Полная версия этой страницы:
Nissan Safari\Patrol
Цитата(DarkSki @ 31.1.2011, 10:01)

Зайди на австралийский www.ebay.au будешь удивлен выбором и ценами... они эти тачки тож.. любят там и собаки и эму на ранчо

А более приятно удивляться ценником за перевозку))))
Цитата(D-imon @ 31.1.2011, 10:24)

А более приятно удивляться ценником за перевозку))))
Кстати... ничего подобного... ценник адекватный

Мне посылка в 14 кг. обошлась в 1700 р. так что почта России не рулит!
JudgeSlayer
31.1.2011, 18:04
короче, надо срочно собраться и обсудить эти вопросы
Цитата(DarkSki @ 31.1.2011, 11:40)

Кстати... ничего подобного... ценник адекватный

Мне посылка в 14 кг. обошлась в 1700 р. так что почта России не рулит!
Помоги мне 50 кг перевезти с Австралии...Ценник примерно 600 баксов и только авиа до Москвы TNT
Подскажите, до какого года на Сафари ставились ТД-42..Бывают ли они без турбин? Какие бывают комплектации по дифлокам? Встречал в объявлениях, что задний мост ЛСД и все блокировки..Что за чудо такое?
Цитата(D-imon @ 31.1.2011, 17:14)

Помоги мне 50 кг перевезти с Австралии...Ценник примерно 600 баксов и только авиа до Москвы TNT
Ну так что ты хотел...??? Я то обычной почтой отправлял/получал.. DHL еще больше ценник задерет...
Что за груз? Ест возможность разбить на партии? У кого покупаешь? Вопросов много....
Цитата(Oleg95 @ 31.1.2011, 17:20)

Подскажите, до какого года на Сафари ставились ТД-42..Бывают ли они без турбин? Какие бывают комплектации по дифлокам? Встречал в объявлениях, что задний мост ЛСД и все блокировки..Что за чудо такое?
Олега, я же тебе рассказывал: Сафари ТД42 закончили выпускать в 2002 году. в 61-ом кузове Сафарей атмосферников не было.
мосты бывают или ЛСД или принудиловка или пустой
задний мост ЛСД и все блокировки это опечатка по незнанию наверно
Oleg95, даже 2002 г. есть ТД42, на массово вроде до 1997 г., без турбины есть, правда не знаю какого года, 1993г. точно есть без турбин. А если не лень заморачиваться, можно заказать двигу тыщ за 100-120 со Влада без турбины и поставить вместо турбового, и 100% сразу будет!
Цитата(Oleg95 @ 31.1.2011, 17:20)

Подскажите, до какого года на Сафари ставились ТД-42..Бывают ли они без турбин? Какие бывают комплектации по дифлокам? Встречал в объявлениях, что задний мост ЛСД и все блокировки..Что за чудо такое?
С учетом того, что У61 уже не производят, то вот для тебя супер-предложение! АРБ сам поставишь
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.html
где-то мне патрули попадались с атмосферником ТД42 чутьли не 2009-10 годов..
Цитата(Oleg95 @ 31.1.2011, 18:20)

Подскажите, до какого года на Сафари ставились ТД-42..Бывают ли они без турбин? Какие бывают комплектации по дифлокам? Встречал в объявлениях, что задний мост ЛСД и все блокировки..Что за чудо такое?
Патрули с ТД42 до 2009 года шли. Еще сейчас есть возможность найти нового араба.
В Австралии до сих пор новые сафари с ТД42Т
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.htmlточно есть новые... с атмосферником 4,2 в 61-м кузове, тока голый как велосипед! типа комплектация для ООН...
Цитата
Патрули с ТД42 до 2009 года шли
вопрос был про Сафари
ну да.. сафари нету с атмосферником таких годов..
Цитата(DarkSki @ 31.1.2011, 18:23)

Что за груз? Ест возможность разбить на партии? У кого покупаешь? Вопросов много....
Почта РФ как повезет? Мне они ничего не ответили. Сами ТНТ насчитали почти в 2 раза больше, чем австралы. Вообще оттуда рассматриваю привезти некоторые элементы подвески для лифта (сразу говорю, в РФ их нет). Пока рассматирваю вариант разбить на 2 посылки, тогда общая пересылка будет порядка 800 баксов, но не будет таможенных платежей.
Выход один у производителя - прямой рейс на Москву. С кем ни общался изнаших продавцов товаров для внедорожников - никто не хочет помочь привезти, хотя многие напрямую якобы с австралийцами работают. Вот и остался такой вариант. И еще один - сейчас ребята с Казахстана рассматривают этот вопрос через себя...они возят морем
Кратко так
Цитата(p.oleg @ 31.1.2011, 17:42)

Олега, я же тебе рассказывал: Сафари ТД42 закончили выпускать в 2002 году. в 61-ом кузове Сафарей атмосферников не было.
мосты бывают или ЛСД или принудиловка или пустой задний мост ЛСД и все блокировки это опечатка по незнанию наверно
Жесткие блоки бывают по одному или в обеих мостах? Насчет опечатки я догадывался..)) Тебя в аське просто нету))
Цитата(shans2 @ 31.1.2011, 17:46)

С учетом того, что У61 уже не производят, то вот для тебя супер-предложение! АРБ сам поставишь
http://khabarovsk.drom.ru/nissan/patrol/4443914.htmlА вот за это действительно спасибо..Побегу покупать)))))
Цитата(D-imon @ 31.1.2011, 17:47)

Патрули с ТД42 до 2009 года шли. Еще сейчас есть возможность найти нового араба.
В Австралии до сих пор новые сафари с ТД42Т
Чет на арабе я замерзнуть боюсь)))
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 17:43)

Oleg95, даже 2002 г. есть ТД42, на массово вроде до 1997 г., без турбины есть, правда не знаю какого года, 1993г. точно есть без турбин. А если не лень заморачиваться, можно заказать двигу тыщ за 100-120 со Влада без турбины и поставить вместо турбового, и 100% сразу будет!
Да мне турбина особо не мешает..Спрашиваю просто с целью сбора информации..Хочу 61-й кузов
Цитата
Жесткие блоки бывают по одному или в обеих мостах
только взади
а почему опечатка то про блоки - мог и японец сам себе поставить... могли и в росии вкорячить блокировку - вон у меня на работе знакомый себе вкорячил в задний мост на 60ку.. %)
Цитата(Goblin @ 31.1.2011, 20:59)

а почему опечатка то про блоки - мог и японец сам себе поставить... могли и в росии вкорячить блокировку - вон у меня на работе знакомый себе вкорячил в задний мост на 60ку.. %)
Потому что, если задний мост ЛСД, то куда еще два блока пихать?)))
а.. ну это да.. %) втупил %)
Цитата(p.oleg @ 31.1.2011, 18:32)

только взади
А на морду что обычно ставят? Только АРБ?
кто что хочет: Локку, АРБ, или ЛСД от Террано
Ткните носом, пожалуйста, на правильные отзывы по трехлитровому дизелю на патролах (ZD30?)..Буду рад выслушать и Ваши мнения по нему..Неужели так все страшно?
У них до определённого года выпуска была проблема с двиглом потом её вроде как решили
Мануал для Nissan SAFARI и PATROL 1987-1997 c дизельными двигателями
http://file.maglan.net/438Nissan_SAFARI.djvu
Чета сафаре/патроловоды нынче не разговорчивые
Oleg95Да тему про этот мотор уже даже тут обсуждали.
Все ответы есть на
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37Посмотри там в подписях у кого какие автомобили и может что-то прояснится.
некогда разговаривать
Цитата(Oleg95 @ 8.2.2011, 11:26)

Ткните носом, пожалуйста, на правильные отзывы по трехлитровому дизелю на патролах (ZD30?)..Буду рад выслушать и Ваши мнения по нему..Неужели так все страшно?
А что тыкать - голова при пробеге около 200 лопается (перемычки между седлами клапанов)
До 2003 года поршня горели, 2-3, потомувеличили объем масла до 8 литров, конструкцию поршней изменили (усилили) и форсунки масляные перенаправили. Стало лучше.
Двигатель довольно шустрый (ИМХО). Но у меня чипанутый)
Цитата(D-imon @ 9.2.2011, 13:16)

А что тыкать - голова при пробеге около 200 лопается (перемычки между седлами клапанов)
До 2003 года поршня горели, 2-3, потомувеличили объем масла до 8 литров, конструкцию поршней изменили (усилили) и форсунки масляные перенаправили. Стало лучше.
Двигатель довольно шустрый (ИМХО). Но у меня чипанутый)
Т.е. если машина 2003 года с родным пробегом 98 тыр. то можно брать по идее?))) А как обстоят дела с заменой зд30 на тд42? Делается такое, или нет? Кроме двигателя что-нить надо менять?
смотреть надо на объем масла
Меняется, вроде 1 лапа переваривается , с коробкой надо смотреть еще...вообще почитай на ниссан-клабе, там это производили неоднократно
Oleg95, так это что-ли Патрол?
Цитата(HILANDER @ 9.2.2011, 15:19)

Oleg95, так это что-ли Патрол?
Это?..Да))
Собираю информацию и ищу варианты...Различные..Очень их пока мало вижу (вариантов)
У нас Патрол до 2003 года - двигатель уже меняли и капиталка была два раза.
Новый прошёл пока 10 или 20 тыс. км. пока без проблем.
Цитата(HILANDER @ 9.2.2011, 15:35)

У нас Патрол до 2003 года - двигатель уже меняли и капиталка была два раза.
Новый прошёл пока 10 или 20 тыс. км. пока без проблем.
Хорошие новости))) То что надо брать после 2003 года я уже понял..Во Владике сафарей нормальных не вижу. И цена - космос при убогих комплектациях..
А до какого года производили Патрол 61,в 2010 году были?
StalkeR, как раз в 2010 прекратили, кажется... и разве арабы до сих пор их не выпускают? хотя цена не похожа на импорт...
Арабы выпускают ,араба не хочу
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrolесли верить Вики, то новый патрол запустили в середине февраля, соответственно, старые минимум до 13 февраля выпускались...
StalkeR, бери того, что по ссылке вверху, думаю, другого "неараба" уже не найдешь нигде... а, ну или австралийца, там тоже выпускают...
Я с Москвы притащу дизельный ,нафиг заморочки в ляма полтора уложусь в хороший патрол года 8-9
HILANDER
10.2.2011, 14:02
так а в салонах сейчас что продают? старые завозы или арабы?
я про 61 кузов.
С пробегом продают и в салонах машины

тысяч 10-40 есть смысл брать.А так в салонах у дилеров только новые патрули, у неофициалов арабы бывают но редко,австралийцев не встречал.Да и на хрен он нужен за такие деньги.
Подскажите, есть у кого-нибудь передний кардан с крестовиной на Сафари, 60-й кузов в хорошем состоянии
JudgeSlayer
10.2.2011, 21:47
Цитата(ВолкOFF @ 10.2.2011, 14:17)

Подскажите, есть у кого-нибудь передний кардан с крестовиной на Сафари, 60-й кузов в хорошем состоянии
дифицит, что передний, что задний...
Новый передний на y60 сколько стоит? То же скоро менять надо будет.
Женя, цена нового кардана тебя повергнет в шок

я весной менял, на б/у
Цитата
Подскажите, есть у кого-нибудь передний кардан с крестовиной на Сафари, 60-й кузов в хорошем состоянии
есть с рабочими крестовинами, но болтающейся шлицевой
p.oleg, Ну сколько ? Я готов
ASS, Сегодня заходил на 31-м в магазин запчастей для джипов. Сказали около 30-ти, думаю дорого или нет. На экзизсте от 11-ти до ста (100 т.р.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.