Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бинар 5
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Автономные подогревы двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
shans2
Цитата(Shiko @ 13.12.2012, 10:52) *
Почему?

На вебасте и гидронике штатным режимом является работа подогревателя вместе с работающем ДВС.

Используют в качестве дополнительной помпы ОЖ в проблемных двигателях для дополнительного охлаждения. Вроде так smile.gif
Использую для ускоренного прогрева дизеля на морозе...да хотя, собственно говоря, для его прогрева. На холостых фиг нагревается. А кнопку ускоренного прогрева надо идти и нажимать. А так холостые+Вебасто=быстрый прогрев. Иногда пользую на ходу, когда за бортом за -30, чтобы обдуваемый мотор не сильно охлаждался. Моторный отсек не утепляю, картонками ен пользуюсь.
_мастер_по_изг._ключей_
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .
yapa6eu
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 13.12.2012, 15:46) *
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .

на выходных поеду к Паше в бокс себе ставить бинара. у меня тоже 1zz если что маякну подскажешь что да как...
_мастер_по_изг._ключей_
ок
yapa6eu
как я понял надо от блока к помпе, от помпы в катёл, от котла в печку (в патрубок входа) тот что с краном идёт...
_мастер_по_изг._ключей_
вообще да но там потеря идет тепла ечка греет на 30 процентов слобее
надо блок_печка_помпа_котел_блок .
yapa6eu
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?

Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?

Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Начальник
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки

Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки

Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
yapa6eu
Так простой помоему наоборот больше места занимает..
Zuamua
Вопрос пользователям Бинара: ставлю таймер на прогрев на 45 минут (температура за бортом ок.-20), прихожу в машину минут через 30, наблюдаю такую картину, Бинар работает на малом режиме (одна черточка на индикаторе), температура жидкости отображается порядка 40град, но это на выходе из подогревателя, термостат в авто даже не доходит до "С"-шки. Специально проверял, при включении выходит на максимальный режим и после где-то 40 град, убирает режим на минимальный, при этом двиг еще холодный, когда запускаю движек и включаю печку салона, темпер начинает падать (по индикатору) и Бинар снова выходит на максимал. Вопрос: в чем причина, как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?
yapa6eu
А объём двигателя какой?
Shiko
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 10:05) *
... как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?


А зачем? ohmy.gif
Zuamua
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 11:12) *
А объём двигателя какой?


дизель 4.2

Цитата(Shiko @ 14.12.2012, 11:18) *
А зачем? ohmy.gif


Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? huh.gif
Shiko
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 11:09) *
Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос? huh.gif


Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов.
Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева.
shans2
Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....

Мне кажется, именно объём двигателя не особо при чём smile.gif Важнее объем масла и ОЖ.
У меня 15+ литров ОЖ и 9+ масла. Вебастой при -20 и ниже грею с часик. Потом минут на 10 холостых. При этом, температура все равно падает, так всё это там "размешивается" smile.gif
yapa6eu
Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...
DANger
У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...

З.Ы.
Три возможные проблемы:
1.Крантик печки должен быть на полную открыт!!!- А это проблема для систем с климат контролем(как-то там это обходится, читайте на форуме производителя) Иначе получится маленький проток горячего тосола, по сути на выходе котла будет под 80 градусов, на входе может и 40 не быть (какую из температур он выводит на градусник салон - не помню уже) Бинар соответственно будет работать на минимуме чтобы не перегреть тосол)

2 Не включайте на полную печку до запуска авто, тем более две печки smile.gif

3.Бывает еще, что термостат вроде и работает, но он подкоксован и не до конца закрывается - результат отапливаем радиатор и Колыму smile.gif
Xander
А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.
yapa6eu
Да вроде нет, потихой хавает...
shans2
Xander Ну смотрите его потребялемую мощность. Ну и какой стоит аккум и в каком состоянии.

Я помотрел на трех сайтах - везде разная потребляемая мощность.
Характеристики обогревателей Бинар-5 Потребляемая мощность с помпой 70 (45 для модели CВ) 70 (45 для модели СВ)
Бинар 5Б, 5Б-С Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 60
Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Потребляемая мощность (с помпой), Вт 30 (42) 10 (22)
Xander
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.
Shiko
Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49) *
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.


Из своего 4-хлетнего опыта могу только подтвердить, что надо км 25-30 в день проезжать.
Или раз в неделю прокатиться километров на 75-100. Например до аэропорта. Зимой это и двигателю полезно!
Или не ездить в аэропорт, а раз в неделю (две недели) за 2 (4) часа подзарядить АКБ от стационарного зарядного устройства.
DANger
Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...

shans2
Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49) *
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.

А я где-то читал ен про пробег, а про правило: сколько проработал котёл, столько времи поездить smile.gif

Я час грею, 10-15 минут еду на работу. так же обратно. 2 аккума, 4 лет от роду. Прошлой зимой один (или два?) раза посадил "в ноль". Зарядил. Так и езжу.


Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте smile.gif

Shiko
Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:02) *
Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...


Не соглашусь!
И чтобы в этом убедиться достаточно сравнить мощность автономки и её помпы с мощностью электродвигателя печки, с учётом режима в котором она работает.

Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 14:07) *
Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте smile.gif


+1. У меня тоже давеча помирающий АКБ подсел от прогрева автономкой и еле крутил, с миганием контр. лампочек на приборной панели.
А подцепившись к АКБ от другого авто, стартер с полоборота завёл двигатель.
custo
Надо учитывать не только объем жидкостей в моторе, но и его вес. Например вес 3,4 5 VZ с surf - 190 кг., а вес td42 c сафари 365кг. Вот таблица весов моторов http://detaly72.ru/detaly/dvig/
yapa6eu
Что бы зарядить аккум не обязательно куда то ехать... темболее в аэропорт ))))) можно тупо на месте поддерживать обороты.
DANger
Еще вариант, раз в неделю на пол дня около работы оставить поработать машину.
yapa6eu
Достаточно будет пару раз после поездки прогреть двигатель от сигналки
_мастер_по_изг._ключей_
еще есть вариант заменить АКБ
DANger
не поможет, просто час х придет позже.... получается что не хватает время зарядки при коротких пробегах...

У меня был полумертвый 90-тик, час х наставал после 3-х дней, после установки новой 100 ки час х стал наступать через 2 недели (при езде в режиме работа-дом-работа и отсутствием длинных пробегов и длительной работы мотора)
yapa6eu
У друга вебаста. Он ездит от моргородка до звезды. Без пробегов и долгих прогревах. Никогда не прикуривался . Акб 70 ач машина сурф 3.4
shans2
У меня аккумы с рождения. 2 в авто. Грею постоянно, зимой 2-3 раза в день минимум. Зарядкой заряжал один раз прошлой зимой. Вроде нормально все с аккумами. 90% поездок - короткие по городу. Бывает Вебасто в день работат часа 2, а в пути за день только дом-работа-дом.
Zuamua
Цитата(Shiko @ 14.12.2012, 12:59) *
Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов.
Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева.


Так после этого она успешно остывает и машину опять приходится греть работой двига... а у меня сигналка без автозапуска (родная) вот и приходится сидеть и ждать..

Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 13:08) *
Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....


При рабочей температуре двигателя после запуска открыв две печки на полную отапливается только в путь.

Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 13:20) *
Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...


Так проблема не в том что мощности не хватает, ее то как раз более чем, до этих 40 град нагреват минут за 15, а вот потом принудительно понижает мощность и все остывает... Вопрос почему sad.gif

Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:06) *
У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...


Интересная мысль надо попробовать выйти на 5-7мин позже, может тогда он снова перейдет на полную мощность..? А печку я включаю вручную, она на бинар не запитана и термостат в порядке, прогрев всегда идет нормально..

Цитата(Xander @ 14.12.2012, 14:31) *
А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.


Из личного опыта: 3 недели машина запускается только после прогрева ок.30-40мин отопителем, поездки не более 10минут, раза 2-3в день. Никаких проблем с аккумом не выявлено. В машине аккума два! Я думаю если не экономить на хороших аккумуляторах и генератор исправен, то проблем не будет.
shans2
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 16:46) *
.....
При рабочей температуре двигателя после запуска открыв две печки на полную отапливается только в путь.
.....

Ну не знаю. У меня на двух печках кожаный салон точно не прогреется за 2-3 минуты
yapa6eu
Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти
shans2
Угу, я всегда в ноги и прямо оставляю
Shiko
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 16:57) *
Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти

Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 16:58) *
Угу, я всегда в ноги и прямо оставляю


А я печку не отключаю, а оставляю на мин. положении и заборе воздуха из салона с направлением обдува в ноги и на лобовое стекло.

Сажусь в тепло и стекло оттаившее уже ...
shans2
Shiko Ну или так, если снежок smile.gif Если просто дубак, то я в салон направляю
Zuamua
Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 17:52) *
Ну не знаю. У меня на двух печках кожаный салон точно не прогреется за 2-3 минуты


Понимаю, но мне проще, матерчатые сиденья не так выстывают.

Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 17:57) *
Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти


Вот-вот, прошлый хозяин машины этого видимо не знал, поэтому как раз над диффузорами трещина через всю лобовуху... smile.gif
zioner21
есть еще банары бензиновые??)
yapa6eu
Один бензиновый, три дизельных.
Zuamua
Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...
Начальник
Цитата(Zuamua @ 16.12.2012, 18:20) *
Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...

скорее всего дело в российских руках установщика а не в бинаре/ там в неоткуда течь
DANger
С течью не сталкивался, но читал, что у одного типа потек сам котел, вылечилось обычной протяжкой(с двух сторон) стягивающих котел болтов.
yapa6eu
бензиновых больше нет!!! есть 4 дизельных!!!
Zuamua
Цитата(Zuamua @ 16.12.2012, 19:20) *
Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...


...Бинар оправдан, а вот шланги идущие в комплекте все-таки г..о. На топливо поставили японские с ними все в порядке, на антифриз родные из установочного комплекта, на морозе встали колом и потекли. Сейчас еще подтянули хомуты, но и мороз спал немного... будем посмотреть.. А установили все красиво и качественно, там претензий никаких.
DANger
Из антифризных в комплекте идет только один русский дерьмовый шланг- тот, что прямой и длиннее всех(Я его вообще сразу выкинул от греха подальше и купил нормальный пиндосовский в "Автомиге" на полярной), остальные четыре Г-образные - зачетные импортные, хамуты то-же зачётные!!! Просто через пару недель после установки, не ленитесь и протяните немного хамуты.

DANger
Сегодня по утру выхватил 8-ю ошибку (срыв пламени на режиме полный) где-то после 25 мин работы, вчера вечером заправился и впервые в этом сезоне добавил в бак антигель HI-GEAR.... днем и вечером циклы прогрева без сбоев...
Задумался....... буду наблюдать.... антигель что-ли ему не понравился...
viy
Позавчера Бинар выдал 7-ую ошибку. Воздухонагнетатель, топ/насос, помпа и свеча работают - вывод: крякнул индикатор пламени angry.gif (198 рублей в КАМАЗ-центре ) буду завтра менять coffee.gif . Эксплуатация Бинара с конца ноября 2011 года.
P.S. Обычно соляру отстаиваю в холодном гараже, а перед тем как крякнул индикатор 2 раза заправился на заправке (объездная, возле моста) blink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.