Полная версия этой страницы:
Nissan Safari\Patrol
shans2Цитата(Aurelius @ 3.12.2009, 17:49)

shans2, Эх, их бы сюда в виде изображений, а не ссылок...

Страничка с картинками
Так, страница целиком не лезет...
ен пойму на чьей он раме?
Там по ссылке должно быть написано.....на инглише
interceptor
24.1.2010, 23:42
Вобщем поставили сегодня автомаговский задний бампер с калиткой, встал без всяких .. (ставили втроем, тяжелой зараза, как бы не пришлось и задние пружины 4 дюймовые ставить)Минута работы болгаркой - сварка кронштейна на раме мешала.
Два косяка, один постоянный на всех бамперах данного производителя (я у них уже третий купил), патрон под поворотку сгнивает за два месяца, по сей причине даже подключать не стали, лечится установкой Тойотовского. Второй - бампер на сафарь, а резьба на шпильках под запаску Тойотовская.
Затяжка калитки регулируется, при движении ни одного лишнего звука. Калитка под канистру - наша двадцатка болтается как... Придется или канистру искать америкосовскую, или уплотнитель ставить.
Общее впечатление - я доволен

.
Смысл установки данного бампера сводился исключительно к возможности повесить на калитку 33 запаску.
interceptor, Так выложил бы фотку. Корзина под лебёдку есть? Сертификат?
По интернету заказывал? Кинь ссылку пожалуйста.
Цитата(interceptor @ 24.1.2010, 22:42)

Вобщем поставили сегодня автомиговский задний бампер с калиткой, встал без всяких .. (ставили втроем, тяжелой зараза, как бы не пришлось и задние пружины 4 дюймовые ставить)Минута работы болгаркой - сварка кронштейна на раме мешала.
Два косяка, один постоянный на всех бамперах данного производителя (я у них уже третий купил), патрон под поворотку сгнивает за два месяца, по сей причине даже подключать не стали, лечится установкой Тойотовского. Второй - бампер на сафарь, а резьба на шпильках под запаску Тойотовская.
Затяжка калитки регулируется, при движении ни одного лишнего звука. Калитка под канистру - наша двадцатка болтается как... Придется или канистру искать америкосовскую, или уплотнитель ставить.
Общее впечатление - я доволен

.
Смысл установки данного бампера сводился исключительно к возможности повесить на калитку 33 запаску.
так че? все-таки он с Y60? клыки подошли?
interceptor
25.1.2010, 21:42
1. Бампер не "автомиговский", а купил у них.
2. Корзины нет (бампер задний), но швеллер на 22 везде в продаже, ежели приспичит.
3. Да, все встало "тютелька в тютельку", замок калитки от запаски подрегулировали и аля... Но так и не знаю Y60 или Y61, но на 60 как влитой.
Спасибо.
Цитата(interceptor @ 25.1.2010, 20:42)

1. Бампер не "автомиговский", а купил у них.
Не "Автомиг", а "Автомаг" видимо, "Автомиг" - СТО на Кольцевой.
Как понимаю это китайские бампера о которых ранее писал DvK,
сертификаты так не появились?
interceptor
25.1.2010, 23:11
Блин, ну ебстественно он самый.

Во лопухнулся.
А у тебя и на твой кингурин сертификата нет.........
Цитата(interceptor @ 25.1.2010, 22:11)

А у тебя и на твой кингурин сертификата нет.........
Конечно же нет, ибо кенгурина у меня никогда не было.
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 22:07)

Не "Автомиг", а "Автомаг" видимо, "Автомиг" - СТО на Кольцевой.
Как понимаю это китайские бампера о которых ранее писал DvK,
сертификаты так не появились?
а вот по сертификатам что-то поставщики скромно так умалчивают.. написал им еще одно письмо, может все-таки ответят..
interceptor
25.1.2010, 23:24
Вот-вот, мне на передний понадобится.
по просьбе трудящихся прислали сертификат на бампера, правда он скоро заканчивается, но заверили что после окончания этого вышлют новый, самая фишка что сертификат то получали

в Магадане на эти бамперы, похоже эта процедура а нашем городе дешевле и проще чем в остальных регионах..
а никто не хочет такой силовой себе поставить?
Олег, а если короеды сожрут?
тогда надо дятла докупать в довесок
interceptorВыложи фото переднего и заднего, установленных
Смотрел в автомаге, побыстрому, упакованный. Так и не понял, металл тройка по кругу везде? как с ребрами жесткости? под лебедь площадка из какого металла?
ты пробовал поднимать машину за него?
и еще..сколько кг весит передний и задний? примерно хотя бы
думаю, на 60 и 61 сильно отличаться не будут
эта площадка нужна только на техосмотре... и для красоты когда лебеда стоит, каким бы ни был бампер, лебедку, которую использовать собираешься по назначению - нужно интегрировать в раму.
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 16:21)

Олег, а если короеды сожрут?
тогда надо дятла докупать в довесок
при цене этого бампера, его можно менять каждый месяц....и как бы не выглядело смешно, идея на самом деле неплохая
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 16:21)

Олег, а если короеды сожрут?
тогда надо дятла докупать в довесок
interceptorВыложи фото переднего и заднего, установленных
Смотрел в автомаге, побыстрому, упакованный. Так и не понял, металл тройка по кругу везде? как с ребрами жесткости? под лебедь площадка из какого металла?
ты пробовал поднимать машину за него?
и еще..сколько кг весит передний и задний? примерно хотя бы
думаю, на 60 и 61 сильно отличаться не будут
площадки под лебедь там нету.. насколько помню из всех моделей площадка под лебедь на бампере была только для 130 сурфа, т.к. там нету места на раме для лебедки, на всех остальных лебедка устанавливается отдельно от бампера в раму, еще вот на 95 прадо может быть площадка в бампере..
DvK
Т.е. бампер идет без этого девайса? К чему поднял вопрос, некоторые производители комплектуют бампер сразу же и площадкой, плюс оптикой.
Та же фирма КДТ московская, только ценник там, как у АРБ почти
У Вас в магазине просто бампер
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 17:22)

DvK
Т.е. бампер идет без этого девайса? К чему поднял вопрос, некоторые производители комплектуют сразу же и площадкой, плюс оптикой
Та же фирма КДТ московская, только ценник там, как у АРБ почти
да сафаревский бампер без площадки, да и если поставить на бампер площадку и лебедку туда присобачить, а лебеда будет как минимум 12000-я, представь что станет с бампером если сафарь будет плотно сидеть в болоте? свернется все на.., на сафаре, крузаке лебедку можно ставить только в раму.., из оптики в комплекте идут туманочки и поворотки в очках.. кстати были зимой жалобы на эти пластиковые очки.. колются.. народ если кому нужно, приходит 3 комплекта очков, один уходит на недоукомплектованный бампер остальные на продажу, и есть лишний комплект отбойников резиновых
ну вот КДТ как раз площадку в комплект (как девайс) и продают. Причем площадка усиленная, входит в комплект с бампером (крепится на раму). Поэтому и спрашиваю тут. В магазине бампер лежит в упаковке. Может, еще к нему и идет площадка, оказывается таковой нет.
Задний бампер с калиткой уже вместе ценник 20?
Если крепление под канистру? сколько эти девайсы стоят?
Цитата(D-imon @ 26.1.2010, 17:48)

ну вот КДТ как раз площадку в комплект (как девайс) и продают. Причем площадка усиленная, входит в комплект с бампером (крепится на раму). Поэтому и спрашиваю тут. В магазине бампер лежит в упаковке. Может, еще к нему и идет площадка, оказывается таковой нет.
Задний бампер с калиткой уже вместе ценник 20?
Если крепление под канистру? сколько эти девайсы стоят?
задний все в комплекте, калитка, и крепление под канистру, цена 20000, правда на сафарь Y61 помоему нету, их заказать не удалось, завод пока не делал, есть 2 на восьмидесятку возможно удасться приколхозить с некоторыми доработками..
площадки кстати продаются отдельно к лебедкам COME UP, можно заказать, но думаю изготовить дешевле будет..
interceptor
27.1.2010, 23:29
Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(interceptor @ 27.1.2010, 22:29)

Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа задний ?
бампер..
Цитата(interceptor @ 27.1.2010, 22:29)

Это ХайЛюкс, крушил им все что мешало проехать, красил Филип, так даже краска не облезла, только палки устал вытаскивать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак стало с сафарем, не хайджекился, но думаю выдержит, хотя не вижу надобности использовать Хайджек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла interceptor все ждали фото нового бампера, со старым на форуме есть фотки.
Кто подскажет, поперечная рулевая тяга на пятидверных сафарях Y60 с 1990 по 1997(98) - как либо эволюционировала?
У меня тяга стоит не регулируемая, видел на Y60 1990 г.в. в тяге стоит шестигранная вставка для регулировки длины, не понял самоделка, заводской тюнинг или сток такой был?
Повторюсь, речь идёт
не о продольной рулевой тяге (панаре)
interceptor
28.1.2010, 20:31
Это после лифта подвески её разрезают, но можешь купить и тюнинговую.
на Y61 первых годов выпуска с завода попадались разрезные, но щас таких не выпускют, только цельные, если видел то скорее всего это уже тюнинг..
interceptor
30.1.2010, 15:49
interceptor
30.1.2010, 16:14
Ну, это не от бампера.
Цитата(interceptor @ 30.1.2010, 15:14)

Ну, это не от бампера.

ну как сказать...хороший окончательный вес +приличное плечо = большие знакопеременные нагрузки на пересеченке, а может и неплохо приложились бампером снизу что рама лопнула...
В общем будем ждать от тебя результатов эксплуатации
interceptor, А стопари (поворотки) в бампере подключил?
interceptor
30.1.2010, 22:53
Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют.
А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что?
Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну....
Цитата(interceptor @ 30.1.2010, 21:53)

Нет, не подключал и не буду, пока не прикуплю японские, эти через месяц сгниют.
А раму развалило после ДТП, это мое мнение, из-за бампера такого не будет, посмотри, все ездят с передним усиленным + 40 кг лебедка и что?
Когда 4х4 в карьере заезд проводил (за Орбитой), так у внезачетного терранчика (свежий был..) запаска с двери оторвалась........ А 33 на дверь, ну....
я вот на 61-й тоже никак не решусь запаску повесить 285/75, да она туда и не встает.. не помещается..
По городу запаску 285/75 вожу в багажнике, вне города вешаю на дверь, что бы влезла приходиться её прикручивать перевернув внешней стороной диска к машине, на кочках-ямах дверь постукивает.
Что бы не гремело можно сделать так:
interceptor
Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования
Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась
Цитата(D-imon @ 31.1.2010, 11:58)

interceptor
Судя по характеру излома и частотой встречающейся проблемы - как раз это произошло от вертикальной раскачки силового оборудования
Ну и случай есть уже, когда рама 2008 года переламывалась
про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят..
DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного.
Цитата(HILANDER @ 1.2.2010, 2:29)

DvK, а мы вешали вроде без проблем такой размер на штатное место, только краску на двери подъедало немного.
вот это как раз и не нравится..
Цитата(DvK @ 1.2.2010, 1:19)

про свежие говорят что слабее, но я заглядывал под низ, рама вроде без изменений на японском, может это европеец был? по отзывам европейцы сырые, японцы лучше ходят..
что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии
Цитата(p.oleg @ 1.2.2010, 7:57)

что бы им сырее быть? собирают на одном заводе в японии
не знаю, но жалоб много по леворульным, у одной из горногеологических компаний 3 шт новых леворульных второй год бегает, подшипники ступиц уже га замену, а пробега и 50 нету еще, на моем пробег 150, вскрыли подшипник, все в норме, хотя возможно нужно было вовремя обслуживать, но это не все.. поршни тормозные закисли и позаклинивали, это отчего за 2 года то, машины ездят аэропорт и обратно, ну 3-4 раз за год на трассу, вобщем впечатление почемуто отрицательное..
Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать
Цитата(p.oleg @ 1.2.2010, 9:34)

Я думаю это общее снижение качества у ниссана....тенденции капроэкономики так сказать
возможно, я тоже об этом подумал, про рамы на новых кстати тоже слышал пару раз, что по трассе "хвост" может лопнуть..
Представлен новый Nissan Patrol
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.
Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol).
Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS.
Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже.
обновленная 200-ка, тем более конструктор мистер Тойота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.