Сафареводы выручие на вечерок ступичным ключем плииииз
HILANDER
22.11.2013, 13:38
А подскажите, передний кардан на 61 кузове одинков на всех годах и двигателях:
98-2009?
ТВ45\48Е, ТД42, ЗД30?
или крестовины поменять? и куда отнести перепресовать, какие купить?
Цитата
Сафареводы выручие на вечерок ступичным ключем плииииз
отвертка и молоток слишком просто? )))
Цитата
А подскажите, передний кардан на 61 кузове одинков на всех годах и двигателях:
98-2009?
ТВ45\48Е, ТД42, ЗД30?
или крестовины поменять? и куда отнести перепресовать, какие купить?
а в чем проблема? крестовины развалились или шлицевое устало?
если крестовины то весь кардан менять не надо, только крестовины заменить, оригинал по каталогу.
Карданы в сборе могут отличаться по моделям движки. По крайней мере на 60-ке от РД-28 кардан методом снял/поставил не встанет на ТД42, хвостовики у раздатки разные
p.oleg, Прям очень просто =)))) мало ли кто нить варил себе ключик так на всяки пожарный!!! Еже ли нет тогда придется самому варить =(((
HILANDER, GMB крестовины ходят хоошо, замена крестовин у меня на сафаре 1 час делов с снять поставить кардан на место!!!!
HILANDER
23.11.2013, 1:40
крестовинки стали люфтить, но что-то я думаю возможно ли правильно и надежно перепрессовать?
таки машина не по бездорожью ездит, а по трассе.
японческому кардану доверия больше, чем перепрессованному.
так крестовины - этоо расходник
HILANDER
13.12.2013, 22:02
Товарищи и господа! И братья по бронетанковому оружию!

1) хабы стали при езде в ауто хрюкать с какими то ударами, в локе работают нормально, чиниться или новые искать?
2) как сменить с промывкой жижу в гидраче? может кто делал уже и поделится методикой?
3) почему ремни приводные на вид вполне ещё годные и не имеют трещин, а скрипят, не громко, но противно? при влажной снежной погоде бывает не скрипят и очень тихо работает мотор. и не так то давно ставили их, может года два назад, и проехали то не так много.
или они пыли наелись на трассе и уже их только менять?
Имеются 2 панары на 60кузов. Могу отдать за ненадобностью. Но где то через недельку.
Shurik_
15.12.2013, 10:53
я бы взял, можно и одну если кому еще надо
Цитата(HILANDER @ 13.12.2013, 21:02)

Товарищи и господа! И братья по бронетанковому оружию!
1) хабы стали при езде в ауто хрюкать с какими то ударами, в локе работают нормально, чиниться или новые искать?
2) как сменить с промывкой жижу в гидраче? может кто делал уже и поделится методикой?
3) почему ремни приводные на вид вполне ещё годные и не имеют трещин, а скрипят, не громко, но противно? при влажной снежной погоде бывает не скрипят и очень тихо работает мотор. и не так то давно ставили их, может года два назад, и проехали то не так много.
или они пыли наелись на трассе и уже их только менять?
1) хабы на замену, поставить механические и забыть.
2) жижу в гидраче лет сто назад менял на тойоте, ничего сложного, старую выгоняешь новую заливаешь, но надо потом выгнать воздух.
3) специальные антискриповые брызгалки не пробовал?
i
HILANDER
15.12.2013, 17:15
p.oleg,
1) передним мостом пользуюсь очень редко летом, точнее вообще почти не пользуюсь, зимой от погоды, поэтому хабы автоматы удобнее. Буду покупать новые.
2) но как заменить?? воронку в бачок и залить полную, а слив в пустую бутылку, пока не побежит чистая и потом рулём помаслать на вывешенном мосту?
3) завтра попробую на Сафаре, на Эскудосе пробовал, но там ремни репанные совсем были.
HILANDER
из интернета:
сними любой шланг, идущий от гидроусилителя. Морда машины при этом должна быть вывешена. Покрути руль туда-сюда (машину не заводи!)
Когда сольется, заливай новую. Заведи мотор. Покрути руль. Жижа будет уходить, надо подливать постоянно. Заглуши, слей. Повтори все заново. Делать все это удобнее на яме и вдвоем.
Цитата(Shurik_ @ 15.12.2013, 9:53)

я бы взял, можно и одну если кому еще надо
напиши номер в приват на неделе позвоню, заберешь.
Вот красавец какой

По мне такой лучше выглядит, чем с передним и задним (не нужным

) силовым обвесом.
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000103264-8bb686/
Прикупил на днях 2х киловатный СеверсМ
Остался вопрос куда его подключать ()))
Может кто себе ставил? Мотор TD42
Цитата(shans2 @ 18.12.2013, 16:06)

Вот красавец какой

По мне такой лучше выглядит, чем с передним и задним (не нужным

) силовым обвесом.
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000103264-8bb686/ноздря страшная ))
да и силовые обвесы если машин по прямому назначению используется предпочтительней.
Интересно какая у него максималка по асфальту теперь? километров 80 наверно?
Легко крейсерская 110 идет.
обороты моторчика какие на 110 км/ч?
На дроме прочитал что производство Y61 с TD42 вроде сворачивают, дезинформация или страшная правда?
HILANDER
23.12.2013, 22:41
23898, так его и так вроде сворачивали? потом опять начали, а где именно читал то ?
если снимуть то пичалька
HILANDER,
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10521195.html - в ответах.
Понятно что пишет продавец который очень хочет продать машину, но так то всё может быть.
23898, ну, блин, прямо скажем, не самый достверный источник...
а что за паника? или кто то собирался к новому году приобрести 61-ый с ТД42 2013-ого года?
HILANDER
25.12.2013, 0:33
я хотел с ТВ48.
каким то чудесным образом выломало ветром ветровик задней правой двери... никто в продаже не видел или может завалялся у кого? на y61 дорестайл (не знаю, с рестайла подходят или нет)...
HILANDER
30.12.2013, 23:36
Ex3me, по частям вроде не продают, я тот же самый покупал оригинал на заказ.
кто-нибудь настраивал насос на стенде? сколько стоит? у меня рядная 6
Цитата
у меня рядная 6
всмысле ТНВД рядный? достаточно редкая для наших мест штука
стенды то есть, т.к. у грузовиков тнвд почти все на 6 в ряд.
Цитата(Shurik_ @ 15.1.2014, 12:09)

кто-нибудь настраивал насос на стенде? сколько стоит? у меня рядная 6
Можем предложить ремонт/регулировку в BOSCH-центре (Москва), с которым работаем 3 года. Если вас устраивает авиапересылка тнвд.
Привет всем, вопрос таков смотрим знакомому свфарика ,посмотрели 3 штуки с виду все красиво питье,кожаный салон,чистые,а как начинаем смотреть в покрышки или под бендера все ржавое, за баггерами аж дырки выгнивают. Это у всех так или в чем причина?
У человека пропадает желание стать владельцем легендарного 61 Сафаря!
у всех практически, если друг хочет обладать легендой, то пусть морально готовится к ржавым дыркам.
Причина металл - гавно
p.oleg, блин обидно, по салону конечно Сафарь уделывает 80 крузака и по посадке удобнее, но ржавчина убивает(
Если уже сейчас АВТО 98-00 годов с дырками в кузове и вздушимся антикором который трогать страшно в арках, то за сколько кузов придет в негодность?
Можно ли как то снять старый антикор зачистить и покрыть новым (вздувшийся)?Хотя если за бамперами на кузове уже дырки то это у же безсмысленно?
Рамы как у них в коррозии так же как и кузов или более стойки?
Было 2 сафаря оба с Японии я был первый хозяин один 97 года другой 2005 оба были ржавые.Хочешь сафарь привыкай это его нюансы,либо выбирай из ленд крузеров.
Цитата(Moisey @ 26.2.2014, 7:31)

p.oleg, блин обидно, по салону конечно Сафарь уделывает 80 крузака и по посадке удобнее, но ржавчина убивает(
Если уже сейчас АВТО 98-00 годов с дырками в кузове и вздушимся антикором который трогать страшно в арках, то за сколько кузов придет в негодность?
Можно ли как то снять старый антикор зачистить и покрыть новым (вздувшийся)?Хотя если за бамперами на кузове уже дырки то это у же безсмысленно?
Рамы как у них в коррозии так же как и кузов или более стойки?
Все зависит от того где и как эксплуатировали машину, гниют все сафари, точнее все ниссаны, но встречаются экземпляры в очень приличном состоянии. Есть сафари начала 90-ых в очень приличном состоянии. Если такой попадется то хорошая антикорозийная обработка решит проблему на долго. Рамы тоже гниют, но гораздо дольше, металл толстый )) ржавеет задняя часть от задних арок, с переди практически нет.
Насчет все ниссаны не согласен, свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола.Ниссан как с рено в альсянс вступил качество подтянули в разы .
HILANDER
26.2.2014, 21:44
у меня 61, и уже давно, ни разу нигнилой нигде! и кузов тем более!
на раме было кое-где (ничуть не больше чем на Тавоте или Митупися), залили Раст стопом и ок!
Цитата(StalkeR @ 26.2.2014, 18:12)

Насчет все ниссаны не согласен, свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола.Ниссан как с рено в альсянс вступил качество подтянули в разы .
У меня был 08 года. Летом прошлым продал. Итого почти пять лет в Магадане. Подржавели только отдельные элементы: некоторые болты (странно - этотол рыжий, рядом нет, видать разные поставщики) и еще какие-то мелочи "ниже ватерлинии". Рама нетронута. По кузову, разумеется и намёка не было. Ничего дополнительно не обрабатывал.
Ну и Жук - какой-никакой но Ниссан

Еще не сгнил

А вот подъезжал как-то человек на У61 (дорестайл, не знаю год). Весь гнилой в хлам. И ходовка и кузов. Вокруг задних арок прям насквозь. Хозяин говорил, что гоняет его по рыбалкам-охотам и в хвост и гриву. Ну так любая машина сгниет быстро.
Цитата
свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола
Цитата
У меня был 08 года
ребята вы о чем? вы же не ставьте ниссан в один ряд с уазом ))) тут речь шла о машинах от 15 и старше лет. А за 5 лет и не каждый уазик ржавым стать не успеет
Moisey, просто те а\м что смотрели - не очень то за ними следили хозяева

а так под каждым Прадиком в городе можно заметить сильно ржавый бак
Есть патрол 60 и кузов сафаря 60
На сколько геморно поменять кузов?
на вскидку
патрол левый руль а сафарь правый?
1) может быть засада с электрикой если сафарь 24 в а патрол 12, хотя если вытряхнуть все 24-х вольтовое из сафовского кузова и впихнуть в него из патроловского то решаемо.
2) посчмотреть рулевой редуктор с патрола можно ли переставить на другую сторону или менять на сафовский
3) панара переднего моста на патроле и сафаре крепится по разному, может мешать рулевым механизмам, или переварить или мост сафаревский поставить
Хочу поменять так как кузов патроловский гнилой сильно и проводка вся ушатана на 90%. Панару можно переварить и редуктор менять надо.
А может быть вариант поставить торпеду с патруля на сафаря. Да патпуль левый, а сафарь правый руль.
Shurik_, Вся засада в стенке моторного отсека, та которая между двигателем и салоном.. они разные... либо переваривать с Патрола на Сафарь.. либо придумывать все крепления на этой стенке...
отдам пружины и амортизаторы на патруля 61 родные стоковые - за 2000. надо кому???
компрессор кондиционера рабочий сафаревский ни у кого в загашниках не завалялся?
p.oleg, Завтра в гараже буду отпишусь, заказывал себе но так и не поставил
mitjyi13
16.4.2014, 17:37
Цитата(p.oleg @ 26.2.2014, 10:28)

Все зависит от того где и как эксплуатировали машину, гниют все сафари, точнее все ниссаны, но встречаются экземпляры в очень приличном состоянии. Есть сафари начала 90-ых в очень приличном состоянии. Если такой попадется то хорошая антикорозийная обработка решит проблему на долго. Рамы тоже гниют, но гораздо дольше, металл толстый )) ржавеет задняя часть от задних арок, с переди практически нет.
тоже не соглашусь, что все гнилые и ржавые. у меня 93 года в 60 кузове и по кузову ни намёка на ржавчину. на раме есть рыжики где краска откололась после зимы, но летом всё исправим. даже и продавать его передумал!
mitjyi13
17.4.2014, 13:07
подскажите кто нибудь где запаять радиатор? так что б пригнать машину и забрать после ремонта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.