорается красный.
зы. на дороге не надо ничего домысливать и думать, как бы у нас иногда что не стояло но все предельно просто и понятно.поворачиваешь налево, пропускай, на красный стой, на зеленый езжай.
зы2.въезд под кирпич же 500 рублей всего же? т.е. с пушкино прямо к мерии можно всего за пихоту срезать?
Торонага
14.5.2014, 23:24
Muskul, вот где ты пропадал, Митя?
они тут без тебя совсем распоясались
Вроде тема про злостных нарушителей города,а тут какие то перекрестки и светофоры,темой не ошиблись товарищи?