Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бинар 5
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Автономные подогревы двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ельцин
Ставил на Паджерик в Новосибе у официального представителя, гарантия 2 года. Топливный насос по просьбе поставили от вебасты, все тасольные патрубки тоже от вебасты. Обошлось со всеми заменами 28000 т.р. Бывает вылетат 10 ошибка но это редко, чаще вылетает 13 ошибка когда с пульта при рабочем бинаре машину заводишь, официалы говорят шум по проводам идёт в момент запуска движка электроника глючит и поделать с этим ничего нельзя. Не разу не подвёл в сильные морозы, -45 было неделю!
_мастер_по_изг._ключей_
Ельцин, чем отличается насос от вебасты ото родного бинаровского ?
Ельцин
Качеством лучше, так же как и шланги русские тосольные которые трескаются через год, а тем хоть бы хер.
Firwalle
Если хотите трахаться с машиной - ставьте Бинар/Теплостар, перегретые двигатели, постоянно текущий тосол, лотерея - запустится или нет. У меня на Волге стоял Теплостар (до сих пр стоит кстати), то бензин подтекает, то тосол постоянно бежит ......в последние 2 года правда все проблемы исчезли потому как Волга стоит на вечном приколе и ждет сдачи в металлолом. На терранике стоит Вебасто - никаких проблем ...... в России умели делать только спички и водку ....... а теперь и их испаганили. Не берите это гавно, скупой платит дважды. Лучше потратить деньги один раз, но никогда свое рыло не засовывать под капот ...... или покупайте книги, наборы ключей и живите на форумах. =)))
Гидр
Может быть 2 года назад так и делали, но у меня ползимы никаких проблем и отказов нету smile.gif
Firwalle
Цитата(Гидр @ 7.2.2012, 21:15) *
Может быть 2 года назад так и делали, но у меня ползимы никаких проблем и отказов нету smile.gif



Да ради бога .... проблемы и отказы в русских изделиях наступают тогда, когда их не ждешь .....у тебя все впереди. Ты думаешь в российских реалиях кто-то будет вкладывать бабло в модернизацию чего либо? У наших производителей одна цель - заработать бабла побольше. Вообще когда сталкиваешься с чем-либо русским становишься специалистом в этом поневоле. Мой пример - купил волгу по пьянке ..... в идеальном состоянии ... за 2 года эксплуатации стал автомехаником .... чего я только там не крутил и не менял ..... делаешь одно .... вылетает другое .....в итоге даже продать ее не могу никому ..... нахрен она не нужна никому. У меня теплостар был оборудован недельным таймером ...... каждый день во время когда он запускался, я выбегал на уличу и контролировал ..... запустился он или нет ..... иначе пешком придется идти. Чаще всего отрабатывал нормально ..... раз 5-7 дней запускался со второго а то и с третьего раза. Вот такие вот дела.
Гидр
Я отлично понимаю российские реалии и как бывший владелец Москвича и велосипеда Урал прекрасно представляю себе, какие перлы иной раз может производить наша промышленность и какие сюрпризы могут ожидать юзера. Тем не менее есть примеры, когда не всё безнадёжно. Я лично немножко рискнул, купив и поставив Бинар, уже основываясь на положительных отзывах. И рискнул не бог весть каким баблом по сравнению с Вебастой - ничуть её не обсираю, негативных отзывов о её работе пока не слышал. Опыт пока положительный, и не только у меня... следовательно, это вариант.
_мастер_по_изг._ключей_
у меня на второй работе фиаты новые с вебастами новыми ставили на заводах и тож не работает почемуто и кто знает на кого грешить .
и так же с твоей волгой купил по пьяне и понеслось
Firwalle
Ну я ж тебе говорю ... что у тебя все впереди ..... я как пользователь изделий теплостара купил вебасту =)) не знаю как отзывы на фоумах, они например в последнее время все больше заказные (особенно положительные), я сделал проще, узнал кто ставит в магадане подогреватели и проехал узнал, что думают про Бинары (посетила и меня глупя идея сэкономить), одни мастера просто отказались ставить сказав - гавном не занимаемся, другие говорят что несоветуют, если двигатель дорог то лучше не ставить. Вобще по пироде русского человека - мы любим читать хорошее, а если у нас начинается гемор с тем же бинаром то мало кто будет писать, спихнут машину вместе с этим бинаром и все. =)) Мне много чего рассказали .... например как на сафаря двигатель контрактный поставили по вине этого Бинара, как электрика палилась, как бензин протекал на коллектор. Мой тебе совет - почаше под капот заглядывай ..... топливопровод начинает у этого бинара бежать с вероятностью в 90% в первые 2 года эсплуатации.

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 7.2.2012, 21:44) *
у меня на второй работе фиаты новые с вебастами новыми ставили на заводах и тож не работает почемуто и кто знает на кого грешить .
и так же с твоей волгой купил по пьяне и понеслось



Фиаты не в РФ случаем собираются?? =))
_мастер_по_изг._ключей_
Firwalle, низнаю где они собираются .
Так ты все жа настаиваеш на вебасту.
Ну тогда есть сайт провереный по доставке и по цене что б прикинуть сколько надо копить бабла если на то уш пошло .
блин у меня не дизель и не параход маленький 1.8 1зз но как я пользуюсь машиной она хавает оч много я чаще грею чем езжу поэтому надо ставить автономник и думаю все будит окей.
Гидр
Ну, под капот я так и так заглядываю, и если что-то случится - первым делом здесь и напишу!

Насчёт мастеров я имею несколько особое мнение, при всём уважении к данной профессии, всегда есть и некоторые нюансы. Поэтому касательно некоторых вещей мнение данных "безымянных экспертов с мировым именем" меня не сильно трогает. Но это уже сугубо мои личные тараканы. Я написал это не с целью кого-то обсерить, просто чтобы была более понятна моя позиция - хотя всех по себе не меряю.

Насчёт установщиков - можно почитать предыдущие страницы насчёт Камаз-центра. Это, конечно, серьёзный просчёт завода-изготовителя, когда потребитель по сути вынужден ставить подогреватель самостоятельно либо искать где-то гаражных мастеров. Я ставил сам - но не каждый автолюбитель может себе такое позволить.
Firwalle
Ну если сравнивать по ценам то Вебаста стоит 27000 руб Бинар стоит 17000 руб., а машина на которой это все будет ставится стоит, допустим 400000 руб., мне кажется что лучше переплатить 10000руб. чем сдать на металл машину после пожара или купить двигатель контрактный за 50000 руб. Еще один минус Бинара/Теплостара - когда Вебаста работает, завел и поехал, в пути холодно стало (на дизелях в особенности) включил на ходу и едешь дальше, наслаждаясь теплом в машине, а русские аналоги - движок заводишь при работающем отопителе - контролеер глюкнул и он аварийно отрубился, вылезаешь скидываешь клеммы с аккумулятора и запускаешь по новой, а запустится он не с первой попытки, запускать русский подорев на работающем двигателе вообще очково ..... бензин покапает где-нибудь и пипец.

Цитата(Гидр @ 7.2.2012, 22:01) *
Ну, под капот я так и так заглядываю, и если что-то случится - первым делом здесь и напишу!

Насчёт мастеров я имею несколько особое мнение, при всём уважении к данной профессии, всегда есть и некоторые нюансы. Поэтому касательно некоторых вещей мнение данных "безымянных экспертов с мировым именем" меня не сильно трогает. Но это уже сугубо мои личные тараканы. Я написал это не с целью кого-то обсерить, просто чтобы была более понятна моя позиция - хотя всех по себе не меряю.

Насчёт установщиков - можно почитать предыдущие страницы насчёт Камаз-центра. Это, конечно, серьёзный просчёт завода-изготовителя, когда потребитель по сути вынужден ставить подогреватель самостоятельно либо искать где-то гаражных мастеров. Я ставил сам - но не каждый автолюбитель может себе такое позволить.



Забудь про Камаз-центр ..... никогда к ним не обращайся, даже те кто у них камазы обслуживает срут их.
Гидр
Не в курсе цен, если честно, но... 27 рублей? Чё-то у меня знакомый ставил 2 года назад, уже тогда за 30 было.

Насчёт пуска в пути - сам не запускал, но тут писали выше, что запускается и работает (кажется, Военком писал).

Я не исключаю, что раньше были глюки. Народ вон и на отечественную помпу грешит, ну дак есть альтернатива - бошевская.
Firwalle
Цитата(Гидр @ 7.2.2012, 22:12) *
Не в курсе цен, если честно, но... 27 рублей? Чё-то у меня знакомый ставил 2 года назад, уже тогда за 30 было.

Насчёт пуска в пути - сам не запускал, но тут писали выше, что запускается и работает (кажется, Военком писал).

Я не исключаю, что раньше были глюки. Народ вон и на отечественную помпу грешит, ну дак есть альтернатива - бошевская.



http://www.realxenon.ru/modules/shop/169.html

Отечественная помпа в бинарах/теплостарах - обычная волжановская электрическая помпа, которая по жизни ссыт по причине отсутствия мозгов у ее конструкторов. У меня не только помпа текла, текло из под прокладки самого котла .... ны мы с оддним моим знакомым все это устранили естественно. Еще Бинары и Теплостары иногда стреляют ..... не знаю правда почему, но я пару раз чуть за свежими штанами не пошел =)). Еще минус - шуму от них как от маленького реактивного самолета.
maldyak
Бинар может комплектоваться Бошевской помпой. В конце концов ни что не мешает поставить ее самому. Электроника в Бинарах тоже немецкая, если не ошибаюсь.
_мастер_по_изг._ключей_
да на фиатах маршрутках на некоторых где работает вэбаста там запускается вэбаста сама по температуре мотора если мотор заведен и он холодный то она запускается сама и глохнет если глушиш мотор
Firwalle
Цитата(maldyak @ 7.2.2012, 22:28) *
Бинар может комплектоваться Бошевской помпой. В конце концов ни что не мешает поставить ее самому. Электроника в Бинарах тоже немецкая, если не ошибаюсь.


Для того что бы ты меня понял, посмотри выпуск топ-гир про тюнинг лады специалистами лотуса и про тест драйв москвича. Ты сразу поймешь что такое русские изделия =). У нас в стране даже ГОСТы не позволяют делать качественную продукцию ...... хотя подогрев на ГАЗ-66 помню был весьма надежен .... но гудел как самолет. Можно поставить на Бинар/Теплостар бошевскую помпу, резиновые изделия от вебасты, импортный топливный насос .... можно заменить все чтобы работало все надежно, но по цене будет дороже Вебасты, по реализации - колхоз + лишение гарантии =)) кстати как вариант - есть еще бюдщетнее решение, врезаешь обычный 1,5 КВт-ный "кипятильник" в охлждающую систему, покупаешь ДЭСку на 2КВт (она стоит в районе 12 т.р.). Подрубаешь кипятильник в ДЭСку, дергаешь шнур ...... ДЭСка колматит, кипятильник - кипятит .... все нормал ..... автономный подогреватель. Цена решения от силы 14 т.р. + бонус - аккумулятор не сажаешь, если на ДЭСке есть выход 12 вольт то ты с нее еще и прикуришься + огромная экономия на монтаже. =))

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 7.2.2012, 22:36) *
да на фиатах маршрутках на некоторых где работает вэбаста там запускается вэбаста сама по температуре мотора если мотор заведен и он холодный то она запускается сама и глохнет если глушиш мотор



Там стоит Termo Top Z - это не предпусковой подогреватель, у него нету помпы, он предназначен для поддержания рабочей тмпературы двигателя при эксплуатации в холодных уловиях.
_мастер_по_изг._ключей_
Firwalle, написано вебасто и заводится по времени сама и заводится если мотор завели холодным .
maldyak
Firwalle, Возражать не буду ибо собственно опыта нет, а ссылаться на чужой не имеет смысла, все давно описано в инете. Комплект Бинара куплен, ждет установки.
Firwalle
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 7.2.2012, 22:50) *
Firwalle, написано вебасто и заводится по времени сама и заводится если мотор завели холодным .



Значит это Termo Top Z, установленный на заводе и доукомплектованный комплектом (это официальная хрень) для возможности запуска по таймеру, по сути этот комплект состоит из электрической помпы и таймера, вместо таймера можно просто поставить тумблер и когда его включаешь начинает работать подореватель пока тумблер не выключишь. Вся электроника управления процессами запуска и горения находится внутри котла она одинаковая для E, C и Z мидификаций. Кстати на зарубежных аукционах можно вебасту вобще за копейки купить, что удивительно за рубежом эти вебасты используются только на водном транспорте а на машины ставится только Termo Top Z (например на меринах) а опцией запуска при неработающем двигателе комплектуюся отдельно.
Filmor
Цитата(Firwalle @ 7.2.2012, 22:44) *
Для того что бы ты меня понял, посмотри выпуск топ-гир про тюнинг лады специалистами лотуса и про тест драйв москвича…

топ-гир это как раз тот аргумент, который заставляет относиться ко всему с недоверием.…
крокодил
Сегодня вечером поехал и включил бинар, пока катался туда сюда бинар отработал полный цикл 40 мин. и спокойно отключился. У меня дизельный. У товарища стоит вебаста сравнивали расходники так топливный шланг одинаковый, выхлопная одинаковая, помпа бош у меня, даже хомуты одинаковые, потроха внутри блока тоже импортные. подключен на свободный канал сигналки, так мне утром выходить никуда не надо подошел к окошку и усе. Работает правдо шумновато, но когда он работает я дома чай пью и мне фиолетово на сколько громко он работает, сегодня когда катался музыку выключал чтобы послушать.
Firwalle
Цитата(maldyak @ 7.2.2012, 22:53) *
Firwalle, Возражать не буду ибо собственно опыта нет, а ссылаться на чужой не имеет смысла, все давно описано в инете. Комплект Бинара куплен, ждет установки.



Надо было мне пораньше написать на форуме. Могу тебе лишь пожелать беспроблемной эксплуатации. =))
Karat_V
Firwalle, выхватил ты видать с теплостаром крепко ... с ноября стоит бинар и никаких проблем и включаю на догрев спокойно при работающем двигателе и от пульта и от таймера ... еще отказов не было .. после теплостара в бинаре поправили очень много .. учитывают мнения на форуме и предложения .. я тоже долго сомневался .. но всё таки попробовал .. пока ни грамма не жалею ...а у тебя видать сильно гремучая смесь получилась волга мертвая каличный теплостар вот и получилось непонятно что )))
Firwalle
Цитата(Filmor @ 7.2.2012, 23:01) *
топ-гир это как раз тот аргумент, который заставляет относиться ко всему с недоверием.…



Уж лучше верить топ гир, чем форумам, расхваливающим российское говно. Кстати я с ними в большинстве согласен, да и не только я ...... судя по количеству желающих приобрести мою Волгу. =))
Filmor
Firwalle, я не форумам разным, а реальным людям, которых знаю ни один год. И вижу, что работает, без особых проблем.
maldyak
Цитата(Firwalle @ 7.2.2012, 23:03) *
Надо было мне пораньше написать на форуме. Могу тебе лишь пожелать беспроблемной эксплуатации. =))

Мой выбор осознанный biggrin.gif Но все равно спасибо.


Firwalle
Цитата(Karat_V @ 7.2.2012, 23:05) *
Firwalle, выхватил ты видать с теплостаром крепко ... с ноября стоит бинар и никаких проблем и включаю на догрев спокойно при работающем двигателе и от пульта и от таймера ... еще отказов не было .. после теплостара в бинаре поправили очень много .. учитывают мнения на форуме и предложения .. я тоже долго сомневался .. но всё таки попробовал .. пока ни грамма не жалею ...а у тебя видать сильно гремучая смесь получилась волга мертвая каличный теплостар вот и получилось непонятно что )))



Волга была не мертвая и сейчас живая, учитывая что она была куплена с котлом и музыкой внутри неплохой 1999 г.в. за 50000руб. Я просто устал жить с ключами по локти в масле (по профессии я инженер в области связи и телекомуникаций). Она после покупки отъездила без всяких проблем 3 мес, как часы. А потом начались геморы - генератор, электрические помпы, ступичные подшипники, выжимной, цилиндр сцепления, главный томозной, бендикс потом стартер, трамблер, патрубки масла, радиатор (гребаный с пластиковыми вставками), регулятор напряжения, коммутатор зажигания + катушка ...... за 2 года эксплуатации Теплостар был наименьшей проблемой ....... кстати мне таймер теплостара по дням недели нравится больше Вебастовского, еслиб он не был такой глючный то я бы его на вебасту бы воткнул, у вебасты на один день 3 события, а у теплостара 3 события на каждый день недели.
Karat_V
Firwalle, а причем здесь желание купить волгу и форумы ? кто то недавно хотел купить волгу товар весьма специфический а в магадане с ледком и горками так вообще нафиг не нужный никому кроме гурманов заднего привода а таких единицы и поверь волга им и даром не нужна ))
Firwalle
Цитата(Filmor @ 7.2.2012, 23:08) *
Firwalle, я не форумам разным, а реальным людям, которых знаю ни один год. И вижу, что работает, без особых проблем.



А я вот на Чукотке реальных людей знаю которые Бинар и Теплостар срут и пресели на вебасты и эберы, при чем знаю минимум человек 10 ......у них мода в прошлом году была ..... накупили бинаров (а раньше теплостаров) .... как начали они у них нагибаться ..... все перепрыгнули на иномарочные подогревы. Вот и кому теперь верить? =)) Теплостар только у одного моего корефана работает на Терранике дизельном, но у него ньюанс .... он терраника заправляет только авиационным керосином =))
Karat_V
Firwalle, да и как то насчет рук по локти в масле при профессии инженер связи ... не хочу обижать (абсолютно нет желания) но каждый должен заниматься своим делом ... проверено и не раз .. то что ты делал неделю нормальный мастер сделает за вечер ..и т.п. и т.д. примеров масса в том числе и собственных
DANger
Цитата(Firwalle @ 7.2.2012, 21:08) *
Если хотите трахаться с машиной - ставьте Бинар/Теплостар, перегретые двигатели, постоянно текущий тосол, лотерея - запустится или нет. У меня на Волге стоял Теплостар (до сих пр стоит кстати), то бензин подтекает, то тосол постоянно бежит ......в последние 2 года правда все проблемы исчезли потому как Волга стоит на вечном приколе и ждет сдачи в металлолом. На терранике стоит Вебасто - никаких проблем ...... в России умели делать только спички и водку ....... а теперь и их испаганили. Не берите это гавно, скупой платит дважды. Лучше потратить деньги один раз, но никогда свое рыло не засовывать под капот ...... или покупайте книги, наборы ключей и живите на форумах. =)))

Причем тут ваш теплостар?????
1. Тут разговор про Бинар 5 различных модификаций (Я в курсе что теплостар делали те-же руки)
2. Бинар с каждым месяцем модифицируется как по железу так и по ПО, я лично видел несколько, мой например сделан в конце 9-го года, буквально вчера мы крутили в руках модель св сделанную в конце 11-го года.... , лично для меня это говорит, что над изделием работают и устраняют детские болячки. Огромный плюс наличие запчастей...
3. Кстати Ваша любимая вэбаста тоже делает ласты на раз-два... Конкретно у моего знакомого прогорела какая-то прокладка в камере сгорания, найти её отдельно неудается(при этом чел активно серфит инет и скупается в забугровых инет магазинах не говоря уже про ебай.ком и т.д. ), официалы продают прокладку только всборе с блоком - цена 30000р... как говориться ноу коментс.....
4. И вообще почему вэбаста, почему не ебер к примеру или еще что...??? Наводит на мысль ...... Вы часом не причастны к бизнесу привоза и установки Вэбасты в магадане???
3. ИМХО материалы топливных трубок у Бинара , резиновых(у меня в комплекте были пендостановские)шлангов и на редкость хороших хомутов(был приятно удивлен) почему-то лично мне внушили доверие и я спокоен за топливную магистраль...
4. тосольные шланги (те, что 4 шт. с загибом под 90 градусов) тоже довольно качественные оказались(тоже производство пендостан), правда был еще один в комплекте тосольный шланг длинный без загибов (сделаный в россии) вот его бы я не стал себе ставить, но он мне и не пригодился..
5. как можно перегреть двигатель??????? У Бинара два датчика температуры, он после75 на минимум переходит, а после 85 градусов в ожидание переходит......
6. запуск дизеля( например сегодня утром -26 за бортом) при том что бинар работал в середине цикла не вырубил бинар, пару раз замечал что при очень сильном падении напряжения в бортовой сети (насиловал электрическую лебедку, напряжение при работающем двигателе падало ниже 9-ти вольт) у конкретно моего бинара5д-с 2009 г. выпуска обнулились часы... при этом программы таймеров не сбились...
7. Помпа бош давно решила проблему подтекания тосола и завоздушивания
8. свежие прошивки позволяют самостоятельно выбирать тип использующийся помпы...(так понимаю на всякий случай)
9. раздельная компоновка ИМХО одинаково как и зло, так и спасение, все зависит от конкретного авто... напрягают жесткие рамки- правила размещения и положения элементов (котла, помпы и нагнетателя...)

З.Ы.
ИМХО.
Если-бы я мог себе позволить не думать о том сколько стоит изделие и его установка, то вообще купил-бы Эбершпехер.... но не Вэбасту... ,а Бинар подкупил ценой, простотой ремонта того, что возможно может крякнуть (или не крякнуть если грамотно поставить...)базовым набором опций включая управление через доп канал сигналки... , наличием запчастей у производителя и дилеров.... Хотя с дилером в Магадане им явно не повезло......
Firwalle
Цитата(Karat_V @ 7.2.2012, 23:24) *
Firwalle, да и как то насчет рук по локти в масле при профессии инженер связи ... не хочу обижать (абсолютно нет желания) но каждый должен заниматься своим делом ... проверено и не раз .. то что ты делал неделю нормальный мастер сделает за вечер ..и т.п. и т.д. примеров масса в том числе и собственных


Я тебя абсолютно поддерживаю, по первости я так и поступал, отдал машину на СТО которое на Пушкина позле центробанка, в Волжане должны были поменять всю подвеску (я денег не экономил и решил все заменить что более или менее изношено чтоб долго и счастливо кататься), машину сделали, отдал 30 т.р. за ремонт и запчасти. Поехал на трассу на рыбалку, спереди застучала, когда приехал в Магадан, привез машину другому мастеру, который мне сказал что 50% работы которая прописана - просто не сделана. Вот после этого я и начал крутить болты сам. Сам делашь долго, но зато уверен что гайку закрутил так как надо и не так как захотелось, если что и отвалится, то исключительно по твоей вине. Уж поверь, ничего сложного в автомобильном железе нет, я станции сутниковой связи монтирую (не телевизионные тарелки), настраиваю сложную электронику, могу с нуля спроектировать и смонтировать электрику или телекоммуникационную сеть в любом здании на любом (импортном) оборудовании ....... уж крутить болты и подлючать теплостары или бинары в автомобилях - дело не такое и сложное.
Karat_V
Firwalle, но и не простое .. спроси мастеров нормальных (никак к ентому не отношусь клерк по профессии) гайку закрутить тоже надо уметь а то что затянуть их на столько сколько дури хватит енто самый простой пример того что делать не надо .. если бы было всё легко думаю сто и мастеров гаражных бы давно извели )))
DANger
Цитата(Firwalle @ 7.2.2012, 23:21) *
А я вот на Чукотке реальных людей знаю которые Бинар и Теплостар срут и пресели на вебасты и эберы, при чем знаю минимум человек 10 ......у них мода в прошлом году была ..... накупили бинаров (а раньше теплостаров) .... как начали они у них нагибаться ..... все перепрыгнули на иномарочные подогревы. Вот и кому теперь верить? =)) Теплостар только у одного моего корефана работает на Терранике дизельном, но у него ньюанс .... он терраника заправляет только авиационным керосином =))


Ага, скажи еще что тнвд у терраника отлично работает на чистом керосине smile.gif и не загнулся ниразу smile.gif
Минимум улыбнуло...........

З.Ы.

Допускаю, что Бинару на лютом морозе будет лучше на керосине ТС чем на Диз топливе пополам с бензином как пишет производитель, сам сейчас буду писать производителю, вообще хочу услышать официальный ответ по этому поводу и вообще перевести бинар на ТС тепловые пушки мастер и керона на ТС лучше работают и не воняют...
Firwalle
Цитата(DANger @ 7.2.2012, 23:33) *
Причем тут ваш теплостар?????
1. Тут разговор про Бинар 5 различных модификаций (Я в курсе что теплостар делали те-же руки)
2. Бинар с каждым месяцем модифицируется как по железу так и по ПО, я лично видел несколько, мой например сделан в конце 9-го года, буквально вчера мы крутили в руках модель св сделанную в конце 11-го года.... , лично для меня это говорит, что над изделием работают и устраняют детские болячки. Огромный плюс наличие запчастей...
3. Кстати Ваша любимая вэбаста тоже делает ласты на раз-два... Конкретно у моего знакомого прогорела какая-то прокладка в камере сгорания, найти её отдельно неудается(при этом чел активно серфит инет и скупается в забугровых инет магазинах не говоря уже про ебай.ком и т.д. ), официалы продают прокладку только всборе с блоком - цена 30000р... как говориться ноу коментс.....
4. И вообще почему вэбаста, почему не ебер к примеру или еще что...??? Наводит на мысль ...... Вы часом не причастны к бизнесу привоза и установки Вэбасты в магадане???
3. ИМХО материалы топливных трубок у Бинара , резиновых(у меня в комплекте были пендостановские)шлангов и на редкость хороших хомутов(был приятно удивлен) почему-то лично мне внушили доверие и я спокоен за топливную магистраль...
4. тосольные шланги (те, что 4 шт. с загибом под 90 градусов) тоже довольно качественные оказались(тоже производство пендостан), правда был еще один в комплекте тосольный шланг длинный без загибов (сделаный в россии) вот его бы я не стал себе ставить, но он мне и не пригодился..
5. как можно перегреть двигатель??????? У Бинара два датчика температуры, он после75 на минимум переходит, а после 85 градусов в ожидание переходит......
6. запуск дизеля( например сегодня утром -26 за бортом) при том что бинар работал в середине цикла не вырубил бинар, пару раз замечал что при очень сильном падении напряжения в бортовой сети (насиловал электрическую лебедку, напряжение при работающем двигателе падало ниже 9-ти вольт) у конкретно моего бинара5д-с 2009 г. выпуска обнулились часы... при этом программы таймеров не сбились...
7. Помпа бош давно решила проблему подтекания тосола и завоздушивания
8. свежие прошивки позволяют самостоятельно выбирать тип использующийся помпы...(так понимаю на всякий случай)
9. раздельная компоновка ИМХО одинаково как и зло, так и спасение, все зависит от конкретного авто... напрягают жесткие рамки- правила размещения и положения элементов (котла, помпы и нагнетателя...)

З.Ы.
ИМХО.
Если-бы я мог себе позволить не думать о том сколько стоит изделие и его установка, то вообще купил-бы Эбершпехер.... но не Вэбасту... ,а Бинар подкупил ценой, простотой ремонта того, что возможно может крякнуть (или не крякнуть если грамотно поставить...)базовым набором опций включая управление через доп канал сигналки... , наличием запчастей у производителя и дилеров.... Хотя с дилером в Магадане им явно не повезло......



Я не причастен ни к какому бизнесу в Магадане. Из твоих слов могу сделать заключение токо одно ..... если есть желание крутить болты - надо крутить. Советские телевизоры тоже поставлялись с набором запчастей в запасе. Если запчасти продаются без проблем, значит они востребованы, соответственно возвращаемся к вопросу о качестве изделий. Теплостар - это был мой личный пример, у знакомых же стояли Бинары в основном ..... огребли они от них горя по самые уши ..... ладно когда ты катаешься по лесу ради прикола а-ля - я Джиппер, а когда ты на вездеходе везешь свежие продукты магазинам на продажу а бинары у тебя работают на печки которые не позволяют продуктам замерзнуть и сдыхают по пути, то тебе эти 10000 рублей разницы уже ничем не помогут.
Karat_V
Firwalle, дык бинары вроде как для подогрева двигателя а не продуктов ? может просто надо использовать изделия по назначению ? а то кто то гараж греть собрался кто то продукты .. вы бы блин заместо центрального отопления в квартиру б еще предложили и удивлялись бы почему такое гамно )))
Firwalle
Цитата(Karat_V @ 7.2.2012, 23:48) *
Firwalle, дык бинары вроде как для подогрева двигателя а не продуктов ? может просто надо использовать изделия по назначению ? а то кто то гараж греть собрался кто то продукты .. вы бы блин заместо центрального отопления в квартиру б еще предложили и удивлялись бы почему такое гамно )))


Не поверишь Вебасты Termo Top C и E в Европе используюся на водном транспорте для отопления салона, посмотри иностранные сайты Вебасты. Какая разница что подогревать антифриз в двигателе или антивриз в салонном радиаторе через который дует вентилятор.

Цитата(Karat_V @ 7.2.2012, 23:41) *
Firwalle, но и не простое .. спроси мастеров нормальных (никак к ентому не отношусь клерк по профессии) гайку закрутить тоже надо уметь а то что затянуть их на столько сколько дури хватит енто самый простой пример того что делать не надо .. если бы было всё легко думаю сто и мастеров гаражных бы давно извели )))



Если есть гараж, инструмент, свободное время, документация и руки не из жопы то все у тебя получится, при чем лучше хваленых мастеров, которые сдерут с тебя кучу бабла. Само главное при ремонте русского гавнопрома понимать - что собирали машину, которую ты ремонтируешь, люди с абсолютно отсутствующим мозгом и руками из жопы, получиться хуже чем у них у тебя никак не может даже если ты абсолютно ничего не понимаешь в машинах, в крайнем случае будет также как с завода.
Karat_V
Firwalle, ну ведь бинар не пишет этого в инструкции по применению ? например хотел термо топ е купить но там до двух литров двигателя .. ну ведь не стал покупать на свой 4.2. .. потому что написано что до двух литров а термо топ с от 45 начинается . . просто рууский человек в инструкцию смотрит когда сломал что то вот и проблема )
Firwalle
Цитата(DANger @ 7.2.2012, 23:45) *
Ага, скажи еще что тнвд у терраника отлично работает на чистом керосине smile.gif и не загнулся ниразу smile.gif
Минимум улыбнуло...........

З.Ы.

Допускаю, что Бинару на лютом морозе будет лучше на керосине ТС чем на Диз топливе пополам с бензином как пишет производитель, сам сейчас буду писать производителю, вообще хочу услышать официальный ответ по этому поводу и вообще перевести бинар на ТС тепловые пушки мастер и керона на ТС лучше работают и не воняют...


Я сам не верил и все попытался узнать рецепт с чем он бодяжит керосин (так и не сказал), но там полюбому какая-то химия местного разлива (непокупная) + полюбому добавляет какое-то масло. Но я верю что он ездит на керосине потому как он работает авиатехников и после каждой посадки вертолета или самолета имеет минимум бочку халявного керосина, ездить на соляре было бы глупо в такой ситуации, особенно когда литр соляры стоит 54 рубля.
DANger
Цитата(Karat_V @ 7.2.2012, 23:48) *
Firwalle, дык бинары вроде как для подогрева двигателя а не продуктов ? может просто надо использовать изделия по назначению ? а то кто то гараж греть собрался кто то продукты .. вы бы блин заместо центрального отопления в квартиру б еще предложили и удивлялись бы почему такое гамно )))


Цитата(Firwalle @ 7.2.2012, 23:54) *
Не поверишь Вебасты Termo Top C и E в Европе используюся на водном транспорте для отопления салона, посмотри иностранные сайты Вебасты. Какая разница что подогревать антифриз в двигателе или антивриз в салонном радиаторе через который дует вентилятор.


Я думаю тут главное соблюдать правила предписанные заводом изготовителем...Если там например написано, дать остыть 5 мин после цикла 40 мин то так и делать , а не гонять по кругу..... так все что угодно оттопыриться....
З.Ы.
я дизель и салон сейчас регулярно догреваю в процессе езды... между циклами даю остыть 5-10 мин
Firwalle
Цитата(Karat_V @ 8.2.2012, 0:06) *
Firwalle, ну ведь бинар не пишет этого в инструкции по применению ? например хотел термо топ е купить но там до двух литров двигателя .. ну ведь не стал покупать на свой 4.2. .. потому что написано что до двух литров а термо топ с от 45 начинается . . просто рууский человек в инструкцию смотрит когда сломал что то вот и проблема )


Termo Top E хватает чтобы нагреть двигатель сафаря и нагреть салон до +18 за час работы, кстати 5КВтный котел стоит 33 - 35 т.р. Между С и E версиями разница в 800Ватт тепловыделения =)) Termo Top E нормально нагревает двигатель ГТТ (238) в -40. Я на Терраника 2,7 котел поставить С, покупал по интернету, продавец меня переубедил поэтому и взял E ..... он и топлива жрет чуть меньше и электричества, и стоит меньше.
DANger
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.2.2012, 21:02) *
DANger, бачек отдельно 5+ тоже наверно когда разбогатею на бинар поставлю бачек отдельно.

Поясню...
Так ка у меня дизель и дизельный бинар, то я отказался от врезания в топливный бак или обрату посредством установки герметичного расширительного бачка с тремя штуцерами.... только из-за того, что я применяю антигельв диз топливо...... гдето на форуме теплостаровцев я читал, что были случаи что засиралась камера сгорания на бинаре после применения соляры с антигелем, но подтвердить факт того что здесь виноват именно антигель а не говеная соляра невозможно... решил подстраховаться
установил отдельный бачек и лью дт пополам с бензином как рекомендует производитель при низких температурах...

В Вашем случае(бензиновый двигатель) помоему не целесообразно городить огород .. врезайтесь либо в бак(в установочном комплекте есть все для этого, правда я бы не сверлил сам бак - это опасно и геморно, а просверлил-бы крышку бака где стоит топливозаборник с датчиком кол-ва топлива в баке, само собой сначала открутив и сняв на верстак эту крышку ) либо в обратку через бачек(на сайте кстати они предлагают готовый бачек как опцию...)
mers
Цитата(DANger @ 8.2.2012, 0:25) *
Поясню...
Так ка у меня дизель и дизельный бинар, то я отказался от врезан решил подстраховаться
установил отдельный бачек и лью дт пополам с бензином как рекомендует производитель

DANger я бы не советовал добавлять бензин в соляру он повышает температуру горения и быстрее прогорит камера сгорания. Работая на трассе имел опыт использования ОВ-65. Тоже был отдельный бачок с керосином хотя дв-ль дизель.
_мастер_по_изг._ключей_
нашол сайт www.avto-teplo.com там вебаста 24500 плюс доставка на 4КВт
mers
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 8.2.2012, 10:56) *
нашол сайт www.avto-teplo.com там вебаста 24500 плюс доставка на 4КВт

Это что какая то акция mellow.gif
_мастер_по_изг._ключей_
mers, не знаю .
а чтоб еще грелось масло в поддоне надо делать кожух сверху иподводить туда выхлопную трубу от автономника и масло в поддонебудет подогреваться.
Гидр
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 8.2.2012, 11:56) *
нашол сайт www.avto-teplo.com там вебаста 24500 плюс доставка на 4КВт

Цитата(mers @ 8.2.2012, 11:59) *
Это что какая то акция mellow.gif

По ходу конкуренцию прочухали wink.gif
_мастер_по_изг._ключей_
а на www.webesto-msk.ru для легковых авто до 2х литров 4КВт 28700.
а то что на первом сайте там написано еще про комплектпцию комплекта .
а на втором что то не нашол комплектацию.
и рас уж на то пошло кто заказывал с какова сайта вебасту.
отпишитесь ПОЖ.
Гидр
_мастер_по_изг._ключей_, это тебе надо апнуть вот эту тему:

хочу себе WEBASTO

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.