Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
machucha
очень сильно ошибаешься.если так ставят сигналки,то только откровенные балбесы,не знающие ничего в автомобиле.охринеть.
mitjyi13
Цитата(machucha @ 8.2.2013, 9:47) *
очень сильно ошибаешься.если так ставят сигналки,то только откровенные балбесы,не знающие ничего в автомобиле.охринеть.



ну значит мне такой балбес и ставил. на кубике была у меня такая же проблема. к тому же я не утверждаю что поблема именно там, но возможно! может просто проводок с датчика скорости отлетел! вариант?
^Crown^
Подскажите,что за хрень произошла с машиной( или сигналкой) перестала заводиться с ключа,с сиги заводится всё работает, поворачиваю ключ в положение "START" и всё...никакой реакции. Вытаскиваю ключ, и приходится запускать опять с сигналки. sad.gif
rusinchic
Женя придохранители от сиги проверь

кстати на сиге вроде есть такой режим,может ты его активировал?
^Crown^
rusinchic, Да мы только открываем, закрываем, и прогрев дистанционно. Возможно конечно,что малой добрался до сиги.
rusinchic
проставь режим "валет" и попробуй с ключа.
^Crown^
rusinchic, подскажи,что за режим такой?
rusinchic
режим "СТО",при нём работают только замки-"закрыть-открыть".остальные функции выключаются.
чё за сига?
^Crown^
rusinchic, Шерхан магикар А
rusinchic
читай мануал declare.gif
^Crown^
rusinchic, машину взяли уже без него dash2.gif
rusinchic
в ди-си всё есть,скачай-по-любому пригодиться и вози в МАШИНЕ!
Торонага
^Crown^, у Голландца в шаре лежат мануалы по сигналкам
rusinchic
1и4 одновременно быстро:автомат-ое упр-ие ЦЗ по зажиганию ВКЛ\ВЫКЛ
1и3 одновременно быстро:режим ВАЛЕТ

тоже расшарено
^Crown^
rusinchic, Спасибо тебе! да, дело было именно в этом, нажал 1и4 и...помогло biggrin.gif
Blacklex
^Crown^ biggrin.gif Cкорее всего проблема вернется,потому что автоматическое закрывание/открывание центрального замка при включении/выключении зажигания(а именно эта функция включаеться быстрым нажатием кнопок 1и4 ) не связанно с непроизвольной блокировкой стартера,тут три варианта:Залипло реле блокироки от мороза или износа(Спасет теплая стоянка или замена реле,цена вопроса 100р),либо сбили програмируемую функцию 2-7(мало вероятно),либо отходит провод от замка зажигания и реле блокировки но в этом случае почувствовал бы запах проводки при попытки завести ключем(вероятность еще меньше потому что машина еще не сгарела biggrin.gif )
mik
Такой вопрос:
задымил стартер с эскудика,
разобрал, на роторе все контакты (которые по щеткам бегают) замкнуты - так и должно быть ?
на корпус ротора пробоев нет, вместо статора магниты. стартер подключается одним проводом(+) и масса на корпус.
Умерли щетки и втягивабщее.
rusinchic
mik, можно отдельно проверить подключить втягивающее.вообще-то ламели не должны быть замкнуты,просто сопротивление может быть маленькое,потому-то стартерный ток большой.
mik
на всех контактах сопротивление = 00,8
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rusinchic
mik, ты посмотри каким проводом сделана обмотка!и ты хочешь чтоб там килооммы были?!
у тя сопротивление проводов мультика больше.
HILANDER
Камера з.х. кажется испортилась, включаешь передачу и всегда разное, то рябь как на советском телевизоре, то капли то вообще темный экран - только сетка с метрами есть. Камера стоит вместо плафона подсветки, как то можно её проверить и заменить на другую?
rusinchic
HILANDER, скорее всего попала влага и пошёл процесс окисления и т. д.
Bubuka
Привет. Подарили l-зонд, (на время), но он одноконтактный. У меня на два контакта. Сигнал и корпус. Заменил. Вставил ондноконтактный. Сигнальный соединил, а второй провод, уходящий к ЭБУ, приконтачил к корпусу машины. (на всяк. случай). Происходит-ли полное считывание информации с однопроводного датчика (сигнал+через корпус зонда).? Или нужно обязательно двухпроводной l-зонд? Просто нет схемы ЭБУ. Может там для каждого входа необходим и второй контакт - земля, или корпус. По общим эл. схемам, сигнал от зонда нарисован прямо на вход ЭБУ, а второй, земляной (белый)) кабель, по схеме, идет какими-то кругами, собираясь в кучу таких же, "земляных" кабелей, от других приборов. После замены, при нагреве l-зонда, ДВС стал дышать ровно и не троить. Но, после некоторого пробега, подтраивает на холостых, загорается ЧЕК. Читаю ошибку - 110 - датчик t* всасываемого воздуха. Глушу машину, сразу завожу - ЧЕК не горит. Не троит.

При слабом "Троении" выдергивал питание с катушек зажигания по одному. Первая свеча!!!, (при отключении, гул ДВС абсолютно не менялся). Поменял их местами с четвертой. Троения по-утихли, но есть слабые. Свечи все купил в субботу. Сопротивление свечей: три штуки - 8,6 кОм. а одна *первая") 7,8 кОм. Влияет-ли на искру такая разница в сопротивлении свечей. При покупке их нужно проверять омметром, чтобы подобрать одинаковые. Каое сопротивление свечи самое оптимальное?
DenisP
Как проверить исправность катушек зажигания на 1 ZZ, посоветуйте к кому обратиться?
Машина на холодную работает неровно. Поменяны свечи, провода, почищены форсунки.
SoLЯRA
Думаю не ошиблась темой, куда ехать и что делать, подскажите, пожалуйста. на Infiniti FX35 магнитола стала гнать, звук то уходит весь на правую сторону, то становится вообще глухим и еле слышным, причем это происходит только с дисками, радио работает нормально.
P/S на Солдатенко не отправлять!!!! declare.gif
rusinchic
SoLЯRA, думаю,что-то с настройками,можно попробовать почистить сидюк,но это вряд ли поможет.
электричество полно тайн!
HILANDER
SoLЯRA, а что с Солдатенко не так?
rusinchic
HILANDER, может не сошлись характерами laugh.gif
mik
Вот что я задумал: есть термореле которое по умолчанию зомкнуто, но по достижении определенной температуры (допустим 80градусов) оно размыкает цепь. Требуется поставить на него вентилятор чтобы по достижению 80 градусов он включался, надо релюшку, а какую? походил по магазинам ниче подходящего не нашол sad.gif, может подскажите ? 12v
dissector
Мих, тебе нужно терморэле с обратным включением- до 80 разомкнуто, потом замкнуто. или с тойоты включатель вентилятора.

русские есть в русских магазинах, япы - на разборке.

и то и другое встраивается на выходе радиатора


mik
руские ставил херня полная, из 5 правильно не работал ни один!, япы не нашол, мне удобнее чтоб с регулятором было, чтоб не надо было кардонку зимой ставить smile.gif поэтому надо релюшку
dissector
ставь тогда тойот. денсовский термовключатель и не парься. регулятор - это уже колхозить схему надо.
mik
в том то и дело все уже стоит и схема сколхожена тока не хватает рэле !
rusinchic
обычное авто реле.тока схема как на тойоте на карлсона.
STARGAZER
mik, вытащи из 220в подогрева релюху. В некоторых моделях там их две, кажись на 70 и 90 градусов. Бывают и на 80.
rusinchic
и питание брать с замка на реле.

а на релюхе используй нормальнозамкнутые контакты.
ХУЛИГАН
у меня вопрос, двигатель VQ30DET нужно заменить датчик детонации но так как он глубоко зарыт и добраться до него очень трудоемко,некоторые советуют установить в цепь этого датчика сопротивление (типо что б на компе отображало его целостность) целеобразно ли это? или все таки датчик сменить и не воять всякие сопротивления?
Muskul
Нет, ДД в виде резистора определится компом как отсутвующий и ничерта работать не будет.
dissector
ХУЛИГАН, даже если обманешь комп, то зачем? дд позволяет контролировать детонацию, а это на турбе очень важно и от этого зависит жизнь мотора, особенно на нашем бензе.
kamelot-4
ДД на ниссан идет со встроенным резистором, если не ошибаюсь, то около 6 Ком, но вешать обманку на турбомотор - преступление, уж очень серьезные могут быть последствия на нашем бензине. Хотя, ошибка по дд на ниссан и субару ( аналогичная конструкция ) , как раз и возникает из за этого балластного, можно сказать резистора, сам датчик обычно работает.
ХУЛИГАН
ну и где теперь его купить то,этот датчик=( только не волговский а то некоторые ставят его а как он скажется на работе не известно.

miki
Цитата(ХУЛИГАН @ 1.5.2013, 9:29) *
у меня вопрос, двигатель VQ30DET нужно заменить датчик детонации но так как он глубоко зарыт и добраться до него очень трудоемко,некоторые советуют установить в цепь этого датчика сопротивление (типо что б на компе отображало его целостность) целеобразно ли это? или все таки датчик сменить и не воять всякие сопротивления?

Дело не в сопротивлении, тот датчик от таза, типо бош, тоож самое, только без сопротивления Внутри...,

Сопротивление япы паяют, чтобы обрыв сразу вылазил в ошибку...ИМХО


Если ты просто подкинеш сопротивление, без датчика, и обнулиш всё, то всё равно через 15-20 Мах км., вылезит ошибка CHEK !!!

Цитата(ХУЛИГАН @ 1.5.2013, 19:29) *



Цитата(ХУЛИГАН @ 1.5.2013, 19:44) *
нужно только на время пока моя с больничного выйдет=)))) а и еще подключить её а то я не умею этого делать=( если что договоримся.


Вот тут ты спалился, что с паяльником не дружиш, зато в теме http://am49.ru/talk/index.php?show...0&start=850


Это я дисектору про 7 человек напомню...

Такие крутые вещи порой описываете, что я даже не всегда догоняю...

П.С.,

Если, что тебе распаяю бесплатно датчик детонации от ТАза под Nissan, ну на время, чтоб пока родной не найдёш.., чтобы спокойнее было.

ХУЛИГАН
miki про датчик всё понял,спасибо за предложение в помощи wink.gif а вот что б достать датчик старый то придеться разобрать всю верхнюю часть двигателя ,ладно бы гараж был бы то еще другое дело а так как у меня его нет, то мне только поможет новый датчик что б сразу разобрать двиг и установить его с обратной сборкой всех деталей. думаю что два раза разбирать движок как то не очень хочеться к сожалению=((( лучше один раз и с новым датчиком=)

а с чем я там спалился то?=) паять я умею но не догоняю всех прекрас резисторов,транзисторов и прочих вещей я как бы поверхностно в теме а на практике я с автоэлектрикой и всякими к авто приблудами не дружу к несчастью если только методом тыка=((( когда что то обьясняют и показывают то да а если какие то цифры пишут или еще что то я в ступаре=)))) а магнитолу я в ремонт же отдал вот и жду её с больничного=)))) сам не лезу в такие вещи.

хочеться знать и впитывать по больше , и спасибо всем кто разжовывает мне то что я не понимаю. но именно та тема мне очень интересна=) имею в виду музыка в авто=)
miki
Цитата(ХУЛИГАН @ 2.5.2013, 21:20) *
вот что б достать датчик старый то придеться разобрать всю верхнюю часть двигателя ,ладно бы гараж был бы

а с чем я там спалился то?=) паять я умею но не догоняю всех прекрас резисторов,транзисторов и прочих вещей я как бы поверхностно в теме а на практике я с автоэлектрикой и всякими к авто приблудами не дружу к несчастью если только методом тыка=((( когда что то обьясняют и показывают то да а если какие то цифры пишут или еще что то я в ступаре=)))) а магнитолу я в ремонт же отдал вот и жду её с больничного=)))) сам не лезу в такие вещи.


Да ладно.., понял я.


А ещё говорят у субару движка геморный.... biggrin.gif И свечи.., главное свечи в аргумент., привести

Друг у неня на рнесу., правда попроще двигатель, не стал туда лезть... гдето снизу под гайку новый датчик прикрутиллл, biggrin.gif .,, правда не факт..,что он там всё как надо теперь меряет...

А на субару я менял за 15 минут, пока жена за какимто на почту заходила... правда атмо, на турбо эту картинку воздушный кулер закрывает

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот он сверху там прямо так.., Это переделанный, Но это так, отступление от темы... СОРИ.

Всё равно, если придёш с датчиком BOSH, мне фишка нужна, которая в родной втыкается, ну там переходник обычно такой...Или придётся новый BOSH сломать разъём, чтобы резистор подпаять,на те ноги, Ну там сверху бором выбрать дырки, и чтобы провод под землю вывести... в энти дырки..

Да с таким гемором, лучше менять на родной, хоть он 3500 будет стоить, главное, чтобы потом туда не лазить, и не видить больше этого....

Удачи.
HILANDER
а эти нано датчики на всех машинах стоят?
Андрей Викторович
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня автомобиль Сузуки Витара, двигатель - J20, коробка-автомат. Сигнализация - Магикар IV. Завожу машину ключом, щёлкает центральный замок, что-ли, звук как будто запираются двери,однако ничего не происходит, затем когда нажимаю на тормоз, чтобы перевести рычаг коробки передач в нужное мне положения для движения - закрываются двери. Нажатием кнопки 1, которая октрывает двери - двери открываю. ПРоблема заключалась в постоянном таком клацаньи, вчера попытался завести двигатель - не смог, сгнализация срабатывает показывая мощь аккумулятора, а стартер не крутит, изображая робкие потуги - звуковой эффект: "так-так-так".

Понимаю, что может быть для диагностики проблемы необходим визуальный осмотр тс, однако бывают шаблонные ситуации, как, например, было у меня при постановке на "валет".

МОг нечаянно нажать любую комбинацию кнопок, самую невозможную, продолжительность нажима -самая невероятная. Это я к тому, может что нажал? МОжет можно скинуть настройки сигнализации на заводские? КЛемы аккумулятора отсоеднял минуты на три. Лишнего ничего на экране брелока сигналки "не горит".
Буду благодарен за совет.
^Crown^
Андрей Викторович, ,была похожая ситуация, а с пульта она заводится?
Денис49
обратите пожалуйста внимание
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=975045
Андрей Викторович
Цитата(^Crown^ @ 3.5.2013, 8:39) *
Андрей Викторович, ,была похожая ситуация, а с пульта она заводится?
Нет, не заводится =-(
dissector
Андрей,
1 стартер проверь.
2 сбрось по букварю все настройки сигналки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.