kamelot-4
2.6.2015, 23:41
Датчик колена - под шкивом, фишка в районе генератора, датчик распреда - в трамблере. для нормальной работы мотору ВСЕГДА нужно два датчика, датчик колена и датчик фазы ( распредвала) , иногда и довольно часто, встречаются два датчика распреда
Имеем в наличии Терцел, судя по симптоматике, при подъезде к светофору (остановке на D) машина глохнет и все вырубается (музыка, лампочки) после заводки, едет дальше, как ниче и не было....что то я не догоняю, как это (со слов хозяина)
что это может быть??
клеммы аккумулятора,главный предохранитель,короче плохой контакт на +
а так фотку давай!
может еще запрещатель запуска АКПП износится
Цитата(VITOLD @ 18.3.2015, 22:06)

В печке перестал работать режим АВТО (не включает повышенные обороты при повывшении температуры).
А так же печка дует постоянно грячим воздухом при переводе рычажка в синюю зону ничего не происходит( не слышно чтоб заслонки перекрывались).
Где смотреть, куда копать?
Вопрос всё ещё актуален.
Был проверен блок управления печкой. При движении рычажком переключения ремпературя на контактох проводов выходящих из него меняется сопротивление, т.е он рабочий.
На датчике (такая маленькая стеклянная капелька) стоящем в трубке, при изменении температуры в салоне маняется сопротивление.
При нажатии на кнопку АВТО срабатывае сервопривод расположенный в районе левой ноги водителя на центральной консоли и нажимает микровыключатель (он тоже рабочий) и должны увеличиватся обороты мотора обдува, чего не происходит.
Где ещё смотреть, куда копать?
rusinchic
7.6.2015, 20:51
у тебя стоит электронный блок управления печкой, там силовой транзистор скорее всего нужно менять.
Блок да электронный. А где находится силовой транзистор? Внутри блока? Повертел блок в руках, как то он не очень то разборный. Поковырял но побоялся сламать пластик и не стал внутрь лезть.
И еще характеристики бы знать этого силового транзистора.
Andrey69
11.6.2015, 15:53
VITOLD, если движения не будет,после выходных звоните 89512920848,поглядим вам этого паршивца
Цитата(VITOLD @ 7.6.2015, 23:06)

Блок да электронный. А где находится силовой транзистор? Внутри блока? Повертел блок в руках, как то он не очень то разборный. Поковырял но побоялся сламать пластик и не стал внутрь лезть.
И еще характеристики бы знать этого силового транзистора.
Обычно мощьный на выносном радиаторе, Логичнее установка так, ятобы входящий поток проходил через радиатор транзистора...,
типо того
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Силовой транзистор влияет на обороты печки и если он на....ся то обороты постоянные, а у меня при переключении 1 2 3 обороты меняются.
И как он влияет на движение заслонки измененяющей потоки воздуха, т.е. движение его через радиатор печки или мимо?
Firwalle
11.6.2015, 19:45
У меня такая же херня на Терранике.
Firwalle, как давно?
Не разбирались в проблеме?
Firwalle
11.6.2015, 21:21
Цитата(VITOLD @ 11.6.2015, 20:09)

Firwalle, как давно?
Не разбирались в проблеме?
В конце зимы такая хрень началась. Регулятор ставишь в синюю зону а печка дует горячим, заглушишь машину .. потом запустишь - холодным дует. Иногда работает, иногда нет. Думаю что реостат скорее всего или что-то почистить и смазать надо движущееся. Еще не разбирал, не дошел до электрики пока.
artjom998
14.6.2015, 0:28
Подскажите, как подключить дополнительное реле к сигнализации (StarLine C9), т.к. в самой сигналке очень слабое реле, отвечающее за дистанционный запуск двигателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите, подключил блютуз адаптер ЕЛМ 327, он к телефону не подключился, и видать что-то подпалил- теперь на панели загорелись сигнальные лампы( акум, темп коробки, вода в топл фильтре и малый уровень масла в двигателе). Сначала эти лампы моргали впол накала, потом загорелись в полный. Прямо беда.
kamelot-4
18.6.2015, 23:48
ЕЛМ , скорее всего, здесь не виноват, похоже, что пропала зарядка аккумулятора.
prosto_alex123
19.6.2015, 0:10
Цитата(pingo @ 18.6.2015, 20:07)

Подскажите, подключил блютуз адаптер ЕЛМ 327, он к телефону не подключился, и видать что-то подпалил- теперь на панели загорелись сигнальные лампы( акум, темп коробки, вода в топл фильтре и малый уровень масла в двигателе). Сначала эти лампы моргали впол накала, потом загорелись в полный. Прямо беда.
верни все как было, отключи аккум минут на пять и потом включи - может, поможет... да, и предохранители проверь перед тем, как аккум включать
dissector
19.6.2015, 0:17
Цитата(Firwalle @ 11.6.2015, 20:21)

В конце зимы такая хрень началась. Регулятор ставишь в синюю зону а печка дует горячим, заглушишь машину .. потом запустишь - холодным дует. Иногда работает, иногда нет. Думаю что реостат скорее всего или что-то почистить и смазать надо движущееся. Еще не разбирал, не дошел до электрики пока.
а там не сервопривод ли заслонки стоит?
kamelot-4
19.6.2015, 0:36
prosto_alex123 , ты пишешь
верни все как было, отключи аккум минут на пять и потом включи - может, поможет... да, и предохранители проверь перед тем, как аккум включать . Ты пишешь это, наивно полагая, что даешь полезный совет. Скажу, что это не так. Дело в том, что пиктограмма аккумулятора, и перечисленные лампочки связаны между собой через диодные развязки. Работает это так, пока нет зарядки - лампочки горят, зарядка пошла и лампочки гаснут, и теперь загорятся только при неисправности системы, за которую отвечают. Лампочка аккумулятора связана напрямую с генератором, безо всякой электроники, поэтому советовать сбросить клемму, мягко говоря, не очень умно... Сбрасывание клеммы, при неисправности какой либо из систем - не панацея, полезнее обратиться к специалисту, которому доверяешь.
prosto_alex123
19.6.2015, 1:44
Цитата(pingo @ 18.6.2015, 20:07)

на панели загорелись сигнальные лампы( акум, темп коробки, вода в топл фильтре и малый уровень масла в двигателе)
Цитата(kamelot-4 @ 19.6.2015, 0:36)

Лампочка аккумулятора связана напрямую с генератором, безо всякой электроники
Не хочу ни с кем спорить, просто лампочка аккумулятора связана с генератором - а остальные лампочки тоже с генератором? Бред. Вообще сигнальные лампочки напитываются от замка зажигания через +, а минус подается только при не исправности какой нибудь системы конкретно. А вот если нет + питания на группу ламп, то тогда при включении зажигания будут загораться сразу несколько ламп, что говорит не о неисправности нескольких систем, а об отсутствии питания, поэтому я и посоветовал проверить предохранители, причем слабого тока - на 5 или 10 ампер. А если окажется, что предохранитель неисправен, то его надо заменить, и в некоторых случаях (как было у меня) скинуть клемму на пять минут, чтобы сбросить ошибки на компе.
Ну, сейчас все переиначат опять....
Цитата(dissector @ 18.6.2015, 23:17)

а там не сервопривод ли заслонки стоит?
Конечно сервопривод. =)
kamelot-4
19.6.2015, 9:31
prosto_alex123, не я придумал, что при неисправности генератора, на дизельном автомобиле, загораются сразу несколько лампочек ( в щитке приборов они хитро связаны через ДИОДЫ, повторюсь). То, что это бред, ты можешь написать японским конструкторам. Если внимательно читать ТС, то он писал, что сначала лампочки моргали, и потом только загорелись, это очень похоже на кончину щеток в генераторе.
Ты пишешь: " Вообще сигнальные лампочки напитываются от замка зажигания" . В данном предложении правильнее будет использовать не напитываются, а ЗАПИТАНЫ, или просто ПОДКЛЮЧЕНЫ.
Всем спасибо кто откликнулся. Неисправность устранена. В первом сообщении забыл написать, что заряд идет. И что клемму скидывал )).
Заехал на транспортную 2 к Владимиру, стали смотреть и обнаружили оборваный провод с колодки реле и предохранителей что на + клемме акума висит. Видать провод ботался, контакт пропадал- восстанавливался и поэтому лампы моргали. Отвалился- загорелись.
Восстановил и все стало гут. А блютуз адаптер все равно машину не видит. Но это мелочи по сравнению с мировой революцией)).
Кстати, когда эта неисправность появилась, гидроподвеска перестала поднимать-опускать машину и стала в жесткий режим, хотя переключатель стоял на комфорте.
Через тачскрим ошибок не было обнаружено и лампа неисправности не горела. Вдруг кому информация пригодится.
Возникла проблема: иногда при заводке автомобиля с ключа аварийки работают как при турбо таймере, поменял блок сигналки проблема не пропала.
Машина дизельная турбина присутствует. Может подскажете к кому обратиться и еще надо подключить фары в бампере на отдельную кнопку.
GOLLANDEC
21.8.2015, 0:54
крокодил, а не глохнет? а если снять с сигнализации прям на заведенной? у меня на шерхане выскакивала такая байда с аварийками, видно коленкой брелок иногда цеплял, потом просто на брелке нажал кнопочку прям на ходу и перестало
Цитата(крокодил @ 20.8.2015, 23:09)

Возникла проблема: иногда при заводке автомобиля с ключа аварийки работают как при турбо таймере, поменял блок сигналки проблема не пропала.
Машина дизельная турбина присутствует. Может подскажете к кому обратиться и еще надо подключить фары в бампере на отдельную кнопку.
Бытует мнение, что так машина сигнализирует о низком заряде аккумулятора.
крокодил
21.8.2015, 15:03
Не глохнет, попробую сделать манипуляцию с сигналкой.
Возникла проблема: коротнуло провод подогрева топлива, который был подключен к проводу замка зажигания на который подается + при включении замка в положение 3. После чего авто перестало заводиться (стартер не крутит) и при постановке сигналки на охрану не моргают поворотки.
Где искать причину?
Цитата(VITOLD @ 7.9.2015, 0:21)

Возникла проблема: коротнуло провод подогрева топлива, который был подключен к проводу замка зажигания на который подается + при включении замка в положение 3. После чего авто перестало заводиться (стартер не крутит) и при постановке сигналки на охрану не моргают поворотки.
Где искать причину?
в сигналке.релюху смотри
prosto_alex123
7.9.2015, 8:09
Цитата(dissector @ 7.9.2015, 2:39)

релюху смотри
и предохранители, особенно силовые
Цитата(dissector @ 7.9.2015, 0:39)

в сигналке.релюху смотри
Внутри, в самом блоке? Сигналка Старлайн А8.
Цитата(prosto_alex123 @ 7.9.2015, 6:09)

и предохранители, особенно силовые
Предохранители визуально целые. Силовые, те которые плавкие проводки, визуально вроде тоже целые.
Проверю еще раз.
Контролькой все проверяй, визуально не правильно.
Попробуй обойди сигналку
Обошел сигналку и машинка завелась, значит в ней дело.
Наверное силовое реле какое-то.
Кто может помочь? На панеле горит лампочка блокировки (значок машины с замочком). Машина не заводится. Такое происходит уже в третий раз.
Цитата(НАТКА @ 8.9.2015, 14:18)

Кто может помочь? На панеле горит лампочка блокировки (значок машины с замочком). Машина не заводится. Такое происходит уже в третий раз.
А что делали в первые 2 раза?
Сначала зарядили аккум (он севший был). А во-второй раз через дня 4, машин сам завелся.
Цитата(VITOLD @ 7.9.2015, 21:55)

Обошел сигналку и машинка завелась, значит в ней дело.
Наверное силовое реле какое-то.
Как оказалось не силовое реле, а придурок на 30А. Сразу не нашел его. Заменил и проблема устранена.
Натка, смею предположить, как один из кучи вариантов:
может садится батарейка в чипе/брелке транспондера
этот чип не обязательно может быть в ключе
может просто брелок/метка, которая спрятана возле блока иммо/транспондера
или тупо сигналка управляется через спутник
нужен толковый установщик сигнализации со сканером для Вашего авто
Цитата(hronik @ 9.9.2015, 23:00)

нужен толковый установщик сигнализации со сканером для Вашего авто
Все понимаю, все знаю, согласна с вами полностью..... у Вас есть его номер телефона?
veter0201
27.9.2015, 4:41
Всем доброго времени суток. Проблема с сигналкой
Tomahawk TZ-9030.
Пропал автозапуск (с брелка).
Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает.
С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку...

Предохранители ВЕЗДЕ рабочие.
prosto_alex123
27.9.2015, 8:26
Цитата(veter0201 @ 27.9.2015, 4:41)

Всем доброго времени суток. Проблема с сигналкой
Tomahawk TZ-9030.
Пропал автозапуск (с брелка).
Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает.
С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку...

Предохранители ВЕЗДЕ рабочие.
возможно, после сброса на заводские настройки, пропал дополнительный программируемый канал, на который при запуске с сигналки подавался плюс. А вообще - смотри по проводке схему подключения, особенно силовые провода на автозапуск.
День добрый! Весной поменял генератор на новый китайский и после этого значок аккумулятора и воды в топливном фильтре при включении зажигания стали гореть тусклее, чем остальные контрольные лампочки.Все бы ничего, но сигналка теперь при дистанционном запуске, даже если двигатель не запустился, думает что он завелся и повторных попыток запуска не предпринимает.Как решить данную проблему? Вариант с подключением на лампу давления масла отпадает, т.к. лью минералку и зимой такой вариант работать не будет.
prosto_alex123
27.9.2015, 17:34
Цитата(prist @ 27.9.2015, 16:53)

День добрый! Весной поменял генератор на новый китайский и после этого значок аккумулятора и воды в топливном фильтре при включении зажигания стали гореть тусклее, чем остальные контрольные лампочки...
видимо на контрольной лампе генератора теперь приходит не 12 вольт, а 9, а сигналка этого не поймет. Возьми любую маломощную релюшку на 12 вольт (ток релюшки должен быть маленьким!), подцепи параллельно контрольной лампе генератора, убедись, что она отрабатывает именно при успешном пуске двигателя, и после подцепи на нее провод контроля запуска двигателя, на котором четко должно быть или 12в, или 0
prosto_alex123, спасибо. В принципе, данный вариант рассматривал, но подумал может есть другое решение. буду реализовывать) Дык почему на контрольку стало меньшее напряжение приходить? Конструктивная особенность китайской интегралки?
prosto_alex123
27.9.2015, 23:19
Цитата(prist @ 27.9.2015, 23:08)

Конструктивная особенность китайской интегралки?
скорее всего да, в японских такого не встречал
veter0201
29.9.2015, 3:41
Цитата(prosto_alex123 @ 27.9.2015, 8:26)

возможно, после сброса на заводские настройки, пропал дополнительный программируемый канал, на который при запуске с сигналки подавался плюс. А вообще - смотри по проводке схему подключения, особенно силовые провода на автозапуск.
Спасибо. Разобрался. Настроил режим провода IGN3, все заработало.
Перестановкой сигналок занимаетесь?
colorado
22.10.2015, 13:40
Нужна помощь: не работает передние стеклоочистители, точнее водичка не бежит...Кто может помочь?
Цитата
точнее водичка не бежит...
если водичка, может замерзла? льдом забились разбрызгиватели может
а может и водички нет… Без фото никак…

с 2004 года имела право закончиться…
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.