Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Bubuka
привет всем. У меня брешет нижний L-зонд (датчик кислорода). На холодную трогаюсь бодро, а когда выпускной тракт прогреется, датчики вступают в работу - начинается глюк, падают обороты на старте движения.
Хочу попробовать обмануть бортовую систему. Верхний датчик выдает нормальный сигнал в свою ячейку бортового контроллера. Хочу отключить сигнальный кабель нижнего, а от верхнего датчика бросить провод на место входа данных от нижнего. Получается, что один нормальный датчик будет давать сигнал на два канала. Возможен ли такой вариант???
dissector
Цитата(Bubuka @ 24.4.2012, 21:45) *
привет всем. У меня брешет нижний L-зонд (датчик кислорода). На холодную трогаюсь бодро, а когда выпускной тракт прогреется, датчики вступают в работу - начинается глюк, падают обороты на старте движения.
Хочу попробовать обмануть бортовую систему. Нижний датчик выдает нормальный сигнал в свою ячейку бортового контроллера. Хочу отключить сигнальный кабель нижнего, а от верхнего датчика бросить провод на место входа данных от нижнего. Получается, что один нормальный датчик будет давать сигнал на два канала. Возможен ли такой вариант???


не вариант, так как будет падение напряжения , а то и контроллер - выгорит .
поищи аналог босх
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry644625

последнее сообщение(майо)
Диагност
yarik, АBS может быть принудительно отключено. Посмотри все релюшки и предохранители связанные с АBS. А также возможен обрыв одного и нескольких датчиков АBS.
NOKIA, Торонага прав нужно искать первопричину а не идти обходными путями. Что дешевле обойдётся завит от самой неисправности.

Bubuka, запараллеливать кислородники нельзя, ЭБУ будет ругаться на оба датчика. Покупай универсальный кислородник.
yarik
Диагност
Предохранитель под капотом целый, где вот релюхи искать, темный лес, предыдущий хозяин ничего не делал говорит, но и когда случилось тоже не в курсе.. Возможно и датчик.. на выходных попробую встроенную диагностику прогнать.. смущает то что, то горит то нет давление шин лампа, раньше всегда горела.. ныне нет.. но загорается потом )
Диагност
Релюхи там же под капотом!
Не мешало бы приобрести книгу по ремонту твоего авто, чтоб в тёмном лесу не бродить.
Bubuka
заменил датчик О2. Скинул клеммы АКБ на ночь (обнулить ошибки). Попробую завтра проверить свои версии по поводу пропажи оборотов на старте движения. Думаю, что кислородный датчик отвечает за количество топлива, выпускающего форсунками. А у меня показания зонда иногда "зависали" на 0,9В. или менялись, но медленно. Машина была более-менее живая, пока выпускной коллектор еще был не нагрет. Посмотрим, что будет завтра.
yarik
Диагност Будем стараться..
Yason
Подскажите знающие люди где находится дополнительный диагностический разъем на PE8W 4М40 1996 г.в.
Торонага
Yason, почему уверен, что там есть дополнительный, помимо штатного?
PozaRezz
Диагност, скажите будут ли проблемы если поставить стартер и генератор на QG 15 c QG18?
Yason
Торонага. Хочу подключить RIF-500, а там пишется что для полноценной работы по протоколу Mitsu4 необходим 25 вывод доп.диагностического разьема. Он и по книжке имеется. А так никак не могу. Он его не видит. dash2.gif
Торонага
Yason, дело в том, что далеко не на всех автомобилях имеется доп. разъем, а в случае Митсубиси это вообще лотерея (место его расположения). Под рулем смотри, как правило он там, утоплен глубоко.
Mitsu4 коннектит именно он, доп. разъемы как раз и обеспечивают работу по фирменному протоколу, а не стандартный ODB2.
Это на твоей Дельке ты ищешь? под рулем слева ищи.
Yason
OBD2 имеется, нашел. А дальше стоп. Может как по другому можно подключить? В отпуск скоро и хочется чтоб работал.




Торонага
Yason, видел, что Мультитроники цепляли к 16-пиновому ODB2, к контактам CAN-шины, запараллелив их резистором в 120 Ом. Работало, но сам не делал, кто и как расчитывал резистор не скажу.
OBD2-то не проблема сыскать, справа он за блоком пердохранителей. Так?
Кстати, почему контакт 25-й? вроде ж на том разъеме всего 12 пинов должно быть.
Торонага
Yason, слушай, а чего ты зациклился на том разъеме, если твой RIF-500 обязан без танцев с бубном работать на ODB2? http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/
вот они сами заявляют это
Yason
OBD2 находится над левой ногой в районе рулевой колонки. Андрей может подсобишь? Вместе легче разобраться, я в долгу не останусь
Торонага
Yason, да как бы можно и подсобить smile.gif, только как это сделать физически? ты на Сокол поедешь или я в город?
Yason
Ради такого случая я могу и на Сокол сгонять
Торонага
Yason, завтра днем что делаешь?
Yason
Как все работаю. Но после обеда могу освободиться
Торонага
Yason, вырывайся с обеда, после 14 часов звони, я в городе буду, глянем.

кажись понял я, ты полагаешь, что у тебя такой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

тогда второй разъем где-то рядом с главным. у сканера MUT-III шнурок под два разъема очень недлинный.


странно, что не увидел, наводит на подозрения, что его может и не быть.
Будет ваще весело, если в OBD2 не окажется контакта 7. smile.gif
NOKIA
Цитата(yarik @ 24.4.2012, 10:46) *
NOKIA
А он электронный или на тросике привод ? )


Вот это ты спросил)))) хз обычный старый тахометр...


В том то и дело не хочу я чинить его... просто поставить электронный и все..

andy
Вопрос на засыпку: как расчитать максимальную нагрузку на прикуриватель?
А то не хочется проводку перегружать, у разводки прикуритвателя то же же есть предел..... smile.gif
kosmag
andy,

А что там рассчитывать? Посмотри на сколько ампер предохранитель прикуривателя. По идее можно подключать почти всё, кроме мощного ( двухпоршневого ) компрессора. Ну а мощность поключаемых потребителей можно на них и посмотреть.

P.S. Правда бывает, что плавкая перемычка в прикуривателе сгорает быстрее чем штатный предохранитель! Для перестраховки можно заменить предохранитель на меньший ток.

Я компрессором спалил прикуриватель в багажнике!
Диагност
andy, смотри номинал предохранителя. Проводка этот ток кратковременно держит (пока не сгорит предохранитель). По току желательно иметь запас 20%.
Если предохранитель 7.5А, то нагружать 6А.
Пересчитать по мощности: 7.5А х 12В = 90Вт
АРС
Привет, Диагност). Прошу совета. Не горят огни заднего хода, нужно проверить тестером исправность выключателя огней заднего хода.
Хочу приобрести тестер, чтобы в будущем можно было делать разные проверки (сопротивления, силы тока и прочего) деталей автомобиля. Какой
тестер приобрести, какие характеристики у него должны быть, чтобы подходил для Эскудо 98 (G16A)? Для малоопытного владельца авто.
Диагност
АРС, исключительно для Эскудо 98 (G16A) не существует.
Для малоопытного подойдёт любой из недорогих. Для начала посоветую приобрести контрольку.
Faust
а ты сам практикуешь по автоэлектрике в данный момент?

хочу записаться на прием - по вопросу появления электрических червей, либо издыхании гены/аккума.

на заглушенной начал высаживаться аккум.
Axel
Добрый утер! разбирал завалы дома и наткнулся на сигналку старую Inspector 2002P. И вспомнил что с ней какой то косяк. А именно, родной брелок умер, но есть другой, а зашить его не получается по причине того, что как только подкидываешь к блоку питание, он встает на охрану, а как снять без брелока хз... может будут мысли? пока делать нечего поколдую над ним +)
colorado
Хочу чтобы от габаритов горели вот эти штуки,указанные на фото.Что необходимо сделать?
Axel
а эти штуки предназначены что бы гореть или это просто светоотражатели? если предназначены для горения то запитать их от провода габаритов, а если отражайки, то сначала придумать как воткнуть лампочки и запитать от того же провода габаритов.
colorado
Цитата(Axel @ 20.7.2012, 10:58) *
а эти штуки предназначены что бы гореть или это просто светоотражатели? если предназначены для горения то запитать их от провода габаритов, а если отражайки, то сначала придумать как воткнуть лампочки и запитать от того же провода габаритов.


НА RX - они горят)
Диагност
Faust, практикую, звони.
colorado, для начала вытащить эту штуку и поглядеть на предмет установки в неё лампочки.
artjom998
Диагност приветствую! на 35 лауреле горит лампочка 4 WD и ABS. передок не работает, ну и ABS наверное тоже. Самодиагностика выдала следующий код: 2 длинных вспышки 1 короткая (лампочки chek) На форумах пишут что код должен быть 4 значным, но на мой взгляд делитанта это код 21, посмотрел ниссановские коды, и 21 отвечает совсем за другое, не связанное с 4 WD и ABS. Есть ли идеи по этой ситуации?
Диагност
artjom998, приветствую. При отказе работы системы ABS не включается система 4WD, на приборной панели загораются одновременно лампы ABS/4WD. Разъём OBD-II? Замыкал 4 и 9 пины?
Если всё делал правильно, код: 21-Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи!
Удачиwink.gif
Iton
Доброго времени суток.. проблема такая,ставлю машину на сигналку и втот момент когда поворотники моргают бывает что остаются гореть все поворотники по правой стороне. если поиграть снятием,поставкой на охрану то гаснут. я понимаю что залипает релюха. где её искать и что можно сделать мож перепаять. сигналка MAGICAR. Заранее спасибо..
Bubuka
все релюхи под капотом, в отсеке с прредохранителями или рядом. У меня было такое - внаглую, тонким лезвием сделал зазор побольше, почмстил. Может от сырости и резких перепадов t* бывает залипают контакты.
rusinchic
Iton, это релюхи главного блока сиги.реле там слабенькие,поэтому ставь режим или постоянно отключены,или пост. включены.
KILL
Проблемма не включается ближний и дальний свет, мгновенный дальний работает, сначало включался пару дней с задержкой 2 сек, потом вообще перестал, чче делать?
active
Подскажите пожалуйста как удалить из памяти сиги "Магикар 5" все брелки и записать один из них по новой ?
shans2
Все не удалить, надо один прописать три раза, так как сигналка может "помнить" до трех брелков.
Вот не помню...не так давано прописывал один. Повернуть ключ "зажигание-выключено" пять или шесть раз, вспыхнут огни аварийки, на брелке назать и удерживать кнопку II. Сигналка пикнет, брелок прописался. Делать не рекомендую по моему алгоритму, если не страшно стереть релок smile.gif могу ошибаться. Книжку найти не могу. Можно повертеть ключ зажигания и посмотреть аварийку. Если моргнет, то вроде точно помню, что кпопка 2 прописывает брелок. Если надо стереть предыдушие, то так прописать брелок три раза.
Торонага
по мануалу на Шерхан 5 там может быть два разных варианта алгоритма перепрописки брелоков, в зависимости от тех настроек, что сделали при установке: с пин-кодом и без негог.
shans2
Я по первому делал без пина. Так понимаю, он по умолчанию
Торонага
shans2, по умолчанию - да, без пина. Как сделал установщик мы все равно сказать не сможем.
active, пробуй мануал скачать у Голландца, я ему всё отдавал в шару.
Диагност
KILL, подгорели контакты на переключателе! Был на днях филдер с таким же траблом, решилось чисткой и подгибанием контактов.
active, при прописке брелков все старые стираются. Так что при прописке нового брелка, нужно прописывать все старые (если нужно).
vobler
Тема такая, заглохла машина, при заводе стартер крутил насосы не работали, умер предохранитель, поменял оказалось что топливный насос вместе с ним отлетел. Поменял насос, машина пыхтит когда ключ держишь, когда отпускаешь секунд 5-10 колматит потом глохнет. Раньше горел предохранитель на стопарях, магнитола глючила, есть идеи?
slava260
Цитата(vobler @ 17.11.2012, 13:24) *
Тема такая, заглохла машина, при заводе стартер крутил насосы не работали, умер предохранитель, поменял оказалось что топливный насос вместе с ним отлетел. Поменял насос, машина пыхтит когда ключ держишь, когда отпускаешь секунд 5-10 колматит потом глохнет. Раньше горел предохранитель на стопарях, магнитола глючила, есть идеи?

Диагност, тут редко бывает. Лучше перезвони ему.
Planet
Здравствуйте! Вопрос, наверное, по сигналке. Завожу машину с ключа -> глушу (через любое время) -> через <3 минуты пытаюсь завести снова, а стартер не реагирует на поворот ключа (вообще... совсем!). В связи с этим масса конфузных ситуация, но сейчас не об этом))) Сигналка ТОМАГАВК предположительно 9030. Ах да! Вся это бабуйня проходит после нажатия кнопки "снять с охраны". Куда бить чтоб это прошло? Спасибо)
Inm
Авто MMC Emeraude, ДВС 4g93(карб).. На днях завел машину, пока сходил домой выхожу смотрю она заглохла, была вся в сугробе на копоте подтаело и кудато затекло и все не заводится, маслать можно хоть пока акум не сядет, открыл капот все сухо, вечером смотрел ни где не шьет, думал бензин не поступает, с пробки залил бензина в карб, всё тоже... такое было летом в дождь но постояла сутки и все нормально, а тут уже дней 5 стоит и хоть бы что.. проверял искру, не увидел её, вроде нету, хотя в выхлопной трубе есть дымок.. что это может быть??
REVERSE
У меня еще круче, вынос мозга с тройным тулупом в корейском обличии smile.gif Слетел ключ, иммо не хочет его видеть и блочит двигатель. Некоторые причины "Слетевшего ключа" по этой ситуации понятны. Но как обойти Иммо или вернуть его в чувство?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.