по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы
Нажмите для просмотра прикрепленного файлафото на машине до и после
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаоригинал
SWAY BAR EXTENSION BRACKET KIT – AFTER LIFT
Why use them? Because they are cheap at $14 a set from ARB so why not, you can’t make them
for that price. They are designed to lower your rear sway bar links back to their normal position
on a 2 inch lift. What this does is re-align the sway bar and takes some pressure off and lifts the
rear of the car. This should improve articulation. As I have heavy duty springs my car lifted
about 1.5 inches.
When installing the instruction sheet is pretty straight forward. The earlier model Patrols make
it a 10 minute job as the right hand bracket already has the holes drilled by Nissan. In my 2005
model I had to drill the holes myself
Note in the above pictures the angle of the sway bar, it is tilted upwards. Below are a couple of
other side pictures that show the angle a bit better.
The following pictures are after the brackets have been installed. On mine the left hand bracket
took a whole 3 minutes to install. The right hand was about an hour, I needed to jack up that
side of the car and remove the bump stop to give myself enough clearance for the drill to drill
one of the holes.
Holes I drill in my car are always coated with Rust Eater. Also do as the instructions states and
use a thread locking product on all the nuts, I always use Loktite.
перевод (кривой, похоже полуавтоматический - линки обозваны амортизаторами, но в принципе все понятно)
Набор по увеличению длины амортизаторов - после подъема авто.
Зачем его использовать. Потому что он дешевый, всего 14 долларов за штуку у ARB. Они разработаны специально для того, чтобы опустить ваши задние амортизаторы до их нормальной высоты в 2 дюйма. Что он делает – перенастраивает давление в амортизаторе и выводит часть его, а также поднимает зад авто. Это улучшает шарнирное соединение. Поскольку у меня очень тугие пружины, то мое авто поднялось только на 1,5 дюйма.
Инструкция по установке очень проста. Более ранние модели Пэтролов потребуют 10 минут работы, поскольку у правой скобы уже есть отверстия, заботливо просверленные рабочими Ниссана. На моем авто 2005 года выпуска, отверстия пришлось делать самому.
Вид справа и слева до регулировки.
Обратите на угол наклона стабилизатора поперченной устойчивости (на переднем плане). Визу приведены еще несколько фото, показывающий этот угол получше.
Приведенные фото внизу, это уже после установки скоб. Установка на моем авто заняла 3 минуты. С правой провозился около часа. Пришлось приподнимать правую сторону авто, удалять жесткий упор, чтобы лучше видеть, где сверлить отверстия.
Отверстия, которые я делаю в корпусе своего авто, я всегда покрываю антиржавейкой.
еще фото, где видно, что стабилизатор выровнялся
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла