Я ставлю обороты 1200, через 4 часа заводится. Утром только с ключа-не насилую двигатель. Греется 15мин., воздух из печки теплый и поехал, ну естественно это все -15 --- -20, а когда холоднее грею дольше.
Понятно! Всё зависит от мороза и каждого двигла в частности. А ему не вредно вот так на 1500 холостых 20 минут колмотить.

У кого какие холостые стоят, двигло TD27T, у меня 750 оборотов. Думаю маловато будет.
Я когда терранчика брал то тоже долго выяснял все нюансы и сложности прогрева, завода и вообще поведения великолепного дизеля TD27 зимой. В итоге засцал и остановился на выборе 3-х литрового бензина

. Машину не прогреваю, завожусь по утрам с полутора тыка. В -25 с третьего раза.
А вообще народ говорит что особых проблем не должно быть. Потратить перед холодами день на утепление двигла (брезент снизу не забывай, ветра у нас постоянные, выдувает тепло влёт) и прогревом пользоваться. Соседи мои (один на паджере подогрев розеточный пользует; второй на датсуне прогрев сигнализацией) всю зиму заводились без заморочек.
Вообщем удачной тебе эксплуатации вновьприобретённого коня. Машинка надёжная, рычит но едит

.
p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох...
p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох...
[/quote]
Маловероятно, чтобы холостые должны были бы быть 550, в зависимости от КПП от 750 до 850.
Цитата(ertyui @ 4.2.2009, 12:53)

p.s. У меня, кстати, холостые 550. Я вот сам не знаю маловато это или нет... В -20 - 25 мотор потрухивал пока полностью не прогревался, но ещё ни разу не заглох...
маловато будет. Мотор не новый, насосик подуставший масляный. Ему просто не хватит давления смазывать правильно мотор
Про утепление всё понятно но картонок не ставил,надо подумать.Вопрос был на 1500 тыков нормальноего греть минут 20 или я лопух гроблю тарахтелку. Думаю термостат поставить на 88 градусов. Просто про прогрев мнения расходятся. Кто что говорить-то будет.
У меня на террано холостые-700об., на прогреве-1100.Если без розетки -20,минут 15,с розеткой 3 мин(салон прогрел ,слегка) и поехал.В морозы ,с сигналки ,с пол.тыка(розетка),без неё,с ключа,с дымом заводится.(жалко дизель).С верху ,войлок,радиатор прикрыт картонкой,и всё.
время прогрева зависит и от состояния термостата и гидромуфты на вентиляторе,многие и не подозревают,что и то и другое может подклинивать
Ramzes. да все правильно делаешь...1200-1500 прогрев 5-10 мин и поехал потихоньку без нагрузок не более 2000 об/мин. пока темпер ну подымится....там 88 термостат стоит. дизель греть на холостых неблагодарное дело. картонку обязательно поставь. чуть отпусти верхние болты крепления радиатора и в эту щель всовывай. болты затянуть незабудь. а лучше ставить 2 картонки, одну большую на весь радиатор но с дыркой посредине, а вторую маленькую перед большой что бы закрывала эту дырку. в теплую погоду типа -5 и выше маленькую можешь вытаскивать. что бы не перегреть...ну и понятное дело первое время как поставишь картонку следи за темпером на всякий случай
Привет Олегыч!

По поводу гидромуфты всё зер гуд! уже стоит новая помпа, грешу на термостат,ещё маненько посмотрю на него и нафиг поменяю.С прогревами вроде разобрался. Только пока стрелка ближе к середине не подойдёт стараюсь больше 1500-1600 не давить. Может ему можно и 2000 давать если стрелка зашла за шкалу. Вот ещё вопрос стоит машина, прогретая после поездки, с включенной печкой и потихоньку остывает. Это для дизеля нормально или всётаки термостат.
Это нормально. Выдувает из под капота тепло. Я вот пока банальную картонку не засунул между радиаторами у меня двигло не нагревалось выше (примерно) 50 С. Я думал термостат заклинило и по большому кругу гоняет тосол. Ан нет, вентилятор падла и ветер не дают толком нагреться и держать темпер. Сейчас картонкой закрыто 2 трети радиатора, на холостых температура почти не падает.
Для дизеля это вполне нормально.
Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять.
В общем комрады я вас понял! Ставлю картонку,меняю термостат.
Цитата(крокодил @ 5.2.2009, 9:21)

Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять.
А может наоборот - поменяй машину, оставь термостат на память!
Цитата(крокодил @ 5.2.2009, 9:21)

Да нет, правильно думаешь, если машина стоит заведенная на холостых калматит и остывает меняй термостат, у меня такая же хрень началась, уже купил термостат осталось поменять.
Согласен,в наши морозы,хороший термостат,темпер держит на холостых нормально.
У меня,прогретый дизель,целый день,на холостых колмотил(на рыбалке)всё нормально,тепло.
BodyGuard
6.2.2009, 13:08
Хых...как нас много оказывается =)
Картонка есть, термостат ток менян. ходовка сделана...но собака всё равно ест =) Ну не ЖЁРТ но с.ка бывает иногда. Режим работа-дом-работа-покататься конечно тоже сказывается, но всё равно не приятно =\
Куда там что менять ещё...свечи вот проверить и зажигание осталось. Эт где лучше сделать?
а термостат работает? как греется?
BodyGuard
6.2.2009, 18:15
Греется не очень. С картонкой на четверть
значит один дерьмовый термостат ты поменял на другой дерьмовый
Я тут наткнулся на парочку фоток терраников в инете (на одной видно как будет смотреться металлический бампер), а ещё фотографии защиты картера, рулевых тяг и кпп от фирмы "Шериф" - выглядет гламурненько. Может кому интересно будет. Кстати, защиту делают из стали 3 мм или аллюминия, причём почти на все модели а/м (чтобы было видно как на легковых смотрится, на одной из фоток хонда цивик).
Вечерком флэшку заберу с работы и напишу ссылки.
Вот ещё пара интересных и полезных файликов.
Ссылки на броню:
www.karter.ru
www.4rn.ru/catalog/karter/18340/30015
www.tuning.su
Вот ещё пару фоток интересных нарыл и пару документиков.
Цитата(Джам @ 17.2.2009, 22:50)

а тирка - рамный жжыЫп?
Если не ошибаюсь, до дутых кузовов шел рамный....
Ты не ошибаешься! До 95 года они шли рамные на амортизаторах,с 95 пошли стойки и рама как токовая отсутствует. Паркетник в общем.
Террановоды, никто из штатов не заказывал запчасти? А то я тут интересные штуки нарыл, а опыта общения с янки никакого...
Прикольно! Только всё это есть во Владивостоке www.tuningof.ru
Спасибо конечно, ссылочка интересная, только я что-то там ничего про Владик не нашёл. Все магазины в Москве или Московской области.
Странно! Я общался с их манагером именно во Владивостоке, по Владивостокскому номеру.
Комрады подскажите,как на терранчика (21) багажник закрепить или там крепёж для люстры! Там даже прикрутить некуда или прямо в кузов. Жалко. Кто как делал (если делал).
Ты знаешь, из того что мне на глаза попадалось, всё как на легковушках типа калдины или кариба, молдинги в крышу, а багажник уже к ним. Молдинги отдельно на китайском продаются.
Пнятно! видимо придётся дырявить крышу. Ну да ладно! главное какчественно герметиком пройтись.
есть специальные крепления багажников для крыш без водостоков, попробуй поискать через инет, да и в городе такие багажники на терраниках встречаются
Вот, кстати, отыскал. Дядька себе сам фары делал. Результатом довольны многие.
Молодец дядька! А кто знает где можно приобрести готовые фары хрустальные, или линзованные.
Я так понял, что на тирку 21 нормальных фар линзованых не делают. В России искать точно нет смысла, а вштатах есть какие-то, но народ про них плохо отзывается.
Усё! Вопрос решил очень просто, воткнул Xenon 9000 k. Светить стал хорошо.
Видел, понравилось! Вообще пепелац у тебя зачотный

. Я похоже тоже склонился к варианту с ксеноном. Надо будет только потом где-нибудь фары отрегулировать и треугольничков налепить.
Привет Серж. Фары и сами отрепетируем. Свои делал сам, все довольны. Когда на ремонт-то?
Приветствую

. На ремонт в конце недели, числа 6-7-го. Виктор всё никак не оторвёт попу и не купит себе корпус воздушного фильтра. Обещался завтра заморочиться.
Наверное ему надо дать волшебнейший пендель.
Мда, я смотрю нас тут действительно всего двое террановодов...
Вот пружины которые я воткнул (см. рисунок), на одну рыбалку их хватило, машина поднялась и после стандартной загрузки не сильно проседала. Попробую ещё вариант с шариками от тенниса

. А ближе к лету воткну нормальные усиленные пружины и колёса мудёвые. Вот ещё пара фоток того, что я хочу поставить или сделать до июня.
Защита картера - не проблема. На терраники тоже, звони, пиши.
Так я тебе и буду звонить и про колёса, и про защиту, и полиспасы с шаклами нужны будут... Я хотел ещё в январе всё заказать, но восстановление пепелаца карефана растянулось и я пролетел с гаражом... Теперь уже ближе к концу мая началу июня всё сразу закажу, а пока текущий ремонт проведу.
Эмулятор катализатора, зашита двигла, я в теме. А где?
Ramzes, давай на след. неделе встретимся, обсудим, покажу, расскажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.