ALEX_49rus
19.11.2015, 20:28
Цитата(VITOLD @ 12.11.2015, 21:36)

Вот интересно, а что в этой ванне налито....
Про сеточку я знаю и она в принципе вечная... снял промыл бензином, почистил, продул, поставил.
На сколько помню там еще сетка в самом насосе такая же стоит если даже не 2 еще вроде на выход обратки, хотя могу ошибаться.
По поводу что не чего регулировать в ТНВД, как раз очень много чего (цикловаая подача, подъем плунжера, внутрикорпусное давление и т.д.) только для всего этого нужен стенд.
На теранноирк задавал вопрос, так и не получил внятного ответа. Ставил ли кто нить внутреннюю гранату ASVA NSIU5033 у кого шрус на 5 болтах, подходит она?
Задарю задний мост ,тел +7 924 690 40 семь пять.
Сетки в ТНВД есть у ребят с марчекана, брал себе там недавно.Цена 300р.)
Вопрос к террановодам: ручка передней левой двери наружняя не у кого не завалялась? 21 кузов
Firwalle
30.11.2015, 11:40
Цитата(MonSteR @ 30.11.2015, 7:01)

Сетки в ТНВД есть у ребят с марчекана, брал себе там недавно.Цена 300р.)
Вопрос к террановодам: ручка передней левой двери наружняя не у кого не завалялась? 21 кузов
Дэфицит. Заказывай на амаяме.
ALEX_49rus
21.2.2016, 12:19
Ни у кого случаем рулевого наконечника старого не завалялось от 21? нужен только палец (555 и стр не катят)
Продается ТНВД механический на ТД 27. Цена 15000 Все вопросы по телефону 8 914 035 31 65
Вот и постигла меня участь установки проставок под верхние шаровые.
Теперь вот куплю рычаг верхний правый передней подвески на Ниссан Террано 21 кузов. Может у кого завалялся или есть машинка под разбор.
Firwalle
12.4.2016, 21:16
Цитата(VITOLD @ 12.4.2016, 19:54)

Вот и постигла меня участь установки проставок под верхние шаровые.
Теперь вот куплю рычаг верхний правый передней подвески на Ниссан Террано 21 кузов. Может у кого завалялся или есть машинка под разбор.
Из-за установки проставок пришел карачун рычагу?
Да лопнул в месте крепления проставки и шаровой. А ведь меня предупреждали.
Ни у кого случаем не завалялись старые убитые ненужные верхние шаровые. Нужен корпус (2 шт) на опыты.
ALEX_49rus
13.4.2016, 16:03
А смысл от проставок? Шаровые Qstein отходили 2,5 года, когда снимал люфта не было. Это с учетом что торсионы у меня затянуты. У тебя лифт не такой уж и большой на сколько помню. Развал можно выставить проставками и болтами удлиненными. Либо сразу тюнинг рычаги искать.
Цитата(ALEX_49rus @ 13.4.2016, 14:03)

А смысл от проставок? Шаровые Qstein отходили 2,5 года, когда снимал люфта не было. Это с учетом что торсионы у меня затянуты. У тебя лифт не такой уж и большой на сколько помню. Развал можно выставить проставками и болтами удлиненными. Либо сразу тюнинг рычаги искать.
С проставками я торсионы не затягивал, а просто переставил на 2 зуба и отрегулировал расстояния до отбойников. Если просто затянуть, то на каждой ямке рычак в отбойник прилетает.
Да мне нужны убитые шаровые, я их попилить хочу. Ну если тебе эти (Qstein отходили 2,5 года) не нужны то избавлю от металолома
ALEX_49rus
14.4.2016, 11:00
У меня с затянутыми рычаг прилетает только на люльках больших. Я их уже выкинул вроде, надо в гараже смотреть. Может что и осталось.
ALEX_49rus, при возможности посмотри...
Может кому пригодиться и съэкономят себе денег.террано регулус движка QD32ETi.синий дым,плавали обороты,мог заглохнуть на в повороте.заказал консалт,отсканировал сам.ошибки 34 и 47.датчик коленвала и первой форсунки.чтоб снять датчик с первой форсунки снял воздуха (заодно вычистил оттуда кучу г...а и промыл его и сразу посмотрел клапан ЕГР,рабочий и то хорошо)..датчик нормальный оказался но ошибка все равно осталась.уже хотел заказывать первую форсунку с датчиком.цена 5-6 руб во владике.или комплект за 8 руб но это все контракт.снял датчик коленвала.прозвонил,выдаёт как положенного 1400ом.но сканет все равно ругается на эти два датчика даже удаляя ошибки.цена ему 5 руб тоже.решил гулять так гулять и надо расковырять его.аккуратно ножичком расковырял смолу сверху до контактов.оказалось отошла пайка.еле заметно.зачистил,пропаял,поставил.машина полетела с места с прокруткой,турбина засвистела.затраты только на герметик чтоб закрыть контакты опять.
ALEX_49rus
10.1.2017, 11:40
В общем, сломал уже голову.
После того как накрылось втягивающее, было заменено на новое. После замены на холодную начало "срывать" бендикс. Т.е. заходит в зацеп с маховиком, срывается и стартер крутит в холостую. Предроложил что бендикс начал умирать, был заменен на аналог фирмы Cargo (за стоимость ориг бендикса можно купить 1 контрактный в отл состоянии, или пару китайских стартеров), состояние старого было хорошим, следы износа не шестерне были но не значительные. НА маховике на сколько удалось просмотреть износа тоже особого нет. Проблема не ушла. Втягивающее и бендикс по внешнему виду идентичны оригиналу (ну по крайне мере тому что стояло до замены). Пытался регулировать пластинами, особого результата не дало. Из за чего еще может происходить такое?
Была такая беда.разобрал все почистил, промыл,разогнул чуть пружину,прошел наждачкой заусенцы на херне что толкает бендикс .пока норм.
Правда еще очистителем карбюратора вымыл всю смазку с роликов в бендиксе внутри,втягивающее им промыл.вообщем вымыл все отлично всего кроме двух подшипников на бендиксе
парни, такая проблема: менял пыльник привода на R20, когда все собрал, не могу собрать автохаб, ставлю на полуось фрикцион, шайбы и не могу натянуть стопорное кольцо на полуось, не хватает буквально миллиметра. Что за фигня? сколько раз собирал разбирал не было такого. Было у кого? как победили?
может полуось немного вытащить и появится место для стопора?
Посмотри шайбу в ступице.со стороны гранаты.если есть на шайбе патайя то переверни.бывает собираешь а шайбу перевернет и мм потом не хватает
так и оказалось, шайбу перевернул, появился недостающий миллиметр
Одна голова хорошо а три лучше
и еще такая интересная фигня случилась недавно:
Машина перестала ехать, даешь в пол, больше 2700 не крутится, коробка не переключается, постоянно тупит, индикатор авто-повер вообще стал жить своей жизнью. С неделю так поездил, собрался уже ехать к автоматчикам и дизелистам, а потом оборвался ремень генератора. Как поменял ремень все прошло, машина стала снова нормально ехать. Вот думаю, это совпадение или генератор из за ремня недокручивал нужные вольты и из за этого начали тупить автоматные мозги?
Цитата(p.oleg @ 7.2.2017, 22:19)

индикатор авто-повер вообще стал жить своей жизнью.
При заводке моргает или горит 2 секунды и гаснет?
по заводке не вспомню сейчас, во время езды постоянно моргал
Вполне возможно.заодно менял и натянул ремень ГУР.они завязаны на нижнем шкифе.И может я не догоняют но если ослабить оба ремня то АКПП тупит .Не знаю почему.пока не залазили в эти дебри.чтоб не мешать машине работать
Цитата
сейчас это происходит?
нет, как ремни поменял сразу прошло
Цитата
Вполне возможно.заодно менял и натянул ремень ГУР.они завязаны на нижнем шкифе.И может я не догоняют но если ослабить оба ремня то АКПП тупит
я как раз поменял оба ремня
Может ещё кому пригодиться.Пропала тяга,едит как за жопу привязанный.заказал универсальный абтюратор 0.7 давлением,приварить на штатное крепление.опять все норм.
Вот так
Он же еще перепускной клапан.и там еще три названия каких то.на турбине.
ALEX_49rus
17.4.2017, 12:06
Цитата(Азам @ 11.4.2017, 14:46)

Может ещё кому пригодиться.Пропала тяга,едит как за жопу привязанный.заказал универсальный абтюратор 0.7 давлением,приварить на штатное крепление.опять все норм.
Вот так
Давление настраивал или просто так воткнул?
Просто так.закрутил чтоб калитка закрыта была и норм.
Никто не сталкивался с таким.едишь до 100 нормально,после 100 обороты с 2 тыс резко скачут до 3 тысс четвертой на третью переключается.,потом опять нормально едишь.но скачки оборотов непонятные и четвертая выключается.сканер ошибок не показывает,самодиогностика АКПП говорит что все в норме с АКПП.
Нужен дельный совет что поменять в коробке.все равно снимать буду скоро
ALEX_49rus
20.4.2017, 10:11
Цитата(Азам @ 20.4.2017, 0:19)

Просто так.закрутил чтоб калитка закрыта была и норм.
Черевато передувом, тем более если правильно понял то кузов 50, там байпаса нет вроде как на 21 кузове.
Цитата(Азам @ 20.4.2017, 0:37)

Никто не сталкивался с таким.едишь до 100 нормально,после 100 обороты с 2 тыс резко скачут до 3 тысс четвертой на третью переключается.,потом опять нормально едишь.но скачки оборотов непонятные и четвертая выключается.сканер ошибок не показывает,самодиогностика АКПП говорит что все в норме с АКПП.
Нужен дельный совет что поменять в коробке.все равно снимать буду скоро
Коробка может быть и не причем, посмотри топливные фильтра
Фильтра новые.педаль новая.осталась коробка.купил другую в идеале.пробег копейки.но эту хочу перебрать и понять в чем причина
Чё то подумал и вправду надо просверлить клапан замерить открытие.
ALEX_49rus
20.4.2017, 12:32
Цитата(Азам @ 20.4.2017, 9:43)

Фильтра новые.педаль новая.осталась коробка.купил другую в идеале.пробег копейки.но эту хочу перебрать и понять в чем причина
Тогда м.б. еще ТНВД, на 21 при неправильной работе ТНВД коробка ведет себя не адекватно, чем то схоже по симптомам
Markonya
20.4.2017, 12:34
Это вроде гидротрансформатор глючит.Можно датчик TPS можно подкрутить на напряжение в пределах около 0,5-1,1 вольт. Может поможет.
ALEX_49rus
20.4.2017, 12:36
Цитата(Markonya @ 20.4.2017, 11:34)

Это вроде гидротрансформатор глючит.Можно датчик TPS можно подкрутить на напряжение в пределах около 0,5-1,1 вольт. Может поможет.
на 50 нет этого датчика, там электронная педаль.
Тнвд перебирали.потом возил на стенд регулировали.форсунки снимал заодно опресовал и поменял распылители.так что тут тоже норм.Придет коробка,поменяю и буду разбираться.можетопределю беду и кому то поможет
crazybubble
20.4.2017, 14:50
http://www.drom.ru/reviews/dodge/durango/351019/122170/тут в отчёте о Durango интересная мысль про тросик кикдауна:
"...
Попросил поднять глянуть снизу, на всякий случай указал на тросик кикдауна. Есть такая штука, подергали его туда сюда, подобрались к самой коробке. Подтеков масла нигде нет, поддон новый, а вот пружинка троса или его крепление по ходу поизносились. Дергали дергали, в итоге угадайте вердикт: рекомендуем заменить. Отсоединил трос от заслонки под капотом нафиг, попробовал прокатиться — вот оно, едет и нормально в легкую втыкает передачи до 2000 оборотов, как и должен. Переключения вообще незаметные, если не давить тапку в пол, чувствуешь только по звуку двигателя и стрелке тахометра, так и должно быть...."
Итог такой, что "не спешите коробку менять"
ALEX_49rus
20.4.2017, 15:10
на 50 терране нет троса, там кнопка кикдауна
Нет тросика.все электроника.
Продам упоры для задней двери, 21 кузов, три штуки за 1500 р. Тел. +7 924 690 40 75.
Народ а кто знает где нормально крышу поменять можно и почем?
И кто нибудь снимал АКПП у себя?
Кто нибудь ставил корректор буста на террано 50 qd32?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.