San-ozhegov
28.1.2012, 11:54
Нужна помошь в установке туманок!

плачу рублями!
Желательно на этих выходных
San-ozhegov
28.1.2012, 13:21
что Неодного Электрика нету?
San-ozhegov
28.1.2012, 14:49
Нужна вот такая насадка что бы вырезать окошечко под туманочку если есть у кого помогите! в осуществление проэкта
qweqweqwe
28.1.2012, 19:28
такой штукой акукуратно не сделаешь! хотя дело твое...
dissector
28.1.2012, 20:07
kamelot-4, напряжение меняется на сигнальном выводе- но резистор в цепи сигнального провода должен уменьшить(по идее), а это ,почемуто,не уменьшает время впрыска....
мож в компе прошито 2,2 мс минимум?
Ребята не знаю сюда ли пишу... Имеется авто Toyota Corolla Spasio 2001, двигатель 1NZ-FE, кузов 121.
Проблема в следующем. Стоял Аккумулятор (необслуживаемый на 40mAh), отъездил год. И на вторую зиму он начал выносить мозг... Особенно при температурах ниже -22. Машина просто не заводилась, как будто аккум сдох. Занесешь его домой на сутки - выносишь и все ок. Я подумал, что проблемы с плотностью.. Решился и купил новый аккумулятор Аляска 45mAh. Отъездил он неделю, другую и в одно прекрасное утро не завелся (при -18). Занес домой-вынес старый завел и опять неделю все ок. И приходится их периодически так менять... Аляске уже 2 месяца (обслуживаемая батарейка). Имеется глазок и у первого аккума и у второго, который в случае понижения плотности должен изменить цвет (глазок зеленый, что показывает его полную работоспособность. В машине на табло ничего не высвечивается (все системы в порядке).
Машину водит девушка. Езда до работы и назад. Скорость 30-40 км/ч, ну иногда пыжанет до 56-60 (исключения). Частенько любит проверить закрыты ли двери (пиликнув сигналкой), ну и прогреть лишний раз. Когда глушит машину - печку всегда отрубает.
Вот и подозрения у меня, то ли зарядка с генератора идет не соответствующая, то ли разрядка идет почему то....
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Если не достаточно инфы, спрашивайте я дополню...
dissector
3.2.2012, 11:38
JUDGE, это поездки короткие+невысокая плотность аккума+много холостого хода на прогревах.
и еще подтяни все клеммы и проводку на генератор.
большинство аккумуляторов заряжается долго и на большом токе, за мою жизнь было одно исключение-бош сильвер с 5 звездами, ему хватает 10 минут .
Клемы затянуты на Ура, более того поменяны на новые медные. На счет проводки на генератора попрошу сегодня, чтобы глянули и проверили плотность, хотя аккум должен держать до -45, если не ошибаюсь это прямая зависимость от плотности...
Как то победить недозарядку можно(помимо того что напсано выше)? Например, если не глушить машину при выходе в магазин, а оставлять колмотить при выключенной печке?
Все равно огромное спасибо за подтверждение моих думок...
JUDGE, на холостых оборотах японский генератор в жизни не зарядит аккумулятор, поэтому не глушить - не вариант. Надо повышенные обороты. Но я бы все же копал в сторону плотности, ты, ИМХО, прав.
Редко но бывает: Открываю дверь ключем, дергаю за ручку и тут же начинает опускаться стекло водительской двери 0_о. ЧТо это?
Авто: Toyota Vista SV40
dissector
3.2.2012, 13:43
JUDGE, пусть дает жару , ну по крайней мере не ползает по дороге.
а плотность у продаваемых тут аккумов ...... .ць. выше 1,25-1,27 не видел.
и это, утепли аккум, можно его войлоком обернуть ,ну или хренью этой с аллюминием и паралоном,забыл как называется
Planet, копать настройки сиги,ИМХО. хотя бы модель ее озвучить.
Цитата(Торонага @ 3.2.2012, 14:25)

Planet, копать настройки сиги,ИМХО. хотя бы модель ее озвучить.
Да в том то и дело, что сиги нет) Оно бывает на половину откроется, бывает на четверть, иногда полностью) Магия.
Planet, хм-м-м. Чё-то такое уже где-то всплывало. Пороюсь в памяти.
А смотрел уже кто-то?
Торонага, Нет, никто не смортел. Да оно так то неудобств особых не доставляет. Так просто самому интересно чтозахрень)
Planet, Vista SV40 1998 у тебя в инфо - это она? сдается мне, что тупо замыкаются провода стеклоподъемника. Приводом замка, к примеру, или в шлейфе от дверцы в кузов. Имитация нажатия кнопки получается.
kamelot-4
3.2.2012, 20:46
dissector,
kamelot-4, напряжение меняется на сигнальном выводе- но резистор в цепи сигнального провода должен уменьшить(по идее), а это ,почемуто,не уменьшает время впрыска....
мож в компе прошито 2,2 мс минимум?
Ты невнимательно читаешь, я писал, что сигнальное напряжение не изменить резистором, только потенциометр, и только для какого то конкретного режима (напряжения). берешь потенциометр ( навскидку ком на 10, на один конец опорное датчика 5 в, на другой массу датчика, а подвижный контакт вешаешь на сигнальный провод. Только не жалко тебе своего времени, это тупиковый вариант! Но для понимания процесса помогает ).
К кому можно обратиться для консультации - глючит и мигает датчик (когда подключаю полный привод)?Что делать?
Если можно, то телефон хорошего автоэлектрика.
kamelot-4
3.2.2012, 20:54
Антон, для занятия твоим вопрос нужно время , которого не особо есть, поэтому, пробуй мне звонить в воскресенье, планирую с утра на Гертнера поерзать, а потом видно будет.
возможно ли видеорегистратор подключить к аккамулятору подсоеденить?или к фарам?если да то сможете это сделать?
carinka почему именно туда?

если занят прикуриватель то можно и тройник или на два гнезда купить и воткнуть в обычный прикуриватель.
crazybubble
4.2.2012, 11:33
Цитата(carinka @ 4.2.2012, 0:00)

возможно ли видеорегистратор подключить к аккамулятору подсоеденить
Я бы тоже хотел - к освещению салона у зеркала.. А то раз в год и прикурить бывает надо от прикуривателя.
rusinchic
4.2.2012, 12:09
crazybubble, ставишь тройник,подключаешь к проводам прикуривателя,в торпеде ,укладываешь провод регистратора в обшивке,и ни чего не торчит,и всё удобно.
Цитата(ХУЛИГАН @ 4.2.2012, 1:10)

carinka почему именно туда?

если занят прикуриватель то можно и тройник или на два гнезда купить и воткнуть в обычный прикуриватель.
не люблю когда лишние провада порчат,и так в машине много чего,например зарядка на телефон,модулятор и так далее,и иногда прикуририватель нужен по назначению
поэтому нужно провод от видеорегистратора куданибудь приткнуть в другое место)
rusinchic
4.2.2012, 19:53
не,это бесполезно!объяснять.у меня 2 тройника дополнительно,а провода,просто нужно нормально укладывать.
qweqweqwe
4.2.2012, 19:54
kamelot-4, после сегодняшнего дня я понял что еще где то фишка лишняя

p.s думаю пора бы в профиле поле "авто" сменить))
_мастер_по_изг._ключей_
4.2.2012, 20:14
диагност .
машина тойота опа 2002 года когда закрываю водительскую дверь ключем при заведеной машине закрывается только одна дверь всм водительская а остальные не закрываются а года откррываеш ключем то все двери открываются .
точно также и с заклушеным авто и вытащеним ключем из замка зажигания.
_мастер_по_изг._ключей_, а ты попробуй с пассажирской двери (если есть лечинка под ключ) закрыть двери
думаю проводка между дверью водительской и кузовом...
стапэ... а с кнопки с водильской двери закрыть все двери получается?
_мастер_по_изг._ключей_
5.2.2012, 9:24
с пасажирской нет не работает всм. работает только пасажирская дверь.
С кнопки все работает и работает с кнопки на ключе .
_мастер_по_изг._ключей_, попробуй сигу сбросить на заводские настройки
_мастер_по_изг._ключей_
5.2.2012, 17:06
сигналка отсутствует
Цитата(rusinchic @ 4.2.2012, 19:53)

не,это бесполезно!объяснять.у меня 2 тройника дополнительно,а провода,просто нужно нормально укладывать.
мне все таки кажется что бесполезно объяснить тебе то что хочу в фары подключить,и это мое мнение...
вопрос я задавала не как размножить прикуриватель а куда еще можно кроме аккамулятора под капотом подсоеденить провод от видеорегистратора и кто мне с этим сможет помочь.
carinka, можно подключить хоть к заднему ходу,но вот как он работать будет?!тебе сначала нужно определиться что ты желаешь от регистратора.если подключишь к фарам,он будет работать только когда они включены.
Диагност привет!
Необходима помощь по электрике... Сегодня мне помгли проверить аккумы+зарядку с генератора - выяснилсь, что все ок! Но есть какой то источник, который жрет энергию, причем в больших количествах, когда машина находится в покое... Мне помогли при замере (сам я не шарю)- у прибора не хватило делений (вырубал предохранитель), потребление более 250 мАч. При подрубании в сеть авто (авто заглушено и все отрублено) спокойно горела (пульсировала) лампочка 5Вт. Почему то подозрение упало на сигналку.. Но к сожалению я с машинами и электроникой на ВЫ и из далека... Просьба помочь дельным советом по поиску хорошего автоэлектрика, который за рубли качественно все исправит. Ну и желательно ориентировочную цену данного удовольствия, я понимаю, что точно не скажешь стоимость, но хоть "вилкой" от ... до... руб.
Зараннее благодарю!
JUDGE приветствую.
Энергожрущий потребитель определяется, последовательным подключением амперметра в цепь аккумулятора и поочерёдным выниманием предохранителей (в том числе и сигнализации). Если потребляемый ток упал при отключении какого-либо потребителя, утечку искать в этом потребителе/цепи.
Хороший автоэлектрик работает у нас на станции, но редко когда свободен. Я так же могу заняться этим вопросом. По ценику и вправду точно не скажешь, ориентировочно от 3 до 10 килорублей.
carinka, под капотом цеплять лучше к силовому предохранителю (до него через свой на регистратор).
Созвонился с Владимиром Алексеевичем, вроде договорился на понедельник... Говорит, что в основном потребление это не критично... Бывает и до 450 мАч. Будет проверять стартер и генератор.
А дальше будет известно...
Алексеичь найдёт где собака порылась
Вот по такой схеме, может акум 90 ампер накрыться менее чем за год? Или как правильно сделать(подключить) аккумуляторы? Оба аккумулятора необсуживаемые.
поскажите как выставить шерхан магикар 4 на прогрев каждые 2 часа?
serj, с точки зрения электротехники такое подключение преступно.

у тебя один аккум будет "садить" второй. Здесь либо два идентичных ставить, либо использовать какое-либо развязывающее устройство.
Это все при условии, что генератор способен полноценно заряжать их оба, что не факт.
в автозвуке , в южных странах, эта схема применяется ... И то через рэле по току или тиристор. А на севери это аборт .
Напомню, зарядный ток ааккума= или более 10 процентов от его тока. Если 75 ампер, то зарядка 7,5 ампер....
даже больше скажу

через диоды по-колхозному тоже можно развязать, а есть и фабричные устройства типа отечественного УРА (устройство развязки аккумуляторов).
а та или нет "схема применяется" не возьмусь судить, пока не увижу на ней стартера и генератора.
Длина провода 1,8 метра - тоже сомнительный момент, пока неизвестно его сечение.
вообще напрашивается самое примитивное - отвязать минус сабного аккума от "массы", но опять же, на период зарядки ее как-то придется коммутировать.
Когда купил это авто была таже схема, через 4-5 месяцев эксплуатации умер 90 амперный аккум, ну я непредав значения купил ещё 90стик, сперва подлючил его один поездил дня 3 мне непонравилось, что слабовато он один крутит (двиг. 1kz-te) я подключил второй, прошло месяцев 8-9. А тут на днях попробывал на одном 90стике а он (зараза) прогретый движок еле крутит, начал его мучать (заряд-разряд) вроде маленько ожил, но не так как хотелось-бы. сколько лампочка 12v/90w должна гореть от 90ностика? сейчас подлючил по той же схеме два по 75 амп.
как сделать правильно? что значит развязка? где проверить необслуж. аккум?
Провод сварочней кабель толщиной без оплётки около 0,8-1 см.
serj, вот по той схеме, что ты дал получилось, что саб садит 75-ку. А она подзаряжается не от генератора, а от 90-амперника. Постоянный разряд + недозаряд от гены = преждевременная смерть 90-амперника. еще неизвестно что у него было с плотностью и уровнем электролита по банкам... тоже могло сыграть паскудную роль.
Второй вариант: если гена включен не в разрыве плюсового провода, то выйдет совсем весело. Через 90-амперник в таком раскладе пойдет суммарный зарядный ток, т.е. для него явно завышенный - опять не гуд. Помрет 90-амперник, и быстро помрет.
лампочка может гореть долго, но с разной яркостью

, до полной посадки сам считай, арифметика несложная. 90Ач имеем гипотетически, лампа 90ватт на 12 вольт сосёт 7.5 А. Делим, получаем 12 часов. Это теория. На самом деле чтобы лампой его в ноль разрядить надо времени поболее, но
светиться она перестанет часов через 5, примерно.
Провод нормальный, лишь бы нигде не мкнул. А он
совершенно точно идет без разрывов с клеммы на клемму???
Замена аккума, боюсь, ничего не даст. Ты устранеяешь последствия, а не причину. Генератор на сколько ампер и как включен в твою цепь - это вопросы первостепенные. На две 75-ки генератор должен уметь выдавать не менее 15А (больше-лучше) и его нужно врезать в плюс
между аккумами, такая схема проработает дольше.
Проверить аккум - посмотри в теме "Все об аккумуляторах", недавно там давали свежие телефоны людей, к-рые занимаются.
Еще раз уточню. Это все теоретически, навскидку, не видя реальной схемы. Могут быть нюансы, которые я не учитываю.
PS сейчас вот подумал. Это же я рассказываю как сделать, чтобы оба аккума работали вместе
постоянно. Но если ты хочешь автономной работы, то без развязывающего устройства не обойтись
никак.
УРА-60 стОит около штуки руб. Схема примерно такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу как оно и напрашивалось - развязывают по минусу.
убежден, что наши "гаражники" легко смастерят нечто подобное.
Добрый день! Есть авто Ипсум 2003 года и есть небольшая проблемка - на нем стоит штатный ксенон, включаю я значит фары - включаются сразу две, но секунд через 30-40 одна тухнет! Думал дело в лампе, купил новую, ставлю, включаю и вот ровно через 30 секунд тухнет новая лампа! Товарищ Диагност посоветуйте что делать, ремонтировать, вырывать все н...й и ставить обычный ксенон или заказывать новую фару.
Торонага, спасибо подтвердил мои догадки только я предпологал что 75ка тянет на себя зарядный ток от гены т.к. она больше разряжается, а у 90стки постоянный недозоряд поэтому и быстрая смерть.
провод между аккумуляторами идёт цельный без разрезов от клеммы до клеммы, а минус с 75ки идёт сразу на кузов авто, я думал его соеденить минус с минусом 90стки.
Схема такая как я и рисовал 90стка стоит на штатном месте (авто хайс) и подключена по заводскому, а 75ка стоит под задним рядом сидений и соеденёна цельным проводом +, и минус на корпус авто ближе к багажнику на саб идут + и - напрямую с 75ки.
serj, ну второй вариант тогда явный, через 90-ку протекает повышенный зарядный ток на оба аккума, вот ему и кирдык быстрый. Если заглянуть в банки, то там и уровня не будет наверняка. Вода тупо выкипает. Версия довольно грубая и приближенная, как там оно на самом деле происходит надо еще подумать. Но что-то вроде того.
Насчет разреза - это мой косяк, неточность. Разрыв не должен быть, а гену надо подключить к проводу между аккумами. Вот так точнее.
вот вода там наверно уже и выкипела, аккум необслуж. и черного цвета так что туда без вскрытия не заглянешь, но судя что глазак ничего непоказывает то там ничего нет.
а подскажите пожалуйста, на двигателе J20A катушки зажигания как по взаимозаменяемости? На какие ещё, кроме родных (если возможно), поменять? От какой машины?
подскажите и мне, все чаще стал отключаться электроусь руля, филдер 2001, где искать?