Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
VITOLD
Где нибудь на схеме компа или чего еще в цепи может быть микротрещина в пайке, которую без микроскопа и не увидишь, вот тебе и плохой контакт. И в таком случае неисправность может быть плавающая, А жгуты при ней хоть зашевелись, не поможет.
Гидр
У меня вопрос вот в чём. Вот он сигнал из компа вышел, вот он пришёл на комп АКПП, в тахометр и в блок сигналки. Я не электронщик, поэтому спрашиваю: их схемы, воспринимающие сигнал частоты работы двигателя, делаются с большим внутренним входным сопротивлением, верно? Или из-за какой-то неисправности они всё-таки могут сажать сигнал? Верно ли я понимаю, что этот вариант маловероятен, и лучше сразу разбираться с выходным сигналом ECU или проводкой?
dissector
Выкидывай из схемы сигналку,ничего не меняется-тогда такометр отсоедини,неменяется-комп
VITOLD
Снять сигнал с компа или близко к нему, что бы исключить последующих потребителей и проводку (,а вдруг все же она).
Гидр
Если я откину тахометр - как буду контролировать наличие сигнала?
Последовательность действий, конечно, понятная. Но я про неё не спрашивал. Для меня она не представляет большого затруднения, кроме того что машина не моя и я не могу ковыряться в ней круглосуточно, откидывая и подкидывая разные провода, ну да это уже другого порядка проблемы.
Вопрос был другой. На него мне так и не ответили.
ktotam
пропала искра в свечах (не в одной нету) откуда начать искать проблему подскажите пожалуйста люди добрые.
интегра 93 год.
prosto_alex123
Цитата(ktotam @ 24.7.2016, 6:09) *
пропала искра в свечах (не в одной нету) откуда начать искать проблему подскажите пожалуйста люди добрые.
интегра 93 год.

в предохранителях smile.gif
ktotam
Цитата(prosto_alex123 @ 24.7.2016, 9:22) *
в предохранителях smile.gif

все живые)
rusinchic
скорее всего катушку под замену
Faust
check читать в первую очередь.
Axel
Друзья товарищи, помогите.
Задача подключить датчик скорости к приборной панели.
Имеем на спидометре 5 контактов:
1. SI - ?
2. не вижу маркировки, по идее E - масса
3. B - ?
4. IG+ - +12v
5. 4P -?

у датчика скорости 3 контакта
1 - приходит +12в (подозреваю что берется тоже в районе панели приборов или нет? но это не так важно)
2 - масса
3. сигнальный

Так вот, от датчика 1 и 2 зацеплю на +12в и массу, а сигнальный куда цеплять? на контакт 4P? и для чего контакты B и SI?
Axel
Нашел, что контакт 4P идет на ЭБУ, SI- это и есть сигнальный с датчика скорости, а B это что?
STARGAZER
Axel, фотку бы побольше, очень маленький фрагмент чтобы делать точные выводы.
Как вариант BATERY+, На это может косвенно указывать то, что контакт не кончается в одном конкретном месте, а (как мне показалось) расползается по площади приходя в различные точки.

Если есть возможность, посмотри на какой нибудь Тойоте похожего класса и близкого к твоей года выпуска. Там наверняка будет такая же дорожка и её можно будет померить прибором.
Axel
посмотрел еще раз.
IG+ это питание +12v
рядом с контактом B есть еще маркировка SE - это масса
SI - сигнальный с датчика скорости
4P - сигнальный на ЭБУ
и без маркировки один как мне объяснили это дополнительное питание подсветки экранчика (панель аналогово-цифровая).

Зато вчера на коленке собрал и узнал что дрель у меня старенькая развивает 140 км/ч biggrin.gif
dissector
Axel, а пробег у дрели какой? smile.gif
Axel
спидометр показал 109тысяч =) это за 12 лет =D
kolosyan
Вечер добрый.
Подскажите,где у Тойты Бельты установлен предохранитель прикуривателя?
Под капотом или под бардачком? Умер прикуриватель,вскрыл панель- "тепловуха"(проволочка) в гнезде целая...
И что то паралельно ещё на этом предохранителе питается? А то всё вроде работает,акромя прикуривателя,то может зря его ищу...
GOLLANDEC
kolosyan, в ответах на майле пишут так - Два варианта. Либо tail либо cig. Как я понял не работает прикуриватель и все предохранители целые? Обычно прикуриватель включен в одну цепь с радио и подсветкой панели приборов. Если все это работает значит перегорел плавкий предохранитель в самом гнезде прикуривателя. Мало кто знает что он там есть. На вид обычный проводок в черной изоляции который огибает гайку фиксирующую плюсовой контакт. Предохранитель перегорает а изоляция остается целой кажется что там в норме все. Все это нсходится с задней стороны прикуривателя. Можно заменить обычной проволочкой но с осторжностью.
Если же все работает и просто интересно какой предохранитель защищает цепь прикуривателя то можно включить какой либо прибор в разем прикуривателя к примеру автомобильное зарядное устройство для телефона и вытаскивать предохранители пока не перестанет работать з.у.


kolosyan
Печально sad.gif
ТАМ (фото) все предохранители целые,под капотом тоже,плавкая вставка в гнезде живая,все подсветки присутствуют,короче надо всю цепь смотреть...
MagON
kolosyan, а предохранители как следует проверялись или на глаз?

Если это ыл бы TAIL, то не горел бы свет. Если, как вы утверждаете, предохранитель CIG 15A целый и целая вставка на прикуривателе, то проверьте наличие плюса на все том же предохранителе CIG
rusinchic
и контролькой наличие + на разъеме к прикуривателю, к стати и массу проверь.
крокодил
Вытаскиваешь гнездо прикуривателя там на задней стороне идет шинка, она в изоляции, наверняка где то перегорела. Я недавно оба прикуривателя так спалил. снял пропаял и все работает. только паял не просто олово а проволоку впаивал по диаметру.
ObiVan
На сколько ампер расчитан прикуриватель на CRV в первом кузове? Есть зарядное устройство с 2мя выходами USB на 1А и 2А. Телефон заряжается от 2А . Проводка выдержит?
STARGAZER
ObiVan, значение будет иметь не то, сколько раздаёт ваш прибор, а то сколько он потребляет.
Иными словами, ваше устройство может жрать в разы больше чем выдаёт. Особенно если оно китайское.
kamelot-4
STARGAZER, ты говоришь - ваше устройство может жрать в разы больше чем выдаёт. Особенно если оно китайское. Так не бывает , если только зарядное устройство параллельно не обогревает и освещает салон автомобиля, или же китайцы таким хитрым способом откачивают энергию с наших аккумуляторов себе, по технологиям Теслы )). А по существу вопроса - предохранитель на прикуриватель обычно 10 ампер, плавкая вставка в патроне прикуривателя примерно держит столько же, этого в лихвой хватит для зарядного устройства телефона и планшета. У меня через блок питания свободно работает ноутбук, заряжаясь при этом.
ObiVan
Как подключить блютус адаптер elm327 на honda cr-v rd1 если в машине вместо obd2 разъема стоит 2+3 пин как на картинке. Т.е первый вариант. Также знаю что протокол обмена должен быть honda, не obd.

Есть вариант поставить мультитроникс тс750 который умеет читать honda через свой переходник, но хотелось бы через блютус смотреть показатели через планшет на Андроиде.
kamelot-4
На 3-х пиновом разьеме есть плюс, минус и K-line. На OBD разьеме это 16, 4-5, и 7-ой пины. Проверял, работает.
ObiVan
Цитата(kamelot-4 @ 11.11.2016, 8:49) *
На 3-х пиновом разьеме есть плюс, минус и K-line. На OBD разьеме это 16, 4-5, и 7-ой пины. Проверял, работает.

Т.е. все функции работают или только часть из них? Какой сканер? Какой протокол выбирать?
kamelot-4
Я вспомнил, что подключал свой сканер ( карман-скан лайт ), когда потерял переходник 3 пин-16 пин, поключил, так как я написал, все работало. ELM вряд ли будет работать, ведь протокол доОБДшный.
ObiVan
Я выбрал Мультитроникс. Комп нужен чтобы снимать показания датчиков. В том числе кислородного (лямбда зонд). Дело в том что надо видеть показания лямбды в виде синусоиды по времени и вольтам, чтобы определить корректность датчика. Модель TC-750 с маленьким экраном, но может работать как осциллограф и показать работу лямбды в виде графика. Модель MPC-800 работает через блютус на смартфон/планшет что очень удобно, но функция осциллографа не заявлена.
Что выбрать? Модель маршрутного компьютера на торпедо с маленьким экраном c функцией осцилографа или блютус адаптер с выходом на планшет?
Moisey
Всем привет!
Проблема такая: Авто Тойота Секвоя 01г.
Приехал вечером домой поставил машину все было хорошо, потом завел ее с сигналки через полтора часа, сел и поехал. Смотрю горит поворот левый постоянно (горит на табло и перед и зад) только левый!Правый работает нормально.
Выключаю зажигание и достаю ключ олевый поворот все равно горит (не моргает)
Когда включаю правый поворот он нориально работает, левый включаю продолжает горет и реле щелкает быстро.
Нашел реле которое щелкает, отключил от него шлейф, поворот продолжет гореть(((правый не работает.Значит не это реле виновно.
Что может быть? sad.gif
MagON
Moisey, цепи аварийки
Moisey
MagON, что это значит?
Почему именно цепь аварийки?Было у кого то уже такое?
Нашел похожие темы в инете:
По марк 2 там было реле поворотов виновно (у меня оно по ходу не причем, если нет второго какого то)
и по Gelly китайцам там в блоке ЦБУ подгорает какое то реле и его нужно выпаивать и новое впаивать.
Shurik_
в чем проблема?
завожу с сигналки крутит, крутит и не заводит, бывает заводится легко и сразу глохнет и повтор, но часто нормально заводится и работает
сигналка центурион
Торонага
точную модель Центуриона, плз.
Moisey
Shurik_, скорее всего не приходит сигнал с датчика на сигналку!Было такое на Бигхорне, 2 года нормально было после установки сигнализации потом тоже началась байда, сначала через раз: Заводит и глушит, опять заводит и глушит.
Оказалось что не приходил сигнал с генератора о том что авто завелось, путем проб и ошибок кинул проводок на сигнал от тахометра (в шлейфе на приборку который) и все заработало.
Было на Шерхане А, но думаю принцип у сигналок один:получают сигнал либо с тахометра либо с генератора.
А вот если совсем не заводит: тоже было такое на Делике, оказался что расправился предохранитель на сигналке и колодка сама, поменяли и все нормализовалось.Но это на Томагавке было.
Shurik_
Цитата(Торонага @ 18.11.2016, 10:44) *
точную модель Центуриона, плз.

не знаю
Торонага
Цитата(Shurik_ @ 18.11.2016, 19:20) *
не знаю

ну, фото брелка хотя бы. Идентифицируем, тогда можно будет конкретно гадать что и где проверить надо.
Shurik_
Цитата(Торонага @ 18.11.2016, 20:53) *
ну, фото брелка хотя бы. Идентифицируем, тогда можно будет конкретно гадать что и где проверить надо.

Торонага
Shurik_, понятно, ХР или Танго версий 2, похоже.
По-хорошему, грамотный сигнализаторщик перепроверил бы тебе нужные настройки за полчаса с перекуром. Но раз ты обратился сюда, то терпи теперь. Вот мануал на Центурион Танго в2, ХР настраивается аналогически. Прочти страницу 19, тебе, руководствуясь ею нужно убедиться, что контроль работы (запуска) двигателя осуществляется только по тахометру и ни как иначе. А также перепрописать в сигналку значение оборотов холостого хода + выставить чувствительность считывателя. Там всё внятно и кратко изложено.
Думается, что нестабильность заводки уйдёт.
Славентий
Цитата(Moisey @ 18.11.2016, 0:08) *
Всем привет!
Проблема такая: Авто Тойота Секвоя 01г.
Приехал вечером домой поставил машину все было хорошо, потом завел ее с сигналки через полтора часа, сел и поехал. Смотрю горит поворот левый постоянно (горит на табло и перед и зад) только левый!Правый работает нормально.
Выключаю зажигание и достаю ключ олевый поворот все равно горит (не моргает)
Когда включаю правый поворот он нориально работает, левый включаю продолжает горет и реле щелкает быстро.
Нашел реле которое щелкает, отключил от него шлейф, поворот продолжет гореть(((правый не работает.Значит не это реле виновно.
Что может быть? sad.gif

Была похожая проблема, оказалась неисправна какая то деталь сигнализации идущая на поворотки. Замену не нашли, "перекинули" временно на габариты (тоесть вместо повороток стали маргать габариты)
Moisey
Оставил машину на сутки со скинутой клемой и все нормализовалось.
Пишут что в сигналке стоят реле свои и они бывает залипают, надо было поклацать брелком, а я думал это в машине дело.
Если повторится то нужно будет либо стукнуть по блоку сигналки или отдать блок чтоб впаяли новую релюху.
Пока все в работает в нормальном режиме.
ObiVan
Подключил Мультитроникс с выходом на смартфон через блютус. Помогите расшифровать показания датчиков (для машины на парковке). Есть отклонения от нормы?
Давление в впускном коллекторе ~ 30 кПа
Регулятор холостого хода ~ 120 %
Впрыск ~ 2,5 мсек
УОЗ ~ 10 град
Датчик кислорода ~ от 0.1 до 1 вольт. На скриншоте видно как меняются показания ДК в зависимости от оборотов.
ТОЖ ~ 83 град
Напряжение ~ 14,2 В

Также отображаются - темп на улице, скорость, остаток бенза в баке, расход л/100, моментальный расход, положение дросселя, ошибки ЭБУ. К сожалению не показывает расход воздуха, топливную коррекцию (или я ещё не разобрался как настроить) Протокол обмена данными не стандартный OBD2, но родной хондовский протокол через К линию. Вообще покупкой доволен ))) Было прикольно когда после торможения на светофоре комп соббщил мне голосом - Гололёд! Видимо снял показания датчиков АБС. Ещё сообщает голосом когда машина прогрета .
ObiVan
Расход воздуха показывает 0.0 кг/час. Подозрительно... Какой датчик за это отвечает? MAP MAF?
MagON
Цитата(ObiVan @ 26.11.2016, 13:11) *
Какой датчик за это отвечает? MAP MAF?


А какой установлен? laugh.gif
ObiVan
Цитата(MagON @ 26.11.2016, 19:59) *
А какой установлен? laugh.gif

Датчик давления воздуха в ресивере - MAP

П.С. Посмотрел мануал, на CR-V RD1 нет MAFа, только МАР, по этому расход воздуха на компе не отображается, только разряжение во впускном коллекторе. Датчик МАР показывает разряжение 35 кПа что вроде как норма.
ObiVan
Всё ещё ищу причину большого расхода бензина. Смущают показания регулятора холостого хода. На полностью прогретой машине показания РХХ ниже 120 % не опускается. При этом холостые обороты держит примерно 720. Если у кого то стоит маршрутный компьютер на 2х литровом движке скажите какие параметры у вас, сравним.

П.С. скриншот сделан на парковке на холостом ходу.
Kelt
Приветствую! Подскажите пож. как проверить генератор на стенде, если у него на фишке есть контакты RLO и М.
С остальными двумя понятно (зажигание и лампа).
Я правильно понимаю что если на стенде оставить RLO и М неподключенными, то генератор не заработает?
Если так, тогда какие сигналы подать на RLO и М?

Заранее спасибо.
Rasputin
Всем привет!! Значит еду я еду, никого не трогаю. Нажимаю на тормоз и хренакс все тухнет, полностью обесточивается, машина глохнет просто на ходу. Остановился, через пару секунд все включилось, поехал дальше. Через полчаса опять такая же хрень, но уже после того как включил фары, опять же сразу на ходу все потухло и почти сразу же включилось. WTF??
HILANDER
kamelot-4, поставил на панель вольтметр, и при включённых фарах, печке, на D на перекрестке напряжение падает до 11,6 иногда, при просадке оборотов может до 550 - точнее по шкале тахометра не могу сказать..
моторчик 4е-фе.
чуть добавить овса и напряжение почти всегда 14 и выше.

может ли одна обмотка на генераторе отвалиться? Иногда мне кажется что при включённой нагрузке есть тихий вой, зависящий от оборотов, без нагрузки ничего не воет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.