Полная версия этой страницы:
Nissan Safari\Patrol
Цитата(23898 @ 31.1.2010, 10:54)

По городу запаску 285/75 вожу в багажнике, вне города вешаю на дверь, что бы влезла приходиться её прикручивать перевернув внешней стороной диска к машине, на кочках-ямах дверь постукивает.
Что бы не гремело можно сделать так:
Вот нашел такую приблуду. Правда на Паджеро.
Что б не говорили, но мне Safari/Patrol нравится больше, чем TLC 200.
Цитата(DarkSki @ 15.2.2010, 11:02)

Представлен новый Nissan Patrol
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.
Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol).
Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS.
Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже.
мда.. на такую цацу бампер с лебедой уже не поставишь..
Цитата(shans2 @ 15.2.2010, 11:59)

Вот нашел такую приблуду. Правда на Паджеро.
А где нашёл и сколько стоит?? Как она вообще правильно называется??
На Паджеро4х4 картинку нашел. Название по-английски забыл.
Компания AutoBikeClub совместно с нашими партнёрами компанией HKS ПРЕДЛАГАЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИИ 3х месяцев СУПЕРЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN PATROL/SAFARI подготовленный по программе разработанной специалистами компании HKS!!!
МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОРАБОТОК СОСТАВЛЯЕТ 1001Л.С!!!
НА БАЗЕ КУПЛЕННОГО В Японии автомобиля Nissan PATROL 4.8Л
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Турбокит HKS T51R Kai
Выпускная система из титана изготовлена индивидуально (диаметр 95мм) HKS
Управление Двигателем HKS F-CON
Форсунки HKS 1000cc
Распредвалы 280/272 HKS
Клапана и пружины HKS
Все ряды в КПП HKS
Ряды в Раздатке HKS
Стойки HKS HYPERMAX
Тормозная Система HKS PRO
http://www.youtube.com/watch?v=umoY7DgvRTQ - ссылка на видео(испытания)
Всего в Мире изготовлено 7 автомобилей (программа выпуска запущена в январе 2008)
Любимый автомобиль арабских шейхов!!
ПОДРОБНЫЕ ФОТО И ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ
и по телефону!
взято отсюда..
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4149428.html
DvK, ... а летающий заправщик к нему часом не предлагают ?
Цитата(Shiko @ 25.2.2010, 16:48)

DvK, ... а летающий заправщик к нему часом не предлагают ?
не.. у него бак занимает весь салон за передними сидениями..
мля.... ну и аппаратик... на хр. козе баян????
а я вообще то пишу что бы вы порадовались за меня..
мне наконец то доделали коробку.. осталось минимум - поставить ее и я опять н ародном сафаре...
счас правда тоже на сафаре езжу - но на чужом и корытыше а палке... а он как телега попрыгучий %)
я тут покопал немного в интернете, похоже что новый патруль разрабатывался на одной платформе с следующей генерацией Инфинити QX56 (Армады)
те же пропорции кузова, тот же салон, немного другая оптика и все отличия...
HILANDER
25.2.2010, 23:58
DvK, ничего, Австралы с Чавесом освоят 61 кузов производство
Цитата(HILANDER @ 25.2.2010, 22:58)

DvK, ничего, Австралы с Чавесом освоят 61 кузов производство

а че нам австралы то? там тоже пруль. как и в японии.. я оттуда хотел 105-ку притащить с кузовком как у хайлюкса, но не успеваю уже под рыгламент..
Цитата(DvK @ 25.2.2010, 16:25)

Компания AutoBikeClub совместно с нашими партнёрами компанией HKS ПРЕДЛАГАЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ В ТЕЧЕНИИ 3х месяцев СУПЕРЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN PATROL/SAFARI подготовленный по программе разработанной специалистами компании HKS!!!
МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОРАБОТОК СОСТАВЛЯЕТ 1001Л.С!!!
НА БАЗЕ КУПЛЕННОГО В Японии автомобиля Nissan PATROL 4.8Л
это из той серии как патрол/тлк 100 рвет на прямой фераро и ламбо, крутатенская штука! и вейрон соснет
Мотался на Сафаре 1993 г. по зимникам, когда температура опускается ниже -50, автомат не переключается дальше первой передачи, как теплеет все приходит в норму. Это так и должно быть или что то замерзает? Машина утеплена, вентилятор снят, температура в норме, в салоне тепло.
Цитата(Чужой @ 28.2.2010, 18:35)

Мотался на Сафаре 1993 г. по зимникам, когда температура опускается ниже -50, автомат не переключается дальше первой передачи, как теплеет все приходит в норму. Это так и должно быть или что то замерзает? Машина утеплена, вентилятор снят, температура в норме, в салоне тепло.
у меня при -30 не с первого раза включаются передачи в перед, прогревается, все в норме, мастре сказал манжетки дубеют на морозе на каком то поршеньке, можно типа не парится..
На всякий случай поменял масло в КПП, раздатке и мостах. Задние аммортизаторы тоже полетели, их просто оторвало. Поставил от ЗиС 157, по длине и ходам они один в один. Посмотрим что получится. В ближайшее время поеду опять.
гм... а вот это (Поставил от ЗиС 157) уже интересно... ведь их ценник не зашкаливает как за усиленные каябы??? сколько отдал? и у тебя сток или лифт наличествует??
мы уже столько задних аммортов поменяли, недоработка или я не знаю.
Цитата(HILANDER @ 3.3.2010, 1:24)

мы уже столько задних аммортов поменяли, недоработка или я не знаю.
а че с ними происходит? пробивает? по трассе или по городу?
Цитата(Goblin @ 2.3.2010, 23:46)

гм... а вот это (Поставил от ЗиС 157) уже интересно... ведь их ценник не зашкаливает как за усиленные каябы??? сколько отдал? и у тебя сток или лифт наличествует??
присоединяюсь к вопросу, а то родные уже просятся на покой
Цитата(HILANDER @ 3.3.2010, 1:24)

мы уже столько задних аммортов поменяли, недоработка или я не знаю.
А какие амморты были, производитель?
родные прходили почти два сезона, остальные кАЙЯБА газ аджаст серебристые, человек кто по трассе в основном рулит говорит что "не держит зад, ж@пу начинает на поворотах уводить".
Цитата(HILANDER @ 3.3.2010, 14:16)

"не держит зад, ж@пу начинает на поворотах уводить".
ИМХО - вряд ли это амморты виноваты, либо зад не нагружен и его уводит, либо резина.
Аммортизаторы (Зис 157) купил в "Таксопарке", цена 650 руб. Сегодня проехал по грунтовке, немного жесковато. Но когда мотаюсь по трассе обычно зад загружен, 200 кг. минимум. Думаю должно быть нормально. Старые пришли с машиной с Японии, были газонаполненые. До сильных морозов вели себя очень прилично.
Мой спальник и ящик для вещей.
Чужой, прям так и сказать, от ЗИЛ-157?
а на 61 они подходят?
23898, зад как раз загружен, резина всяко новая была.
лифт у нас 3 см кажется, или 5 см.
забыл...
Цитата(HILANDER @ 4.3.2010, 0:04)

23898, зад как раз загружен, резина всяко новая была.
лифт у нас 3 см кажется, или 5 см.
забыл...
Ну тогда в повороты на 150 км/ч входить не надо
ну а если едет, чтож поделать то

на прямых до 160 свободно.
Цитата(Чужой @ 3.3.2010, 23:05)

Аммортизаторы (Зис 157) купил в "Таксопарке", цена 650 руб. Сегодня проехал по грунтовке, немного жесковато. Но когда мотаюсь по трассе обычно зад загружен, 200 кг. минимум. Думаю должно быть нормально. Старые пришли с машиной с Японии, были газонаполненые. До сильных морозов вели себя очень прилично.
Так, а машина лифтованная или нет? если да то на сколько?
Машину еще не лифтовал, но собираюсь поднять перед 40 мм. зад 60 мм. Резина сейчас стоит 285/75R16, диски родные. Колеса засунул максимально что влезло, нигде не цепляет, поэтому поднимать буду проставками немного. На 61 кузов аммортизаторы должны подойти, если он не задрат. А так можно наварить кольца. По трассе я езжу медленно не больше 90 км/ч. При такой езде бака хватает на 750 - 820 км. По тахометру 1400 - 1800. Иногда на перевалах побольше.
Цитата(Чужой @ 4.3.2010, 0:46)

Мой спальник и ящик для вещей.
А что родные диваны не раскладываются в плацкарт двухспальный?
Цитата(Ping @ 4.3.2010, 21:08)

А что родные диваны не раскладываются в плацкарт двухспальный?
Нет не дают задние арки.
Цитата(Чужой @ 4.3.2010, 22:19)

Нет не дают задние арки.
Блин, таже фигня у прадика.
До этого у меня был паджер 94г, так 2-й и 3-й ряд в такой шикарный диван раскладывался - прелесть
Цитата(Чужой @ 4.3.2010, 20:48)

Машину еще не лифтовал, но собираюсь поднять перед 40 мм. зад 60 мм. Резина сейчас стоит 285/75R16, диски родные. Колеса засунул максимально что влезло, нигде не цепляет, поэтому поднимать буду проставками немного. На 61 кузов аммортизаторы должны подойти, если он не задрат. А так можно наварить кольца. По трассе я езжу медленно не больше 90 км/ч. При такой езде бака хватает на 750 - 820 км. По тахометру 1400 - 1800. Иногда на перевалах побольше.
понятно, значит зиловские только для стандарта...жаль...прейдется все таки Собаки ставить, наваривать что то уже не хочется, а фотки спальника лучше сюда закинь, что бы все было в одном месте
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=912
У кого на форуме сафарь/патрол выпуска с 09.1988 по 07.1992 ?
p.oleg, У тебя наконечники на поперечной рулевой тяге с хомутами металлическими или хомуты на самой тяге стоят?
не обращал внимания, до вечера посмотрю напишу
Поделюсь радостью

наконец то сделал тормоза на сафаре. Предыстория такая, когда преобрел аппарат, то по началу удивился, что как то херовастенько тормозит по ставнению с Терраником, ну да ладно, думаю, машина тяжелая и останавливаться должна потяжелее. Через некоторое время при прохождении ТО, на стенде увидел что задние тормоза тормозят очень слабо, педаль тормоза жал так что боялся ее сломать, хотя ТО прошел. Прозрение пришло этой зимой, когда при оттормаживании на льду на 2 вд стал замечать что задние колеса блокируются ну очень неохотно, на 4 вд понятно блокируются все сразу. Уже собрался по весне гнать на СТО, что бы привели тормоза в порядок...и тут меня осенило и я залез посмотреть состояния "колдуна"(клапана нагрузки), а пружинка регулирующая клапан совсем ослабла и просто болталась...в результате я ее просто снял и клапан, методом проб и ошибок выставил на жное положение, то есть зад тормозит немного хуже чем перед. И о чудо, Сафарь стал тормозить
Народ! Никто пока еще не заморачивался с фарами от Patrol-а на Safari? Нужны каталожные номера фар! japancats - спеклись, инфа только за $
а какой сафарь??? на дроме выяснено, что на 60 кузов спокойно с отверткой и банкой пива ставятся круглые фары от камаза....
с 61 сложнее..
Цитата(DarkSki @ 23.3.2010, 23:51)

Народ! Никто пока еще не заморачивался с фарами от Patrol-а на Safari? Нужны каталожные номера фар! japancats - спеклись, инфа только за $
На стнции техосмотра (на речной) есть фары на Сафарь на 60 кузов, европейки. Мне сказали комплект 2000р. плюс регулировка 500р. Если это не устраевает, то как пишут люди от КАМАЗА или УАЗа они не хуже, только выпуклые.
DarkSki, мы какие то заказали, но у нас то фары разные.
Цитата(HILANDER @ 24.3.2010, 2:20)

DarkSki, мы какие то заказали, но у нас то фары разные.
Разве? Y61 2002 г/в
Цитата(Чужой @ 24.3.2010, 0:31)

На стнции техосмотра (на речной) есть фары на Сафарь на 60 кузов, европейки. Мне сказали комплект 2000р. плюс регулировка 500р. Если это не устраевает, то как пишут люди от КАМАЗА или УАЗа они не хуже, только выпуклые.
Совершенно верно, уже второй месяц на камазовско-уазовских фарах, переделок 0 светять лучше потому что зеркало новое, сверху и снизу уже есть вентиляционные отверстия, бюджет меньше пятиста рублей...короче одни плюсы...а поставлю 100 ватные лампочки ваашще как ксенон будет
p.oleg, Отверстия крепёжные один в один?
да, один в один...вытаскиваешь родную, ставидь новую, самая большая проблема у меня была в том что закисли крепежные винты, их там по 3 штуки на фару
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.