Полная версия этой страницы:
Nissan Safari\Patrol
ВолкOFF, Ты за шашлыкинг денежку сдавал?.. могу завтра просто в магазине оставить.. и денежку завезежь и фару заберешь).. ну или она у меня в машине валяется)... звони... p.s. фара в коробочке))
А ни у кого не завалялась ненужная приборная панель (спидомерт/тахомер и т.п.) нужна для опытов по подстветке)... можно с битым стеклом, нерабочими приборами.. главное корпуса приборов и самой панели
Цитата(Goblin @ 22.3.2011, 21:24)

DVK - а ты не продал своего еще? я думал - скинул уже...
да нет пока... я уже и ценничег опустил.. за это время такой пикап в штатах просахатил! 2009 года 15000 миль пробег!
Цитата
за это время такой пикап в штатах просахатил
как на аватарке?
Цитата(p.oleg @ 24.3.2011, 10:11)

как на аватарке?

ну типа да.. тока без пулемета и не на спарке.. а то по снегу на спраке как-то не камильфо )))
2 GOBLINкстати багажничек экспидиционный не нужен? как у меня на крыше стоит?
у меня 2 шт пришли на продажу побольше на 8-ми лапах и поменьше..
Цитата(DvK @ 24.3.2011, 11:57)

ну типа да.. тока без пулемета и не на спарке.. а то по снегу на спраке как-то не камильфо )))
2 GOBLIN
кстати багажничек экспидиционный не нужен? как у меня на крыше стоит?
у меня 2 шт пришли на продажу побольше на 8-ми лапах и поменьше..
Выложи фото и цену
Вот наткнулся на сайт и оказывается, что на сафарь можно портал воткнуть. Делают сей кид в австралии, ну и ценник как пол сафаря 17 тыщ
американ австралийских рублей, но темка интересная.
http://www.marks4wd.com/products/gearmaste...l%20History.htm
В Австралии много чего интересного делают. Доставка чрезвычайно усложнена, да, D-imon?
Цитата(shans2 @ 24.3.2011, 13:51)

В Австралии много чего интересного делают. Доставка чрезвычайно усложнена, да, D-imon?

Полностью согласен)
До сих пор не могу найти альтернативный способ доставки))))))))))))
Цитата(D-imon @ 24.3.2011, 11:04)

Выложи фото и цену
вот такого типа это тот который большой цена 22,
а тот который поменьше еще не распаковывал, но должен быть того же плана, его цена 18
да.. такой.. большой 8-ми лапый..
скока доставка вышла?
Цитата(BETEP @ 22.3.2011, 22:35)

ВолкOFF, Ты за шашлыкинг денежку сдавал?.. могу завтра просто в магазине оставить.. и денежку завезежь и фару заберешь).. ну или она у меня в машине валяется)... звони... p.s. фара в коробочке))
Деньги Авто-кто сдал, захвати на шашлыкинг, там заберу!
Ну вот... Dvk ценник сбивает! Я свой aiba works продаю за 26 а ты демпингуешь....

полезнось багажника я оценил только в путешествиях. В обычных покатушках- он не особо нужен. Хотя у тебя красивый- надо признать!!:)
C москвы доставка бампера АРБ Делюкс обошлась в 3 с копейками (вес 70 кг)
4 колеса с Владика 3500 для примера
С Москвы нашел хороший вариант перевозки
Спасибо Шанс2
P.S. По просьбе "Некоторых", убрал а-ля...он же у меня настоящий)
Авиапартнер
Он же по осени мелочевка 30 кг за 700 рублей с упаковкой
Желдор заломила ценник в 3 раза больше.
Ну а на мелочь минимум от 3 тыс.
D-imon, Адамант (сайт типа adamant-cargo.ru) у них ценник и условия еще интереснее чем у Авиапартнера)
Цитата(BETEP @ 24.3.2011, 23:32)

D-imon, Адамант (сайт типа adamant-cargo.ru) у них ценник и условия еще интереснее чем у Авиапартнера)
Так я ж не авиа отправляю, а в сборном контейнере
Цитата(D-imon @ 24.3.2011, 19:42)

C москвы доставка бампера а-ля АРБ Делюкс обошлась в 3 с копейками (вес 70 кг)
4 колеса с Владика 3500 для примера
С Москвы нашел хороший вариант перевозки
Спасибо Шанс2
а почем в москве бамперок стоил?
Цитата(D-imon @ 24.3.2011, 19:42)

C москвы доставка бампера а-ля АРБ Делюкс обошлась в 3 с копейками (вес 70 кг)
...
А что ты свой фирменный АРБ обзываешь "а-ля"?!
Цитата(shans2 @ 25.3.2011, 12:54)

А что ты свой фирменный АРБ обзываешь "а-ля"?!
Ну шоб не завидовали)
Цитата(DvK @ 25.3.2011, 12:16)

а почем в москве бамперок стоил?
50600 без оптики
с оптикой на тыщи 4 больше
D-imon, Адаманты тоже возят сборными контейнерами...
кстати может кому будет интересно, на днях натолкнулся на интересную модификацию патруля в кузове Y60
левый руль , мотор TD42, механика, у него два топливных фильтра, видимо проектировался под районы
с возможно плохим качеством топлива, в каталоге указано что на нем стоит система предварительной фильтрации
топлива...., вообще машинка натовская, у нее даже личинок на дверях не было, открывалась машина посредством
прикладывания таблетки, а в салоне по словам владельца кронштейны были под автоматы..
DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет???
Цитата(ТимиЧ @ 28.3.2011, 14:43)

DvK, это чудо натоВское у нас в городище живет???
а че тут чудного то.. обычный с виду патруль леворукий, с низкой крышей..
живет и передвигается по городу.. необычно то что мотор ТД42 на леворульном патруле... очень редкий экземпляр..
X__GADik!!
29.3.2011, 16:22
ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра....
Цитата
ну в сафаре на тд42 тоже 2 фильтра....
топливных? у меня один
Всем привет, принимайте пополнение!Взяли с мужем Анки двух Патрулей 05г максимальной комплектации в Вологде. Мой с Германии, его местный дилерский. Один на автомате, другой на механике, оба с ZD30DDTi. Движки на удивление шустрые, по темпераменту не хуже 1KZ, при этом расход по трассе не превышает 10л/100км. Прошли 2100км, впереди ещё пять раз по столько)
X__GADik!!
30.3.2011, 8:54
Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно?
паджерику с 4м40 хватает, прадику с 1кз хватает, они тоже 4-х горшковые, почему патрулю хватать не должно

....хотя рядная 6-ка конечно вне конкуренции....один звук чего стОит
X__GADik!!
30.3.2011, 9:22
ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд...
основной гемор в топливке на этих моторах, очень критична аппаратура к качеству топлива..
Leon, Поздравляю, правильный выбор автомобиля!
Цитата(X__GADik!! @ 30.3.2011, 8:54)

Кстати мне вот интеренсо такой же двигатель стоит в теране там же 4 горшка....патрулю его хватает?на автомате навреное вообще скучно?
Хватает, за глаза
X__GADik!!
30.3.2011, 9:43
ну поверю,просто у нас тераник 2001 год с таким мотором ну я бы не сказал что он супер....пока был свежий работал куда лучше чем сейчас...
Цитата
ну просто масса у патруля куда больше чем у прадоса и паджера ну как бы не стоит забывать что класс машины совсем другой ,мост впереди и тд...
да не, на самом деле, если верить каталогам Дрома, то все не так страшно:
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 LX diesel turbo 4WD (01.1995 - 04.1996) Масса, кг 1900
Mitsubishi Pajero 2.8DT super exceed mid roof wide long (02.1998 - 08.1999) Масса, кг 2190
Nissan Safari 3.0 super Spirit diesel turbo 4WD (09.1999 - 10.2002) Масса, кг 2170
Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг
спирит это вроде короткий сафарь
спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют

Цитата
Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг
ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды
у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42

к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет
Цитата(p.oleg @ 30.3.2011, 10:59)

спирит это который RD28. суперспирит ЗД30. вне зависимости от дверей судя по каталогу...но длинных дизельных сафарей с не ТД42 я не видел, хотя может они и существуют
ну и что? сам же знаешь что в птс пишут от балды
у меня написано 2260 кг.... но мы же умные люди и понимаем что патрол с зд30 не может весить больше чем сафарь с тд42
к чему это я.... для около трех литрового дизеля разница в весе в 300 кг вообще несущественна, так что в динамике поджерика/прадика/патрола с похожими по характеристикам моторами большой разницы не будет
Если верить дрому, то
3.0 super Spirit diesel turbo 4WD Масса, кг 2170 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4340 x 1930 x 1855
Nissan Patrol 3.0 Elegance-AT (10.1997 - ) Масса, кг 3200 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5145 x 1940 x 1855
Буду верить ДРОМу
Цитата(D-imon @ 30.3.2011, 9:42)

Масса без нагрузки в ПТС 2410 кг
так же
Нормально ему ZD30, не тупой, на автомате тоже. По трассе так вообще бодр, на обгон легко идёт с любой скорости. Собственно сначала сам удивлялся.
Цитата(Leon @ 30.3.2011, 16:31)

Нормально ему ZD30, не тупой, на автомате тоже. По трассе так вообще бодр, на обгон легко идёт с любой скорости. Собственно сначала сам удивлялся.
У D-imona "лехачип" (о нём тут
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37402). Для АКПП "самое то"

Вот от автора прошивки
На дизеле основная радость это не прирост л.с., а прирост момента (Нм.), в цифрах (с коленвала): до/после, 160/186л.с., 380/450Нм. + снимается теплонагруженность (увеличение ресурса и менее требовательный к охлаждению), минус - более требовательный по воздуху (чутче реагирует на засратый возд. фильтр).
ЗЫ: в 640-м сообщении в теме про чип я график выложил (снят с колес).
Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела!
Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 16:41)

Учитывая, что тема про Сафари и Патрули разрослась - выделен отдельны подраздел конкретно посвященный этим автомобилям. Сафаре и Патрулеводы, просьба выбрать модератора раздела!

Прочитал как "
разосрались"
У второго экипажа слетел шкив генератора, сделали в Самаре, но пару дней потеряли. Судя по разговорам это не редкая болезнь этих коней, начинаю переживать за своего)
Такая вот интересная комплектация салона:
http://storage.lsintez.net/upload/2011-03-30/fa3d75.JPGХотя бардачёк тоже лишним бы не был.
В дорогу купили антирадары Whistler 78 Pro, отличнейшая вещь! За пару километров берёт все радары, камеры и лазеры гайцев, а они тут кругом, всегда полно времени оттормозиться. В общем рекомендую.
Цитата(shans2 @ 30.3.2011, 17:45)


Прочитал как "
разосрались"

Аналогично прочитал))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.