Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
shans2
Имеется доступ к сканеру Консалт-3 и ПО. Специалистов по нему нет. Самому реально разобраться, прописать транспордеры не обездвижев авто?
Диагност
motk, релюшку колхозить надо на реле зарядки (оно же зажигает/гасит лампочку)

Цитата(kosmag @ 27.12.2011, 8:36) *
День добрый. Не подскажете случаем, где в салоне Прадо 2001г 3RZ находится диаг.разъём, или может его тут вообще нет? Вроде уже везде смотрели, не нашли!
Я тоже не нашёл, хотя сканер говорит что должен находится над педалями управления. Под капотом есть тойотовкий диагностический разъём

shans2, если есть инструкция, то реально. Не забываем делать поправку на светлость головы и кривость рук smile.gif
shans2
Да, почитав дилерский мануал на авто понял, что вроде не все так сложно. Просто определенный алгоритм. Надо еще к Консалту инструкцию посмотреть. Но вылезло еще одно "но": для прошивки траспордеров нужна еще карточка по иммобилайзерам. Вот её наличие сейчас устанавливается.
Диагност
Не так страшен чёрт, как его малюют wink.gif
KAMAZ
Тойота Левин. Перегорают лампы подсветки в приборке (точнее светодиоды). Живут от силы пару недель-месяц. Но, уже умершие, они иногда вдруг загораются или мигают-мерцают, зависимость от того, когда они загораются непонятная...
ДЮЙМ
Клеммы на аккуме почисти и затяни.
Проверь "массы".
ХУЛИГАН
если меняли подсветку сами то нужно смотреть в цепи резистор, может и он, износился или не подходит по пораметрам для этих светодиодов, может нужно подобрать нужное сопротивление. возможен плохой контакт фишек,бывает усики выпадают из них и получается коротыш мелкий.
ХУЛИГАН
ну а так нужно смотреть приборку ,замерять подводящий ток, так же при включеной приборке замерить и по проводке отследить куда идёт.
crazybubble
От постоянно работающего прикуривателя (воткнут видеорегистратор) - могут быть проблемы у генератора в последствии?
Аццкий
есть ли те кто сталкивался с проблемой чипа cj940 в модуле управления двс EMR3/ECU ?(common rail)
rusinchic
crazybubble, ни что не должно быть,если всё что ты в прикуриватель втыкаешь исправно.
crazybubble
Ум... А если при увеличении оборотов фары чуть ярче гореть начинают - это о чём говорит? Мне кажется это ненормально.
Диагност
crazybubble, это нормально если у тебя включены ещё какие либо мощные потребители (печка, различные обогревы, акустика). Генератор не выдаёт номинальной мощности на холостых.
Так же причиной может быть севший/мёртвый аккумулятор или окисленные клеммы. Ну и лампочки должны соответствовать по мощности.
NOKIA
Диагност, подскажите а генератор починить можете? свистит .... подсказали что надо подшибники сменить
Диагност
NOKIA, можем! Есть у нас на станции автоэлектрик, он починит wink.gif
NOKIA
а можно цену узнать и срок починки?? просто если ценник ломовой проще новый купить=)
Диагност
NOKIA, ценник я сам не знаю. По срокам думаю в тот же день заберёшь
Sofya
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить - 1) поставить новый магнитофон, 2) починить электроподогрев.
rusinchic
Sofya, мафоны разные,соответственно ценники на установку тоже,ну и по подогревом аналогично(какой,что с ним).
Денис49
когда открываю машину с сиги , то она не реагирует на водит дверь - концевик рабочий, на табло показывает. приходится всегда пассажирскую открыть и закрыть, чтобы сига увидела что машина открылась.. в чем трабл?
крокодил
просмотри проводку от сигналки на концевик этой двери.
rusinchic
скоее всего не поступает команда с этой двери на сигу,ну а там...
Диагност
Sofya, rusinchic всё верно сказал. Вообще ценники не я устанавливаю и не могу конкретно ответить что сколько стоит.
Денис49, подвох нужно в проводке искать
owl
при включении фар или ещё чего аналогичного, сильно падают обороты ХХ, до 400 примерно, затем поднимаются до 1000, и скачут туда сюда секунд 5-10 пока не дойдут до положенных 750 ... куда копать? акум? генератов? регулятор напряжения? трамблер? может топливная система?
Диагност
owl, склоняюсь к клапану ХХ
owl
да менял его на другой, разницы не было.... но тогда ещё не устранил подсос через шланг вентиляции
то есть в сторону электрики копать не стоит?
dissector
Диагност, как на 4а-фе старом , снизить время впрыска?
оно в норме-2,4 мс, но на с 1997 года - 1-1,2 мс.(холостой ход)
без смены прошивки и компа , желательно.

Цитата(owl @ 25.1.2012, 20:50) *
да менял его на другой, разницы не было.... но тогда ещё не устранил подсос через шланг вентиляции
то есть в сторону электрики копать не стоит?


у тебя 21 код, меняй кислого .
rusinchic
owl, попробуй обслужить аккум,скорее всего не дозаряжен,поэтому при включении фар идёт нагрузка на гену.
Диагност
dissector, Думаю только прошивкой или БУ от нового двига

dissector, Думаю только прошивкой или ЭБУ от нового двига
kamelot-4
dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно.
dissector
Диагност, вот видел объявы на сайтах-прошивка моего компа(кариб 1989 года 4a-feh) не понял, как? комп им выслать или есть доступ для перепрошивки?

Цитата(kamelot-4 @ 25.1.2012, 21:15) *
dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно.

у меня не воздухомер, а датчик абс. давления, но может это и не важно.

как называется сия шняга, я б поискал!


видел контроллер HKS , он с чипом .

Vas9
Ниссан АД 2000г. сгорел датчик холостого хода и за собой потянул комп. Можно ли у вас перепоять!? Сделать? Цена вопроса.
Диагност
dissector, придётся высылать
kamelot-4
dissector, то , то, что у тебя стоит, это как раз и есть MAP , сама его абревиатура как раз и переводится - датчик абослютного давления впускного коллектора.
Диагност
Vas9, если правильно тебя понял ты хочешь комп отремонтировать???

Vas9, если правильно тебя понял ты хочешь комп отремонтировать???
DiTONATOR
перестала гореть лампа ECO на санни. двиг QG15
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 25.1.2012, 21:34) *
dissector, то , то, что у тебя стоит, это как раз и есть MAP , сама его абревиатура как раз и переводится - датчик абослютного давления впускного коллектора.
smile.gif

MAF- воздухомер, MAP-датчик абсолютного давления.

тут я прошарен.


спасиб, запутался...

kamelot-4
Вообще то, твой комп не шьется, при тюнинге таких блоков, выпаевается твой проц, впаивается постелька, и, таким образом, получается возможность менять чипы с разными прошивками. Но это все ерунда, если хочешь полной власти над своим автомобилем - установи " Январь " инженерной серии, программируемый, и твори что хочешь с настройками двигателя. Нбирай в поиске - программируемый Январь , и изучай тему. Это гораздо интереснее, чем пытаться обьегорить штатный комп.
dissector
kamelot-4, уже изучаю эту тему! спасиб,значит я на праввильном пути.
уважуха-что вы мне ответили!
kamelot-4
Vas9 твой блок отремонтировать можно, но клапанов РХХ сейчас в наличии в городе нет, вроде бы. Сначала его нужно найти, потом есть смысл ремонтировать блок управления, если только он основательно не взорвался ( бывает и такое)
Vas9
Цитата(Диагност @ 25.1.2012, 22:43) *
Vas9, если правильно тебя понял ты хочешь комп отремонтировать???


Да. В инете вычитал что можно место 10 ти ножки  sta508a впоять irfz44n, 4 штуки. 




Цитата(kamelot-4 @ 25.1.2012, 22:54) *
Vas9 твой блок отремонтировать можно, но клапанов РХХ сейчас в наличии в городе нет, вроде бы. Сначала его нужно найти, потом есть смысл ремонтировать блок управления, если только он основательно не взорвался ( бывает и такое)

У меня есть уже живой РХХ.
qweqweqwe
Цитата(Диагност @ 25.12.2011, 15:40) *
qweqweqwe, знакомы но только в теории, практики не было sad.gif Лампа TRS горит?


не TRS а ARS лампа горит и даже более чем...
при покупке автомобиля лампа уже горела.. но когда автомобиль приехал в магадан лампа не горела 100% ездил на нем лично... потом продали и машина вернулась уже в горящей лампой... диагностика показала чтото типа датчик магнитик поле.. чо да датчик так и не нашли...но через 2 месяца загорелась лампа трк офф и вск...
наступила зима и я понял как жопа реально ездит в разные стороны... т.к рейка просто не контролируемая...
после того как загорелись трк и вск сделал диагностику... блок трк начал ругатся на то что нету связи с блоком ARS а ARS со сканера тоже читается и показывает то что нету связи с блоком трк...

на блок арс питание приходит... все четко... блок арс уже заменен на свежий..т.е их 2 модификаций..старый блок более капризный...

систему поднять уже пол года пытаюсь... от системы отказыватся не хочю... ибо автомобиль тяжелый и большой.. и так нихрена не управляется...

p.s книги на этот автомобиль даже в природе не существует... и схем также...
owl
Цитата(kamelot-4 @ 25.1.2012, 21:15) *
dissector, единственный способ снизить время впрыска на твоем автомобиле - снизить сигнальное напряжение на MAPе равномерно во всем его рабочем диапазоне. Решается установкой простейшего топливного контроллера. Старые можно было найти на копейки на инджапане, из новых - почти вышедший из моды SAFC, только это не совсем бюджетно.

а если реостат в цепь поставить? smile.gif

APEXI S-AFC II б/у вообще не дорого стоит
kamelot-4
owl , если и пытаться снизить - то не реостатом, а потенциометром. К ссожалению, без помощи топливного контроллера, ничего путного не получается ( пройдено лет 10 назад еще).
owl
уже ищу в инете предложения по продаже этого самого контролера ... пока только на дроме за 9 т.р.

хочется поиграться с машиной
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 26.1.2012, 19:25) *
owl , если и пытаться снизить - то не реостатом, а потенциометром. К ссожалению, без помощи топливного контроллера, ничего путного не получается ( пройдено лет 10 назад еще).


так он же цифровой!
писи - тож пробовал и переменником, до черного дыма.... biggrin.gif

реальный вопрос-
я так и не пойму, на контроллере MAP- скважность растет или частота?
`Саня`
подскажи пожалсто что может быть выключаеш зажигание или глушиш машину открываются все стекла до половины примернозакрываеш с сигналки они поднимаются, потом открываеш с сигналки опускаются, а если заглушить и закрыть с ключа они не поднимаются назад что может быть ?
rusinchic
`Саня`, на многих сигах есть функция закрытия стёкол,если эту функцию подключили(обычно установщики их не подключают),разбирайся с сигой.когда появилась такая "фигня"?может вообще не прально установили-подключили сигу?
kamelot-4
dissector, на МАПе растет ни частота и не скважность, а тупо напряжение. По частоте работают МАФы на митсу, и 1UZ на первый соарерах, частотный маф работает на принципе карман-вортекс, если кратко - то есть полированная металлическая пластинка, которая вибрирует в специально сформированном потоке воздуха, и отражает луч от светодиода на фотоэлемент. Все остальные мафы на выходе сигнального провода имеют просто увеличивающееся с ростом потока воздуха напряжение. Только контроллер его пропорционально изменит во всем диапазоне роста, а любой потенциометр будет иметь нелинейные искажения.
qweqweqwe
kamelot-4, ARS dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.