Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Terrano
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
VITOLD
Цитата(DenisP @ 19.11.2012, 9:29) *
Подскажите где на ТД27Т пробка для слива антифриза в блоке?


В районе маслянного фильтра, за ним.
DenisP
спасибо, при очередной смене масла посмотрю.
voll
Терране (автомат) прицеп таскать можно?
VITOLD
В мануале написано что можно, только масло в коробке менять как при сложных условиях эксплуатации.
ВВПетрович
Интересует инфа по Терранчику в 50м кузове:
1. Наличие рамы
2. Включение полного привода, задний/фулл-тайм/полный (как на Пыжике) или задний/жесткий полный (как на уазе). Межосевой диф есть?
3. Ну и движка QD32ETi, минусы и плюсы.
HILANDER
ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс.
фулл-тайма точно нет.
куде 32 движка как движка, с электронным управлением.
machucha
Цитата(voll @ 2.12.2012, 21:54) *
Терране (автомат) прицеп таскать можно?

можно только на третьей передаче(выключаешь "OD"),иначе четвёртая сразу сгорит.
AlexMV
1. Рама отсутствует.
2. Система автоматического включения полного привода
3. Вот тут ничем не могу подсобить, у меня стоит обычный ТД-27Т (хороший тяговитый мотор, как в каталогах значится - малый судовой двигатель smile.gif как и ТД-42)
ВВПетрович
Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 12:50) *
2. Система автоматического включения полного привода


Тоесть при пробуксовке задка, автоматом включается передний привод?

Без рамы это плохо, выходит просто большой универсал или паркетник sad.gif
AlexMV
ВВПетрович все правильно понял. У меня три положения переключателя: задний привод, автоматический режим и режим жесткого подключения, ну соответственно ко всему этому понижайка. Рама есть рама конечно, но могу сказать одно, к универсалам и паркетникам его смело можно не тулить))) Он честно отрабатывает своё джиповое имя. И кое где пишут что полноценной рамы нет, но есть рама интегрированная в кузов (что это дает честно не знаю). У меня машина 1996 года, и никакой валкости или еще чего не наблюдаю, одно могу сказать подвеска намного мягче чем на Пыже 3-м. А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно.
machucha
Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 16:10) *
А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно.

да ладно,давно известно,что с независимой подвеской проходимость лучше.
AlexMV
А я всё ждал, ну когда же эта фраза прозвучит smile.gif У меня и тот автомобиль и тот, так что есть с чем сравнивать, сугубо личное мнение и не собираюсь в кого то убеждать в обратном. Независимая подвеска может, но смотря на какой машине. У меня пыж третий и терранчик в 50-м кузове, сколько раз я их сравнивал, но постоянно приходил к одному выводу, что терранчик для бездорожья больше адаптирован чем паджерик. На проходимость много что влияет и клиренс тут играет далеко не главную роль. Свесы, величина базы и ещё много чего вносят свои коррективы. Скажу одно Терранчик это рабочая лошадка, на нём можно полезть туда, куда на пыже то будет лезть просто жалко, конечно это не сколько не говорит ол его внедорожных качествах, но всё же. Один пример из личного опыта, решил я этим летом на купола прокатиться на паджерике, и самы проблематичный участок который в начале я проезжал около полу часа, но проехал, да, то и дело стараясь не цеплять передними свесами камни, бережно так пролез можно сказать, даже скорее всего прополз))) А буквально через день на терранчике я этот же участок прошёл за пару минут))) и тут я понял что к чему. Опять же повторюсь, что именно как подвеска то независимая может и проходимее, но на какой машине вот это уже другой разговор. Так что каждому своё, а терранчик после покупки пыжа так и не продал, жалко, выручал неоднократно, он идля меня как настоящий мускул, правда в годах но всё же)) А пыж тоже хорошая машина, но всё равно в таком исполнении мускулёнок))) Но всё равно обе для души)))
machucha
AlexMV, в том то всё и дело,что ты можешь для себя позволить для каждого авто.стоимость ремонта никто не отменял.
Sky1992
Цитата(ВВПетрович @ 5.12.2012, 9:35) *
Интересует инфа по Терранчику в 50м кузове:
1. Наличие рамы
2. Включение полного привода, задний/фулл-тайм/полный (как на Пыжике) или задний/жесткий полный (как на уазе). Межосевой диф есть?
3. Ну и движка QD32ETi, минусы и плюсы.



Цитата(HILANDER @ 5.12.2012, 10:19) *
ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс.
фулл-тайма точно нет.
куде 32 движка как движка, с электронным управлением.





Рама есть! она просто интегрирована в кузов и это не значит, что кузов у него плывет, как я свой не вывешивал, никогда проблем не было. То что на тирране нет фултайма считаю приемуществом, т.к. в режиме AUTO управляется как  заднеприводный скай, в заносе более предсказуем, кстати раздатка аналагичная что и на скае, цедро глориях, в режиме AUTO идет распределение 30 на 70 (можно ненавязчиво ездить боком))), при пробуксовке плавно выравнивается 50 на 50, но если очень хочется, то можно сразу включить режим LOCK тогда межосевой дифф блокируется. В заднем мосту может стоять LSD редуктор (у мнуесть)  автоматы у 50к  не болеют в отличии он 21 тирок. По салону, пыжики прадики и рядом не стояли, кожа-рожа, люк, места валом, посадка как в легковушке, тока сидишь высоко)))) Дизель QD32ETi это тотже TD27Eti тока с увеличенным объемом, одновальный, с турбиной и интеркуллером, обычный судовой дизель, миллионник, В ГРМ никаких ремней и цепей, тока шестерни, посему  о плановых заменах в этом узле можно забыть, мощность 150 кобыл, момента 350 вроде ньютонов. Честно сказать, раньше эталоном дизеля считал  1KZ, но теперь попробовав 32ой мотор, однозначно, всЁ шляпа, а QD радует, морозы ему похеру. До сих пор удивляюсь почему на прадики ценник выше, тока разве что изза марки народной. Есть один недостаток это изначально мягкая, заточенная на комфорт подвеска, у меня была по типу TEMS, первые морозы, и передние стойки выкинул, в итоге по кругу усиленные пружины, и стойки Bilstein. Второй недостаток это возможное плавание оборотов от херовой саляроы, но все лечится, ктото забивает, ездит так, а ктото вкинет 20рублей и проблемы как не бывало. Однако этот Eti того стоит, на педаль газа отзывается как бензиновый двиг.
Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32.

Внешне, по мне так тирка из прадо пыжиков самый симпатявый, но тока если в версии Regulus? (а не самый бедный без уширителей арок и стремной хромированной решеткой)  rolleyes.gif тут и ксенон заводской с корректором и спойлер, всякие приятные ништячки короче))


"Джип с динамикой легковушки" это какраз про него. расход 13.5л саляры на 100 км
Может написал и фанатично, просто сам таким уже год владею и год болдею))))  на что менять не знаю, тока если б на такой но с салона, эх...
Barma
rolleyes.gif Смешно чес слово. Рама интегрирована в кузов.Отмазки это . Нет ее, просто нет. Это к примеру придешь к женщине, разделся, а она и говорит- чой то какой то коротенький у тебя... ohmy.gif А ей в ответ так гордо- а он в кузов интегрирован biggrin.gif biggrin.gif
Без обид и сорри за оффтоп...
Sky1992
Цитата(Barma @ 5.12.2012, 22:14) *
rolleyes.gif Смешно чес слово. Рама интегрирована в кузов.Отмазки это . Нет ее, просто нет. Это к примеру придешь к женщине, разделся, а она и говорит- чой то какой то коротенький у тебя... ohmy.gif А ей в ответ так гордо- а он в кузов интегрирован biggrin.gif biggrin.gif
Без обид и сорри за оффтоп...

так говорите, будто это чтото плохое, Рама для чего? чтоб она была? Чтоб соседу по гаражу хвастать?

мне, например нафиг не упала, не думаю что япы такие дураки, и не рассчитали жесткость кузова у тирки, что его на ухабах винтом скручивает. 


куча букав и ничего по делу, а аналогия вообще как у 8ми классника.... Интегрирована, то есть цельная с кузовом, а не на как обычно, кузов к раме посредством подушек.
Barma
Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен biggrin.gif .
Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции.
ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.
ВВПетрович
Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 18:29) *
...терранчик для бездорожья больше адаптирован чем паджерик.

Сравнивать нужно с паджеро 2.

Цитата(Sky1992 @ 5.12.2012, 22:27) *
Рама есть! она просто интегрирована в кузов

В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама!

Цитата(Sky1992 @ 5.12.2012, 22:27) *
По салону, пыжики прадики и рядом не стояли,

Обидеть хочешь smile.gif

Цитата(Barma @ 6.12.2012, 0:30) *
Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции.
ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.

Согласен.И ещё машина с рамой мягче идет, резиновые подушки гасят вибрацию.
А про раму спросил, чтобы рассмотреть возможность покупки распила.
AlexMV
Вот и я так думаю что япы умные блин и не просто так ставят определённую подвеску на автомобили, а просчитывают, тестят и всё прочее. (Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен .) - а посмотрите кто был победителем ралли Дакар с 2001 по 2007 год и всё поймёте, и что у кого то повернётся назвать этот авто не джипом??? А рамы то у него нет. Японцы сейчас вообще уходят от рамных конструкций, хорошо это или плохо, наверно им виднее. Выпускают только специализированную технику в виде того же охотника. Да и срок эксплуатации на которое расчитано авто тоже неумолимо снижается, ну не могут япошки понять как можно ездить на автомобилях больше 10 лет, для них это уже утиль, а для нас радость))) Так что рама или независимая, тут можно говорить до бесконечности, просто для кого и что нужно...
voll
Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите.
Sky1992
Цитата(voll @ 6.12.2012, 10:22) *
Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите.


Нет это не критично, возможно просто шомут на гофре ослаб, еще есть болезнь, гофры, лопается со временем, но все лечится, либо заказ новой и ожидание (3600 руб. за кусок трубки, если повезет) либо можно все за 50 рублей исправить, так сделал я, разницы никакой)

Запускаться должен взрывом, без масланий стартером, если Eti шный то смотреть надо чтоб обороты ХХ на хорошо прогретом дизеле четко стояли 650-700 и при включении фар, коробки в D не дергались, это самаый частый косяк тирок. Но также лечится не дорого. 
Sky1992
 
Цитата(Barma @ 5.12.2012, 23:30) *
1 Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен   biggrin.gif  .


2 Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна
3 Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции."

4 ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить.



1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное.

2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 

3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось.

4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было)
Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны.
Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен.

з.ы. Немного отшли от темы, что же касается основного вопроса про раму, то считаю, что интегрированной рамы пугаться не стоит.
Sky1992
а и еще, если выбирать тирку то обратите внимание на пружины и передние стойки, если с ними беда то в 20 штук уложиться можно, то есть просить подвинуться продавца))

Цитата(ВВПетрович @ 6.12.2012, 6:47) *
Сравнивать нужно с паджеро 2.


В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама!


Обидеть хочешь smile.gif


По вашему мощный подрамник спереди и Лонжероны по всей длинне кузова это ребра жесткости?  rolleyes.gif

Насчет салона, не в коем случае не обидеть, просто говорю как есть, салон в 50 кузове много круче прадо и пыжа (рассматриваем на коже со всеми ништячками). Опять же подмечу если тирка Regulus и комплектация RS-R Limited. У Nissan'ов всегда салоны пи..же были))))







манго
Согласен, 50-й кузов Террано, очень удачный в плане размера и комплектации. Места хоть спереди, хоть сзади при до конца отодвинутых передних креслах, предостаточно даже для крупных людей.А то что он безрамник, ни в коем случае не портит его ходовые качества. Четыре года на таком авто откатал - претензий абсолютно ни каких. Очень не плохой, довольно надёжный автомобиль, по городу и не сильного бездорожья(в стоке).
Sky1992
есть еще его аналог Nissan  Pathfinder R 50 там и двига 3.5 бензин 240 сил(у рестайла) а еще есть Infinity QX4  это ващпе самый жиииир biggrin.gif и руль слева, жаль тока что до 2002 выпускались. С VQ35DE эта махина за 8 секунд сотку разменивает, На youtube видяхи есть. Но и жрет поболя от 20ки.
ВВПетрович
Цитата(Sky1992 @ 6.12.2012, 21:29) *
 
1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное.

2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 

3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось.

4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было)
Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны.
Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен.


Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса.
Sky1992
Цитата(ВВПетрович @ 7.12.2012, 16:56) *
Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса.


Да простят меня владельцы регулов с ZD30DDTi но этот дизель я бы очень не советовал,(это к тому что если вдруг попадется, ставился на рестайлинговые Тирки после 2000г. отличаются внешне  большой решеткой радиатора) либо оооооочень тщательно проверял, он и сапунить любит и топливная много дороже и наворачивается чаще, короче это чтото типа D4,Neo DI в плане геморройности, все изза саляры нашей. Так то ZD30 экономичнее и кобыл 170 против 150ти у QD но стоит ли оно возможных проблем ?! 
манго
Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт.
Sky1992
Цитата(манго @ 7.12.2012, 21:22) *
Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт.

А я наоборот кого в городе не встречу, все плюются, ремонт до 50ка выходит. Да и в ветке тирановской на террано.ирк и дроме все жалуются, испытывать судьбу не стал) 
манго
Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды rolleyes.gif . Там то точно нечему ломаться, да и опять же воздух чище станет и мы дольше поживём biggrin.gif .
Sky1992
Цитата(манго @ 8.12.2012, 10:30) *
Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды rolleyes.gif . Там то точно нечему ломаться, да и опять же воздух чище станет и мы дольше поживём biggrin.gif .


Смотрю в подписи Прадик с КэЗэтом, и впечатления, после смены тиры? 


манго
Мне как бы и было с чем сравнивать, был Крузер-100 1HD-FTE, САФАРЬ- TD-42T,но это машины другого класса. Казет безусловно лучше ZD-30, по динамике, надёжности и пр., но гораздо прожорливее. Салон у 50 тирки повеселее (на мой взгляд), не смотря что Прадос TZ комплектации(кожа, подогрев .. опы, электропривод седушек и прочие вкусняшки).Ну а вообще Прадос мне нравится больше, поэтому как бы и сменил машину.
plantex
Подскажите, сколько масла нужно для замены в TD27t и какое?
VITOLD
6 л. для дизеля. Я пользую Кендал 10W30 (оно же бывшее "76")
yapa6eu
народ, помогите найти главный цилиндр сцепления или ремкомплект на него. терано 91 год
voll
Присмотрел масло в QD32, может кто пробовал как оно. Интересно на турбованные движки оно пойдет?
plantex
Не работает у меня тахометр ,хочу поставить выносной, может ,кто себе уже ставил,к чему его подключать ?
Олег 1
найди Мегавольта-он спец по установке всякой фигн...... всяких девайсов))))
ВВПетрович
Цитата(voll @ 21.12.2012, 14:39) *
Присмотрел масло в QD32, может кто пробовал как оно. Интересно на турбованные движки оно пойдет?


Лью только это масло, и в дизель и в бензинку.
machucha
plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая.
ВВПетрович
Цитата(plantex @ 21.12.2012, 23:01) *
Не работает у меня тахометр ,хочу поставить выносной, может ,кто себе уже ставил,к чему его подключать ?

К проводам штатного тахометра


Цитата(machucha @ 22.12.2012, 11:05) *
plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая.

Тут три варианта:
-не работает сам тахометр. Как у меня на Пыже, стукнешь, заработал. Коробка работает в штатном режиме.
-нет сигнала с датчика коленвала на тахометр
-обрыв провода от датчика до тахометра.
plantex
Не работает сам тахометр, на форуме вычитал http://terrano.irk.ru что это беда терраников с круглой торпедой,плохо пропаяны контакты и т.д. все сделал по инструкции, в результате при заводе начал работать нормально я даже обрадовался,но после того как я проехал 100 метров стрелка опять начала глючить ,то лежит на нуле, то прыгнит в красную зону,поэтому я и хочу установить дополнительный тахометр,но вот как его подсоединить не знаю.
VITOLD
А может просто снять родной и пропаять контакты.

А разве на круглой панели 95 года приборка не такя же как на квадратной годом- двумя ранее?

vanetz
а почему тахометра не работает? у меня кстати тоже не работал , починил и все как положено теперь , а лишний прибор только внимание отвлекать будет , мне кажеться
plantex
VITOLD, Контакты пропаял, стал показывать как надо пока машина еще холодная,как салон прогревается начинает гнать,может пропаять стоит все контакты!
vanetz, А ,что именно чинили ,сами или отдавали на ремонт?
voll
Есть мануал в pdf-е (Террано 1995-2002), сюда загрузить не могу-весит 41МБ. Кому надо могу на флешку скинуть.
Piton
пока читаю тему, хотелось бы услышать мнение и отзывы об терране регулусе 97 года с двигателем QD 32 в 50 кузовею
p.oleg
механическая часть дизеля меганадежная, а вот электроника может мозг и карман поиметь прилично если не повезет
Piton
есть ли мастеровые специализирующиеся на данной модели? ну или просто любители, которые могут посмотреть и дать оценку?
rus585
Добрый день! подскажите, что за две риски на конце щупа из АКПП (ниже отметок HOT и COLD)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.