Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
CUST
Подскажите электрика для профилактического осмотра электрики машины, а также проблема с фарами (периодически отключается дальний свет - каротит чтоли huh.gif )
zenitchik
Нужен толковый автоэлектрик посмотреть авто тойота вольц не горят фары (не предохранитель)!
Торонага
zenitchik, http://am49.ru/talk/index.php?show...=103672&hl=
звони, пока очереди нет, там в "шапке" телефон электрика.
Ya4951
подскажите , горит чек ,выдает ошибку 96 ,расшифровки такой ошибки не нашел,присутствуют подтраивания на прогретом двигателе еле заметные,а на холодную заводишь обороты подскакивают до 1700 сразу падает до 1000 и трясет сильнее,машина марк 2 110 кузов двига Д4 2,5
Торонага
Ya4951, 96-я ашыпка для 1JZ-FSE - это неисправность электропневмоклапана SCV. Короче клапан регулирования подачи топлива и его проводку смотри, в районе дроссельной заслонки.

сильно похоже, что ТНВД приходит кирдык, и он не выдает нужного давления, поэтому клапан SCV и плющит.
hronik
Торонага, зачем ты человека мягко говоря вводишь в заблуждение?
Это совсем не то что ты описал
Ya4951
Читал что там вроде 3 эклектропневмоклапана расположенных на впускном коллекторе ,как проверить работоспособность?
Bubuka
У меня, при таких симптомах, пробило и разрушался наконечник катушки на первом цилиндре
Торонага
hronik, я ввожу? это моя Автолегионовская книга вводит... если вводит, конечно. Двигатель у меня такой же.

пока не вижу твоей версии, Игорь.

Ya4951, посмотри на Турер-V
hronik
Если по самодиагностике ошибка 96, то она же, согласно стандарту обд2 для этого авто - P1667
При этой ошибке нужно проверить:
проводку от ECU до VSV и разъемы
VSV на предмет обрыва в обмотке
сам актуатор (его шток должен двигаться при приложении к нему вакуума)

На этом двигателе это частая проблема
Двигатель классный, экономичный и мощный, НО!
Все привыкли просто ездить годами и ничего не делать с двигателем
В смысле, обслуживать и чистить
А на D4 просто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ежегодно хотя бы чистить впускной коллектор и дроссельный узел
Иначе там все каналы забиваются напрочь довольно быстро и чистить уже приходится только механически, а это надо ВСЁ разбирать
А это то ещё удовольствие...
По цене чуть меньше капиталки smile.gif
Недавно был товарищ с таким авто

А ещё можно подъехать ко мне на сканер и посмотреть точнее ошибку, если она есть
Форумчанам скидка smile.gif
Торонага
другое дело, теперь видно, что копи-паст работает. smile.gif
а теперь раскрою маленький секрет: на джеях нет VSV в том виде, в котором его описывает приведенная выше цитата с Мотордаты. Тот есть сам вакуумник, безусловно есть, но он впрямую никак не диагностируется.
У нас именно SCV, т.е. заслонки регулируются не вакуумником, а электропневмоклапанами в количестве двух штук.
давай расскажу откуда растут ноги у этой неточности.
Дело в том, что Мотордата и все, берущие из нее данные, программы основываются на общих принципах работы D4, взятые с 3s-FSE. Вот для этого двгателя ошибка 96 трактуется именно так, как ты написал.
а для JZ-FSE только так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это уже не из книги по моему автомобилю (там то же самое), также написано и про Крауны, Марки и т.п.
немножко все изменилось. smile.gif
А так, в целом, ты прав, закоксовка, скорее всего, тольконасчет ежегодности несколько погорячился.
Чистишь и года 3-4 ездишь спокойно. А может и все 10.

Теперь, почему я упомянул ТНВД. Тоже не просто так. Конечно, ошибкой с моей стороны было написАть именно так, как сделал. Нет прямой связи между работой ТНВД и SCV... кроме срока службы автомобиля.
Просто из практики знаю, что после появления 96-й ошибки (если)вследствие загаженности впуска (а это не обязательно так), вскорости кончается и насос. Т.е просто по сроку уже износ плунжера на пределе.
Gysek
Не переключается коробка с парковки, нет реакций стопарей на педаль тормоза, коробку переключаю ( с парковки ключом зажигания ) дальше она нормально робает, что за бубуйня такая ?а все началось с клаксона, который тоже не работает. Машина Хонда HR V 99 год D16a мотор, кузов GH2
hronik
Проверь "лягушку" / включатель стоп-сигналов
Мозги не видят, что ты нажал на стоп, поэтому блокируют переключение с парковки
Предохранители надеюсь проверены
Ajlekcei
Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалкоsmile.gif помогите советом или электрика кто двинет ума

Ниссан террано 94г 21кузов вг30е двигатель.решил заменить кислородный датчик купил. И встал вопрос о подключении.там один черный и два белых провода.без меток рисок .просто два белых провода. Экспереминтирывать нехочется.3000жалкоsmile.gif помогите советом или электрика кто двинет ума
Gysek
hronik "лягушка" в поряде, что еще может быть ?
Bubuka
ЧЕРНЫЙ - СИГНАЛЬНЫЙ (идет к "мозгам") - сигнал"+"
ПЕРВЫЙ БЕЛЫЙ - земля
ВТОРОЙ БЕЛЫЙ - питание + 12В нагревателя.

Необходимо прозвонить и выбрать из двух белых: где +12В нагревателя, а где "-" сигнальный

т.к. "-" на нагреватель идет через массу датчика

Замерить сопротивление между белым, допустим, №1 и корпусом датчика

Если сопротивление есть и равно 4,5 - 8,0 Ом, то мы нашли "+" нагревателя. (значит тебе впулили передний датчик)

Если сопротивление 11,0-18,0 Ом - это задний датчик (на модели с двумя лямбдами)

Значит второй белый - это "-" сигнальный (идет к мозгам).

Если этот второй белый прозванивать с корпусом датчика - ничего не будет (от идет от элемента)

Если это второй белый прозвонить на корпус датчика - тоже ничего не будет. Этот второй белый (сигнальный "-") должен идти независимо от массы до самых мозгов машины...

thanks.gif



Ajlekcei
Спасибо.сделаю отпишусь
hronik
Gysek, смотри проводку дальше от лягушки
Комп не "видит" нажатие на стоп и блокирует АКПП

Торонага, базара нет, я перепутал VSV с SCV
НО! Смысла то это не меняет! Их надо проверять в первую очередь
И я считаю, что чистить такие моторы надо ежегодно
Ты у себя вскрывал/чистил когда-нибудь ВЕСЬ впуск?
Про ТНВД вообще молчу, при чём здесь ОН?
Из моей "микроскопической" практики по таким моторам - ни разу не видел проблемный ТНВД


Трейдер
Вопрос к спецам.
Купил себе инвертер на 3 кВт. Нужон он для работы электроинструментом в месте. где долеко до ближайшей "розетки". Самый мощный из аппартаов будет большая болгарка на 2 кВт.

Вопрос следующего порядка. надо вывести провод от акума в багажник (авто Раум) и подклюить второй акум . Оба акума 60-ки.
1. Провод какого сечения нужон?
2. При заведенной машине и работы от акума этой самой болгарки, че будет генератору? Не спалю ли я его?
MagON
Трейдер, мне почему то кажется что надо и гену тогда соответствующего...
Торонага
Цитата(hronik @ 10.11.2013, 22:38) *
Торонага, базара нет, я перепутал VSV с SCV

ну, не просто перепутал... мягко говоря smile.gif
Цитата
НО! Смысла то это не меняет! Их надо проверять в первую очередь

меняет. Человек искал бы то, чего в моторе нет в принципе.
Цитата
И я считаю, что чистить такие моторы надо ежегодно
Ты у себя вскрывал/чистил когда-нибудь ВЕСЬ впуск?

именно потому, что не чистил вообще ничего, и нет предпосылок к чистке (ошибки не появляются, расход топлива не увеличивается и т.п.) имею право заявлять, что часто чистить нет особой необходимости. Чистить надо... всего один раз, и там действительно будет ужас (за 13-то лет smile.gif). Поэтому данная процедура у меня запланирована на след. год в профилактических целях, но если не срастется, то плакать не стану, ибо вполне терпит. Более того, давно уже есть способы исключить причину закоксовки и забыть про чистку впуска вообще надолго.
Цитата
Про ТНВД вообще молчу, при чём здесь ОН?
Из моей "микроскопической" практики по таким моторам - ни разу не видел проблемный ТНВД

no comments, все объяснил выше, если этого мало, то увы. Я видел, одноклубники мои видели, мне этого достаточно.

Кстати, чуть не забыл, раз уж ты упорствуешь smile.gif. Хотел умолчать, но ладно, авось пригодится кому.
Два момента:
неисправность 96 не имеет прямого отношения к закоксовке заслонок во впускном тракте, прямо диагностируется только электрическая часть клапана и более ничего, его механическая половина уже диагностится опосредованно. Тупо окислилась клемма, ухудшился контакт, обован провод, витканула катушка - получим ошибку 96.
второе - ошибка 96 может инициироваться компом при абсолютно исправных клапанах и совершенно чистом впуске. И такие случаи также известны.
artjom998
Случилась не приятная ситуация с сигнализацией StarLine C9. Выключаю зажигание, а двигатель продолжает работать (запускал двигатель с пульта), добрался до центрального блока сигналки и отсоединил фишку с самыми толстыми проводами и двигатель остановился. Потом выявил, что  достаточно стукнуть по блоку сигналки  и двигатель останавливается, предположил, что  проблема в контакте. Отдал блок электрику, он сказал, что проблема в реле стартера (в блоке сигналки), из за большого тока пригарают контакты на реле и заменил его. Проблема повторилась через месяц, электрик поясняет, что ничего нельзя сделать, кроме как поставить дополнительное реле стартера (чтобы уменьшить нагрузку на реле стартера в блоке сигналки). Поехал к установщику сигналок, тот поясняет, что это не поможет, надо ставить новую сигналку. Сигналка проработала лет 5. Кто-нибудь может подсказать как лучше поступить, понятное дело, что потратить деньги на новую сигналку проще всего, но крайне не хотелось бы, тем более, что и эта устраивает по своим функциям.

Трейдер
MagON, Да вот.. и не знаю. Читал, что в Новосибе народ так делает с нашими машинами. А именно с "жучкой" уневерсалом. Стареньким. В багажнике сварочник возят и от гены через акум и инвертер питают его. Т.е. варят металл везде где машина проедет.
Инвертером на 800 ват и электролобзиком пользовался уже. Весьма удобно. Щас хотелось бы что нить по существеннее из электроинструментов присобачить.
DenDOS
в чем может быть проблема? сигналка StarLine A 91. Машина Спринтер 91 года на МКПП. Не заводится с пульта, хотя стартер крутит. Ключом с полпинка заводится. Может что то неверно подключили?
Miggrish
DenDOS, А спросить у "мастера", который подключал, не?... Ща тебе набросают предположений, намного больше, чем вариантов решений... А оно всего одно - едь к специалисту!!!
Bubuka
похолодало. Через программатор сигналки, добавь время кручения стартера. Может твоей машинке не хватает коротких прокруток по программе. Ключом, наверное, крутишь дольше. Я на зиму, на соей всегда так делаю.
rusinchic
DenDOS, скорее всего виноват аккум,с ключа хватает,а через сигу не хватает.
Bubuka
У меня было так, пока акб не обновил. Вполне вероятно...
х_х
проблема решена!
Надо было чуть-чуть перепрограммировать брелок
MagON
Есть аккумулятор Pb 12V 7.2Ah от ИБП
Чем можно зарядить?
Торонага
MagON, тривиальный зарядник не берет что ли?
MagON
Какой? blink.gif
dissector
обычным автомобильным зарядником
MagON
Свинцовые они ж не сильно привередливые? Обычное ЗУ из Радиолинка на 12V 500-1000mAh подойдет же?
dissector, был бы он... biggrin.gif
dissector
0,5-1 ампера-пойдет. ток зарядки-10% от емкости, 7,2 ампера-ток зарядки 0,72 апмера
Трейдер
dissector, Т.е. для зарядки акума на 60 А надо 6 А?
Торонага
Трейдер, медицинский факт
Viero
подскажите пож

ниссан цедрик 92 г.в. мотор vj20e

тупо нет питания к каммутатору попробывали на прямую результатов нет...
машина заглохла на ходу ....
god_antonio
добрый день. ниссан террано. при включении задней передачи перегорает предохранитель. где копать
Incognito
Перестала работать противотуманка: в самом начале, где из фишки выходят три провода, один оторвался (так близко, что не присоединить никак), естественно фишка к фишке, и далее непосредственно в противотуманку идут почти таких же расцветок провода (в том числе и тот, который в начале другой фишке оторвался). Так вот думаю в обход фишек (разъёмов) просто кинуть проводочек. Правильно же мыслю?
Incognito
Наглядный пример на комп. проводах.

Проводочки слева, это к противотуманке типа, ну и все быстренько представили, что фишка в фишку вставляется.. wink.gif
Торонага
Incognito, можно и так, конечно. Скрутку только делай рядом с разъемом, чтобы была видна, а то забудешь потом сам.
порвался со стороны фонаря или со стороны косы?
MagON
Ну можно еще фишку разобрать да заново пережать, только сложнее
Incognito
Торонага, со стороны косы, иллюстрация один в один. (на фото перегоревший блок питания, не ругайся на меня (((smile.gif
Торонага
Incognito, да я просто думаю как потом устранять, не оставлять же
Incognito
Я всё починил, всем спасибо.
KaRaPuZ
Добрый день мастерам=) Авто тойота корса, 94 год, 4E-FE, как понимаю, автомат. Проблема, наверное, нестандартная вообще. Суть такова - зачастую не отдает ключ замок зажигания при глушении авто. Приходиться заводить, производить манипуляции с селектором КПП, глушить и вуаля, ключ извлекается. Но далее идет  следом ещё трабла - при попытке снова завести авто нет питания вообще. То есть соответсвенно не загораются индикаторы на панели, ничего. Пока не пошевелю АКБ - питания нет. Но не логично же, что рпи глушении авто так скочет АКБ от вибрации, что отходит где-то контакт? Ведь при езде по любым кочкарям все нормально, все питается, светится, и тд. Ну и при включении габаритов, и особенно ближнего света фар существенно возрастает нагрузка на.. ну на что она там обычно возрастает?)) Вообще, понимаю, по фото, и тем более. без фото, не гадаете. Но как дорого может встать ваша диагностика? Хотя бы примерно)
Торонага
KaRaPuZ, учитывай, что при заведенном моторе электрика питается от генератора, а не от АКБ. А у тебя грабля вылезает именно когда питалово от батареи идет. В сторону батареи и её проводки и копать надо, ИМХО.
и начать бы с того, что поставить заведомо исправный аккум.
KaRaPuZ
Цитата(Торонага @ 26.4.2014, 23:25) *
KaRaPuZ, учитывай, что при заведенном моторе электрика питается от генератора, а не от АКБ. А у тебя грабля вылезает именно когда питалово от батареи идет. В сторону батареи и её проводки и копать надо, ИМХО.
и начать бы с того, что поставить заведомо исправный аккум.


Аккум чёткий, кореец. Брыкает машину с пол-пинка после морозной ночи. Его просто перетянуть надо, чтоб стоял колом, без движений. Ну,а  если так ощутимо нагруз на гену идёт, это что значит -где-то лишнее напряжение от чего-то идет?
Торонага
а с чего решил, что она прям так и возрастает?
перетряхивать проводку надо бы, особенно минусовые провода где к массе крепятся, отгнивает довольно нередко при таком возрасте и плохом уходе.

Цитата
Аккум чёткий, кореец

ох, сколько раз я слышал и слышу эти слова sad.gif
ну нехотят люди верить ни в дохлый аккум, ни в стершиеся щетки геныча. Начни с самого простого, методом исключения выйдешь на нужный узел.

вообще, как электрик в прошлом скажу, что примерно треть подобных проблем именно в изначальном, первичном питании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.