Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бинар 5
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Автономные подогревы двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Karat_V
Сегодня наконец то поставили опробовали ... всё работает , прекрасно греет, вылезло три проблемы :
-почему то сбиваются часы когда заводишь двигатель с ключа,
- не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление,
- сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать,
... грееет однако шикарно, 15 минут уже темпер за 50 плюса уходит, шумноваста немного но не проблема а так всё прекрасно полез на форумы искать устранение проблем с подключением сигналки и печки ..день эксплуатации конечно ничего не говорит так что комментарии в дальнейшем !
Гидр
Цитата(Karat_V @ 3.12.2011, 21:37) *
Сегодня наконец то поставили опробовали ... всё работает , прекрасно греет, вылезло три проблемы :
-почему то сбиваются часы когда заводишь двигатель с ключа,

Наверняка напруга падает ниже паспортных. Надо проверить зарядку аккума.
Цитата(Karat_V @ 3.12.2011, 21:37) *
- не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление,

Чегой?
Цитата(Karat_V @ 3.12.2011, 21:37) *
- сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать,

Для подключения сигналки служит специальный разъём, который втыкается в разъём модема/синалки. На нём закорочены, если я не ошибаюсь, провода 1 и 4, а 2 и 3 выведены как управляющие. Могу напутать с номерами проводов, но смысл именно такой. Закорачивание двух контактов служит для того, чтобы блок понял, что подключён не модем, а сигналка, и смог принимать управляющие сигналы. Замыкание двух управляющих проводов с последующим удержанием работает как команда на запуск. Размыкание - как команда на стоп. У меня на Шер-Хане Б подключается на триггерный выход через реле.
Karat_V
Гидр, поясни про печку .... и про сигналку ?
печку напрямую не подкинешь .. типо электронная печка там чего то не понимает .. надо что то впаивать то ли сопротивление то ли еще что то забыл уже ..
а разъем сигналки воткнули в разъем модема/сигналки зачистили 1 и 4 там только они и торчат с клеммы так вот когда их тупо соединили, мы так поняли что бинар должен был запуститься но ентого не произошло ... в чем проблема не соображу ? сигналка магикар А .. но до неё даже дело не дошло ибо разъем перемкнутый не стал заводить бинар
и последнее по инструкции не понял когда дрыгатель можно заводить ? когда работает бинар или когда отработал , можно ли включать бинар когда двигатель уже работает или нет ?
Военком
Цитата(Karat_V @ 4.12.2011, 0:27) *
можно ли включать бинар когда двигатель уже работает или нет ?


можно, а иногда просто необходимо, на трассе в лютые морозы заводил бинар на ходу т.к. двигатель здорово вымораживался из-за отсуствия утепления.


Гидр
Цитата(Karat_V @ 4.12.2011, 1:27) *
Гидр, поясни про печку .... и про сигналку ?
печку напрямую не подкинешь .. типо электронная печка там чего то не понимает .. надо что то впаивать то ли сопротивление то ли еще что то забыл уже

А, ну если там какая-то электроника, то я пас.
Цитата(Karat_V @ 4.12.2011, 1:27) *
а разъем сигналки воткнули в разъем модема/сигналки зачистили 1 и 4 там только они и торчат с клеммы так вот когда их тупо соединили, мы так поняли что бинар должен был запуститься но ентого не произошло ... в чем проблема не соображу ? сигналка магикар А .. но до неё даже дело не дошло ибо разъем перемкнутый не стал заводить бинар

Если с пульта он запускается нормально, то ничего не скажу, не знаю.
PUPS_SV
Цитата(Karat_V @ 3.12.2011, 21:37) *
Сегодня наконец то поставили опробовали ... всё работает , прекрасно греет, вылезло три проблемы :
-почему то сбиваются часы когда заводишь двигатель с ключа,
- не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление,
- сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать,
... грееет однако шикарно, 15 минут уже темпер за 50 плюса уходит, шумноваста немного но не проблема а так всё прекрасно полез на форумы искать устранение проблем с подключением сигналки и печки ..день эксплуатации конечно ничего не говорит так что комментарии в дальнейшем !

1-е Не правильно подключили. Нужно подключать непосредственно к аккумулятору через предохранители. У тебя, судя по описанию неисправности, через замок зажигания запитано.
2-е С печкой не парься, лучше перед выходом из дома завести машину и потом уже выйти, сесть в теплый салон. Да и без печки быстрее греет, особенно это в сильный мороз заметно.
3-е У тебя вариант с отключенным входом доп канала GSM. У меня такой -же. здесь два варианта: менять всю элекронику и пульт в том числе, или колхозить сам пульт. Это рекомендации изготовителя. Я, в своё время, им писал по этому поводу.
Если есть вопросы звони, подскажу. Я уже несколько лет юзаю сей девайс. Пока твои проблемы мелкие и легко решаемые, там ещё ряд подводных камней есть намного крупней. Я уже это всё прошёл. Что-то сам, а что-то из форума изготовителя узнал.
Karat_V
PUPS_SV, интересно однако ... запитан однозначно через аккум, забыл сегодня скинуть предохранители , народ грит иногда помогает, насчет разъема пока незнаю выясняю, только не понял канал gsm пусть и отключен но мне то нужно доп канал сигналки это же разные вещи .. сегодня утром кстати не понял с какого перепуга когда грелся бинар сигналка показывала заведенный дрыгатель .. озадачен ведь телодвижений с сигналкой никаких не делали ..по совету форума теплостара проверил напряжение на аккумах на обоих по 14,48 было ... в период кручения стартера 10,8-10,5 вроде не сильно падает напруга чтоб выключать пульт ..
Гидр
Цитата(Karat_V @ 5.12.2011, 0:07) *
напряжение на аккумах на обоих по 14,48 было ... в период кручения стартера 10,8-10,5 вроде не сильно падает напруга чтоб выключать пульт ..

14,48 В - это в режиме простоя? Это напруга на аккуме???... звиздёжь, должно быть 12,4...12,8 В, в общем не более 13 В - ибо физически бОльшего напряжения аккумуляторная батарея выдать не может. Ограничено физическими возможностями банок, другое дело - ток, т.е. напряжение без нагрузки может быть и типа в норме, а под нагрузкой быстро просаживается, если аккум недозаряжен или банкам конец.
Karat_V
Гидр, значит чего то не того намерял тестером ..
PUPS_SV
Karat_V, канал GSM и доп канал для подключения сигналки это один и тот же разъём.
Гидр, вот сейчас предо мной лежит книга "Эксплуатация и ремонт стартерных аккумуляторных батарей" , цитирую оттуда: "Напряжение аккумулятора в процессе заряда увеличивается, достигая к концу величины 2,5-2,7 В ..." Банок в батарее ШЕСТЬ штук, следовательно напруга на батарее от 15 до 16,2 В сразу после заряда. По прошествию некоторого времени напруга падает до 14 с копейками В. вот если при заряде зашкаливает выше 16,5 В и ток маленький, то тогда аккум вмэр. Он и после заряда очень быстро разряжается сам. У Карата походу чуток тэстер подвирает вот и весь прикол. Кстати в машине больше 14.24 В не бывает, так как гена больше не даст. Потому и рекомендуется аккум периодически снимать и гонять на зарядном устройстве.
Гидр
PUPS_SV, я немного не соглашусь. У меня в "За-рулёвской" книжке по аккумам сказано, что при стандартной плотности электролита 1,28 напряжение батареи будет 12,8...12,9 В при условии, что меряется по прошествии 6-8 часов после заряда.

А вот эта фраза про "напряжение в процессе заряда" там тоже есть, и величины такие же. Но я сколько ни читал, этого момента не понял - ведь напряжение мы прикладываем, т.е. сколько захочу, столько и подам - неважно, какой в результате пойдёт ток и как скоро выкипит электролит. В общем я не химик, не физик и не электронщик, но по моему опыту новые аккумы после полной зарядки всегда держали 13 В или чуть меньше. Ясно, что сразу после зарядки напруга может быть и чуть выше. Но не 14, не 15 и не 16 В. Опять же, когда аккум заряжается от внешнего источника (гена или зарядное), то этот источник и ограничивает напряжение обычно 15 Вольтами. Когда это делает зарядное, там ещё как-то понятно: я выставил ток, зарядное пытается его пропихнуть, если на напруге меньше 15 В это сделать не получается, оно держит 15 В, а сам ток снижается, что мы и видим по амперметру зарядного.
Вот когда гена в машине заряжает, то по бортовому вольтметру напряжение тоже падает, в конце заряда до 12,7...13 В где-то. Как оно это делает - я не знаю. [При этом зимой после холодного пуска может выдать и 15,5, и в течение пару минут снизиться до 14,5 - при том, что в начале заряда ток ого-го.]. При этом можно выключить двигатель, и сразу измерить напругу - она такой и будет. Никак не 14...16 В.
PUPS_SV
Гидр, ключевое слово "6-8 часов после заряда" Вобще аккум очень сложная физико-химическая хреновина. У меня есть аккум дохлый, но он не укладывается ни в одну из теорий сдыхания. Но он, блин, дохлый.
Ken917
Всем привет! Хорошая штука ,с Бинаром не сталкивался.На служебном авто стоит отопитель HYDRONIC .Дизель 2.5 ,есть проблема у дизеля зимой с летним топливом ! Еще нужен хороший акум.


может интересно кому ? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Karat_V
Ken917, гидроник может и хорош .. но цена недалека от вебасты так что экономия при том же функционале ровно в три раза дешевле )
Ken917
Karat_V,согласен что дороже ,вебасто окола 40 т., гидроник от 25.800 до 33.900.Взвесить нужно все стороны +качество ! http://market.yandex.ru/search.xml?text=HY...IC&clid=545
D-imon
Старший в Сибири выбирает уже на 2-й машине гидроник. То ли с обслуживанием лучше, то ли по какой другой причине. Морозы там зимой -40 и ниже не редкость
крокодил
Мне сегодня пришел мой заказ бинар 5д-св. Я вскрыл коробку и увидел на главном блоке надпись бинар 5д-с. Завтра буду звонить им в офис и решать с заменой. БББББ.....ть все настроение испортили нерадивые отправители.
usver
Karat_V, питание на печку идет с замка зажигания ... найти провод и подключиться можно к нему. т.е. сделать как будто сигнализация печку включает(при заводке с сигнализации после запуска подается питание на внутренние потребители в т.ч. и на печку, т.е. подается 12в на провод и печка дует) если у бинара управление слаботочное то через силовое реле, а в саму печку я бы руки не совал, тем более с каким то сопротивлением
Babay
Печка будет высасывать аккумулятор, а ему и так будет тяжело: на 20 минут работы подогрева должно приходиться 40 минут пробега, для полноценной зарядки аккума, иначе через неделю при постоянном недозаряде прогретая машина у вас не заведется. Установка аккумулятора большей емкости только усугубит эту проблему. Только что здесь писали, что аккум на машине надо периодически заряжать от внешней зарядки. С подогревом будет еще хуже в этом смысле и каждый лишний ампер на счету (бошевская помпа кстати не только не течет через год, но и меньше кушает току, за что и ценится бинар с буквами СВ).
Печку подключать ненадо, лучше машинку прогреть и перед выходом из дому на 5 минут завести, для прогрева салона.

ЗЫ: У старого (или фуфельного) аккума большое внутренне сопротивление - отсюда больше напряжение при заряде и меньше ток, который этот аккум может выдать. При этом все основные параметры у него будут в норме.
Karat_V
вроде как выяснил вечером попробую выяснить ... думаю так как стартер на 24 в то на том который подключен возникает наоборот излишний заряд потому отсекается пульт так как напруга 18-19 от 24 просаживается .. а предел Бинара 9,5 и не больше 16
Karat_V
ДА ! дело было в ентом, перекинул на правый аккум питание бинара, и всё стало нормально ничего никуда не сбивается..
крокодил
Ну вот и мне наконец то установили Бинар, работает отлично, а главное не надо никуда бегать что бы включить, нажал на пульте от сигналки и занимайся своими делами.
Barma
где ставил и почем?
_мастер_по_изг._ключей_
крокодил, сколько обошолся бинар и где именно покупал ???
крокодил
Бинар 5Д СВ обошелся в 19500р., 2400р. доставка почта Росси, установка 13000р., покупал по интернету на сайте "автонаходка" в Новосибирске. Там где мне устанавливали этим не занимаются (в виде исключения) за что человеку примного благодарен.
Гидр
Цитата(крокодил @ 24.12.2011, 23:49) *
установка 13000р.,


Скока-скока?! ohmy.gif
hightway
крокодил, на какую машину хоть ставили-то?
_мастер_по_изг._ключей_
я о томже очуметь 13 касарей за установку
да кст там же просто идет сам аппарат и приблудами который стоит 19500
а если у меня нет сигналки , я могу выходить заводить его в ручную ??? (кнопка старт , стоп присутствует на нем ???)
Гидр
_мастер_по_изг._ключей_, во всех комплектациях присутствует пульт управления, который ставится в салон авто. Есть ручной запуск. Есть три установки времени для таймера, который надо каждый раз "заводить" после очередного запуска. Там же устанавливается период работы - от 20 минут, если не ошибаюсь, до 100 минут (с шагом 5 минут). Установки по датам и прочего там нет, часы с таймером простые, суточные так сказать. Работает полностью аналогично обычному советскому будильнику.

Т.е. например, у меня три установки времени - 08:00, 12:00, 17:00. Вечером я выбираю первую предустановку на 08:00 и кнопочкой "завожу" её. Утром всё автоматом запускается. Приехав на работу, я выбираю 12:00, "завожу" и иду работать. К обеду машина прогрета. "Завести" можно только одно время. После каждого запуска (в том числе и вручную раньше "заведённого" времени) "заводка" сбрасывается. Это сделано разумно, ибо в противном случае достаточно было бы пары раз самостоятельного срабатывания (ну, например, никуда не поехал, а про таймер забыл), чтобы подогреватель полностью высосал аккум. Т.е. команда на каждый запуск ложится целиком на юзера.
_мастер_по_изг._ключей_
Гидр, ну все понел спс
Karat_V
кстати незаметно пролетел месяц эксплуатации .. за это время трое с работы заказали себе такие же комплекты... сбоев нет .. подцепили к доп каналу сигналки таймеры не нужны более ... из минумов шумноваст нагнетатель .. но терпимо ... больше минусов пока нет
andrebos
Цитата(крокодил @ 24.12.2011, 22:49) *
Бинар 5Д СВ обошелся в 19500р., 2400р. доставка почта Росси, установка 13000р., покупал по интернету на сайте "автонаходка" в Новосибирске. Там где мне устанавливали этим не занимаются (в виде исключения) за что человеку примного благодарен.

приеду, расскажешь, че да как
Karat_V
в виде исключения человек который их не ставит поставил мне за 3 штуки ... но исключение в виде 13 тысяч какое то сомнительное ... за такие бабки можно и поэксперементировать ... плюс после этого добавить в список своих услуг установку автономок ..... плохой аднако мастер )
Oleg95
Цитата(Karat_V @ 26.12.2011, 8:31) *
в виде исключения человек который их не ставит поставил мне за 3 штуки ... но исключение в виде 13 тысяч какое то сомнительное ... за такие бабки можно и поэксперементировать ... плюс после этого добавить в список своих услуг установку автономок ..... плохой аднако мастер )


Это просто жена моя убедила Сергея Леонидыча, что в камазцентре их за 2500 ставят))) С чего она это взяла я понятия не имею. Так что он на тебе еще и наварился))))
никА
Oleg95, вообще-то в КАМАЗ-центре именно эту цену и указывают за установку, только, вероятно, это цена установки на КАМАЗы, на маленькие машины они просто ставить не берутся, точнее как бы берутся, только не делают ни фига.
Karat_V
никА, КАМАЗ центр та еще контора .. есть дешево и сердито .. а есть камаз центр там если машина не КАМАЗ у тебя, то сердито и никак ))))))))))
никА
Karat_V, "прикол" в том, что когда интересуешься бинаром, они гарантируют установку за ими же указанную сумму, а когда уже купил подогрев... то начинается... короче, идут они лесом smile.gif
крокодил
Начинаются качели типа "в виде исключения", это была не скидка, и к тому же меня устроил этот вариант, в чем проблема то? комуто и бесплатно ставят я это знаю и что? Плюс были соблюдены определенные мои условия.
Из недостатков могу отметить не совсем удачная пластина для крепления блока,
ZZZ
Тоже приобрёл Бинара(бенз), собираюсь установить самостоятельно, о результатах отпишусь.
Гидр
Окончательный вариант компоновки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Печка подключена. Сигналка тоже. Машина карбюраторная, поэтому забор бензина сделан после штатного фильтра перед бензонасосом через тройник в нижней части трубки. Проблем с поступлением бенза не возникало.
Karat_V
Гидр, всё бы неплохо но разве нагнетатель хорошо ставить лежа ? или не тот ракурс съемки ? вроде как лежать он не должен .. и не видно немного печка как запитана ? напрямую без тройников ?
Гидр
Karat_V, нуу.... не знаю, не помню в инструкции на счёт нагнетателя каких-то ограничений. Он закреплён "лёжа".

Печка? Я тупо разрезал патрубок, который идёт из печки в блок (обратка). Теперь тосол идёт из печки в помпу -> нагреватель -> в отрезанный шланг в блок. Т.е. у меня нагреватель греет сперва блок. На картинке в инструкции сделано наоборот - выход нагревателя в печку. В тексте прямых указаний нет. Поэтому я позволил себе отступить и сделать так, как сделал.

См. также мой пост #73 с картинками на 3-й странице.
Karat_V
Гидр, посмотрел и на третьей странице пост, там вроде как тоже все неплохо но проблема в том что у меня подключено так же, и печка по такой схеме не греет толком, завтра если не забуду свой как у меня подключен сфотаю, может чего не допонял .. но судя по всему у меня подключен точно неправильно ..
Гидр
Karat_V, ты что имеешь в виду - у тебя вообще теперь печка не фурычит, или только на время прогрева она не сильно горячая?

Подогреватель можно врезать либо до печки, либо после неё. Если врезать до - значит мы будем греть сначала салон, а потом только, остывшим после печки тосолом - движок. Если врезать после - будем греть сначала движок, а потом только салон. Что важнее? По-моему, движок.

На выходе подогревателя сразу какой-то дикой температуры не появляется, т.е. бояться за какие-то повреждения по этой причине, ИМХО - не стоит. Я щупал шланги - в начале работы, на холодном двигателе, на выходе подогревателя не особо-то и жарко. Нагрев идёт постепенно. Но это моё личное имхо, ответственности за эти рассуждения я не несу...
boot_56
Бинар 5Д-СВ уже 2-й сезон без проблем. Перед печкой или перед движком, дело вкуса - одному движок погорячее, другому стёкла оттаять. Главное, чтобы помпа была перед котлом (на нагнетание) и расположена ниже котла. Воздуходувка должна стоять патрубками вниз, чтобы канденсат стекал. Забор воздуха в сухом и чистом месте, сам котел желательно тоже - под бампером приживается плохо, возможно, дренажное отверстие под пластмассовой крышкой Бинара надо замазывать и выводить трубочку, а то плата сырая (видел у тех кто ставил под бампер). Форум производителя работает активно. http://www.autoterm.ru/forum/index.php

Всех с Новым Годом и удачи!



a-y
у меня дизельный бинар сегодня задымил, вонючим белым дымом.
работает но дымит, пару раз завершался с 07 ошибкой.
пологаю проблема в горении? или топлива много или воздуха мало.
у кого было?

завтра по гарантии поеду консультироваться.
крокодил
После НГ перестал запускаться Бинар, поехал в Камаз центр купил новую свечу(750р.), поменял и все стало опять работать. Свеча стояла какаято левая. Перед покупкой вскрыли новый Бинар посмотрели какая свеча и как происходит замена.
DANger
Поставил себе на Галлопер (Паджеро 1) Бинар 5Д-С

Работает отлично проблем пока не возникало....
Теперь дизель благодарно урчит не напрягаясь.
поставил перед печками , если не включать вентилятор печки мотор отлично прогревается за 20 мин до 70 градусов по Бинару, приборка примерно 55-60 показывает. С вентилятором печки за 40 мин сегодня с 7-00 утра салон +5 , мотор +45. приборка показывает 30-35

топливный бачек поставил под капот , примерно 1.5-1.8 литра хватает на 3.5 - 4 цикла по 40 мин.
ИМХО бачёк однозначно маленький, буду переделывать.
крокодил
Из личных наблюдений: обратил внимание, что у вебасто теплодуйка для салона и у предпускового подогревателя перед топливным насосом стоят фильтра. У Бинара же отсутствует. Учитывая качество "нашего" топлива было принято решение установить перед топливным насосом фильтр, завтра поеду установлю.
_мастер_по_изг._ключей_
DANger, бачек отдельно 5+ тоже наверно когда разбогатею на бинар поставлю бачек отдельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.