Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Окажу помощь по электронике
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Диагност
Sensey, возможно неисправен блок розжига
Defined, чем штатные не устраивают? А поменять можно на другие с силовым транзистором.
KILL, искать либо в самом приводе, либо в цепи его включения.
fusion
мне наверно сюда... проблема такова: что то ключ в замке зажигания стало закусывать, то вытащить не могу, то наоборот завести, плохо проворачивается. Раньше было такое, но сейчас прямо очень сильно, порой приходится по несколко минут вертеть тюда-сюда.
Диагност
respect, привет. Сумачечьшая какая-то давка wacko.gif Турба сток? Датчик можно проверить подключив манометр и сравнить показания. Может быть перепускной клапан неисправен. Думаю сможем тебе помочь.

fusion, механический износ замка/ключа wink.gif
fusion
Сколько по деньгам выйдет его замена? Honda Accord 1999
_мастер_по_изг._ключей_
fusion, насчет ключа обратись по 8 924 854 05 11
Диагност
fusion, один тыр wink.gif
JUDGE
Диагност привет! Был у Алексеевича - он проверил утечку (моя проблемка с 6 страницы), обслужил генератор и стартер. Утечка в пределах нормы - на сигналку.. Сказал, что сгорел диод в генераторе в следствие чего идет недозаряд аккума (вместо 14.2В всего 13.8), диодный мост китайского производства ставить не рекомендовал. Где можно поискать б/у генераторы (в отличном тех.состоянии) на двигатель 1NZ-FE.
Вопрос не критичный (не горит). Нужен совет где купить, чтобы не переплатить и качество чтобы отменное.. smile.gif
Торонага
Диагност, слушай, не приходилось ли пользоваться бошевским сканером типа KTS 530/540/570 ?? он в реале настолько крут, как они рекламируют?
присматриваюсь на предмет покупки.
Диагност
JUDGE, привет! В вопросах снабжения я не компетентен т.к. сам с Иркутска не так давно прилетел. Советую пошуршать по инет магазам, в частности Владивостокским. Есть ещё мысль на замену диодов на аналоги (6 шт), но надо у Алексеевича поинтересоваться, есть ли техническая возможность и необходимые диоды в Магадане.
Торонага, фирмовым бошавским не приходилось. Все боши сканю АвтоАсом от AceLab + ПК (не реклама!). Если собираешься сканить отечественные движки, то одним бошем не обойдёшься!
Торонага
Диагност, под отечественные в том числе. Вон новые ЯМЗ прямо в своих мануалах указывают конкретно на KTS и только на него. У ЯМЗ-650.10, к примеру, диагностируется 212 ошибок... охренеть.
Уже пробовали его гонять несколькими сканерами - не берут. Но тут я своими глазами не видел, не могу сказать, может и спецы такие попались.
Я покурил бошевские маны, а всегда проверяю по Ниссановскому блоку (у них мозги набекрень, поэтому сразу видно функционал сканера). Что сказать, кроме доступа к иммобилайзеру бошевское ПО 2012 года обеспечивает всю линейку диагностики. На бумаге, по крайней мере.
ПО к нему занимает 3 двойных ДВД-диска. В туда можно весь мир запихнуть. smile.gif
Озадачил ты меня.sad.gif Неужто маркетинговый развод?
Диагност
Торонага, озвуч марку ЭБУ на ЯМЗ.
shans2
Цитата(Торонага @ 15.2.2012, 21:43) *
.....
а всегда проверяю по Ниссановскому блоку (у них мозги набекрень, поэтому сразу видно функционал сканера). Что сказать, кроме доступа к иммобилайзеру бошевское ПО 2012 года обеспечивает всю линейку диагностики. .....


Традициооный вопрос smile.gif Или он только диагностирует? Изменять может?


Торонага
shans2, смотря что, сдохший кислородный датчик он не заменит. smile.gif и порванный тормозной шланг не демонтирует. Допустимые изменения в настройки делает. На каких моделях-марках, в какой степени допустимости - покажет время. На иммобилайзер оно не покушается. Там сам знаешь что нужно. Кстати, поищи в Инете еще раз где купить нужный нам блочок. Возможно и срастется на этот раз. Ты точную модель своего Патрола напиши - я покажу что Бош "умеет" с ним делать. Вот проверка трансмиссии у NISSAN Patrol GR 3.0 dCi 4x4:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видишь, есть и Adjusting, есть и Settings. А на каких-то параметрах только чтение текущих и сброс к заводским.

Диагност, ЭБУ там BOSCH EDC7UC31, знаю точно, что их берут: АВТОАС-КАРГО (твой, по ходу), чего-то_там_Tech ... еще какой-то полуколхозный. Но у каждого из них есть свои замуты, которые меня не очень устраивают... теоретически. Решил: буду брать 570-й КТС, а там видно будет. Нам, в принципе, своих три МАЗа обслужить как хотелось бы да 5 штук MANов у корешей, а остальное - как фишка ляжет. Пощупаем что это за зверь, если что, то выйду на тебя. Небось тоже интересно? smile.gif
ruslah
дв 3s-fe при включение фар,туманок и т.д.плавают обороты.и ещё при торможение резком падают обороты.в чём дело?не в щётках генератора.подскажите пожалуйства.
Диагност
ruslah, искать нужно в вакуумных магистралях wink.gif
complime
ну спрошу и я.
было дело лазил в приборке (надо было в саму приборку не лазил). заодно проверил лампочки, нашел несколько перегоревших. все вернул. все работало.
сегодня полез менять те самые перегоревшие лампы. поменял. все вернул на место.
в итоге сейчас индикаторы горят... не горит подсветка самой приборки, подсветка в торпеде, ге горят габариты (зад и перед). ближний свет горит. еще поменял лампочку в пепельнице спереди. но вряд ли из-за нее.
вот у меня вопрос: можно ли приборку вытаскивать не отключая акумы (у меня их 2). а то надоело их дергать.

ну а кто подскажет что я "зацепил" вообще прикрасно будет.

owl
стоит вольтметр AutoGauge, при заглушенном двигателе, показывает напряжение бортовой сети 13,8 В,
такого ведь быть не может? прибор гавно? или я заблуждаюсь
HILANDER
owl, конечно! всё ок!
Торонага
owl, если верить вольтметру, то при запущенном генераторе я бы сказал - отличная напруга, а вот при стоячем - ... такое впечатление, что показывает ЭДС (не напряжение!) до жвака заряженного аккумулятора. Значит нагрузки нет вообще, т.е. обрыв цепи. А такое на рабочем автомобиле практически только специально можно сделать сделать.
ИМХО, несколько многовато для реальной схемы соединений.
owl
из нагрузки только часы и подсветка магнитолы,
ДВС только-только заглушен ....

ну вроде уже успокоили, что это нормально.... при работающем двигателе 14,4В показывает
complime
вопрос отпал - предохранитель
JUDGE
Всем привет.
Ребят подскажите что могло произойти. При дневном свете ранее не замечал. А сегодня, когда поехал, обнаружил при движении с ближним светом фар, что сначала гаснет одна фара, потом спустя какое то время другая. Свет вырубаешь-врубаешь, опять какое то время горят и начинают гаснуть (сами не загораются). Что может быть?
rusinchic
JUDGE, марка машины,год,комплектация?но скорее всего глюк в компе ohmy.gif
JUDGE
5 страница 6 сообщение сверху - это про марку и год.
rusinchic
JUDGE, ну скорее всего плохой контакт на разъёмах с лампочками.лампа греется,контакт в определённый момент пропадает,остывает,выкл,вкл,толчок по току,пробил,горят.просмотри все контакты,можешь лампы заменить,если они не так сильно дорого стоят.
JUDGE
Я провода пробывал шевелить (те что к фарам идут), но реакции 0. Если бы нагрев, то сразу бы фары не врубались... а период горения фар примерно один и тот же, т.е. никак не влияет остыли они или нет... Есть еще варианты?
Bubuka
считывал ошибки с ЕСМ (скрепкой замыкал контак 1 и 4 на диагностическом разъеме). Мигают СНЕК и N (нейтраль) постоянно, а лампа "ABS" дает следующие сигналы: 1длин 1длин 3коротк. ( ___ ___ _ _ _ ). Как я понял - номер 23 либо 113. Согласно таблицы - датчик ВМТ (верхней мертвой точки первого цилиндра). Но сомнения т.к. код 23 относится к миганию СНЕКа. А вот по миганию ABS не знаю. Может ктонить подскажет (в личку).
Заранее спасибо (двигатель 4G15 GDI)
Торонага
Bubuka, так правильно, 4 контакт как раз с ABS сигнал снимает, отчего бы ему и не мигаться?
коды ошибок двигателя - замыкаешь 1 и 12(масса),
коды ABS - 4+12,
коды трансмиссии - 6+12,
коды управления подвеской - 3+12

ты чего именнно диагностить хочешь?
Bubuka
спасбо, уважаемый Торонага, пойду-ка втыкну скрепку туда, куда надо.
Торонага
Bubuka, помнишь, что втыкать скрепку нужно при положении ключа зажигания OFF, а снимать коды включением в ON?
Торонага
кстати, ошибка 23 ABS Мицубы говорит чаще всего о неисправности датчика вращения одного из колес (чащк всего заднего правого) или о коротком замыкании в правом переднем соленоиде (хрен бы знал где оно у тебя установлено).
Bubuka
еще раз спаибо. Заставил скрепкой заморгать чек. Я то сначала с утра не ездил - вот он и не мигал. Сейчас проехал несколько км. Снова появились глюки, тут же остановился , постоял на холостых. Заглушил. втыкнул скрепку (конт 1-4). Ключ ON, без запуска ДВС.
Картина следующая:
ABS мигает : ___ ___ _ _ _ (113 наверное)


Чек: ___ _ _ (12) - Измеритель воздушного потока

___ _ _ _ (13) - Термодатчик воздушного потока

___ ___ _ _ _ _ _ (25) - Датчик давления воздуха
Видимо всю сбору MAF надо менять (я на нее и грешил т.к. переменное сопротивление (датчик t*) R=2.9 кОм. Это говорит, что всасываемый воздух имеет температуру 20 *С. (как будто я летом езжу)
Соответственно бензину подается меньше, но воздух сейчас идет холодный. Короче, хреново трогается и бензин жрет стаканами.
Буду искать сборку MAF. Или закажу новую, а то бу ставить - сдохнет опять, бляхамуха!!!


Торонага
Bubuka, 1 и 12 надо замыкать smile.gif, втыкать при ОФФ, потом повернуть в ОН - читаешь код только двинателя.
а так ты замыкаешь цепь диагностики двига и ABS, поэтому они оба и мигают, и не факт, что показывают реальные коды ошибок.
контакт 12 - это "масса", он будет общим для всех цепей. 1 - это двигатель, 4 - это ABS.
Теперь еще, если комп словил ашыпку, то езди-не езди с утра, он ее все равно будет выдавать, пока его не обнулишь.

ABS ты все же перешерсти, ошибка 23 там, см. выше. Она на разных Мицубах означает разное, а по твоей Динге для диагностики ABS вообще даются только коды сканера или тестера, но все равно настораживает эта упорная 23. Но сперва считай коды правильно.
Bubuka
у меня контакта №12 нет в принципе. Считал с 1 и 4.

согласно моей книжки по Миражу, Диаманту и Галанта у меня земля на №4, считывание кодов №1
Торонага
Bubuka, о-па, у тебя 16-пиновый разъем???
а книжка по Мираж-Галантам какого года? потому как у меня сплошь везде на MMC указан 12-пиновый, вот такой

PS. Порылся в анналах. Ты прав. Давай теперь сверим распиновку по твоей книге?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

совпадает?

тогда все верно, когда ты замкнул 1 контакт, то диагностируются все цепи, поэтому ошибки выдавало и на движок, и на ABS.
сорри, что невольно пытался сбить тебя с толку, не учел, что разъем может быть другим. sad.gif
Книга у тебя бумажная или в эл. виде?
astronom
Подскажите. У меня Виста СV40. На боковой задней двери не работает эл замок. все остальное работает норм. Если ли там где нить предохранители? не разбирать же сразу обшивку)
Bubuka
у меня тоже иногда такое бывает. Надо жлыгу проводов от стойки в дверь проверить, прозвонить. Я жлыгу пошевелю - работает. Где-то косяк или скрутка-сопля.

Цитата(Торонага @ 22.4.2012, 16:29) *
Bubuka, о-па, у тебя 16-пиновый разъем???
а книжка по Мираж-Галантам какого года? потому как у меня сплошь везде на MMC указан 12-пиновый, вот такой

PS. Порылся в анналах. Ты прав. Давай теперь сверим распиновку по твоей книге?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

совпадает?

тогда все верно, когда ты замкнул 1 контакт, то диагностируются все цепи, поэтому ошибки выдавало и на движок, и на ABS.
сорри, что невольно пытался сбить тебя с толку, не учел, что разъем может быть другим. sad.gif
Книга у тебя бумажная или в эл. виде?


Книга (фото) - издательство 2003 г. - тираж всего 500 экз. (мне повезло - подарили т.к. сами все равно ничего не шурупят в этом. Есть еще и диск (на Галант, Диамант, Мираж) - все аналогично книжке.
Диск тупо копируешь - работает. Могу поделиться - по почте заказывал.
Торонага
Bubuka, сделай имидж диска, плз. Скока будет весить?
Bubuka
Цитата(Торонага @ 22.4.2012, 20:38) *
Bubuka, сделай имидж диска, плз. Скока будет весить?

Вся прога весит 349 метров. Могу сдать в шару, но в сетке сижу через модем DSL - если получится - качай. А так, тока на флэшку.
dissector
Торонага, Андрей, могу стрелкануться с Bubuka, и тебе привезти.

ну или ты заберешь.
Bubuka
как надумаете - звоните. Встретимся - скачаем
Торонага
dissector, буду признателен, если возьмешь.
Bubuka, спасибо, я качнул на китайский аналог Симба-Принсип, если надо, могу поделиться. Оно, говорят, один в один с Динго. На русском. В архиве около 30 метров.
yarik
Добрый день.. можно я слегка поспрашиваю smile.gif т.к. на тойтовском разделе тишина, а тут вроде обсуждается все активно.. суть проблемы, приобрел авто, предыдущий хозяин не в курсе чего и как проблемы.. На приборной панели постоянно горит лампы абс и давления шин... пробовал обнулить давление шин кнопкой под торпедой.. но как то нет.. моргала по три раза и снова и так долго.. потом опять горела.. абс собственно не работает, на выходных хочу долезть до разъема диагностического и попробовать снять код. Но! пару дней назад заметил новшество.. потухла лампа давления шин.. правда потом опять загорелась через пару км.. И на данный момент.. она то горит, то нет, то загорается.. то нет.. Давление в колесах нормальное.. на шиномонтаже качал проверял. Есть мысли? авто королла вагон 99, 4а-фе. Спасибо
Bubuka
проверь запаску (если родная Тойотовская) если она в багажнике спускает - реагирует датчик. Правда как - не знаю, но Тойотавладельцы об этом поговаривают (например на Спасио такая хрень) Если родную запаску вытащил и оставил дома - машина будет его искать - не найдет - даст сигнал на панель приборов.
NOKIA
а кто может подсказать со следующим: тахометр не работает, точнее работает, но сам по себе....Дешевле отремонтировать старый или поставить маленький выносной (цена тахометра + установка)? авто: М.Паджеро 95й год, 4М40
yarik
Bubuka blink.gif емое.. до чего техника дошла.. Запаска лежала я видел, но вот ее не проверял.. ладно пощупаю, спасибо smile.gif
А еще есть пинки, тычки в нужную сторону.. ? ))

NOKIA
А он электронный или на тросике привод ? )
Юлия
а по поводу сигнализации тоже сюда задавать вопросы???)))
Торонага
NOKIA, сдается мне, что вопрос поставлен не совсем корректно. ИМХО, ВСЕГДА лучше все-же найти причину неисправности, чем заниматься косметикой. Оно-то может и дешевле, но и чревато.

Юлия, для сигнализаций у нас много отдельных тем. Лучше там спрашивай, а еще лучше сперва их почитай... хотя о чем это я. sad.gif
Юлия
Цитата(Торонага @ 24.4.2012, 12:37) *
Юлия, для сигнализаций у нас много отдельных тем. Лучше там спрашивай, а еще лучше сперва их почитай... хотя о чем это я. sad.gif

ну остряк))
dissector
Цитата(Юлия @ 24.4.2012, 21:26) *
ну остряк))


http://am49.ru/talk/index.php?act=...%E7%E0%F6%E8%E8
выбирай на любой вкус.
а ведь прав Андрей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.