Цитата(p.oleg @ 30.1.2013, 20:13)

механическая часть дизеля меганадежная, а вот электроника может мозг и карман поиметь прилично если не повезет
в самом худшем случае в 30ку денег уложиться можно, по топливной имеется в виду.
Цитата(Piton @ 30.1.2013, 18:37)

пока читаю тему, хотелось бы услышать мнение и отзывы об терране регулусе 97 года с двигателем QD 32 в 50 кузовею
отзывов на дроме полно, лично я после года эксплуатации до сих пор в него сажусь с радостью, будто только купил)))))
болезни на 33 странице описаны, добавить вроде нечего.
про болячки понял одно, как и на любом дизеле, могут возникнуть проблемы с топливкой.
не понял фразу "...Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32..."
типо Eti лучше чем DDTi ? и че это за абривиатуры?
ВВПетрович
3.2.2013, 6:33
Цитата(Piton @ 3.2.2013, 0:03)

не понял фразу "...Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32..."
типо Eti лучше чем DDTi ? и че это за абривиатуры?
ZD30 с его геморройным DDTi - система комон рейл. ТНВД только создает давление в системе подачи, а электрические форсунки впрыскивают его по сигналам с компа. Требовательна к качеству топлива, экономичная. Похожа на систему GDI.
Eti который на QD32 - обычный механический ТНВД, но с электронным управлением (добавляет динамику при ускорении и мощность).
DDTi это не комон рейл, это обычный напичканый электроникой дизель
1-ое D-4 клапана на цилиндр
2-ое D-дизель с неразделенными камерами сгорания
Т-турбина
i-интеркулер
Комон рейл на ниссане маркируется по другому
ВВПетрович
3.2.2013, 15:03
p.oleg К сожалению ты не прав. Все ZD30 идут только комон рейл, или еще это называется непосредственный впрыск топлива (NEO Di)
А напичканный электроникой дизель, это EFI называется. QD32, 4M40, KZ и т.д.
Цитата(rus585 @ 31.1.2013, 9:54)

Добрый день! подскажите, что за две риски на конце щупа из АКПП (ниже отметок HOT и COLD)
они указывают уровень жидкости на "холодную"
Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.
Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.
ALEX_49rus
4.2.2013, 15:08
Кто нить себе ставил дополнительный радиатор на коробку? Думаю поставить с паджеро или делики, только как его подключать до основного радиатора или после?
ИМХО без разницы, как удобней так и ставь
Цитата(ALEX_49rus @ 4.2.2013, 15:08)

Кто нить себе ставил дополнительный радиатор на коробку? Думаю поставить с паджеро или делики, только как его подключать до основного радиатора или после?
А чем теплообменник не устраивает?Для чего дополнительный радиатор ставить?
ALEX_49rus
4.2.2013, 22:36
Боюсь, что летом на 33 колесах греться будет в перевалах
ALEX_49rus, понятно,будет греться.
Цитата(p.oleg @ 3.2.2013, 20:48)

Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.
Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.
главное их сходство в том, что и один и другой - геморрой и дорого в ремонте))) посему можно считать одинаковыми
ВВПетрович
5.2.2013, 16:13
Цитата(p.oleg @ 3.2.2013, 21:48)

Петрович, я прав на 100%. ЗД30 с комонрейлом в России единицы, при чем официально продававшиеся Патролы с этим мотором были НЕ комонрейловые.
Комон рейл не равно NEO Di, комон рейл это система впрыска топлива под очень большим давлением (больше тысячи атмосфер) который осуществляется общей рейкой и управляемыми форсунками.
А NEO Di это действительно аналог мицубисевского GDI (Gasoline Direct Injection). NEO это абревиатура Nissan Ecology Oriented - ориентированные на экологию двигатели. Di - директ инжекшн или прямой впрыск, NEO Di могут быть что бензиновые что дизельные моторы.
Чёта мне лень спорить и доказывать

... Все ZD30 только с системой комон рейл, с механическим ТНВД таких движков конструктивно пока не было. Дело хозяйское, верить-неверить.
Что касаемо ТНВД с электроникой, то это кому как нравится. В любой бензинке электроники больше, чем в этих дизелях, но никто же их не боится.
Мужики, что в разтатку лить? В инете пишут - декстрон 3, у меня трансмисионка похоже залита. Собрался сальник менять, какую жидкость лить теперь незнаю.
По мануалу Декстрон 3. Сам лил декстрон. Чего еще изобретать...
STARGAZER
23.2.2013, 12:24
Цитата(voll @ 23.2.2013, 11:06)

Мужики, что в разтатку лить? В инете пишут - декстрон 3, у меня трансмисионка похоже залита. Собрался сальник менять, какую жидкость лить теперь незнаю.
Цитата(VITOLD @ 23.2.2013, 12:12)

По мануалу Декстрон 3. Сам лил декстрон. Чего еще изобретать...
Декстрон, в раздатку?
Прям даже сомневатся начал, взял мануал и...
Автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем, жидкость для раздаточноц коробки - Типа DEXRON.
Вот.
machucha
23.2.2013, 13:57
voll, заливается в раздатку жидкость для акпп-диксрон III или nissan matic D.никакого GL-4\5
был в обном боксе по замене масла, так вот там мне страхов порассказывали что мол, надо только Matic D заливать что стоит 600р за литр, и тут же говорят есть жижа, аналог 200 руб./литр, а декстрон ни ни, типа коробас умрет, хотя во всех мануалах плохого ничего не нашел.
Где у нас в городе можно купить защиту двигателя на R50? И багажники где продаются?
защиту спроси в автокландайке на Речной, а багажники на китайском рынке
voll, на 50 кузов вроде были в Магистрале.
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста где у нас в городе можно купить подножки для террано,и сколько они стоят
На Речной был, нету. Магистрал где находиться?
machucha
30.4.2013, 19:15
Цитата(voll @ 30.4.2013, 18:05)

Магистрал где находиться?
во дворе пивного ресторана Берлога,но там не было ничего такого.
Никто не продает шноркель на терраника?
У плассмасина кончились???
p.oleg, а это где,и сколько они стоят?
serg68, на китайском рынке в отделе "автокрасота"

были похожие
Цитата
p.oleg, а это где,и сколько они стоят?
только увидел сообщение

если еще актуально
наш местный производитель шноркелей, производство на ул Чубарова, контакты тут на форуме поиском поищи или мне в личку стукнись, я позже гляну, у меня под рукой сейчас нет, стоить думаю будет в районе 10 +-
Подскажите плиз! Строю механику на 21 террано! Подойдетли маховик на TD27t от свежее моделей,или Атласа,Каравана? Мож у кого есть в заначке корзина маховик рабочий цилиндр???
SAVaN, бери маховик с ТД27, а от аталаса, каравана или датсуна без разницы!
god_antonio
14.7.2013, 13:45
всем здрасте... пришла хана хабам. в магазах на 27 зубов нету.может кто подскажет где найти.
STARGAZER
14.7.2013, 13:50
god_antonio, на заказ.
Шаровые, наконечники на R50 где и какой фирмы лучше брать подскажите?
Firwalle
30.7.2013, 15:07
Цитата(voll @ 30.7.2013, 13:54)

Шаровые, наконечники на R50 где и какой фирмы лучше брать подскажите?
http://shop.amayama.ru/Лучше оригинал.
Цитата(voll @ 30.7.2013, 13:54)

Шаровые, наконечники на R50 где и какой фирмы лучше брать подскажите?
если невтерпеж, то в автотеке, магазин Nissan там запчасти фирмы Qsten это тот же оригинал, тока не в коробке с надписью Nissan и за нормальные деньги ))))
а если оригинальные железки то на 31м, ниже магазина "Колымский арбат" (магазин 4*4) но там ценник албания, раза в два дороже чем если с амаямы оригиналы тащить. шаровая 4500 за одну!!!
Я себе с амаямы заказывал, шаровые ориг, 4500 две штуки, тяги 3тыс. с копейками 2 штуки, наконечники тут купил Qsten 1800 за 2 шт, короче ходовая на тирке недорогая в сравнении с остальными.
Цитата(Sky1992 @ 30.7.2013, 16:51)

короче ходовая на тирке недорогая в сравнении с остальными.
ходовая на тирке мне обошлась дешевле чем на стриме (Хонда)
Террановоды требуется помощь по обному деликатному вопросу. Раздатка с 21 на 50 кузов встанет (дизельный ТД27 )? в чем особенности кто знает поскажите пожалуйста. Или Мастера кто знает который прям шарит=) по ним. Если не ошибаюсь то от бензинового даже не сильно отличается, который QD32
Все предложения на номер 89140351458. Тут редко появляюсь
Не шарю я в дизелях =( вот такая печаль.
За хороший совет и помощь по установке раздатки бутылка виски =) или не пьющим два билета в кино.
Вообщем HELP
ALEX_49rus
10.10.2013, 9:44
В общем проблема такая, если ездить по городу до 2000 оборотов то все норм, только стоит дать выше как двигатель задыхается (в фильтре топливо кончается), приходится выходить накачивать лягушкой топлива. Пока топливо в фильтре есть едет отлично. Какие будут предложения причин нехватки топлива? шланги и хомуты все менялись, бак снимал вроде все чисто сетку в баке так и не нашел.
Кто нить уже менял топливную магистраль? Думаю сменить на медные трубки есть подозрения что сгнила. А вот с тормозной магистралью пока не знаю что делать.
А случаем ни у кого в наражике на завалялось правое зеркало??? с 21 террано
топливный фильтр менять не пробовал?
он уже вроде все попробовал, остался вопрос в магистрали или клапанах в баке
Дембель
10.10.2013, 10:40
ALEX_49rus. Сетка в баке стоит на трубке на приеме. Трубкам тоже сносу нет если не воду по не ним пускать. Попробуй дунуть в магистраль, она продуваеться, поменяй топливный фильтр (бывает на некоторых фильтрах лезет ворс), глянь воздушный заодно. Если безрезультатно, или подкачивающий не то или одназначно проблема в сетке на ТНВД, симтомы те же до 2тыщ нормально, далее глохнет из за непоступления нормального количества топлива. Так же рекомендую заливать топливо в бак через сетку или колготки и перед топ. фильтром поставить одноразовый...не раз спасал.
ALEX_49rus такие симптомы были у знакомого на делике, тоже бегал постоянно качал, отослал ему помпу вместе с фильтром, поменял и забыл о проблеме
Цитата(Дембель @ 10.10.2013, 10:40)

ALEX_49rus. Сетка в баке стоит на трубке на приеме. Трубкам тоже сносу нет если не воду по не ним пускать. Попробуй дунуть в магистраль, она продуваеться, поменяй топливный фильтр (бывает на некоторых фильтрах лезет ворс), глянь воздушный заодно. Если безрезультатно, одназначно проблема в сетке на ТНВД, симтомы те же до 2тыщ нормально, далее глохнет из за непоступления нормального количества топлива. Так же рекомендую заливать топливо в бак через сетку или колготки и перед топ. фильтром поставить одноразовый...не раз спасал.

Цитата(max93 @ 10.10.2013, 10:41)

ALEX_49rus такие симптомы были у знакомого на делике, тоже бегал постоянно качал, отослал ему помпу вместе с фильтром, поменял и забыл о проблеме
одноразовый фильтр стоит, помпа поменяна
Miggrish
10.10.2013, 10:51
ALEX_49rus, такое случилось не на Террано, но всё может быть.... У кума на ММС Делика 4М40 была точно такая же запара, оказалось, на лягушке, если ее снять и посмотреть на то место, куда прикручивается фильтр, стоит клапан в виде пластинки тонкого металла с ограничителем в виде тоненькой полоски тогоже металла. Купив в одном из магазинов (по каталогу

) фильтр топливный, он закрутил его и как оказалось потом, фильтр чуток такой, да не такой... вообщем ограничитель прижало к клапану и хотя топливо поступало, на холостых и до 2000 об/мин примерно всё было хорошо, а вот потом точно-также при повышении оборотов, топливо из фильтра высасывало, а набираться оно не успевало... купили новый нормальный фильтр, новую лягушку - и все прошло =) старую лягушку слегка отремонтировали и положили в запас=))
ALEX_49rus
10.10.2013, 10:54
Так если с канистры завестись работать 90% будет ровно проблема не в насосе, а в поступлении топлива к фильтру, фильтр и лягушка новые, воздушный в конце лета менялся, одноразовый стоит. При длительной езде с в баке возникает разряжение, причем такое, что лягушкой даже не накачивается топливо. Где именно сетка в баке у мяен на приемнике пластиковый заборник с пружиной в нем сетки нет. Дунуть в магистраль уже думал, в выходные попробую. Магистраль может сгнить не только внутри но и с наружи, вот как раз внешний вид в задней части и вызывает подозрения. Как вот проверить магистраль на герметичность? При чем раньше эти симпотмы появлялись при нагрузке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.