Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Safari\Patrol
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
shans2
Да, кстати, еще тут
http://www.patrol4x4.com/forum/showthread.php?t=112
23898
shans2

Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 17:49) *
shans2, Эх, их бы сюда в виде изображений, а не ссылок...
wink.gif
shans2
Страничка с картинками

Так, страница целиком не лезет...

x34
ен пойму на чьей он раме?
shans2
Там по ссылке должно быть написано.....на инглише
interceptor
Вобщем поставили сегодня автомаговский задний бампер с калиткой, встал без всяких .. (ставили втроем, тяжелой зараза, как бы не пришлось и задние пружины 4 дюймовые ставить)Минута работы болгаркой - сварка кронштейна на раме мешала.
Два косяка, один постоянный на всех бамперах данного производителя (я у них уже третий купил), патрон под поворотку сгнивает за два месяца, по сей причине даже подключать не стали, лечится установкой Тойотовского. Второй - бампер на сафарь, а резьба на шпильках под запаску Тойотовская.
Затяжка калитки регулируется, при движении ни одного лишнего звука. Калитка под канистру - наша двадцатка болтается как... Придется или канистру искать америкосовскую, или уплотнитель ставить.
Общее впечатление - я доволен dance2.gif .
Смысл установки данного бампера сводился исключительно к возможности повесить на калитку 33 запаску.
23898
interceptor, Так выложил бы фотку. Корзина под лебёдку есть? Сертификат?
По интернету заказывал? Кинь ссылку пожалуйста.
p.oleg
так что никто не сталкивался?
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=188976
DvK
Цитата(interceptor @ 24.1.2010, 22:42) *
Вобщем поставили сегодня автомиговский задний бампер с калиткой, встал без всяких .. (ставили втроем, тяжелой зараза, как бы не пришлось и задние пружины 4 дюймовые ставить)Минута работы болгаркой - сварка кронштейна на раме мешала.
Два косяка, один постоянный на всех бамперах данного производителя (я у них уже третий купил), патрон под поворотку сгнивает за два месяца, по сей причине даже подключать не стали, лечится установкой Тойотовского. Второй - бампер на сафарь, а резьба на шпильках под запаску Тойотовская.
Затяжка калитки регулируется, при движении ни одного лишнего звука. Калитка под канистру - наша двадцатка болтается как... Придется или канистру искать америкосовскую, или уплотнитель ставить.
Общее впечатление - я доволен dance2.gif .
Смысл установки данного бампера сводился исключительно к возможности повесить на калитку 33 запаску.

так че? все-таки он с Y60? клыки подошли?
interceptor
1. Бампер не "автомиговский", а купил у них.
2. Корзины нет (бампер задний), но швеллер на 22 везде в продаже, ежели приспичит.
3. Да, все встало "тютелька в тютельку", замок калитки от запаски подрегулировали и аля... Но так и не знаю Y60 или Y61, но на 60 как влитой.
Спасибо. new_russian.gif
23898
Цитата(interceptor @ 25.1.2010, 20:42) *
1. Бампер не "автомиговский", а купил у них.


Не "Автомиг", а "Автомаг" видимо, "Автомиг" - СТО на Кольцевой.
Как понимаю это китайские бампера о которых ранее писал DvK,
сертификаты так не появились?
interceptor
Блин, ну ебстественно он самый. hang.gif Во лопухнулся.
А у тебя и на твой кингурин сертификата нет.........
23898
Цитата(interceptor @ 25.1.2010, 22:11) *
А у тебя и на твой кингурин сертификата нет.........


Конечно же нет, ибо кенгурина у меня никогда не было.
DvK
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 22:07) *
Не "Автомиг", а "Автомаг" видимо, "Автомиг" - СТО на Кольцевой.
Как понимаю это китайские бампера о которых ранее писал DvK,
сертификаты так не появились?

а вот по сертификатам что-то поставщики скромно так умалчивают.. написал им еще одно письмо, может все-таки ответят..
interceptor
Вот-вот, мне на передний понадобится.
DvK
по просьбе трудящихся прислали сертификат на бампера, правда он скоро заканчивается, но заверили что после окончания этого вышлют новый, самая фишка что сертификат то получали blink.gif  в Магадане на эти бамперы, похоже эта процедура а нашем городе дешевле и проще чем в остальных регионах.. 
p.oleg
а никто не хочет такой силовой себе поставить?
D-imon
Олег, а если короеды сожрут? 1_beat.gif
тогда надо дятла докупать в довесок

interceptor
Выложи фото переднего и заднего, установленных
Смотрел в автомаге, побыстрому, упакованный. Так и не понял, металл тройка по кругу везде? как с ребрами жесткости? под лебедь площадка из какого металла?
ты пробовал поднимать машину за него?
и еще..сколько кг весит передний и задний? примерно хотя бы
думаю, на 60 и 61 сильно отличаться не будут
KAMAZ
эта площадка нужна только на техосмотре... и для красоты когда лебеда стоит, каким бы ни был бампер, лебедку, которую использовать собираешься по назначению - нужно интегрировать в раму.
p.oleg
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 16:21) *
Олег, а если короеды сожрут? 1_beat.gif
тогда надо дятла докупать в довесок

при цене этого бампера, его можно менять каждый месяц....и как бы не выглядело смешно, идея на самом деле неплохая
DvK
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 16:21) *
Олег, а если короеды сожрут? 1_beat.gif
тогда надо дятла докупать в довесок

interceptor
Выложи фото переднего и заднего, установленных
Смотрел в автомаге, побыстрому, упакованный. Так и не понял, металл тройка по кругу везде? как с ребрами жесткости? под лебедь площадка из какого металла?
ты пробовал поднимать машину за него?
и еще..сколько кг весит передний и задний? примерно хотя бы
думаю, на 60 и 61 сильно отличаться не будут


площадки под лебедь там нету.. насколько помню из всех моделей площадка  под лебедь на бампере была только для 130 сурфа, т.к. там нету места на раме для лебедки, на всех остальных лебедка устанавливается отдельно от бампера в раму, еще вот на 95 прадо может быть площадка в бампере..
D-imon
DvK
Т.е. бампер идет без этого девайса? К чему поднял вопрос, некоторые производители комплектуют бампер сразу же и площадкой, плюс оптикой.
Та же фирма КДТ московская, только ценник там, как у АРБ почти
У Вас в магазине просто бампер
DvK
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 17:22) *
DvK
Т.е. бампер идет без этого девайса? К чему поднял вопрос, некоторые производители комплектуют сразу же и площадкой, плюс оптикой
Та же фирма КДТ московская, только ценник там, как у АРБ почти


да сафаревский бампер без площадки, да и если поставить на бампер площадку и лебедку туда присобачить, а лебеда будет как минимум 12000-я, представь что станет с бампером если сафарь будет плотно сидеть в болоте? свернется все на.., на сафаре, крузаке лебедку можно ставить только в раму.., из оптики в комплекте идут туманочки и поворотки в очках.. кстати были зимой жалобы на эти пластиковые очки.. колются.. народ если кому нужно, приходит 3 комплекта очков, один уходит на недоукомплектованный бампер остальные на продажу, и есть лишний комплект отбойников  резиновых 
D-imon
ну вот КДТ как раз площадку в комплект (как девайс) и продают. Причем площадка усиленная, входит в комплект с бампером (крепится на раму). Поэтому и спрашиваю тут. В магазине бампер лежит в упаковке. Может, еще к нему и идет площадка, оказывается таковой нет.
Задний бампер с калиткой уже вместе ценник 20?
Если крепление под канистру? сколько эти девайсы стоят?
DvK
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 17:48) *
ну вот КДТ как раз площадку в комплект (как девайс) и продают. Причем площадка усиленная, входит в комплект с бампером (крепится на раму). Поэтому и спрашиваю тут. В магазине бампер лежит в упаковке. Может, еще к нему и идет площадка, оказывается таковой нет.
Задний бампер с калиткой уже вместе ценник 20?
Если крепление под канистру? сколько эти девайсы стоят?


задний все в комплекте, калитка, и крепление под канистру, цена 20000, правда на сафарь Y61 помоему нету, их заказать не удалось, завод пока не делал, есть 2 на восьмидесятку  возможно удасться приколхозить с некоторыми доработками..
площадки кстати продаются отдельно к лебедкам COME UP, можно заказать, но думаю изготовить дешевле будет..
interceptor
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DvK
Цитата(interceptor @ 27.1.2010, 22:29) *
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а задний ?
бампер..
23898
Цитата(interceptor @ 27.1.2010, 22:29) *
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


interceptor все ждали фото нового бампера, со старым на форуме есть фотки.

Кто подскажет, поперечная рулевая тяга на пятидверных сафарях Y60 с 1990 по 1997(98) - как либо эволюционировала?
У меня тяга стоит не регулируемая, видел на Y60 1990 г.в. в тяге стоит шестигранная вставка для регулировки длины, не понял самоделка, заводской тюнинг или сток такой был?
Повторюсь, речь идёт не о продольной рулевой тяге (панаре)
interceptor
Это после лифта подвески её разрезают, но можешь купить и тюнинговую.
DvK
на Y61 первых годов выпуска с завода попадались разрезные, но щас таких не выпускют, только цельные, если видел то скорее всего это уже тюнинг..
p.oleg
красиво smile.gif
а такого не случится?
http://www.club-nissan.ru/forums/attachmen...mp;d=1264796046
shans2
Кто без интеренета.
interceptor
Ну, это не от бампера. training1.gif
p.oleg
Цитата(interceptor @ 30.1.2010, 15:14) *
Ну, это не от бампера. training1.gif

ну как сказать...хороший окончательный вес +приличное плечо = большие знакопеременные нагрузки на пересеченке, а может и неплохо приложились бампером снизу что рама лопнула...
В общем будем ждать от тебя результатов эксплуатации 1_declare2.gif
23898
interceptor, А стопари (поворотки) в бампере подключил?
DvK
там вроде бы поворотки..
interceptor
Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют.
А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что?
Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну....
DvK
Цитата(interceptor @ 30.1.2010, 21:53) *
Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют.
А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что?
Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну....

я вот на 61-й тоже никак не решусь запаску повесить 285/75, да она туда и не встает.. не помещается..
23898
По городу запаску 285/75 вожу в багажнике, вне города вешаю на дверь, что бы влезла приходиться её прикручивать перевернув внешней стороной диска к машине, на кочках-ямах дверь постукивает.
Что бы не гремело можно сделать так:
D-imon
interceptor
Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования
Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась
DvK
Цитата(D-imon @ 31.1.2010, 11:58) *
interceptor
Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования
Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась

про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят..
HILANDER
DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного.
DvK
Цитата(HILANDER @ 1.2.2010, 2:29) *
DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного.

вот это как раз и не нравится..
p.oleg
Цитата(DvK @ 1.2.2010, 1:19) *
про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят..

что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии
DvK
Цитата(p.oleg @ 1.2.2010, 7:57) *
что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии

не знаю, но жалоб много по леворульным, у одной из горногеологических компаний 3 шт новых леворульных второй год бегает, подшипники ступиц уже га замену, а пробега и 50 нету еще, на моем пробег 150, вскрыли подшипник, все в норме, хотя возможно нужно было вовремя обслуживать, но это не все.. поршни тормозные закисли и позаклинивали, это отчего за 2 года то, машины ездят аэропорт и обратно, ну 3-4 раз за год на трассу, вобщем впечатление почемуто отрицательное..
p.oleg
Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать
DvK
Цитата(p.oleg @ 1.2.2010, 9:34) *
Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать

возможно, я тоже об этом подумал, про рамы на новых кстати тоже слышал пару раз, что по трассе "хвост" может лопнуть..
DarkSky
Представлен новый Nissan Patrol

Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.
     Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol).
     Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS.
     Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже.
D-imon
обновленная 200-ка, тем более конструктор мистер Тойота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.