colorado
22.10.2015, 16:19
Эта проблема продолжается с лета...командировки и тд...сейчас есть время заняться,многие говорят моторчик...есть кто может посмотреть и решить задачу поставленную?
colorado,
1. предохранитель
2. моторчик
3. шланг
4. нет воды
ALEX_49rus
28.10.2015, 13:46
Началось при повышении влажности, Индеец 9030 срабатывает тревога на габариты. Т.е. Если завести с пульта, заводится отбивает что завелась и отмаргивает габаритами после чего срабатывает и глушит двиг. Так же заметил что при работе дигателя на сигналке если включить габариты, без ключа в замке зажигания, так же срабатывает тревога. Вопрос где искать коротышь в блоке или на концевиках?
Надо проверить работу лямбда зондов. На CR-V два зонда, до и после катализатора. Датчик должен генерировать исходящее напряжение в диапазоне от 40…200mV (мало кислорода) до 0,65…1,0V (много кислорода) с частотой ~1,2Hz (50-100мс).
Датчик мог "зависнуть" в режиме "бедная смесь" и генерировать низкое напряжение или давать показания с большой задержкой. ECU пытается обогатить смесь до предела топливных карт и в результате получаем жор бенза.
Я бы хотел увидеть, как зонд меняет исходящее напряжение в диапазоне от 0,1 до 1 вольт с частотой 0,1 сек. Сканер может показать работоспособность зонда по этим параметрам? Или надо осциллограф подключать к работающему датчику? К кому можно обратиться?
Посоветуйте пожалуйста сканер по соотношению цена-качество совместимый с OBD-I и протоколом Honda
Shurik_
25.11.2015, 11:43
подскажите, почему тачка с сигнализации заводится 1 раз. другие разы крутит и крутит, но не заводит
ObiVan, каков жор? Сам кислородников поменял уже гору всяких. Трасса - расход 7 л/100, город сейчас в режиме "тут погреемся, тут постоим поколматим-подождём, тут на гараж полчаса посветим, тут снег утрамбуем" - 20 л/100. Собсна, после этого я просто по-другому воспринимаю рассказы о Прадиках с расходами по 15 л ("а если не топить, то 6, а если по трассе, то ваще к бензоколонке подъезжаешь, сливаешь лишний бензин, получаешь деньги и едешь дальше"). П.С. Осцилл есть, сканера нет.
Какой жор сказать не могу. Настораживает быстрое движение стрелки уровня бенза вниз при маленьком пробеге, и паровозный выхлоп. Сравните выхлоп моей црв и другой в одно и тоже время.
ObiVan, вид выхлопа зависит не только от того, насколько машина жрёт бенз по сравнению с нормой. В глушаке образуется дофига конденсата, и при нынешних морозах можно ездить и полчаса, и час, пока он будет испаряться под действием нагретых газов, давая белый пар. Вторая ЦРВ могла ездить целый день, и пар пропал, всё высохло.
Однако когда смесь откровенно богатит, запах выхлопа становится резко неприятным, и он сильно режет глаза. Я конечно не предлагаю сидеть и нюхать выхлопную трубу

, однако это факт... Тосол не уходит?
П.С. Опять же, банально выкрутить любую свечку и глянуть на неё: если сильно богатит, то она будет черноватой или вообще загаженной, а если она "кокосовая" (чистая, изолятор белый или светло-серый/коричневый) - значит смесь нормальная и во всём виновата зима

...
Хочу, чтоб крышка багажника (на пикапе) открывалась с кнопки сигнализации. Сигнализация Пандора DLX 1870i. Сможете? Если да, то цена вопроса? Спасибо.
вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода:
Цитата
На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.
К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.
вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение?
вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором?
Регистратор Parkcity DVR HD 460 на морозе за -20 запускался через раз или если в руках погреть. Сегодня отказал и ЖК монитор. Есть надежда что с потеплением он самоизлечится?
Слышал, что это нормальное явление для китайской электроники.
prosto_alex123
18.12.2015, 21:23
У меня тоже китаец, работает абсолютно нормально.
ObiVan, у меня регистратор виснет намертво при t ≤ -8°C. В инструкции прописана минимальная -10°C.
prosto_alex123
18.12.2015, 21:32
Цитата(Гидр @ 2.12.2015, 11:56)

вопросы по электронике такие. читаю про датчик кислорода:
вопрос 1. что такое в данном случае опорное напряжение?
вопрос 2. как конкретно выглядит вся эта схемотехника с резистором?
1.Думаю, что это напряжение, которое за меряется при снятом разъеме между приводом с датчика и массой, при включенном зажигании.
2. К проводу датчика параллельно цепляется резистор (вторая нога на корпус) с начальным сопротивлением, к примеру, 1 Ком и постепенно уменьшается, пока не подбирается необходимое напряжение 0,45 В
K-Line адаптеры в городе продаются? хотя бы самые простые.
Господа, попросили тут поменять на одной машинке (Т.Карина) генератор, владельцы привезли китайский новый. Он работает, однако есть нюанс: при включении зажигания, до запуска двигателя, не горит контролька-"аккумулятор" в приборке. Лампа исправна, цепь исправна: снимаем с гены разъём, замыкаем контрольный провод на массу - она горит, садим разъём обратно - на этом контакте гена выдаёт 12 В, поэтому она тухнет.
Вопрос 1. Это для китайца норма, или нет?
Вопрос 2. Сигналка Томагавк, заводит с пульта при всём вышеописанном нормально. Т.е. сига по скачку напряжения смотрит, что двиг запустился, а не по лампе?
rusinchic
27.2.2016, 11:47
Ярик, возможно брак гены, на шеколадке обрыв на контрольную лампу. ну, а сига может опеделяет и не по гене, там есть несколько вариантов определения, что завелась.
rusinchic, сига заведена не на тахометр, т.к. предыдущий (родной) генератор перестал давать зарядку и с пульта сига не отпускала стартер, не видела что двигатель завёлся, и глушила зажигание. Остаётся вариант на гену.
Господа, ставлю сейчас значит фару с лампочкой Н1 а место, нечаянно мазанул ключом между корпусом фары и массой - заискрило. Начал рассматривать - оказывается, Н1 имеет одним своим контактом свой же корпус, естественно он контачит на металлический корпус фары. Сама фара прикручивается к рамке регулировочными болтиками, они все сидят в пластиковых пистонах и изолируют её от рамки. Т.е. можно и прикрутить, фара будет работать. Однако в дождь, к примеру, будет утечка по корпусу.
Это чо вообще, норма или как? Фара древняя маленькая прямоугольная, машина Субару Доминго. Такие же фары в 80-х дофига куда ставились.
Требуется вернуть на место кусок косы, там 6 проводков, и все бы ничего, но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять. Со всеми остальными проводками справлюсь. Может есть у кого паяльник способный спаять такой провод, или сварочный для проводов. Есть еще мысль соединить трубкой и обжать, но мне это вариант почему то не нравится...
dissector
12.4.2016, 1:53
Цитата(Axel @ 11.4.2016, 22:43)

но мне это вариант почему то не нравится...
тем не менее , японцы все на обжиме.
в электрокомплекте продаются муфты медные , луженые, разных диаметров.
ну или на крайняк-пос-60 и горелкой , горелкой ! )
GOLLANDEC
12.4.2016, 7:52
Цитата(Axel @ 11.4.2016, 22:43)

...но один из них идет от предохранителя 120А и имеет большое сечение. Мой паяльник в 65вт не в силах прогреть жилы и спаять...
Асхат, в дороге сделал скрутку (выбора не было) а сверху ее обжал червячным хомутиком (провод от стартера), вполне допустимо поставить гильзу (длинной зачищенного провода, диаметром что б два вместе влазили, всунуть провода туда с разных сторон) и прессом обжать
А есть пресс? Куда можно принести провода чтоб их качественно обжать?
Firwalle
12.4.2016, 14:03
Цитата(Axel @ 12.4.2016, 11:54)

А есть пресс? Куда можно принести провода чтоб их качественно обжать?
Сперва нужно выяснить сечение кабеля, потом подобрать под это сечение гильзу и термоусадочную трубку на клеевой основе. Пресс есть, если принести мне, то могу обжать.
Гильзу подберу, термоусадку найду (в тринитроне или цифрале интересно есть?), контакт можно в личку?
Firwalle
12.4.2016, 16:22
Цитата(Axel @ 12.4.2016, 15:14)

Гильзу подберу, термоусадку найду (в тринитроне или цифрале интересно есть?), контакт можно в личку?
Термоусадочная трубка в светотехнике. Гильзы в электрокомплекте или той же светотехнике.
Гильзу подобрать надо так чтобы зачищенный кабель входил и не болтался, можно взять гильзу с двойным сечением, например кабель 25 мм2, а гильзу купить 50 мм2, чтобы обжать скрутку. Тел. в личку кинул.
Привет всем!
Можно ли проверить реле регулятор с генератора?(Может кто сделает если это не долго, а то генератор начал выстегивать, зажглось все табло).
Реле и мост уже снял.
И в каких магазинах они продаются кроме Автомага и Школы магазина отдел налево
Могу проверить генератор, как поэлементно, так и всборе, на стенде. Самый большой выбор регуляторов - на речной.
Авто Митсубиси Паджего Спорт 2009 г. Снимал переднее сиденье и отключил контакт подушки. Соответственно на панели загорелся значек неисправности подушки.
Как скинуть ошибку?
Цитата(kamelot-4 @ 6.5.2016, 5:36)

Самый большой выбор регуляторов - на речной.
А можно с этого места поподробней?)
VITOLD, надо было сбрасывать клемму прежде, чем дёргать разъемы
теперь только сканером обнулять
GOLLANDEC
4.6.2016, 21:47
Цитата(MagON @ 4.6.2016, 19:51)

А можно с этого места поподробней?)
Антоха, куда уж подробнее. Речная 3, во дворе направо, там один магазин такой где куча примочек к генераторам
Торонага, так вот надо было, и ведь знал же об этом.
Пока не знаю как на моём ММС Паджеро, но на других марках есть варианты без сканера.
VITOLD, для ММС без вариантов, только сканер
Тогда другой вопрос. Где? Сколько стоит?
И ещё кто подскажет маленький блютус ELM 327 OBD2 типа диагностический сканер, которых на Али куча, имеет какой то смысл или совсем никчемная вещь.
И с какой версией протокола (V1.5 или V2.1) подойдет на ММС Паджеро Спорт 2009 года?
VITOLD, с прошивкой 2.1 точно никчемная, с более ранней работает хоть.
Это что касается версии прошивки, а вот по протоколам там другая уже песня
STARGAZER
4.6.2016, 23:09
Цитата(VITOLD @ 4.6.2016, 22:25)

Тогда другой вопрос. Где? Сколько стоит?
89134518149
1000р
Андрей Викторович
4.6.2016, 23:39
Здравствуйте. А по поводу компьютера минитрактора Yanmar F195 возможна помощь?
Андрей Викторович, а что с ним?
STARGAZER, номер новосибирский?
STARGAZER
5.6.2016, 10:25
VITOLD, да.
Есть местный 89246905784
VITOLD, у нас тоже можно это сделать
Андрей Викторович
5.6.2016, 22:22
У минитрактора перестала управляться фреза. Не подаётся ток на гидроцилиндры (подъем/опускание, перекос). Контроллер наверное...
Цитата(VITOLD @ 4.6.2016, 13:25)

Тогда другой вопрос. Где? Сколько стоит?
И ещё кто подскажет маленький блютус ELM 327 OBD2 типа диагностический сканер, которых на Али куча, имеет какой то смысл или совсем никчемная вещь.
И с какой версией протокола (V1.5 или V2.1) подойдет на ММС Паджеро Спорт 2009 года?
ELM тут не поможет, нужен другой сканер, на будущие все работы производить со снятой клеммой аккумулятора или хотя бы не включать зажигание
Вообщем проблемы была в реле регуляторе, загоралось все табло и лампа АКБ.
За реле попросили в магаданских магазинах от 2,5 без гарантии что подойдет, до гарантии что оно за 4,5-5
Заказал с Владивостока за 1500р+300р доставка и 4 дня ожидания с гарантией что подойдет

Поменял сам и все заработало!
operatorr
24.6.2016, 22:37
Добрый день!
Горят датчики давления колес, можно определить какой сдулся?
operatorr, какой колёс сдулся или датчик?
Господа, задачка в виде плавающей неисправности. Авто - MMC Pajero Jr., сигнализация Старлайн - ох не помню модель, но свежая, не древняя. Проблема в том, что периодически где-то "отваливается" сигнал на тахометр. При этом и тахометр перестаёт работать, и сигналка при попытке завести машину не видит его сигнала. Т.е. она в первый раз прокручивает двигатель минимально установленное время, он заводится, через несколько секунд сигналка отключает зажигание, и при повторной попытке крутит стартер до усёру, не отпуская его. Проблема может появиться и уйти без особой видимой причины, однако сейчас, летом, она возникает после простоя машины чаще, чем после некоторого времени работы.
Разобрал приборку - видимого криминала нет. Сел осциллографом на ногу сигнала тахометра, завёл двигатель, и картина получил интересную. Смотрю - сигнал в форме меандра есть, но довольно низкого уровня, где-то 2,5...3 В. Наблюдаю. Хлоп - уровень сигнала вырос раза в полтора (точно не заметил) - и тахометр заработал. Ждём. Сигнал пропадает вообще, стрелка падает. Ждём. Появляется - сразу большого уровня, стрелка поднимается. Ждём. Уровень снизился, стрелка упала. Потом пропал, потом опять появился. Ждём - работает, работает. Шевелил жгуты проводки под торпедой - никаких реакций на эти действия. Как видите, на плохой контакт непохоже.
Эдектросхема в книжке дурная, по ней я понял так, что сигнал идёт не с ДПРВ напрямую, а с компа. При этом он параллелится физически в комп АКПП и на разъём подключения контрольного тахометра, но я его не нашёл.
Теперь вопрос. Может ли сигналка, комп АКПП либо даже сама схема тахометра из-за какой-либо неисправности "сажать" уровень сигнала частично либо полностью, - или проблема в ECU в части вырабатывания этого сигнала? Контролировать путём отключения немного затруднительно, ибо как я уже сказал, проблема может внезапно уйти...
что ты хочешь от старого ниссана, все перепаивать. на 33 скаях сплош и рядом трабла в неработающем тахометре