Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Safari\Patrol
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Anka
Цитата(Leon @ 9.5.2011, 20:40) *
Принимаем wink.gif

На днях ты и на автомате ездила.


спасибо!


а ну да, ну да... это было в 1 день все. Это я после твоего на своем захотела прокатиться для сравнения )))

BETEP
а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже?

Leon, http://www.adamantcargo.ru/ тоже возят из москвы морем... если надо, завтра гляну их телефон.. по цене дешевле чем желдор
p.oleg
Цитата
а на 60-ый сафарь не видели бронь на пузо в продаже?

ВЕТЕР, да не нужна она, деньги на ветер...в сафаре все агрегаты подвешенны достаточно высоко (загони на эстакаду и сам прикинь чем можешь реально зацепить из агрегатов)
KAMAZ
p.oleg, а вот палки и ветки, которые лезут в мотор, так не считают... маленький сучок, залетевший под капот Сафарику при поездке на Ланковую осенью прошлого года вывели его из строя. Хозяин той машины кстати у нас на форуме есть.
BETEP
p.oleg, согласен с Камазом... малоли что.. уж лучше заморочиться с защитой, чем потом ремонтироваться в чистом поле)
p.oleg
нет ну дело конечно хозяйское, ставьте если хотите.
копипаст с форума ответа одной фирмы изготавливающей защиты владельцу ТЛК105
Цитата
> не устанавливаем в связи с непрактичностью, поскольку
> машина рамная и КПП и рулевые тяги находятся на рамой. При выезде в
> бездорожье защита набирает грязь и вытащить её оттуда ох тяжелое занятие.
> И не знаем прецендентов по установке. А на сайте подготовленная шоукар на
> выставку, а не для бездорожья. Ни на одной из подготовленных для
> "реального" использования 105-ок защита не устанавливалась.


еще раз говорю, сами залезте под машину и посмотрите что к чему, такой красоты как на второй картинке не получится, потому что машина мостовая, моторный отсек от веток полноценно защитить не удастся

первая фотка типичная защита на сафарь 60/61 листом прикрывается только коробка и раздатка, мотор открыт
HILANDER
Коллеги, у кого были проблемы с люком?
Заклинил в открытом перекошенном положении вентиляции (задняя часть поднимается когда), причем поднялась только левая, а правая наоборот утонула немного, моторчик двигает только левую с амплитудой 2 см.
люк открыт и дождь идёт sad.gif
что делать?
23898
У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл.
Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок.
JudgeSlayer
с такой проблемой не сталкивался и надеюсь не прийдется...
HILANDER
продавил утопленную часть ещё ниже, люк закрылся с кнопки, но та правая часть утопленна осталась немного, я набил изнутри тряпку - выровнял люк, крышку закрыл smile.gif
осталось найти и вынуть предохранитель люка, чтобы никто больше не пытался кнопочки понажимать smile.gif
p.oleg
Цитата(23898 @ 11.5.2011, 12:55) *
У меня тем летом моторчик на люке сгорел, я его снял и вручную люк закрыл.
Чтобы не проваливался внутрь, а без моторчика(редуктора) он начинает проваливаться, напихал между крышей и люком поролон жёсткий, езжу всё Ок.

там же есть винт под крестовую отвертку, которым можно люк закрыть в случае выхода из строя электрики
23898
p.oleg, Руками быстрее smile.gif , чё то просмотрел я этот винт.
HILANDER
я подумал это просто винт smile.gif
в другой машине какой то был специальный болт типа под крутилку домкрата.
hopter
по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото на машине до и после
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

оригинал

SWAY BAR EXTENSION BRACKET KIT – AFTER LIFT
Why use them? Because they are cheap at $14 a set from ARB so why not, you can’t make them
for that price. They are designed to lower your rear sway bar links back to their normal position
on a 2 inch lift. What this does is re-align the sway bar and takes some pressure off and lifts the
rear of the car. This should improve articulation. As I have heavy duty springs my car lifted
about 1.5 inches.
When installing the instruction sheet is pretty straight forward. The earlier model Patrols make
it a 10 minute job as the right hand bracket already has the holes drilled by Nissan. In my 2005
model I had to drill the holes myself
Note in the above pictures the angle of the sway bar, it is tilted upwards. Below are a couple of
other side pictures that show the angle a bit better.
The following pictures are after the brackets have been installed. On mine the left hand bracket
took a whole 3 minutes to install. The right hand was about an hour, I needed to jack up that
side of the car and remove the bump stop to give myself enough clearance for the drill to drill
one of the holes.
Holes I drill in my car are always coated with Rust Eater. Also do as the instructions states and
use a thread locking product on all the nuts, I always use Loktite.

перевод (кривой, похоже полуавтоматический - линки обозваны амортизаторами, но в принципе все понятно)

Набор по увеличению длины амортизаторов - после подъема авто.
Зачем его использовать. Потому что он дешевый, всего 14 долларов за штуку у ARB. Они разработаны специально для того, чтобы опустить ваши задние амортизаторы до их нормальной высоты в 2 дюйма. Что он делает – перенастраивает давление в амортизаторе и выводит часть его, а также поднимает зад авто. Это улучшает шарнирное соединение. Поскольку у меня очень тугие пружины, то мое авто поднялось только на 1,5 дюйма.


Инструкция по установке очень проста. Более ранние модели Пэтролов потребуют 10 минут работы, поскольку у правой скобы уже есть отверстия, заботливо просверленные рабочими Ниссана. На моем авто 2005 года выпуска, отверстия пришлось делать самому.

Вид справа и слева до регулировки.
Обратите на угол наклона стабилизатора поперченной устойчивости (на переднем плане). Визу приведены еще несколько фото, показывающий этот угол получше.


Приведенные фото внизу, это уже после установки скоб. Установка на моем авто заняла 3 минуты. С правой провозился около часа. Пришлось приподнимать правую сторону авто, удалять жесткий упор, чтобы лучше видеть, где сверлить отверстия.
Отверстия, которые я делаю в корпусе своего авто, я всегда покрываю антиржавейкой.



еще фото, где видно, что стабилизатор выровнялся
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
p.oleg
Цитата
по вопросу удлинения линков после лифта на 2".
народ пользует специальные скобы

для размыкаемого не пойдет
hopter
Цитата(p.oleg @ 16.5.2011, 19:20) *
для размыкаемого не пойдет

енто понятно
у меня и у Goblin, который спрашивал здесь, обычный стоит
Goblin
А заказывал где? Просто скорее всего до
Поездки не успею с буржуинства притащить. А можно ссылку на сайт производителя?
hopter
да я не заказывал
просто увидел описалово

в каталогах old emu есть

и похоже для размыкаемых тоже есть
FK18 rear sway bar extension bracket for all models without detachable sway bar and FK24 for all models with detachable
sway bar are mandatory fitment with Nitrochargers to prevent damage to sway bar due to increased wheel droop
KAMAZ
да к нормальному сварщику заехать, работы на 3 часа с пекурами
HILANDER
непойму, для чего, ведь он с обоих сторон вверх поднялся одинаково, симметрия сохранилась, для чего нужно чтобы он выровнялся? на скручивание не влияет ведь?
поперечную тягу понятно - надо опускать.
KAMAZ
HILANDER, углы разные
hopter
типа уменьшить нагрузку на стабилизатор и предотвратить его повреждение при полном растяжении подвески

rear sway bar extension bracket is mandatory fitment to prevent damage to sway bar when suspension is at full extension

тянет его сильно, но это я так понимаю для тех кто ездит там где большинство не ездит smile.gif
hopter
оказывается для тех кто лифтуется больше, есть вообще линки с регулируемой длинной
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

These are required if you have more than 2” 50mm of suspension lift on your vehicle, If you have a higher lift, you may be able to get the factory link to reach, but they will bind up and break in time, and reduce the articulation you can have with the correct length sway bar links.

p.oleg
чего толmrj не придумают...только бабки плати
hopter
ага, а еще есть размыкаемые вручную линки
gavai
Сафареводы! Ни у кого не завалялось крепление заднего колеса? Или может кто-то где видел где продается?

23898
Цитата(gavai @ 26.5.2011, 12:18) *
Ни у кого не завалялось крепление заднего колеса?


Что такое крепление заднего колеса?
shans2
Вероятно, крепление запаски.
gavai
Цитата(shans2 @ 26.5.2011, 15:31) *
Вероятно, крепление запаски.

точно оно smile.gif !!!!
DvK
Цитата(gavai @ 26.5.2011, 19:08) *
точно оно smile.gif !!!!

а на какой кузов? у меня лежит, но там в 2-ух отверстиях резьба сорвана..
Goblin
резьба штатная расверливается, втулыш вставляется.. нарезается и вуаля... сам мучался на старом...
2 dvk - ты где брал вынос этой запаски, или сам варганил? а то на лето колеса больгие поставил - теперь мучаюсь %(
gavai
на 61-й

DvK
Цитата(Goblin @ 26.5.2011, 22:30) *
резьба штатная расверливается, втулыш вставляется.. нарезается и вуаля... сам мучался на старом...
2 dvk - ты где брал вынос этой запаски, или сам варганил? а то на лето колеса больгие поставил - теперь мучаюсь %(

покупал во владике.. кстати видел вариант попроще.. проставку китайскую на колесо туда напялили.. поищи по форуму.. может у кого валяются некомплектные без дела..

Цитата(gavai @ 27.5.2011, 8:50) *
на 61-й

ну тогда литровая банка асаши..))) и оно твое...)) с резбой думаю справишся.., там не совсем чтобы болты выпадают, а просто 2 прокручиваются, думаю восстановить можно..., я не парился, новую заказал, не помню скока обошлось, но дорого..
ВолкOFF
Цитата(DvK @ 26.5.2011, 22:10) *
у меня лежит, но там в 2-ух отверстиях резьба сорвана..


Я вообще родные высверлил и приварил шпильки и все, так как две сломал smile.gif
p.oleg
23898 Женя, так раскажи что случилось на трофи рейде? что и как сломал?
23898
p.oleg, Заехал в яму полную грязи и с твёрдым дном. Включил блокировки и на газу крутанул рулём. Правый шрус лопнул и полуось повредило. Сам их не видел, машина стоит на ремонте, сделают - поломанные запчасти отдадут. Блокировки уже год пользую, начинал с режима "очень, очень осторожно" постепенно принаглел и вот результат.
p.oleg
Цитата
постепенно принаглел и вот результат

расслабился и потерял бздительность smile.gif
ну побыстрее тебе отремонтироваться и встать в сторой bee-beep.gif
23898
Куплю левый задний фонарь (стопарь) на Y60, или поменяюсь на правый-задний-родной-японский.
Может кто где видел в продаже, желательно дешёвые корейские (депо)?
D-imon
Где можно найти корпус воздушного фильтра с крышкой и защелками от ТД42??? В состоянии исправном
23898
D-imon, Если б/у разборка на Речной - стоят сафари, если новый - заказывай.
D-imon
Попросили узнать толщину и объем радиатора на ТД42Т сафаря Y61 (именно 61)
Помогайте, плиз
D-imon
ап
Goblin
Мой скидываете? Я изолентой обматывал воздухан!! Нормально в бродах было!!!
А радиатор просто прочистить не пробовали????
D-imon
Цитата(Goblin @ 27.6.2011, 17:30) *
Мой скидываете? Я изолентой обматывал воздухан!! Нормально в бродах было!!!
А радиатор просто прочистить не пробовали????


Не, твой хозяин уже лечить будет (чистить). У меня другие соображения есть, вот надо и узнать
hopter
не совсем сафарь, но например так

Radiator Size: 450*739*32 Car Make: Patrol GQ 2.8 & 4.2LT DIESEL & 3LT P..


еще встречаются размеры 450х908х32 и 450х908х36 без указания двигателя, может это бензин

вывод о толщине сделать можно


данные с китаезовского сайта, радиаторы алюминиевые
shans2
А Вам (нам) слабо? smile.gif
KAMAZ
два шнорхеля?
shans2
Ага smile.gif
D-imon
а говоришь, не читаешь))))
вроде как 6.5 литра от доджа
shans2
D-imon
Да почитываю, не говорил же что совсем забросил smile.gif Они чего там только не инсталируют smile.gif Замена ТД30 на ТД42 кажется просто детской забавой smile.gif

Вот он что инталирует австралиец.

А в теме на клубе инсталируют V8 в Польше. (про бензинку наврал, вроде дизель, но В8 вот что они могут
- GM Diesel 6.2 V8 Heavy Duty 160 Hp , 480 Nm , 28.000 zł.
- GM Diesel wolnossący 6.5 V8 180 Hp , 54o Nm , 33.000 zł.
- GM Turbo Diesel 6.5 V8 300 – 320 Hp , 710 Nm , 62.000 zł. - этот в теме
- GM Duramax LBZ 360 Hp , 880 Nm , 68.000 zł. ( projekt w fazie prуb ) - это картика с австрало-сайта
- GM LS 6.0 Benzynowy 400 koni , 52.000 zł.
- GM LS 7.0 Benzynowy 500 Hp , 56.000 zł.

Или я ошибаюсь? Но этот ДураМакс на V8 ни разу не похож
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.