Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Terrano
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
dissector
Цитата(drobovik @ 3.10.2009, 18:38) *
вот и я наконец стал обладателем терранчика с тд-27 в 21 кузове. и сразу пару вопросов:1) невключаются габариты и подсветка приборки(предохранители целые),куда лезть дальше? 2)педаль сцепления(каробка-автомат) при работающем двигателе потихоньку проваливается,так вроде недолжно быть?



реле поворотов, часто просто надо тирануть контакты , мелкой наждачкой.
че за педаль сцепления на автомате ? слева тормоз , справа газ(как-то так)
SaVa
чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь smile.gif
drobovik
Цитата(x34 @ 3.10.2009, 18:46) *
откуда у автомата педаль сцепеления? blink.gif


виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть?
Ramzes
Первое на что надо смотреть это уровень тормозной жидкости, гермитичность тормозных шлангов. Второе! Смотреть вакуумник, состояние тормозных накладок.To SaVa-Терранчики в 21 все разные! Всё зависит от какчества обслуживания. Мой 94 года TD 27T Гнили нет вообще smile.gif По поводу ремонта скажу, дизель сука вечный,ходовка сука крепкая. Всю подвеску сам перебрал за два дня., не считая работу токаря.
p.oleg
Цитата(SaVa @ 3.10.2009, 20:11) *
чето камаз так описал старый терранчик ( до 96г) что аж жуть берет... все гниет, трудный ремонт, геморрой сплошной. У террано с 96г в круглом 50 кузове такие же проблемы?? и кстати кто юзал на нем VG33E отпищитесь smile.gif

Камаз сгустил краски smile.gif) там все просто как на уазике...по крайней мере дизельном
dissector
Цитата(drobovik @ 3.10.2009, 20:22) *
виноват,конечно тормоз. так почему она потихоньку проваливается,что смотреть?



расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно.
KAMAZ
Цитата(dissector @ 3.10.2009, 20:44) *
расгерметизация торм.системы, смотри где течет, там и оно.


необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает
dissector
Цитата(KAMAZ @ 3.10.2009, 20:47) *
необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает



ну да, если учесть , что проваливаться начинает попозжа и потом поновой.
drobovik
Цитата(KAMAZ @ 3.10.2009, 20:47) *
необязательно. Возможна неисправность главного тормозного. Порвана манжета - дли давлении жидкость тупо перетекает


КАМАЗ, ты прав-виноват вакумный усилитель.в связи с чем напрашивается другой вопрос-стоит ли его разбирать( разбирается ли он вообще?) и ремонтировать или купить на разборке?
VITOLD
Если есть чем ремонтировать(ремкомплект) и врямя то можно попробывать. В наших условиях практически все возможно сделать разборным
Ramzes
Надо маленько оживить тему! Отрегулировал клапана, звук дрыгателя стал мягче, тяга стала бодрее. Делал сам, время потратил минут 30. Поставил датчик давления турбины 1_shturmann.gif давит как положено.
VITOLD
Ramzes, есть мануал по регулировке, или если можно поделись опытом, а то тоже нужно подрегулировать.
Ramzes
Конечно есть biggrin.gif Сам всё корректировал, верстал с разный статей. Пользуйтесь на здоровье. Будут вопросы смело задавайте.
Елена Римская
Приехала с отпуска. То ли мне так кажется, то ли так надо7 Почему при малых оборотах двигателя (при остановке машины, или прогреве) появляется вибрация? Что делать и к кому обратится?
ASS
Ну так низковаты холостые обороты!!! надобно тросиком подтянуть чуток
а при прогретом двигателе есть вибрация???
Елена Римская
А до какого уровня надо поднять эти обороты?
Надо машинку нафих менять, слишком мужская она... bullshit.gif
ASS
у вас же же есть ручной тросик ручного газа???
Хотя щас придут террановоды и конкретно скажут что да как!!!
Елена Римская
Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика.
Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600..
VITOLD
Цитата(Елена Римская @ 9.10.2009, 13:42) *
Ручной тросик есть я им поднимаю обороты при заводе ниссанчика.
Ну а потом убираю его на место, вот и начинается вибрация, обороты падают до 600..


Это маловато должно быть 800-900, а так как обороты маленькие то и появляется вибрация всетаки шестерёнчатый привод.В мануале есть про регулеровну помоему ничего сложного
крокодил
на холостом обороты на прогретом двигателе должны быть не менее 900, если обороты меньше и колбасит то под капотом надо регулировать тросик (натягивать), а ездить с вручную натянутым тросом не айс, он для заводки машины в холодную погоду.
drobovik
нужны тросики стояночного тормоза(ручника) на террано в 21 кузове,старые закисли,совсем не шевелятся. кто ,где видел,подсказывайте?
doctor
я владелец террано три года, три раза по дереву постучу поломок не было ни разу даже мелкой- обороты в машине рабочие 900 а при включенной D и остановки перед светофором обороты падают до 700 и машину неслышно. одним словом все замечательно и хорошо да не сказал у меня бензинка 3.3 2000года. всем удачи на дорогах.
крокодил
Тросик на ручник подходит от жучки, там накончники обламываешь и все становится, опробовано и цена раз в 5 дешевле чем искать родной, и техосмотр пройден успешно.
Ramzes
По поводу тросика и остальных брибамбасов по дешевле! Читай пост по выше, там всё написано. А именно, про взаимозаменяемость родных дорогих деталей, на дешевые отечественные smile.gif
крокодил
Неразу не видел здесь разговоры про замки на для подключения 4 везде. Так как столкнулся хочу поделиться опытом если у вас не внлючается или не выключается 4 везде то не вздумайте покупать(выкидывать деньги на ветер) внутренний рем. комплект потому как хватает на пару включений, весной поменял штуки 3 или 4 непомню точно, в результате купил новый замок в сборе и забыл проблему. Кстати у товарища на Мистрале была точно такая же ерунда.
Barma
Цитата(крокодил @ 29.10.2009, 22:21) *
Неразу не видел здесь разговоры про замки на для подключения 4 везде. Так как столкнулся хочу поделиться опытом если у вас не внлючается или не выключается 4 везде то не вздумайте покупать(выкидывать деньги на ветер) внутренний рем. комплект потому как хватает на пару включений, весной поменял штуки 3 или 4 непомню точно, в результате купил новый замок в сборе и забыл проблему. Кстати у товарища на Мистрале была точно такая же ерунда.


я менял как раз на мистрале внутренний ремкоплект в замке, уже год все нормально.
крокодил
Значит поломки бывают разного характера, мне Дюйм точил внутри что то все бесполезно. ставил временно замок с другого террана все работало, а ремкомплекты нехотели работать.
Ramzes
Ребята! Ставьте ручные замки, проблема переднего привода исчезла. Лично я доволен как слон.
Елена Римская
Говорят что в солярку можно добавлять какой-то гель? Кто знает какой?
Ramzes
Продаётся в авто магазинах , анти гель для дизельного топлива, фирма hi gear. препятствует замерзанию соляры, плюс всякие присадочки для чистки форсуночек
KAMAZ
на форуме уже не раз про него писали. Поиск поможет. Но сразу памятка:
1. Читайте инструкцию
2. Четко следуйте дозировке
3. Смешивать только в ТЕПЛОМ ВИДЕ!
Елена Римская
KAMAZ, В теплом виде, это как?Солярка теплая и гель теплый?
KAMAZ
Хотя бы гель теплый должен быть. Потому что в холодном виде он и есть ... гель... заливаешь в бак и он забивает все что можно.
При заправке солярка тоже ледяная... фактически лить можно и в холодную солярку, но лучше после заправки поездить - пусть чуток бак прогреется обраткой
Елена Римская
Получается гель заливается каждый раз после заправки. А если машина стоит в холоде, гель ведь тоже замерзнет как и солярка. И еще, на морозе, после того как зеведешься и поедешь, появился какой то скрежет с левой стороны... До этой зимы машина все время в гараже теплом стояла.
крокодил
Про скрежет тебе нико не скажет не посмотрев и не послушав это надо к мастеравым. Гель я заливаю по инструкции и честно гворя не хватает той дозировки которая указана надо чуток больше лить, у меня 2 раза фильтр прихватывало(фильтр 2 недели назад поставил новый), газовый балон с форсункой + прогрев фильтра ставили все на свои места. А сегодня вообще перемерзло, маслает а заводится не хочет акум снял отогрел вышел а машина не открывается с ключа(ниодин из трез замков), позвонил, уовольствие 1000руб. обещали через 30мин. приехать и открыть. Сижу жду коротаю время.
НЕЗАМЕРЗАЙТЕ МУТОРНО ЭТО!
Ramzes
Сочувствую брат! Сам недавно примёрз sad.gif
крокодил
Машину открыли акум маслает стартер а дизель молчит, грешу на качество топлива. Надо тащить отогревать.
KAMAZ
Цитата(Елена Римская @ 12.11.2009, 14:27) *
Получается гель заливается каждый раз после заправки. А если машина стоит в холоде, гель ведь тоже замерзнет как и солярка. И еще, на морозе, после того как зеведешься и поедешь, появился какой то скрежет с левой стороны... До этой зимы машина все время в гараже теплом стояла.


после того, как солярка перебуторится с антигелем, они уже не замерзнут. Не должны по крайней мере smile.gif
mers
а ещё бы добавить капельку жидкости ! И ! 
drobovik
одни говорят чтобы соляра не замерзала надо добовлять 76 бензин,другие двухтактное масло, третьи антигель а четвёртые вообще говорят что всё это очень вредно для дизеля. так что всё-таки лучше? и ещё, систему EGR на дизеле TD27T кто-нибудь глушил? какие последствия?
p.oleg
76 добавлять в крайних случаях когда совсем приперло, антигель...хз можно на подделку нарваться и будет еще хуже, лучше всего лить керосин. Масло добавляют для улучшения смазывающих свойств коктейля, что бы от большого колличества бензина/керосина плунжер не загнулся.
про глушение ЕГР http://sopka.sakhalin.su/4x4/parts/egr.html
мне было достаточно трубку сдернуть что бы машина "поехала"
Елена Римская
А нужно накрывать чем нибудь теплым двигатель в такие холода?
andrebos
Можно накрыть, но лучше получится если при этом еще низ закрыть.
p.oleg
Цитата(Елена Римская @ 14.11.2009, 0:28) *
А нужно накрывать чем нибудь теплым двигатель в такие холода?

классический набор: на моторный отсек войлок, перед радиатором картонка...
VITOLD
Цитата(p.oleg @ 15.11.2009, 3:11) *
классический набор: на моторный отсек войлок, перед радиатором картонка...


Ну и низ брезентом затянуть, Я уже сделал
DarkSky
Господа, прошу обратить внимание... как раз для Ваших авто: http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=22629
KaZaH_TIP
Цитата(Елена Римская @ 12.11.2009, 14:27) *
Получается гель заливается каждый раз после заправки. А если машина стоит в холоде, гель ведь тоже замерзнет как и солярка. И еще, на морозе, после того как зеведешься и поедешь, появился какой то скрежет с левой стороны... До этой зимы машина все время в гараже теплом стояла.


да нах вам гель купите керосина и все епт!!на 50 л дт смешай 2-3 литра керосина и в любой мороз катайтесь..
drobovik
всё... заглушил EGR, промыл впускной коллектор,удалил заслонку из него,провёл раскоксовку "лавром",заменил декстрон в аккп и машинка побежала...ура! dance2.gif теперь надо все сайлентблоки поменять,кстати вычитал что подходят от жучки 2108, но что-то мне подсказывает что на долго их не хватит. лучше наверно родные покупать,как думаете? coffee.gif
DarkSky
Подходить, то подходят, но ходят мало, лучше "родные" ставить!
KAMAZ
Цитата(drobovik @ 16.11.2009, 11:26) *
всё... заглушил EGR, промыл впускной коллектор,удалил заслонку из него,провёл раскоксовку "лавром",заменил декстрон в аккп и машинка побежала...ура! dance2.gif теперь надо все сайлентблоки поменять,кстати вычитал что подходят от жучки 2108, но что-то мне подсказывает что на долго их не хватит. лучше наверно родные покупать,как думаете? coffee.gif


а может полиуретан?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.