Режим авто есть. Слышно даже щелкает(в том районе) когда переключается само.
В крутилке дело. Ставишь на низкие обороты Low, а рядом, за перегородкой в корпусе крутилки, уже контакт auto. Может контакт ручки залетает дальше, на auto. Наверное крутилку на замену. Короче Auoi & Low контачат одновременно. Ищи там...
Крутилку крутанули резко, внутри бегунок рассыпался или типа того... =(
У меня на эскудо так. Мож у тя по другому...можно крутилку снять и разобрать, но гемора много. Потом соберешь но не надолго. Куча пружинок и контактиков... Разлетятся к хреням
Цитата(medved @ 27.9.2017, 20:52)

Здравствуйте. Проблема с печкой. Когда на морозе заводишь авто( печка стоит в положении LO) ,она сама включаеться на максимум. Надавишь в районе крутилки-перещелкнится на малые,отпустишь опять на всю дует пока не прогрееться! В чем трабл подскажите?
снять плату управления и пропаять эти стрёмные крутилки и кнопки
~HardCore~
28.9.2017, 15:11
добрый день,2 проблемы,габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено.Вторая-стоит сигналка томагавк 9030,завожу с пульта секунд через 10-15 глохнет,приходиться каждое утро заводить с ключа,а на носу зима...
здесь вряд ли кто подскажет, ибо феррари редкое авто...
епрст, научитесь правильно формулировать вопросы и получите более-менее вразумительные ответы.
Многое зависит от марки авто, что тут советовать я хз.
Цитата(~HardCore~ @ 28.9.2017, 14:11)

добрый день,2 проблемы,габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено.Вторая-стоит сигналка томагавк 9030,завожу с пульта секунд через 10-15 глохнет,приходиться каждое утро заводить с ключа,а на носу зима...

А с ключа после прогрева глохнет? Подозреваю кислородный датчик
~HardCore~,
А после того как глохнет, на пульт приходит сигнал тревоги?
~HardCore~
29.9.2017, 19:40
да пульт вообще показывает что машина заведенная постоянно,даже после постановки на охрану,машина митсубиси ланцер цедия
с ключа все работает на УРА
STARGAZER
29.9.2017, 23:43
Цитата(~HardCore~ @ 29.9.2017, 19:40)

да пульт вообще показывает что машина заведенная постоянно,даже после постановки на охрану,машина митсубиси ланцер цедия
с ключа все работает на УРА
Сударь, обратитесь к специалисту по установке. Вам корректно настроят автозапуск и будете радоваться жизни.
Мож чо зависло? Попробуйте скинуть клеммы АКБ минут на 15
~HardCore~
30.9.2017, 19:40
скидывал
если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?
а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В
Цитата(Гидр @ 28.10.2017, 13:08)

если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?
а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В
Я так понял, что они уже с нужным сопротивлением продаются.
В том году поставил назад светодиодную ленту из "автозвука", пока ни одной секции не сгорело
GOLLANDEC
28.10.2017, 15:37
Гидр, ставил в габариты диоды (одинарные готовые лампы), брал в МаЗцентре, в Нюхе ездят 7 лет, в Роджере 5, нормально. Что касается ленты - она режется сегментами кратно трем диодам, у меня на ходовых стоит , в силиконе, продержалась три года, фишка в том, что там не нормальная пайка, а "холодная" ну или типа того и от времени стал пропадать контакт, стали гаснуть в середине группы диодов в двух местах, постучишь по погасшим и светятся опять. Такую же ленту ставили на Соболя и Газель (вместо ходовых), ходит там чуть больше полугода, даже лепили туда токоограничивающее сопротивление - все равно тухнет от времени ( не разбирались, но вполне возможно просто диоды отлетали).
у меня не помню, с сопротивлением или без, скорее без.
Наверное резисторы садятся. Я так думаю... На китайских максимум под 9вольт стоят. +/- пара вольт. А на заведенном движке почти 14в...имхо. И пайка там, действительно, никакая
GOLLANDEC
28.10.2017, 16:18
Bubuka, Виталь, севшие резисторы от легкого постукивания не обретут вторую жизнь
Andrey69
28.10.2017, 18:38
Обрываются резисторы обычно. Не надо их сажать

И еще мощность может быть не соблюдена,вот и проблемы. Пайка..да,то еще
господи, да я спрашиваю - нужен какой-то драйвер или резик/диод последовательно, или нет, и если да - то какой
а не про то, как её резать
GOLLANDEC
28.10.2017, 20:18
Гидр, т.е. читать ты не стал....
STARGAZER
28.10.2017, 22:58
Как вариант, можно поставить шим. Если регулируемый, то можно будет баловаться яркостью.
GOLLANDEC, прочитал, и что в итоге? "то ли с резиком, то ли без"
то ли дождик, то ли снег
то ли будет, то ли нет
п.с. внедрил себе "ангельские глазки" в фары, только по факту они вообще гестаповские, зенки режет хуже сварки )))))
Гидр, купи в магазинах:
1. "Радиолинк" на Билибина
или
2. "Автозвук" напротив "Кристалла"
регулируемый стабилизатор напряжения, на фото пример, я такой ставил
И отрегулируй на выходе 10,5 вольт
Я всегда так делаю для светодиодных сборок в фарах
Ни одного отказа за 2 года.
GOLLANDEC
29.10.2017, 5:39
Цитата(Гидр @ 29.10.2017, 0:59)

GOLLANDEC, прочитал, и что в итоге? "то ли с резиком, то ли без"
на Газель и Соболя ставили и так и так (там написано), пофиг как они не горят, там сами диоды из ленты отваливаются, потому, что диоды все равно греются и пропадает контакт!
у меня без резистора.
с резистором у меня стоят два круглых китайских фонарика, там вот что-то переделывали, дорожки резали и соединяли по другому, в процессе не участвовал, но они 4 года светят
rusinchic
29.10.2017, 10:53
надо ставить ограничитель! лучше креенку, хотя бы диод.
Цитата(Гидр @ 28.10.2017, 12:08)

если я хочу запитать диодную ленту от бортовой сети авто - можно делать это напрямую, или какая фиговина нужна в промежутке?
а то купил как-то одинарные диоды на 12 В, поставил вместо лампочек, они месяц поработали и сдохли. то ли диоды такие, то ли потому что в реальности в сети 14,2 В
https://www.drive2.ru/l/461565911443178442/1.Диод 1N4007 2.Стабилизатор напряжения типа КРЕН8Б, L7812CV и.т.п
Andrey69
3.11.2017, 11:25
На LM317 тоже тебе варик. Ярослав,ты задолбал с псевдопроблемой,вечером заскочи,все решим. Ток диода надо знать. Все. Далее расчет по калькулятору. Варики итить
Andrey69, дак на диодах не написано, какой там ток
каждая секция состоит из трёх диодов и одного или двух (не помню) резиков 101, т.е. 100 Ом, включённых последовательно. на диодах померял - немногим больше 3 В
Andrey69
3.11.2017, 12:09
Гидр, принеси короче посмотрим
Друзья, что скажете за аккумуляторы SUPER NOVA (FURUKAWA BATTERY Япония) и ALPHALINE (Корея) ? Оба свинцово кальциевые на 45 А/ч, у корейца пусковой ток немного больше. Японец обслуживаемый. Читал что завод Фурукава является основным поставщиком автомобильных заводов Suzuki, HONDA, Toyota.
HILANDER
8.11.2017, 23:39
ObiVan, фурукава очень хорошо ходят, по 4-5 лет при нормальной эксплуатации, переносят глубокие разряды и заморозку.
GOLLANDEC
9.11.2017, 7:58
ObiVan, возьми Зверя в КаМАЗ центре, Иркутск делает
kolbasatnik
9.11.2017, 10:29
Джапанская Аляска - 75 а/ч служит уже 6,5 лет, ночую на улице - запуск - соответственно. Сейчас, сказали, не возят, а уже нужно менять по состоянию. Думаю, что взять.
Цитата(Гидр @ 3.11.2017, 9:55)

дак на диодах не написано, какой там ток
20 mA там ток на один кристалл, Возьми с запасом - 15 мА, чтобы дольше проработали, далее - калькулятор.
ЗЫ бывают диоды с тремя кристаллами - обрати на это внимание.
Цитата(kolbasatnik @ 9.11.2017, 9:29)

Джапанская Аляска - 75 а/ч служит уже 6,5 лет, ночую на улице - запуск - соответственно. Сейчас, сказали, не возят, а уже нужно менять по состоянию. Думаю, что взять.
Аляска 45 а/ч стояла на машине когда я её купил в 2013 г. Ни разу не пользовался зарядником. Бывало в -25 оставлял на две недели, после чего смог заветси с третьей попытки. В прошлом году Аляска в первый раз подвела при запуске в мороз, к тому же я купил Бинар и решил поставить новый аккум, корейский Nordix 45 а/ч. По размеру Nordix на треть меньше Аляски и легче, при этом пусковой ток больше. Аляску полностью зарядил и положил дома. Всю прошлую зиму Nordix отработал на ура. В мороз после работы Бинара запуск с пол тычка. Летом уезжая в отпуск оставил машину во дворе с включенной сигнализацией. За полтора месяца аккум сел в ноль. Знаю что клемму надо было скидывать, но не хотелось оставлять машину без сигнализации на улице. Сэкономил на стоянке. Эта экономия обошлась по цене нового аккумулятора т.к. с тех пор Nordix не держит заряд при температуре ниже 0. За ночь разряжается полностью. Пришлось достать Аляску и ездить пока на ней. Сейчас начитавшись отзывов купил японский аккум SuperNova. После ночной стоянки при -15 через пульт Бинара показывает 12,9 вольт, под нагрузкой 11+. Пока полет нормальный посмотрим что будет дальше. Аляску снова зарядил и пока не выбрасываю, что делать с Nordixом не знаю.
kolbasatnik
9.11.2017, 13:39
Nordix выбрось или сдай на свинец или сам переплавь. Мне на СТО разрядили в ноль аккум, потом так же не работал и не держал, что только не делал и какие циклы не проводил. Потом и поставил Аляску, сейчас по совету в магазине купил TOTACHI, жду, когда Аляска окончательно сдохнет.
~HardCore~
9.11.2017, 13:48
габариты задние горят,все хорошо,но когда жму на педаль тормоза один стопарь совсем гаснет,второй работает как положено,в чем причина?
~HardCore~, возможно отвалилась масса у той лампочки, которая гаснет при нажатии на тормоз. причём возможно, что это произошло как снаружи (плохой контакт в гнезде, отгнивший провод), так и внутри самой лампочки. т.е. первым делом её пошевелить, вторым проверить проводочками на аккуме, а дальше по результатам
~HardCore~
10.11.2017, 1:24
Цитата(Гидр @ 9.11.2017, 14:28)

~HardCore~, возможно отвалилась масса у той лампочки, которая гаснет при нажатии на тормоз. причём возможно, что это произошло как снаружи (плохой контакт в гнезде, отгнивший провод), так и внутри самой лампочки. т.е. первым делом её пошевелить, вторым проверить проводочками на аккуме, а дальше по результатам
нифига,вставил другую лампочку такая же хрень,проводка вся целая,контакты чистенькие...что делать?
Прозвонить конкретно на фишке мультиком. Либо выявится трабла в проводке, либо станет ясно что лампочки не те, либо не тем боком всунутые
такие вещи обычно бывают, когда у разных цепей на разных сторонах общая масса. на одной стороне она отваливается, и ток начинает течь через обе цепи к другой стороне, а потом мы подкидываем с другой стороны плюс и обе тухнут
аналог отгораниянуля в электрощитке. только там жёстче - две фазы замыкаются через включённую в сеть технику, и она горит синим пламенем
~HardCore~
10.11.2017, 14:41
в электрике "ноль",ни чего не понял...
Приветствую, филдер 01г. не работает обогрев заднего стекла, задний дворник, оба задних габарита, левый стоп-сигнал, рамка подсветки номера и лампа освещения багажника. Остальное в норме, лампы целые, предохранители живые, фишки все подключены. Что это может быть и куда копнуть?
kolbasatnik
28.11.2017, 10:12
Это, скорее всего. не причина, но! Когда искал одну из цепей в жгуте под передним левым порогом обнаружил несколько перегнивших проводов. Правда, когда соеденил - ничего не произошло. Нашел в другом месте.
Это предик, проверь еще раз
Нужно сделать корпус видеокамеры заднего хода. Коробочка размером с мыльницу или спичечный коробок. Где искать? Из чего можно сделать?
Voldemar
25.12.2017, 3:29
Если не обязательно железная - в Тринитроне масса разных размеров, форм и исполнения распредкоробок - можно на все случаи жизни подобрать. На будущее подсказка - варианты коробок/корпусов/футляров можно так же изготавливать из монтажных коробов, выбирая по высоте/ширине, и отрезая по необходимой длине. В этом случае только вставки-торцы самому добавить надо. Корпуса кнопок пускателей хорошо подходят под мелочёвку электронную - могут быть металлические, или из карболита, тоже достаточно прочного. Из алюкобонда тоже удобно корпуса разные лепить, если размеры привязывают под конкретное место, и готовых решений под рукой нет, я их по принципу бумажной развёртки делал, с надрезами и загибанием - дно и боковые стенки по периметру единым целым, только по углам скреплял, и крышка отдельно.
Voldemar, больше спасибо за исчерпывающий ответ!
видел такие коробочки в радиолинке - коробочки для радиолюбительских поделок, разных размеров.
GOLLANDEC
26.12.2017, 4:56
ObiVan, от старой (сломанной) гирлянды с переключением коробочка (где переключение) вполне как спичечный коробок.