Полная версия этой страницы:
Nissan Safari\Patrol
Подскажите пожалуйста: кардан уже вообще болтается, где и как надо проваривать, чтобы это устранить?
если сильно болтается то обварка уже не поможет, обваркой можно убрать небольшой люфт
p.oleg, а вообще как обваривается?
И еще вопрос: от УАЗа кардан не встанет?
да сварщики должны знать, там ничего сложного...вокруг шлицевой, что бы металл сел...как то так, я не сварщик

просто так не встанет, какой то кардан колхозят, по моему задний от какого то уаза, но надо вытачивать проставки между карданом раздаткой и редуктором...геморой короче
В том-то и дело, что к услугам сварщиков прибегать не будем, поэтому узнаю КАК??? Буду очень благодарен, если у кого еще и фото есть...
ВолкOFF, в районе шлицевой наружная часть кардана обрабатывается продольными швами. За счет сильного нагрева, внедрения нового металла и происходит сжатие металла внешней части кардана
KAMAZ, спасибо, примерно так и предполагал, просто без совета лесть побоялись. Накладывать надо 3 наружных шва через равное расстояние?
ВолкOFF, количество швов, расстояние между ними обычно определяется сам сварщик на основе своего опыта ... или инженер на основании расчетов
че то моё сообщение ваще проигнорили?! или че)
SamOL, видимо, никто не знает...
Блин, устроил мне Сафарик на НГ подарочек...
Где можно поискать насос гидроусилителя на ТБ45? В джапанпартс нету...
Kuzya_777
22.12.2011, 9:51
Цитата(Ex3me @ 22.12.2011, 8:40)

В автотэке где ниссановскими з/ч торгуют берзина 12 ТЦ "Магистраль",там запчасти на А/М "Ниссан", отдел "Ниссан":8-951-293-38-72 Дмитрий
График:Пн-Птн. с 10.00 до 18.00,обед с 13.00 до 14.00
суббота с 11.00 до 15.00 без обеда
воскресенье выходной
А вообще есть тема с магазинами и телефонами, садись и всех обзванивай... Сочувствую...
http://am49.ru/talk/index.php?show...ED%FB&st=25
Цитата(Kuzya_777 @ 22.12.2011, 8:51)