Диагност
20.12.2011, 23:14
Приветствую всех форумчан! Отвечу на ваши вопросы по электронике, на которые возможно ответить не видя и не слыша автомобиля

Спрашивайте
не горит чек и лампа давления масла (при вкл. зажигании), причем диоды целые. Что-то в схеме панели сгорело?
Диагност
20.12.2011, 23:25
Либо панель, либо проводка к ней
проводка цела 100%, эх ладно на масло напрямую выведу, а чек нахрен не нужен...
Диагност
20.12.2011, 23:42
Цитата(D24 @ 20.12.2011, 22:26)

проводка цела 100%, эх ладно на масло напрямую выведу, а чек нахрен не нужен...
Чек не для красоты придуман! Не менее важен чем аварийное давление масла
Цитата(dissector @ 20.12.2011, 22:28)

все нормально, а фотки нет. скока денег надо, чтоб исправить косяк?

Какая фотка? Какие деньги? Какой косяк?
так ты совет бы дал, а для чего чек я и сам знаю, но масло важнее. Типа замени панель или нууу смотреть надо.... и вооще они ремонту не подлежат..... не устраивает. Ты сам предложил, я спросил
Vov@n 1.6
21.12.2011, 0:01
Тойота корона бочка. 94 г.в. 3SFE, автомат, 4 везде. Комп выдал ошибки 77, 78. Мысли есть?
Vov@n 1.6
21.12.2011, 0:05
Интересуюсь мнением. Хотя знаю примерный ответ. Сам думал долго...
Vov@n 1.6
21.12.2011, 0:06
Вообще то, я спрашивал у товарища диагноста...
Диагност
21.12.2011, 0:13
Цитата(Vov@n 1.6 @ 20.12.2011, 23:01)

Тойота корона бочка. 94 г.в. 3SFE, автомат, 4 везде. Комп выдал ошибки 77, 78. Мысли есть?
Расшифровка кодов есть?
Vov@n 1.6
21.12.2011, 0:15
Во всех тойотовских книгах моторные коды для этого года заканчиваются на 51. Вова Яковлев не знает ответа на этот вопрос.
Диагност
21.12.2011, 0:24
Цитата(Vov@n 1.6 @ 20.12.2011, 23:15)

Во всех тойотовских книгах моторные коды для этого года заканчиваются на 51. Вова Яковлев не знает ответа на этот вопрос.
Моторные да, и среди трансмиссионных таких вроде нет
Диагност, на Эскудо три двери, 1,6, 97 год
Большой расход бензина и очень часто горит и по долгу не гаснет перегрев катализатора.
Что первым долгом смотреть?
Диагност
21.12.2011, 0:45
Цитата(Перец @ 20.12.2011, 23:32)

Диагност, на Эскудо три двери, 1,6, 97 год
Большой расход бензина и очень часто горит и по долгу не гаснет перегрев катализатора.
Что первым долгом смотреть?
Тут однозначно льёт бенз! Смотреть в первую очередь топливку (регулятор давления, обратка, форсунки).
Цитата(Диагност @ 20.12.2011, 23:45)

Тут однозначно льёт бенз! Смотреть в первую очередь топливку (регулятор давления, обратка, форсунки).
Может кислородный датчик?
Диагност, заморочки с проводкой на Хайсе. Там не просто заморочки - а всё подключено уже через Ж (именно большую и жирную), включая сигнализацию.
Возьметесь посмотреть, оценить и разобраться с ней?
Сколько стоит процедура нахождения дефекта?
Диагност
21.12.2011, 1:04
Цитата(Vov@n 1.6 @ 20.12.2011, 23:01)

Тойота корона бочка. 94 г.в. 3SFE, автомат, 4 везде. Комп выдал ошибки 77, 78. Мысли есть?
Мысли такие: траблы в цепи ЭБУ топливным насосом, сам топливный насос
Цитата(Перец @ 20.12.2011, 23:54)

Может кислородный датчик?
Возможно, чег гаснет?
Цитата(Перец @ 20.12.2011, 23:55)

Сколько стоит процедура нахождения дефекта?
По ценикам ничего не скажу, коими сам не владею
andy, возьмёмся
Цитата(Диагност @ 21.12.2011, 0:04)

Возможно, чег гаснет?
По ценикам ничего не скажу, коими сам не владею
andy, возьмёмся

ЧЕГ не горит!!! Горит по долгу лампочка перегрев католизатора.
Кислородный датчик может быть причиной?
креста 93год, 1G механика, топаешь резко или просто набираешь бальшую скорость - загорается чек.
что это?))
еще обороты могут упасть до 200-300 при торможении или наоборот поднимаются до 1200-1300
Диагност
21.12.2011, 1:24
Цитата(Перец @ 21.12.2011, 0:13)

ЧЕГ не горит!!! Горит по долгу лампочка перегрев католизатора.
Кислородный датчик может быть причиной?
При отказе кислородного чек загорается. А катализатор перегревается из-за чересчур богатой смеси
Shurik_, двиг не имеет системы VVTi?
Диагност
21.12.2011, 1:40
Цитата(Shurik_ @ 21.12.2011, 0:17)

креста 93год, 1G механика, топаешь резко или просто набираешь бальшую скорость - загорается чек.
что это?))
Скорее всего не хватает производительности топливного насоса. Если бы прочитать код ошибки, стало бы понятней в какую сторону копать
Цитата(Shurik_ @ 21.12.2011, 0:17)

еще обороты могут упасть до 200-300 при торможении или наоборот поднимаются до 1200-1300
Тут похоже на неисправность клапана ХХ или вакумник
Виставод
21.12.2011, 3:09
complime
21.12.2011, 3:26
Консалт для работы с ниссанами 08 года есть? Добавить трапспордеры в иммобилайзер.
Диагност
21.12.2011, 23:28
ХУЛИГАН, на 5+
Shurik_, смотри выше
shans2, нема
Имеется левин ae91 5a. Необходимо найти и обезвредить проблему в электрике. Явных симптомов объяснить не могу

Но суть такова: постоянно вышибает один из диодов в генераторе, при установке аккумулятора в 60А/ч генератор греется, на 40-вке работает нормально. Переодический во время движения инитилась сигналка как будто проваливается напряжение. В итоге сигналка сгорела

Генератор меняли, симптомы теже, гоняли на стенде электрика - генератор генерирует в пределах паспортных данных , аккумуляторы так же в разных вариантах перепробывали

Где копять не знаю уже.
Возьметесь за ремонт?
На самом деле там нюансов намного больше, все здесь не описать.
Диагност
22.12.2011, 0:11
S17, Слабоват твой генр для акума в 60А\ч. Отсюда перегрузка по току и вылет диода.
За ремонт остальных твоих нюансов возьмёмся
Проблема то в том, что на 40-вке диод тоже вылетал

Просто генератор не греется при этом. Генератор нормально работает пока его не ставим в машину и не начинаем эксплуатировать...
Когда, и куда можно подъехать. Потолок цены ремонта какой будет?
Диагност
22.12.2011, 0:42
Адрес у меня в подписи. Спросишь там мастера производства, он тебя проконсультирует на счёт цен. Можешь хоть сегодня подъезжать.
LabelFlash
22.12.2011, 1:11
имеется проблемка при трогане на тойота кроун постоянно загорается антизанос и при остановке постоянно срабатывает абс в чем может быть проблема?
У меня от трамблёра на свечи идёт так называемая "коса" связка медных проводов вот такой вопрос это и есть брони провода?со временем изоляция в некоторых местах отошла а конкретно возле штекера который вставляеться в катушку, такие места залечил термостойкой трубкой, а где не получилось тупо заизолировал изолентой, это нормальные действия или в таких ситуациях нужно полностью менять "косу"?или обратиться к специалистам чтоб сделали как лутше?или может можно заменить на др. схему проводов?двиг. J20A.
Виставод
22.12.2011, 1:57
я нашел спеца по VQ причем со сканером стоимостью 150тр.... так что так...
А спросите у вашего спеца
Цитата(Виставод @ 22.12.2011, 0:57)

я нашел спеца по VQ причем со сканером стоимостью 150тр.... так что так...
Цитата(shans2 @ 21.12.2011, 10:10)

Консалт для работы с ниссанами 08 года есть? Добавить трапспордеры в иммобилайзер.
Диагност, АБС продиагностировать на исудзу-вехикросс сможете? Сканер есть?
Диагност
22.12.2011, 23:14
LabelFlash, датик ABS
Kimi Raikkonen
22.12.2011, 23:19
Диагност, Когда машина постоит в тепле загорается чек.Но поездив пол дня тухнет и не загорается.
Диагност
22.12.2011, 23:43
marwin, бронеарвода идут от трамблёра на свечи или сами катушки сидят на свечах. Если я тебя правильно понял достаточно грамотной изоляции, спецам это подвластно.
ЗЫ. Броне провода только под замену!
Виставод, У нас чуть дороже

А в сумме за лямик переваливает
Oleg95, Сканер есть, исузу бьём но точно по твоей модели не помню. Набери завтра (пятницу), точняком скажу, а можешь даже подъехать. Не пробьётся так и спросу нет
Kimi Raikkonen, без сканера затрудняюсь ответить

Причин могёт быть туева хуча
LabelFlash
23.12.2011, 0:46
Диагност, и что с ним делать?
Mango1890
23.12.2011, 0:48
Диагност, магнитола начинает играть когда машина хорошо прогрееться.При чем основное питание всегда есть,а лабать на холодную отказываеться.Дело в потехе или проводка "мёрзнет"?))
qweqweqwe
23.12.2011, 1:48
c cистемой ARS тойотовской хорошо знакомы? или как всегда воопще не знакомы?=))
Vov@n 1.6
23.12.2011, 8:59
Кажется у Диагноста кончился энтузиазм...
Диагност
25.12.2011, 16:40
LabelFlash, искать неисправный (их 4-ре) и замена
Mango1890, похоже что патефон тепло полюбил
qweqweqwe, знакомы но только в теории, практики не было

Лампа TRS горит?
Vov@n 1.6, энтузиазма полно, а с временем проблемы
Nissan Laurel Rb25 после долгой езды при 3000-4000об или когда топнеш обороты падают до 200-400 порою выше начинают подниматься 1100-1500 а то и вообще глохнет! Подскажите в чем проблема
Виставод
26.12.2011, 9:18
походу маф умирает))
Имеется проблема: стартер крутит больше чем надо. То есть: на сигналке время выставлено на 0,8 сек. Но мотор заводиться раньше и стартер крутиться с мотором какое то время, не хорошо это. Контроль за мотором, по давлению масла. было по нагрузки в бортовой сети (без разницы все равно не работает).
Думаю в цепь включения стартера включить реле на его выключение.
Вопрос куда и как его (реле) подключить?
Vov@n 1.6
27.12.2011, 9:12
Вообще то контроль работы двигателя всегда вешался на лампочку генератора. По маслу работает неадекватно... Сигналка контроль работы поддерживает по генератору? Если да, переключай, и будет счастье.
Да она и была на лампочке, тока сигналка просто смотрела работает двигатель или нет а стартер не останавливает.
Вопроз: куда колхозить релюшку? кидал на лампочку горит пред.
Диагност,
День добрый. Не подскажете случаем, где в салоне Прадо 2001г 3RZ находится диаг.разъём, или может его тут вообще нет? Вроде уже везде смотрели, не нашли!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.