Полная версия этой страницы:
Бинар 5
Цитата(Shiko @ 13.12.2012, 10:52)

Почему?
На вебасте и гидронике штатным режимом является работа подогревателя вместе с работающем ДВС.
Используют в качестве дополнительной помпы ОЖ в проблемных двигателях для дополнительного охлаждения. Вроде так

Использую для ускоренного прогрева дизеля на морозе...да хотя, собственно говоря, для его прогрева. На холостых фиг нагревается. А кнопку ускоренного прогрева надо идти и нажимать. А так холостые+Вебасто=быстрый прогрев. Иногда пользую на ходу, когда за бортом за -30, чтобы обдуваемый мотор не сильно охлаждался. Моторный отсек не утепляю, картонками ен пользуюсь.
_мастер_по_изг._ключей_
13.12.2012, 16:46
yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .
yapa6eu
13.12.2012, 17:34
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 13.12.2012, 15:46)

yapa6eu, да по помпе правильно а во вход выход не правильно относительно печки бинара и блока .
бинар грел мотор против шерсти .
скачал картинку с инета как работает система охлождения мотора 1zz и все стало ясно где косяки буду третий раз переделывать сегодня .
на выходных поеду к Паше в бокс себе ставить бинара. у меня тоже 1zz если что маякну подскажешь что да как...
_мастер_по_изг._ключей_
13.12.2012, 17:36
ок
yapa6eu
13.12.2012, 17:37
как я понял надо от блока к помпе, от помпы в катёл, от котла в печку (в патрубок входа) тот что с краном идёт...
_мастер_по_изг._ключей_
13.12.2012, 17:44
вообще да но там потеря идет тепла ечка греет на 30 процентов слобее
надо блок_печка_помпа_котел_блок .
yapa6eu
13.12.2012, 21:34
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Встал выбор между Бинар 5СВ и Бинар 5 Компакт : что лучше ? Плюсы и минусы между моделями?
Начальник
13.12.2012, 23:02
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
Вот я взял себе компакт. А простой было бы лучше. Тоесть с одельным нагнетателем Это у меня уже третий бинар и на эту машину мне лучше бы подошел простой. Меньше переделок для освобождения пронстранства для установки
Так простой помоему наоборот больше места занимает..
Вопрос пользователям Бинара: ставлю таймер на прогрев на 45 минут (температура за бортом ок.-20), прихожу в машину минут через 30, наблюдаю такую картину, Бинар работает на малом режиме (одна черточка на индикаторе), температура жидкости отображается порядка 40град, но это на выходе из подогревателя, термостат в авто даже не доходит до "С"-шки. Специально проверял, при включении выходит на максимальный режим и после где-то 40 град, убирает режим на минимальный, при этом двиг еще холодный, когда запускаю движек и включаю печку салона, темпер начинает падать (по индикатору) и Бинар снова выходит на максимал. Вопрос: в чем причина, как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?
yapa6eu
14.12.2012, 11:12
А объём двигателя какой?
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 10:05)

... как сделать что бы движек до запуска прогревался до рабочей температуры, порядка 60-70град?
А зачем?
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 11:12)

А объём двигателя какой?
дизель 4.2
Цитата(Shiko @ 14.12.2012, 11:18)

А зачем?

Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос?
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 11:09)

Как зачем? Чтобы когда я сажусь утром в авто, оно было прогрето и через минуты 2-3 холостой работы я мог ехать... Хотя я может не понял вопрос?

Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов.
Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева.
Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....
Мне кажется, именно объём двигателя не особо при чём

Важнее объем масла и ОЖ.
У меня 15+ литров ОЖ и 9+ масла. Вебастой при -20 и ниже грею с часик. Потом минут на 10 холостых. При этом, температура все равно падает, так всё это там "размешивается"
yapa6eu
14.12.2012, 13:20
Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...
У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...
З.Ы.
Три возможные проблемы:
1.Крантик печки должен быть на полную открыт!!!- А это проблема для систем с климат контролем(как-то там это обходится, читайте на форуме производителя) Иначе получится маленький проток горячего тосола, по сути на выходе котла будет под 80 градусов, на входе может и 40 не быть (какую из температур он выводит на градусник салон - не помню уже) Бинар соответственно будет работать на минимуме чтобы не перегреть тосол)
2 Не включайте на полную печку до запуска авто, тем более две печки

3.Бывает еще, что термостат вроде и работает, но он подкоксован и не до конца закрывается - результат отапливаем радиатор и Колыму
А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.
yapa6eu
14.12.2012, 14:38
Да вроде нет, потихой хавает...
Xander Ну смотрите его потребялемую мощность. Ну и какой стоит аккум и в каком состоянии.
Я помотрел на трех сайтах - везде разная потребляемая мощность.
Характеристики обогревателей Бинар-5 Потребляемая мощность с помпой 70 (45 для модели CВ) 70 (45 для модели СВ)
Бинар 5Б, 5Б-С Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 60
Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5 Потребляемая мощность (с помпой), Вт 30 (42) 10 (22)
shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.
Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49)

shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.
Из своего 4-хлетнего опыта могу только подтвердить, что надо км 25-30 в день проезжать.
Или раз в неделю прокатиться километров на 75-100. Например до аэропорта. Зимой это и двигателю полезно!
Или не ездить в аэропорт, а раз в неделю (две недели) за 2 (4) часа подзарядить АКБ от стационарного зарядного устройства.
Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...
Цитата(Xander @ 14.12.2012, 13:49)

shans2, я где-то читал про то, что автономные подогреватели высасывают аккумулятор, если не обеспечивать ежедневный пробег авто в ~30-50 км. Мой суточный пробег гораздо ниже.
А я где-то читал ен про пробег, а про правило: сколько проработал котёл, столько времи поездить

Я час грею, 10-15 минут еду на работу. так же обратно. 2 аккума, 4 лет от роду. Прошлой зимой один (или два?) раза посадил "в ноль". Зарядил. Так и езжу.
Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте
Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:02)

Основной расход эл. энергии аккумулятора - вентилятор отопителя (печки). Если не топить от автономки салон по пол часа - три раза в день и при этом пробеги машины минимальны , проблем с заводкой не будет...
Не соглашусь!
И чтобы в этом убедиться достаточно сравнить мощность автономки и её помпы с мощностью электродвигателя печки, с учётом режима в котором она работает.
Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 14:07)

Ну прям если страшно за АКБ, то можно раз в мсяц его "гонять" зарадкой. Лучше так, нежели за буксировщиком или отогревщиком на месте

+1. У меня тоже давеча помирающий АКБ подсел от прогрева автономкой и еле крутил, с миганием контр. лампочек на приборной панели.
А подцепившись к АКБ от другого авто, стартер с полоборота завёл двигатель.
Надо учитывать не только объем жидкостей в моторе, но и его вес. Например вес 3,4 5 VZ с surf - 190 кг., а вес td42 c сафари 365кг. Вот таблица весов моторов
http://detaly72.ru/detaly/dvig/
yapa6eu
14.12.2012, 15:56
Что бы зарядить аккум не обязательно куда то ехать... темболее в аэропорт ))))) можно тупо на месте поддерживать обороты.
Еще вариант, раз в неделю на пол дня около работы оставить поработать машину.
yapa6eu
14.12.2012, 16:07
Достаточно будет пару раз после поездки прогреть двигатель от сигналки
_мастер_по_изг._ключей_
14.12.2012, 16:56
еще есть вариант заменить АКБ
не поможет, просто час х придет позже.... получается что не хватает время зарядки при коротких пробегах...
У меня был полумертвый 90-тик, час х наставал после 3-х дней, после установки новой 100 ки час х стал наступать через 2 недели (при езде в режиме работа-дом-работа и отсутствием длинных пробегов и длительной работы мотора)
yapa6eu
14.12.2012, 17:13
У друга вебаста. Он ездит от моргородка до звезды. Без пробегов и долгих прогревах. Никогда не прикуривался . Акб 70 ач машина сурф 3.4
У меня аккумы с рождения. 2 в авто. Грею постоянно, зимой 2-3 раза в день минимум. Зарядкой заряжал один раз прошлой зимой. Вроде нормально все с аккумами. 90% поездок - короткие по городу. Бывает Вебасто в день работат часа 2, а в пути за день только дом-работа-дом.
Цитата(Shiko @ 14.12.2012, 12:59)

Я грею автономкой 30 минут и за 5-10 минут до того как сесть авто завожу сигнализацией. Сажусь в тёпленький салон и температура ДВС порядка 65 - 70 градусов.
Автономка быстро разогревает градусов до 40 (минут за 15-20), а потом переходит в эконом режим. Я так понимаю это что-то типа защиты от перегрева.
Так после этого она успешно остывает и машину опять приходится греть работой двига... а у меня сигналка без автозапуска (родная) вот и приходится сидеть и ждать..
Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 13:08)

Zuamua Ну так за 2-3 минуты холостой работы салон все равно не прогреется....
При рабочей температуре двигателя после запуска открыв две печки на полную отапливается только в путь.
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 13:20)

Ну вообще бинар расчитан для машин не более 3.5 литра. Поэтому может не так греет как хотелось бы, ну хоть так греет...
Так проблема не в том что мощности не хватает, ее то как раз более чем, до этих 40 град нагреват минут за 15, а вот потом принудительно понижает мощность и все остывает... Вопрос почему

Цитата(DANger @ 14.12.2012, 14:06)

У него циклы работы такие, работа максимум- минимум- опять максимум- опять минимум и т.д. (алгоритм, что-бы не закоксовывалась камера сгорания), я думаю если Вы сядите в авто через 40-45 мин, вот тогда она должна прогрется..... при таком объеме охлаждающей жидкости похоже банально не хватает времени прогрева...
Интересная мысль надо попробовать выйти на 5-7мин позже, может тогда он снова перейдет на полную мощность..? А печку я включаю вручную, она на бинар не запитана и термостат в порядке, прогрев всегда идет нормально..
Цитата(Xander @ 14.12.2012, 14:31)

А сильно Бинар садит аккумулятор? При коротких пробегах по городу, боюсь, он не будет успевать подзаряжаться.
Из личного опыта: 3 недели машина запускается только после прогрева ок.30-40мин отопителем, поездки не более 10минут, раза 2-3в день. Никаких проблем с аккумом не выявлено. В машине аккума два! Я думаю если не экономить на хороших аккумуляторах и генератор исправен, то проблем не будет.
Цитата(Zuamua @ 14.12.2012, 16:46)

.....
При рабочей температуре двигателя после запуска открыв две печки на полную отапливается только в путь.
.....
Ну не знаю. У меня на двух печках кожаный салон точно не прогреется за 2-3 минуты
yapa6eu
14.12.2012, 17:57
Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти
Угу, я всегда в ноги и прямо оставляю
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 16:57)

Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти
Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 16:58)

Угу, я всегда в ноги и прямо оставляю
А я печку не отключаю, а оставляю на мин. положении и заборе воздуха из салона с направлением обдува в ноги и на лобовое стекло.
Сажусь в тепло и стекло оттаившее уже ...
Shiko Ну или так, если снежок

Если просто дубак, то я в салон направляю
Цитата(shans2 @ 14.12.2012, 17:52)

Ну не знаю. У меня на двух печках кожаный салон точно не прогреется за 2-3 минуты
Понимаю, но мне проще, матерчатые сиденья не так выстывают.
Цитата(yapa6eu @ 14.12.2012, 17:57)

Главное в лютый мороз не открывать печку сразу на стекло! А то может трещина пойти
Вот-вот, прошлый хозяин машины этого видимо не знал, поэтому как раз над диффузорами трещина через всю лобовуху...
zioner21
16.12.2012, 13:06
есть еще банары бензиновые??)
yapa6eu
16.12.2012, 15:40
Один бензиновый, три дизельных.
Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...
Начальник
16.12.2012, 23:37
Цитата(Zuamua @ 16.12.2012, 18:20)

Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...
скорее всего дело в российских руках установщика а не в бинаре/ там в неоткуда течь
С течью не сталкивался, но читал, что у одного типа потек сам котел, вылечилось обычной протяжкой(с двух сторон) стягивающих котел болтов.
yapa6eu
17.12.2012, 12:08
бензиновых больше нет!!! есть 4 дизельных!!!
Цитата(Zuamua @ 16.12.2012, 19:20)

Не хотелось бы снова утверждаться во мнении что все, что сделано в России г..., но сегодня выхожу а под машиной точно под бинаром розовая лужа антифриза, темно да и некогда сегодня разбираться, завтра поеду в гараж смотреть на яме... Пока хочется верить что какой-нибудь шланг потек или какая другая мелочь. Для информации, еще и месяца не прошло с момента установки...
...Бинар оправдан, а вот шланги идущие в комплекте все-таки г..о. На топливо поставили японские с ними все в порядке, на антифриз родные из установочного комплекта, на морозе встали колом и потекли. Сейчас еще подтянули хомуты, но и мороз спал немного... будем посмотреть.. А установили все красиво и качественно, там претензий никаких.
Из антифризных в комплекте идет только один русский дерьмовый шланг- тот, что прямой и длиннее всех(Я его вообще сразу выкинул от греха подальше и купил нормальный пиндосовский в "Автомиге" на полярной), остальные четыре Г-образные - зачетные импортные, хамуты то-же зачётные!!! Просто через пару недель после установки, не ленитесь и протяните немного хамуты.
Сегодня по утру выхватил 8-ю ошибку (срыв пламени на режиме полный) где-то после 25 мин работы, вчера вечером заправился и впервые в этом сезоне добавил в бак антигель HI-GEAR.... днем и вечером циклы прогрева без сбоев...
Задумался....... буду наблюдать.... антигель что-ли ему не понравился...
Позавчера Бинар выдал 7-ую ошибку. Воздухонагнетатель, топ/насос, помпа и свеча работают - вывод: крякнул индикатор пламени

(198 рублей в КАМАЗ-центре

) буду завтра менять

. Эксплуатация Бинара с конца ноября 2011 года.
P.S. Обычно соляру отстаиваю в холодном гараже, а перед тем как крякнул индикатор 2 раза заправился на заправке (объездная, возле моста)

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.