Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
medved
Режим авто есть. Слышно даже щелкает(в том районе) когда переключается само.
Bubuka
В крутилке дело. Ставишь на низкие обороты Low, а рядом, за перегородкой в корпусе крутилки, уже контакт auto. Может контакт ручки залетает дальше, на auto. Наверное крутилку на замену. Короче Auoi & Low контачат одновременно. Ищи там...
Крутилку крутанули резко, внутри бегунок рассыпался или типа того... =(
У меня на эскудо так. Мож у тя по другому...можно крутилку снять и разобрать, но гемора много. Потом соберешь но не надолго. Куча пружинок и контактиков... Разлетятся к хреням
Гидр
Цитата(medved @ 27.9.2017, 20:52) *
Здравствуйте. Проблема с печкой. Когда на морозе заводишь авто( печка стоит в положении LO) ,она сама включаеться на максимум. Надавишь в районе крутилки-перещелкнится на малые,отпустишь опять на всю дует пока не прогрееться! В чем трабл подскажите?

снять плату управления и пропаять эти стрёмные крутилки и кнопки
~HardCore~
добрый день,2 проблемы,габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено.Вторая-стоит сигналка томагавк 9030,завожу с пульта секунд через 10-15 глохнет,приходиться каждое утро заводить с ключа,а на носу зима... ohmy.gif
hronik
здесь вряд ли кто подскажет, ибо феррари редкое авто...

епрст, научитесь правильно формулировать вопросы и получите более-менее вразумительные ответы.

Многое зависит от марки авто, что тут советовать я хз.

Bubuka
Цитата(~HardCore~ @ 28.9.2017, 14:11) *
добрый день,2 проблемы,габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено.Вторая-стоит сигналка томагавк 9030,завожу с пульта секунд через 10-15 глохнет,приходиться каждое утро заводить с ключа,а на носу зима... ohmy.gif

А с ключа после прогрева глохнет? Подозреваю кислородный датчик
BladeM9
~HardCore~,

А после того как глохнет, на пульт приходит сигнал тревоги?
~HardCore~
да пульт вообще показывает что машина заведенная постоянно,даже после постановки на охрану,машина митсубиси ланцер цедия

с ключа все работает на УРА
STARGAZER
Цитата(~HardCore~ @ 29.9.2017, 19:40) *
да пульт вообще показывает что машина заведенная постоянно,даже после постановки на охрану,машина митсубиси ланцер цедия

с ключа все работает на УРА

Сударь, обратитесь к специалисту по установке. Вам корректно настроят автозапуск и будете радоваться жизни.
Bubuka
Мож чо зависло? Попробуйте скинуть клеммы АКБ минут на 15
~HardCore~
скидывал
Гидр
если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?

а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В
Fry
Цитата(Гидр @ 28.10.2017, 13:08) *
если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?

а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В

Я так понял, что они уже с нужным сопротивлением продаются.
В том году поставил назад светодиодную ленту из "автозвука", пока ни одной секции не сгорело
GOLLANDEC
Гидр, ставил в габариты диоды (одинарные готовые лампы), брал в МаЗцентре, в Нюхе ездят 7 лет, в Роджере 5, нормально. Что касается ленты - она режется сегментами кратно трем диодам, у меня на ходовых стоит , в силиконе, продержалась три года, фишка в том, что там не нормальная пайка, а "холодная" ну или типа того и от времени стал пропадать контакт, стали гаснуть в середине группы диодов в двух местах, постучишь по погасшим и светятся опять. Такую же ленту ставили на Соболя и Газель (вместо ходовых), ходит там чуть больше полугода, даже лепили туда токоограничивающее сопротивление - все равно тухнет от времени ( не разбирались, но вполне возможно просто диоды отлетали).
у меня не помню, с сопротивлением или без, скорее без.
Bubuka
Наверное резисторы садятся. Я так думаю... На китайских максимум под 9вольт стоят. +/- пара вольт. А на заведенном движке почти 14в...имхо. И пайка там, действительно, никакая
GOLLANDEC
Bubuka, Виталь, севшие резисторы от легкого постукивания не обретут вторую жизнь smile.gif
Andrey69
Обрываются резисторы обычно. Не надо их сажать biggrin.gif И еще мощность может быть не соблюдена,вот и проблемы. Пайка..да,то еще
Гидр
господи, да я спрашиваю - нужен какой-то драйвер или резик/диод последовательно, или нет, и если да - то какой

а не про то, как её резать
GOLLANDEC
Гидр, т.е. читать ты не стал....
STARGAZER
Как вариант, можно поставить шим. Если регулируемый, то можно будет баловаться яркостью.
Гидр
GOLLANDEC, прочитал, и что в итоге? "то ли с резиком, то ли без"

то ли дождик, то ли снег

то ли будет, то ли нет

п.с. внедрил себе "ангельские глазки" в фары, только по факту они вообще гестаповские, зенки режет хуже сварки )))))
hronik
Гидр, купи в магазинах:
1. "Радиолинк" на Билибина
или
2. "Автозвук" напротив "Кристалла"

регулируемый стабилизатор напряжения, на фото пример, я такой ставил

И отрегулируй на выходе 10,5 вольт

Я всегда так делаю для светодиодных сборок в фарах

Ни одного отказа за 2 года.
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 29.10.2017, 0:59) *
GOLLANDEC, прочитал, и что в итоге? "то ли с резиком, то ли без"
на Газель и Соболя ставили и так и так (там написано), пофиг как они не горят, там сами диоды из ленты отваливаются, потому, что диоды все равно греются и пропадает контакт!
у меня без резистора.
с резистором у меня стоят два круглых китайских фонарика, там вот что-то переделывали, дорожки резали и соединяли по другому, в процессе не участвовал, но они 4 года светят
rusinchic
надо ставить ограничитель! лучше креенку, хотя бы диод.
VITOLD
Цитата(Гидр @ 28.10.2017, 12:08) *
если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?

а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В

https://www.drive2.ru/l/461565911443178442/
1.Диод 1N4007 2.Стабилизатор напряжения типа КРЕН8Б, L7812CV и.т.п
Гидр
я на LM2596 нашёл варик
Andrey69
На LM317 тоже тебе варик. Ярослав,ты задолбал с псевдопроблемой,вечером заскочи,все решим. Ток диода надо знать. Все. Далее расчет по калькулятору. Варики итить biggrin.gif
Гидр
Andrey69, дак на диодах не написано, какой там ток

каждая секция состоит из трёх диодов и одного или двух (не помню) резиков 101, т.е. 100 Ом, включённых последовательно. на диодах померял - немногим больше 3 В
Andrey69
Гидр, принеси короче посмотрим
ObiVan
Друзья, что скажете за аккумуляторы SUPER NOVA (FURUKAWA BATTERY Япония) и ALPHALINE (Корея) ? Оба свинцово кальциевые на 45 А/ч, у корейца пусковой ток немного больше. Японец обслуживаемый. Читал что завод Фурукава является основным поставщиком автомобильных заводов Suzuki, HONDA, Toyota.
HILANDER
ObiVan, фурукава очень хорошо ходят, по 4-5 лет при нормальной эксплуатации, переносят глубокие разряды и заморозку.
GOLLANDEC
ObiVan, возьми Зверя в КаМАЗ центре, Иркутск делает
kolbasatnik
Джапанская Аляска - 75 а/ч служит уже 6,5 лет, ночую на улице - запуск - соответственно. Сейчас, сказали, не возят, а уже нужно менять по состоянию. Думаю, что взять.
Babay
Цитата(Гидр @ 3.11.2017, 9:55) *
дак на диодах не написано, какой там ток

20 mA там ток на один кристалл, Возьми с запасом - 15 мА, чтобы дольше проработали, далее - калькулятор.
ЗЫ бывают диоды с тремя кристаллами - обрати на это внимание.
ObiVan
Цитата(kolbasatnik @ 9.11.2017, 9:29) *
Джапанская Аляска - 75 а/ч служит уже 6,5 лет, ночую на улице - запуск - соответственно. Сейчас, сказали, не возят, а уже нужно менять по состоянию. Думаю, что взять.

Аляска 45 а/ч стояла на машине когда я её купил в 2013 г. Ни разу не пользовался зарядником. Бывало в -25 оставлял на две недели, после чего смог заветси с третьей попытки. В прошлом году Аляска в первый раз подвела при запуске в мороз, к тому же я купил Бинар и решил поставить новый аккум, корейский Nordix 45 а/ч. По размеру Nordix на треть меньше Аляски и легче, при этом пусковой ток больше. Аляску полностью зарядил и положил дома. Всю прошлую зиму Nordix отработал на ура. В мороз после работы Бинара запуск с пол тычка. Летом уезжая в отпуск оставил машину во дворе с включенной сигнализацией. За полтора месяца аккум сел в ноль. Знаю что клемму надо было скидывать, но не хотелось оставлять машину без сигнализации на улице. Сэкономил на стоянке. Эта экономия обошлась по цене нового аккумулятора т.к. с тех пор Nordix не держит заряд при температуре ниже 0. За ночь разряжается полностью. Пришлось достать Аляску и ездить пока на ней. Сейчас начитавшись отзывов купил японский аккум SuperNova. После ночной стоянки при -15 через пульт Бинара показывает 12,9 вольт, под нагрузкой 11+. Пока полет нормальный посмотрим что будет дальше. Аляску снова зарядил и пока не выбрасываю, что делать с Nordixом не знаю.
kolbasatnik
Nordix выбрось или сдай на свинец или сам переплавь. Мне на СТО разрядили в ноль аккум, потом так же не работал и не держал, что только не делал и какие циклы не проводил. Потом и поставил Аляску, сейчас по совету в магазине купил TOTACHI, жду, когда Аляска окончательно сдохнет.
~HardCore~
габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено,в чем причина?
Гидр
~HardCore~, возможно отвалилась масса у той лампочки, которая гаснет при нажатии на тормоз. причём возможно, что это произошло как снаружи (плохой контакт в гнезде, отгнивший провод), так и внутри самой лампочки. т.е. первым делом её пошевелить, вторым проверить проводочками на аккуме, а дальше по результатам
~HardCore~
Цитата(Гидр @ 9.11.2017, 14:28) *
~HardCore~, возможно отвалилась масса у той лампочки, которая гаснет при нажатии на тормоз. причём возможно, что это произошло как снаружи (плохой контакт в гнезде, отгнивший провод), так и внутри самой лампочки. т.е. первым делом её пошевелить, вторым проверить проводочками на аккуме, а дальше по результатам

нифига,вставил другую лампочку такая же хрень,проводка вся целая,контакты чистенькие...что делать? boom.gif
MagON
Прозвонить конкретно на фишке мультиком. Либо выявится трабла в проводке, либо станет ясно что лампочки не те, либо не тем боком всунутые
Гидр
такие вещи обычно бывают, когда у разных цепей на разных сторонах общая масса. на одной стороне она отваливается, и ток начинает течь через обе цепи к другой стороне, а потом мы подкидываем с другой стороны плюс и обе тухнут

аналог отгораниянуля в электрощитке. только там жёстче - две фазы замыкаются через включённую в сеть технику, и она горит синим пламенем
~HardCore~
в электрике "ноль",ни чего не понял... huh.gif
Lis49
Приветствую, филдер 01г. не работает обогрев заднего стекла, задний дворник, оба задних габарита, левый стоп-сигнал, рамка подсветки номера и лампа освещения багажника. Остальное в норме, лампы целые, предохранители живые, фишки все подключены. Что это может быть и куда копнуть?
kolbasatnik
Это, скорее всего. не причина, но! Когда искал одну из цепей в жгуте под передним левым порогом обнаружил несколько перегнивших проводов. Правда, когда соеденил - ничего не произошло. Нашел в другом месте.
Babay
Это предик, проверь еще раз
ObiVan
Нужно сделать корпус видеокамеры заднего хода. Коробочка размером с мыльницу или спичечный коробок. Где искать? Из чего можно сделать?
Voldemar
Если не обязательно железная - в Тринитроне масса разных размеров, форм и исполнения распредкоробок - можно на все случаи жизни подобрать. На будущее подсказка - варианты коробок/корпусов/футляров можно так же изготавливать из монтажных коробов, выбирая по высоте/ширине, и отрезая по необходимой длине. В этом случае только вставки-торцы самому добавить надо. Корпуса кнопок пускателей хорошо подходят под мелочёвку электронную - могут быть металлические, или из карболита, тоже достаточно прочного. Из алюкобонда тоже удобно корпуса разные лепить, если размеры привязывают под конкретное место, и готовых решений под рукой нет, я их по принципу бумажной развёртки делал, с надрезами и загибанием - дно и боковые стенки по периметру единым целым, только по углам скреплял, и крышка отдельно.
ObiVan
Voldemar, больше спасибо за исчерпывающий ответ! thanks.gif
Babay
видел такие коробочки в радиолинке - коробочки для радиолюбительских поделок, разных размеров.
GOLLANDEC
ObiVan, от старой (сломанной) гирлянды с переключением коробочка (где переключение) вполне как спичечный коробок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.