Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Safari\Patrol
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ASS
Сафареводы выручие на вечерок ступичным ключем плииииз
HILANDER
А подскажите, передний кардан на 61 кузове одинков на всех годах и двигателях:
98-2009?
ТВ45\48Е, ТД42, ЗД30?

или крестовины поменять? и куда отнести перепресовать, какие купить?
p.oleg
Цитата
Сафареводы выручие на вечерок ступичным ключем плииииз

отвертка и молоток слишком просто? )))


Цитата
А подскажите, передний кардан на 61 кузове одинков на всех годах и двигателях:
98-2009?
ТВ45\48Е, ТД42, ЗД30?

или крестовины поменять? и куда отнести перепресовать, какие купить?

а в чем проблема? крестовины развалились или шлицевое устало?
если крестовины то весь кардан менять не надо, только крестовины заменить, оригинал по каталогу.
Карданы в сборе могут отличаться по моделям движки. По крайней мере на 60-ке от РД-28 кардан методом снял/поставил не встанет на ТД42, хвостовики у раздатки разные
ASS
p.oleg, Прям очень просто =)))) мало ли кто нить варил себе ключик так на всяки пожарный!!! Еже ли нет тогда придется самому варить =(((

HILANDER, GMB крестовины ходят хоошо, замена крестовин у меня на сафаре 1 час делов с снять поставить кардан на место!!!!
HILANDER
крестовинки стали люфтить, но что-то я думаю возможно ли правильно и надежно перепрессовать?
таки машина не по бездорожью ездит, а по трассе.
японческому кардану доверия больше, чем перепрессованному.
D-imon
так крестовины - этоо расходник
HILANDER
Товарищи и господа! И братья по бронетанковому оружию! smile.gif
1) хабы стали при езде в ауто хрюкать с какими то ударами, в локе работают нормально, чиниться или новые искать?
2) как сменить с промывкой жижу в гидраче? может кто делал уже и поделится методикой?

3) почему ремни приводные на вид вполне ещё годные и не имеют трещин, а скрипят, не громко, но противно? при влажной снежной погоде бывает не скрипят и очень тихо работает мотор. и не так то давно ставили их, может года два назад, и проехали то не так много.
или они пыли наелись на трассе и уже их только менять?
Мутный
Имеются 2 панары на 60кузов. Могу отдать за ненадобностью. Но где то через недельку. wink.gif
Shurik_
я бы взял, можно и одну если кому еще надо
p.oleg
Цитата(HILANDER @ 13.12.2013, 21:02) *
Товарищи и господа! И братья по бронетанковому оружию! smile.gif
1) хабы стали при езде в ауто хрюкать с какими то ударами, в локе работают нормально, чиниться или новые искать?
2) как сменить с промывкой жижу в гидраче? может кто делал уже и поделится методикой?

3) почему ремни приводные на вид вполне ещё годные и не имеют трещин, а скрипят, не громко, но противно? при влажной снежной погоде бывает не скрипят и очень тихо работает мотор. и не так то давно ставили их, может года два назад, и проехали то не так много.
или они пыли наелись на трассе и уже их только менять?


1) хабы на замену, поставить механические и забыть.


2) жижу в гидраче лет сто назад менял на тойоте, ничего сложного, старую выгоняешь новую заливаешь, но надо потом выгнать воздух.

3) специальные антискриповые брызгалки не пробовал?



i
HILANDER
p.oleg,
1) передним мостом пользуюсь очень редко летом, точнее вообще почти не пользуюсь, зимой от погоды, поэтому хабы автоматы удобнее. Буду покупать новые.
2) но как заменить?? воронку в бачок и залить полную, а слив в пустую бутылку, пока не побежит чистая и потом рулём помаслать на вывешенном мосту?
3) завтра попробую на Сафаре, на Эскудосе пробовал, но там ремни репанные совсем были.
p.oleg
HILANDER
из интернета:
сними любой шланг, идущий от гидроусилителя. Морда машины при этом должна быть вывешена. Покрути руль туда-сюда (машину не заводи!)
Когда сольется, заливай новую. Заведи мотор. Покрути руль. Жижа будет уходить, надо подливать постоянно. Заглуши, слей. Повтори все заново. Делать все это удобнее на яме и вдвоем.
Мутный
Цитата(Shurik_ @ 15.12.2013, 9:53) *
я бы взял, можно и одну если кому еще надо

напиши номер в приват на неделе позвоню, заберешь.
shans2
Вот красавец какой smile.gif По мне такой лучше выглядит, чем с передним и задним (не нужным smile.gif) силовым обвесом.

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000103264-8bb686/

ASS
Прикупил на днях 2х киловатный СеверсМ
Остался вопрос куда его подключать ()))
Может кто себе ставил? Мотор TD42
p.oleg
Цитата(shans2 @ 18.12.2013, 16:06) *
Вот красавец какой smile.gif По мне такой лучше выглядит, чем с передним и задним (не нужным smile.gif ) силовым обвесом.

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/1000103264-8bb686/


ноздря страшная ))


да и силовые обвесы если машин по прямому назначению используется предпочтительней.

Интересно какая у него максималка по асфальту теперь? километров 80 наверно?

D-imon
Легко крейсерская 110 идет.
p.oleg
обороты моторчика какие на 110 км/ч?
23898
На дроме прочитал что производство Y61 с TD42 вроде сворачивают, дезинформация или страшная правда?
HILANDER
23898, так его и так вроде сворачивали? потом опять начали, а где именно читал то ?
если снимуть то пичалька sad.gif
23898
HILANDER, http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10521195.html - в ответах.
Понятно что пишет продавец который очень хочет продать машину, но так то всё может быть.
Ex3me
23898, ну, блин, прямо скажем, не самый достверный источник...smile.gif
p.oleg
а что за паника? или кто то собирался к новому году приобрести 61-ый с ТД42 2013-ого года?
HILANDER
я хотел с ТВ48.
Ex3me
каким то чудесным образом выломало ветром ветровик задней правой двери... никто в продаже не видел или может завалялся у кого? на y61 дорестайл (не знаю, с рестайла подходят или нет)...
HILANDER
Ex3me, по частям вроде не продают, я тот же самый покупал оригинал на заказ.
Shurik_
кто-нибудь настраивал насос на стенде? сколько стоит? у меня рядная 6
p.oleg
Цитата
у меня рядная 6

всмысле ТНВД рядный? достаточно редкая для наших мест штука
Shurik_
да рядный тнвд
HILANDER
стенды то есть, т.к. у грузовиков тнвд почти все на 6 в ряд.
Аццкий
Цитата(Shurik_ @ 15.1.2014, 12:09) *
кто-нибудь настраивал насос на стенде? сколько стоит? у меня рядная 6


Можем предложить ремонт/регулировку в BOSCH-центре (Москва), с которым работаем 3 года. Если вас устраивает авиапересылка тнвд.


Moisey
Привет всем, вопрос таков смотрим знакомому свфарика ,посмотрели 3 штуки с виду все красиво питье,кожаный салон,чистые,а как начинаем смотреть в покрышки или под бендера все ржавое, за баггерами аж дырки выгнивают. Это у всех так или в чем причина?
У человека пропадает желание стать владельцем легендарного 61 Сафаря!
p.oleg
у всех практически, если друг хочет обладать легендой, то пусть морально готовится к ржавым дыркам.
Причина металл - гавно
Moisey
p.oleg, блин обидно, по салону конечно Сафарь уделывает 80 крузака и по посадке удобнее, но ржавчина убивает(
Если уже сейчас АВТО 98-00 годов с дырками в кузове и вздушимся антикором который трогать страшно в арках, то за сколько кузов придет в негодность?
Можно ли как то снять старый антикор зачистить и покрыть новым (вздувшийся)?Хотя если за бамперами на кузове уже дырки то это у же безсмысленно?
Рамы как у них в коррозии так же как и кузов или более стойки?
StalkeR
Было 2 сафаря оба с Японии я был первый хозяин один 97 года другой 2005 оба были ржавые.Хочешь сафарь привыкай это его нюансы,либо выбирай из ленд крузеров.
p.oleg
Цитата(Moisey @ 26.2.2014, 7:31) *
p.oleg, блин обидно, по салону конечно Сафарь уделывает 80 крузака и по посадке удобнее, но ржавчина убивает(
Если уже сейчас АВТО 98-00 годов с дырками в кузове и вздушимся антикором который трогать страшно в арках, то за сколько кузов придет в негодность?
Можно ли как то снять старый антикор зачистить и покрыть новым (вздувшийся)?Хотя если за бамперами на кузове уже дырки то это у же безсмысленно?
Рамы как у них в коррозии так же как и кузов или более стойки?


Все зависит от того где и как эксплуатировали машину, гниют все сафари, точнее все ниссаны, но встречаются экземпляры в очень приличном состоянии. Есть сафари начала 90-ых в очень приличном состоянии. Если такой попадется то хорошая антикорозийная обработка решит проблему на долго. Рамы тоже гниют, но гораздо дольше, металл толстый )) ржавеет задняя часть от задних арок, с переди практически нет.




StalkeR
Насчет все ниссаны не согласен, свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола.Ниссан как с рено в альсянс вступил качество подтянули в разы .
HILANDER
у меня 61, и уже давно, ни разу нигнилой нигде! и кузов тем более!
на раме было кое-где (ничуть не больше чем на Тавоте или Митупися), залили Раст стопом и ок!
shans2
Цитата(StalkeR @ 26.2.2014, 18:12) *
Насчет все ниссаны не согласен, свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола.Ниссан как с рено в альсянс вступил качество подтянули в разы .

У меня был 08 года. Летом прошлым продал. Итого почти пять лет в Магадане. Подржавели только отдельные элементы: некоторые болты (странно - этотол рыжий, рядом нет, видать разные поставщики) и еще какие-то мелочи "ниже ватерлинии". Рама нетронута. По кузову, разумеется и намёка не было. Ничего дополнительно не обрабатывал.
Ну и Жук - какой-никакой но Ниссан smile.gif Еще не сгнил smile.gif

А вот подъезжал как-то человек на У61 (дорестайл, не знаю год). Весь гнилой в хлам. И ходовка и кузов. Вокруг задних арок прям насквозь. Хозяин говорил, что гоняет его по рыбалкам-охотам и в хвост и гриву. Ну так любая машина сгниет быстро.
p.oleg
Цитата
свежие не гниют есть примеры в виде пары фуг и нового патрола

Цитата
У меня был 08 года


ребята вы о чем? вы же не ставьте ниссан в один ряд с уазом ))) тут речь шла о машинах от 15 и старше лет. А за 5 лет и не каждый уазик ржавым стать не успеет
HILANDER
Moisey, просто те а\м что смотрели - не очень то за ними следили хозяева smile.gif
а так под каждым Прадиком в городе можно заметить сильно ржавый бак smile.gif
Shurik_
Есть патрол 60 и кузов сафаря 60
На сколько геморно поменять кузов?
p.oleg
на вскидку
патрол левый руль а сафарь правый?
1) может быть засада с электрикой если сафарь 24 в а патрол 12, хотя если вытряхнуть все 24-х вольтовое из сафовского кузова и впихнуть в него из патроловского то решаемо.
2) посчмотреть рулевой редуктор с патрола можно ли переставить на другую сторону или менять на сафовский
3) панара переднего моста на патроле и сафаре крепится по разному, может мешать рулевым механизмам, или переварить или мост сафаревский поставить
Shurik_
Хочу поменять так как кузов патроловский гнилой сильно и проводка вся ушатана на 90%. Панару можно переварить и редуктор менять надо.
А может быть вариант поставить торпеду с патруля на сафаря. Да патпуль левый, а сафарь правый руль.
BETEP
Shurik_, Вся засада в стенке моторного отсека, та которая между двигателем и салоном.. они разные... либо переваривать с Патрола на Сафарь.. либо придумывать все крепления на этой стенке...
Goblin
отдам пружины и амортизаторы на патруля 61 родные стоковые - за 2000. надо кому???
p.oleg
компрессор кондиционера рабочий сафаревский ни у кого в загашниках не завалялся?
ASS
p.oleg, Завтра в гараже буду отпишусь, заказывал себе но так и не поставил
mitjyi13
Цитата(p.oleg @ 26.2.2014, 10:28) *
Все зависит от того где и как эксплуатировали машину, гниют все сафари, точнее все ниссаны, но встречаются экземпляры в очень приличном состоянии. Есть сафари начала 90-ых в очень приличном состоянии. Если такой попадется то хорошая антикорозийная обработка решит проблему на долго. Рамы тоже гниют, но гораздо дольше, металл толстый )) ржавеет задняя часть от задних арок, с переди практически нет.

тоже не соглашусь, что все гнилые и ржавые. у меня 93 года в 60 кузове и по кузову ни намёка на ржавчину. на раме есть рыжики где краска откололась после зимы, но летом всё исправим. даже и продавать его передумал! bee-beep.gif
mitjyi13
подскажите кто нибудь где запаять радиатор? так что б пригнать машину и забрать после ремонта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.