Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бинар 5
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Автономные подогревы двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
rusinchic
STARGAZER, вроде что-то было. но , правильно сказано, если гидроник нормально установлен и правильно эксплуатируется, то он долго не ломается и нет смысла в него лезть ,тем более не спецам. если сравнивать гидроник и бинар, это тоже самое как нашу машину и немецкую. скупой платит ..., ну или трахается biggrin.gif . вечного конечно ни чего нет, но у меня у напарника он стои уже на третьей машине и котлу лет 6-7.
Babay
hronik, Иван, простите, с гсм модемом перепутал wacko.gif
KAMAZ, в магистраль врезаться нельзя, потому, что повшается вероятность образования пузырьков, надо чтобы было минимальное сопротивление потоку перед насосом. Можно только с расширительным баком. Хотя там много других требований, которые многие не соблюдают и все работает, это зависит от конкретного варианта установки.
KAMAZ
Babay, в длинной магистрали пузыри сами собой устраняются
Babay
Если есть изгибы или неправильно состыкованные трубки, пузырьки накапливаются и один большой пузырь приводит к срыву пламени, особенно это актуально на длинной магистрали. К тому же, чем выше температура, тем медленнее пузыри самоустраняются и длинная магистраль не спасает. Чтобы не переделывать потом лучше поставить бачок.
KAMAZ
А бачок тогда будет пополняться только в случае заведенного авто? Ниже уровня топлива в баке поместить не смогу
Babay
Да, только на заведенном, врезается в обратку.
KAMAZ
Не очень удобный вариант значит
Babay
У себя врезаться в магистраль из-за бачка тоже не стал, кинул отдельную трубку из бака.
KAMAZ
Бак сверлил?
Babay
Просверлил крышку топливного насоса, там даже как будто место было предусмотрено для еще одной трубки.
KAMAZ
Почему же в случае врезки в магистраль пызырьки образуются, а при подаче с бака - нет?
_мастер_по_изг._ключей_
я врезался в топливный насос из бака тянул трубку , и в моторном отсеке стоял насос , были пузырьки поначалу потом они исчезли и все норм.
на бензинке.
кто то тут писал что на дизель ставил толи бензоновый погорев толи дизельный но с отдельным бачком для него .
Babay
Цитата(KAMAZ @ 24.11.2014, 13:44) *
.... в случае врезки в магистраль пызырьки образуются, а при подаче с бака - нет?

он образуются в любом случае, такой принцип работы насоса (кстати насос на вебасте и проч. работает точно также и пузырьки тоже есть), но штатная трубка, обладая своим сопротивлением току жидкости, усиливает кавитацию и увеличивает размер пузырька в каждом такте работы насоса и вероятность роста большого пузыря и срыва пламени растет (но это не значит, что так и будет). На практике может и прокатит, надо пробовать (я не стал).
крокодил
kamaz не хочеш тянуть магистраль, в чём проблема с доп. баком на обратку? Обычная арифметика: расход топлива 0,6 литра в час, подогрев заводишь перед запуском автомобиля, соответственно при заводе авто бачёк автоматически сразу заполняется. Доп бак видел сделали из камазовского фильтра, только потроха изнутри выбросили.
KAMAZ
крокодил, я боюсь, что порой расход топлива на автономку будет больше. В плане что запустил и не поехал. И так несколько раз.
_мастер_по_изг._ключей_
KAMAZ, снимайте бак и врезайтесь в бак , как рас бак почистите от грязи внутри или что там есть ржавчина и все . насос можете ставить как по схеме бинара около бака или в подкапотном пространстве.
kolymaweb
Все... определились между Вебасто и Бинаром... Ставить будет Бинар. Где в Магадане продают и устанавливают?
pingo
В камаз центре вчера купил. 23500, Ставить у них очередь до января. Поройся в этой теме, номер установщика есть гдето
Торонага
kolymaweb, оф. дилер и Вебасты, и Бинара - КАМАЗ-центр
kolymaweb
Спасибо. только что из Камаза. уже до февраля очередь на установку
KAMAZ
Уже морально готов снимать бак. Раз уж ставить заборник в баке (а не проще тогда присовокупиться к заборнику двигателя? Я вот не могу понять теории подключения отдельно все равно), то и насос ставить лучше там же поближе?
kolymaweb
А ко все-таки брал напрямую у производителей вот здесь http://www.autoterm.ru/materials/sh/250 ?
pingo
Цитата(KAMAZ @ 26.11.2014, 14:55) *
Уже морально готов снимать бак. Раз уж ставить заборник в баке (а не проще тогда присовокупиться к заборнику двигателя? Я вот не могу понять теории подключения отдельно все равно), то и насос ставить лучше там же поближе?

KAMAZ
kolymaweb, я

pingo, это я читал)
Торонага
kolymaweb, знаю таких. покупали сами и ставили сами
с какой целью интересуетесь?
_мастер_по_изг._ключей_
kolymaweb, я с сайта заказывал года три назад только ценик был 18т.р. доставка бесплатная только ЕМС потеряла посылку на месяц .
DANger
Радик, если у тебя нет никаких насосов в баке, то тупо врезайся тройником перед топливным фильтром (на участке бак- топливный фильтр), перед насосом бинара поставь фильтр тонкой очистки и всё!!! Одно но! Ставь насос бинара вертикально! И протяни его фланцы!
Ничего воздушить не будет, 4года на 4д56 работает без проблем
З.ы.
Даже если у тебя забита вентиляция бака и при длительных прострях соляра обратно пытается в бак уйти, то объёма топливного фильтра дизеля хватает, чтобы на линии бак- бинар гарантировано было топливо..
З.з.ы.
Для бензиновых впрысковых моторов(с бензонасосом в баке ) такой вариант не канает!!!!

Мастер по изготовлению ключей:
У меня такой-же бинар, только сейчас потекла газелевская помпа, на днях буду ставить помпу бош(есть в наличии) и прошивать пульт и сам блок. Как сделаю, смогу помочь с прошивкой!
Babay
Цитата(KAMAZ @ 26.11.2014, 15:55) *
....а не проще тогда присовокупиться к заборнику двигателя?....

уверен, что в этом случае насос подогревателя будет тянуть топливо именно из бака? Все ухищрения по установке насоса и прокладке магистрали связаны только с пузырьками, которые и так образуются из ничего, а если где то будет подсасывать воздух - проблемы гарантированы.
DANger
Еще раз говорю, объема фильтра хватает! Не будет там пузырьков если все хомуты зажаты, а шланги и трубки целы! Ухищрения по прокладке доп магистралей в бак - это удел впрысковых бензинок и новомодных комонрейлов и им подобных, где есть топливный насос в баке.
Пузырьки и срыв пламени- проблему искать в не правильно отрегулированом насосе бинара и не закрученых гайках и фланцах на этом-же насосе. Это из практики.... Эсли хотим теоретизировать-не вопрос!
_мастер_по_изг._ключей_
DANger, о норм. ото у меня он ваще пустой, только темпер , часы и таймер показывает.
DANger
Кстати, просто для галочки и информации...
Бинар Д5-С старый 2009 года выпуска. В этом году топил машину длительным погружением по лобовое стекло, бинар был подностью под водой несколько раз, иногда до 10-15 минут полностью погруженый.
После покатух ничего не снимал не разбирал, раз 8-10 был не запуск(перед первым выходом на нормальный режим после ныряний) , прочихался , отрыгнул оставшуюся воду и завёлся, с сентября работает без нареканий smile.gif
KAMAZ
В бак один хрен лезть надо - бяку почистить надо перед морозами. Ломаю голову....
Babay
Цитата(DANger @ 26.11.2014, 18:59) *
Еще раз говорю, объема фильтра хватает! Не будет там пузырьков если все хомуты зажаты, а шланги и трубки целы! Ухищрения по прокладке доп магистралей в бак - это удел впрысковых бензинок и новомодных комонрейлов и им подобных, где есть топливный насос в баке.
Пузырьки и срыв пламени- проблему искать в не правильно отрегулированом насосе бинара и не закрученых гайках и фланцах на этом-же насосе. Это из практики.... Эсли хотим теоретизировать-не вопрос!

Еще раз говорю: пузырьки образуются из ничего и потом схлопываются, без подсоса воздуха из незатянутых хомутов, кавитация называется. Это из практики. Теоретизировать о раздумьях камаза, не зная на какой автомобиль он ставит бинар и какие у него там фильтры и т.п., не собираюсь. Просто выдаю ту информацию, которой владею, чтобы он принял правильное решение.
А насчет длительного погружения в воду - хвала производителям. Там электроника очень качественно залита герметиком (один раз приходилось разбирать нагнетатель воздуха, дурковала электроника), а внутри котла никаких механизмов вообще нет, так что было бы удивительно, если бы после погружения в воду бинар сдох.
DANger
Я знаю что такое кавитация....
KAMAZ
Таким образом - у нас остается самая важная проблема это длинна трубопровода. Чем она больше, тем меньше пузырьков. Один фиг насосу нужно поднимать топливо на высоту бака.
Вторая проблема - направление, откуда будет сосать топливо, если подключиться к топливопроводу двигателя. Только вот у меня сомнение, что он сможет высосать топливо со стороны двигателя по причине разрежения. Если соснет - значит есть подсос.
pingo
Есть кто на 100 или 80 Крузере с Бинаром? Хочу посмотреть как в систему гохлаждения подключен.
_мастер_по_изг._ключей_
KAMAZ, вчера делал вебасту тестю , там насос качает из фильтра , пузырьки есть после насоса. работает исправно. дизель.
elmont33
Где в городе сейчас бинар5 продаются ?
Иван
КамАЗ-центр.
А вот здесь есть бесплатная доставка http://www.autoterm.ru
elmont33
Иван, ну как бесплатная ))) просто заложена в цену )))

там еще вот такая штука есть Теплостар 14ТС-10. Чему отдать предпочтение ?
rusinchic
Серёж,почитай отзывы о теплостаре.
_мастер_по_изг._ключей_
elmont33, я представляю как теплостар будеш устанавливать в авто ( ну если это не камаз или буханка)
Dead Moroz
14тс10 раза в 4-5 больше бинара. Если 12-вольтовый, то с запчастями в городе проблема, ничего нет. Сейчас валяется такой в ремонте, вообще не знаю, что с ним делать - просто нечем.
elmont33, можешь подъехать, взглянуть на него вживую.
_мастер_по_изг._ключей_
Эксплуатация Бинар 5 первого поколения пришла к печальки , состав который держит свечу накаливания рассыпался , свеча выпала и коротнула плату подогревателя , свечу заменил а плату не знаю как починить .
Xander
_мастер_по_изг._ключей_, Мне интересно, ты бы сейчас купил Бинар, уже имея опыт его использования Цена очень хорошая по сравнению с зарубежными аналогами...
_мастер_по_изг._ключей_
Xander, Xander, да купил бы , ибо они его усовершенствуют или как там правильно говарится.
у меня просто реально самый первый выпуск 2009 год. , позже в магаз поеду мож найду транзюк который сгорел если нет то поеду от компакта возьму и попробую это дело сообрать в кучу.

Бинар норм приблуда , года два назад брал проработал он зиму , потом свеча крякнула (ну видимо по моей глупости) 20т.р. и немного секса если руки откуда надо растут или вебаста 40т.р. плюс не понятно сколько стоит установка.
Xander
Спасибо, отец вебасту хочет поставить, вот думаю стоит ли его на Бинар уговорить. Получается Бинар можно самому вкорячить, а Вебасто - нет?
miki
Цитата(Xander @ 9.12.2014, 17:10) *
Спасибо, отец вебасту хочет поставить, вот думаю стоит ли его на Бинар уговорить. Получается Бинар можно самому вкорячить, а Вебасто - нет?


Это почему?., что за нах...

Всё там делается
http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=webasto
_мастер_по_изг._ключей_
Xander, у тестя вебаста стоит все норм полет нормальный , только когда крякнула помпа долго бегали вокруг вебасты с догаткой что же случилось.

все дела в деньгах , меня жаба душит брать вебасту .
Бинар по дешевле и запчасти есть и в Магадане и в интернете с доставкой ЕМС и не дорого. ( насос ОЖ на вебасту стоит 10ку плюс доставка , на бинар стоит 2500р в камаз центре )
Babay
Xander, установка отличаться не должна, т.к. конструкция такая же, но от бинара есть подробнейшая инструкция, написанная непосредственно производителем, и форум на сайте, где разработчиками котла разжованы все возникающие вопросы по установке, можно задать и свой. О вебасте такого сказать не могу, может просто не знаю. Хотя инструкции в инете тоже есть, но не общие, а под конкретные модели машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.