Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Safari\Patrol
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ВолкOFF
Подскажите пожалуйста: кардан уже вообще болтается, где и как надо проваривать, чтобы это устранить?
p.oleg
если сильно болтается то обварка уже не поможет, обваркой можно убрать небольшой люфт
ВолкOFF
p.oleg, а вообще как обваривается?

И еще вопрос: от УАЗа кардан не встанет?
p.oleg
да сварщики должны знать, там ничего сложного...вокруг шлицевой, что бы металл сел...как то так, я не сварщик smile.gif
просто так не встанет, какой то кардан колхозят, по моему задний от какого то уаза, но надо вытачивать проставки между карданом раздаткой и редуктором...геморой короче

ВолкOFF
В том-то и дело, что к услугам сварщиков прибегать не будем, поэтому узнаю КАК??? Буду очень благодарен, если у кого еще и фото есть...
KAMAZ
ВолкOFF, в районе шлицевой наружная часть кардана обрабатывается продольными швами. За счет сильного нагрева, внедрения нового металла и происходит сжатие металла внешней части кардана
ВолкOFF
KAMAZ, спасибо, примерно так и предполагал, просто без совета лесть побоялись. Накладывать надо 3 наружных шва через равное расстояние?
KAMAZ
ВолкOFF, количество швов, расстояние между ними обычно определяется сам сварщик на основе своего опыта ... или инженер на основании расчетов smile.gif
SamOL
че то моё сообщение ваще проигнорили?! или че)
ВолкOFF
SamOL, видимо, никто не знает...
Ex3me
Блин, устроил мне Сафарик на НГ подарочек...

Где можно поискать насос гидроусилителя на ТБ45? В джапанпартс нету...sad.gif
Kuzya_777
Цитата(Ex3me @ 22.12.2011, 8:40) *

Где можно поискать насос гидроусилителя на ТБ45? В джапанпартс нету...sad.gif

В автотэке где ниссановскими з/ч торгуют берзина 12 ТЦ "Магистраль",там запчасти на А/М "Ниссан", отдел "Ниссан":8-951-293-38-72 Дмитрий