На Автотэк СТО "АКПП Сервис" обращался? т.210-181,+7914-86-88-702
http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1125692
ALEX_49rus
23.7.2014, 13:18
а может еще и коленвал бить... а когда ставил не смотрел выработку?
flashroial2
23.7.2014, 15:29
ALEX_49rus, менял коренной особого ничего не заметил, да и шумов левых нет никаких. Сальник ровно сел, выработки не наблюдал. Если выработка или коленвал бьет его поменять наверное проще?
ALEX_49rus
23.7.2014, 20:40
может все таки не правильно поставил как то? коленвал менять еще то занятие, лучше контракт сразу ставить
flashroial2
23.7.2014, 22:14
ALEX_49rus, да норм поставил там по другому и не поставиш, а в чем сложность замены вала?
flashroial2, ну снять нужно поддон поменять вкладиши и тд
flashroial2
24.7.2014, 9:45
ASS, думаю не сложно, а вал он ремонтируется или только замена?
ALEX_49rus
24.7.2014, 10:02
в теории да, на практике сможет ли это кто нить сделать в магадане. А откуда течь начинает? с самого сальника или из под него? и что за сальник ставил?
flashroial2
24.7.2014, 10:46
ALEX_49rus, вообщем было так, когда менял коренной то старый кореннной был абсолютно чистый не в масле, хотя с него тоже текло. Распознать откуда течет не могу. Сальник ставил оригинал с тд42, они одинаковые
ALEX_49rus
24.7.2014, 13:08
может текет не сальник? а к примеру фиксатор сальника
А ты какой сальник ставишь? Ориганал? Сам сальник или целиков в сборе сальник вместе с обоймой этой? которая прикручивается к блоку
flashroial2
24.7.2014, 15:45
ASS, да сальник в сборе с обоймой не разъемный, сальник оригинал
ALEX_49rus
24.7.2014, 16:43
с обоймой которая прикручивается к блоку? не разъемный? фигня какая то, должен быть отдельно сальник.
flashroial2
24.7.2014, 18:29
Вот должен быть и по каталогу он разъемный, когда разобрал там стоял именно не разборный. Пришел в магазин показал и дали мне от сафаря. Может поэтому он и льёт?
ALEX_49rus
24.7.2014, 23:38
Посмотрел по каталогам действительно в сборе идет, завтра сравню с номером от 42, Вообще лекго может, с первого взгляда одиннаковые но внутренний диаметр сальника на мм больше, к примеру так.
flashroial2, нее тебе все правильно дали, как правило отдельно сальник неоригинал и качество прям реально хромает.
Я читал про замену сальника именно в обойме есть какая то особенность, типа по совмещению чего то там. Блин непомню.
Если вспомню напишу
А че именна на тд 27 небыло разве оригинала? В автотеке Ниссановском брал оригинал
ALEX_49rus
25.7.2014, 9:16
у меня на 21 кузове сальник отдельно от рамки.
с terranoirk.ru по сальнику:
1) Течет именно сальник.
а) Установлен "новый китайский сальник" с помойки.
б) Сальник поврежден при установке.
в) Рабочая кромка нового сальника попала в канавку, натертую старым сальником на шейке коленвала.
В последнем случае следовало устанавливать не родной сальник, а любой "ремонтный" (у которого "губа" немного смещена внутри обоймы и не попадает на то место, где работала "губа" оригинального сальника). Например, AJUSA именно такие сальники делает, могу их порекомендовать.
Ну или, на самый худой конец, слегка укоротить пружинку сальника. Но это тоже халтура, "на продажу" - через год-два опять потечет.
2) Течет не сальник, а накладка, в которую он устанавливается. Это такая "рамка", которая болтами через прокладку прикручена к картеру.
а) Не заменили прокладку "рамки", либо плохо очистили сопрягаемые плоскости от остатков старой прокладки.
б) Криво-косо прикрутили "рамку" на герметик, неравномерно протянув ее болты.
3) Течь по стыку между нижним краем "рамки" и масляным поддоном. Комментариев не требует - халтурная установка поддона.
Но, если при разборке обнаружишь течь именно по сальнику - не трогай с места "рамку" (RETAINER-OIL SEAL,REAR, 12297-F6500). Она уплотняется как на блок двигателя, так и на масляный поддон, причем в разных плоскостях. Рискуешь вместо одной течи заполучить другую, вокруг "рамки" (гарантированную герметизацию можно обеспечить только при снятии и повторной установке поддона). Просто выковыряй оттуда сальник и аккуратно запрессуй вместо него новый, "ремонтный".
flashroial2
25.7.2014, 9:43
ASS, поставил оргинал, брал в автотеке а ниссановском, подбирали по образцу
ALEX_49rus
5.8.2014, 14:44
а какие лампочки стоят в блоке климат контроля? Их на светодиоды можно замнеить не прибегая к помощи паяльника?
как называется датчик на топливном насосе контролирующий работу акпп?
Т.е. ехали по дороге в неважно куда, начинаем движение с первой, затем вторая, потом на четвертую переключается. Чуть сбавляем скорость+ обороты скидывает скорость.
Ехали на второй и 5к оборотов, и кое как потом переключились на третью передачу
DEST, Данный датчик называется TPS.
Roman4uk
13.8.2014, 16:49
У кого есть переходник с турбины?
ALEX_49rus
14.8.2014, 15:10
Цитата(DEST @ 12.8.2014, 19:37)

как называется датчик на топливном насосе контролирующий работу акпп?
Т.е. ехали по дороге в неважно куда, начинаем движение с первой, затем вторая, потом на четвертую переключается. Чуть сбавляем скорость+ обороты скидывает скорость.
Ехали на второй и 5к оборотов, и кое как потом переключились на третью передачу
а едет как? возможно что убит насос...
Надо сделать стоп тест и не гадать что убито насос или ватомат
передние сиденья от 50 террано....мало ли, вдруг кому надо..
ALEX_49rus
15.8.2014, 8:05
Цитата(p.oleg @ 14.8.2014, 22:37)

Надо сделать стоп тест и не гадать что убито насос или ватомат
Всм ТНВД, у меня когда ТНВД умер что то похожее было хрен пойми как переключалась, тяги не было но двиг в полне раскручивался. То же думал сначала на коробку... Хотя заводился с пол оборота и не дымил.
передние сиденья от 50 террано....мало ли, вдруг кому надо..
Олег 1, глянуть бы сидушки, сколько по цене?
ALEX_49rus
15.8.2014, 20:53
Кстати кто хочет себе демпфер рулевой, в Магистрале, который в автотеке, сегодня видел кронштейн который к раме крепится (600 р) и купил у них сам демпфер (токико 2000). и вообще был очень удивлен запчастями Qstein, я думал в город их не возят=)
P.S. Кронштейн с Амаямы обошелся в 740 р а демпфер токико там 1600 стоит.
Тоже там брал демрфер (2000 р.), кронштейнов у них не быдо, взял под заказ в Автомаге, что то тоже около 600 р. и сразу до кучи шайбу и гайку(80 р.) на кронштейн.
flashroial2
26.8.2014, 13:08
Товарищи террановоды ни у кого случайно не завалялся передний бампер от Ниссан Террано кузов PR50 97г.в.? Чет не могц найти в городе
Roman4uk
26.8.2014, 20:19
Цитата(flashroial2 @ 26.8.2014, 12:08)

Товарищи террановоды ни у кого случайно не завалялся передний бампер от Ниссан Террано кузов PR50 97г.в.? Чет не могц найти в городе
Закажи 1650 (новый)Podzamenu.ru
Народ, подскажите, где лучше перебрать ходовку (передок) на Террано 21? Пыльники на приводах сменить, шаровые некоторые, сайленты, ну и трапецию посмотреть. И каких космических денег это может стоить?
Цитата(vanadium @ 1.9.2014, 16:17)

Народ, подскажите, где лучше перебрать ходовку (передок) на Террано 21? Пыльники на приводах сменить, шаровые некоторые, сайленты, ну и трапецию посмотреть. И каких космических денег это может стоить?
Лучше всего сделать самому, нет доверия к мастерам. Запчасти также лучше заказать самому. Шаровые обязательно оригинал. Трапецию можно отдать токарю чтоб сделал разборной.
Цитата(Firwalle @ 1.9.2014, 17:36)

Лучше всего сделать самому, нет доверия к мастерам. Запчасти также лучше заказать самому. Шаровые обязательно оригинал. Трапецию можно отдать токарю чтоб сделал разборной.
Пыльники на приводах, боюсь, не осилю. И сайлент-блоки без пресса не затолкать...
Цитата(vanadium @ 1.9.2014, 16:39)

Пыльники на приводах, боюсь, не осилю. И сайлент-блоки без пресса не затолкать...
Мы 10-тонным домкратом заталкивали.
может кому запчасти какие нужны с D21? есть в разбор
Цитата(ctx @ 1.9.2014, 20:30)

может кому запчасти какие нужны с D21? есть в разбор
5-ти или 3-х дверный?
5-ти дверный тд27т 92 г.в.
двс и акпп нету
ALEX_49rus
2.9.2014, 11:12
Цитата(Firwalle @ 1.9.2014, 16:36)

Лучше всего сделать самому, нет доверия к мастерам. Запчасти также лучше заказать самому. Шаровые обязательно оригинал. Трапецию можно отдать токарю чтоб сделал разборной.
не обязательно оригинал, к примеру тот же Qstein стоит в 2 раза дешевле и он же до 2000 года поставлялся на конвейер Nissan, по качеству в разы лучше чем CTR и 555.
Мне вышло с амаямы:
Nissan 5456001G00 Сайлентблок (KM VN) - 627.00 Руб, 2 шт.
Nissan 54508B9500 Шайба (KM VN) - 105.00 Руб, 8 шт.
Nissan 5403331G00 Пыльник (KM VN) - 139.00 Руб, 4 шт. (на торсион)
Nissan 54477T6000 Шайба (KM VN) - 160.00 Руб, 4 шт.
Точка Опоры 211031 Втулка полиуретановая Полиуретановая втулка (TO NS) - 340.00 Руб, 4 шт.
Точка Опоры 002010 Втулка полиуретановая Втулка амортизатора, полиуретан (TO NS) - 43.00 Руб, 8 шт.
Точка Опоры 201017 Втулка полиуретановая Полиуретановая втулка стабилизатора (TO NS) - 236.00 Руб, 2 шт.
QSTEN BJL008 ( NS) - 1 175.00 Руб, 2 шт.
QSTEN BJU001 Опора шаровая ( NS) - 964.00 Руб, 2 шт.
Nissan 54506B9500 Сайлентблок (KM VN) - 309.00 Руб, 4 шт.
555 SS4750 Тяга рулевая (RS NS) - 1 087.00 Руб, 2 шт.
цены везде за 1 шт, цены примерно по состоянию на декабрь 2013 года
Средняя тяга и маятник восстановлены у токаря 3500
Сальники ступица 4000 на одну сторону
Удлиненные линки 500 р
Мет. втулки на реактивную тягу 300р 2 шт.
Нижние сайлентблоки запрессовывал шпилькой и головкой.
пыльники на приводах меняются за 30 мин, лучше ставить неопрен. Не так лопаются на морозе и не такие мягкие как силикон. Больше мороки отмыть их от старой смазки.
ALEX_49rus
Втулки амортизаторов в передние аморты пойдут? Не знаю какие заказывать, передний аморт по каталогам идет неделимой деталью.
К какому токарю тащить тягу и маятник?
Сальники ступицы это подшипники?
flashroial2
3.9.2014, 0:49
Парни есть ли группа в whatsApp по Ниссан Террано? Если нет то добавляйтесь 89248523170
ALEX_49rus
3.9.2014, 9:22
Цитата(vanadium @ 2.9.2014, 17:27)

ALEX_49rus
Втулки амортизаторов в передние аморты пойдут? Не знаю какие заказывать, передний аморт по каталогам идет неделимой деталью.
К какому токарю тащить тягу и маятник?
Сальники ступицы это подшипники?
Kayaba шла со всеми резинками, так что думаю в комплекте должны быть. Нет сальники ступицы это сальники ступицы их там 3 штуки, еще кстати менял подшипник который на привод. Ступичные подшипники конусные, отмыть сменить смазку и затянуть с нужным моментом.
я отдавал
89082279305 Михаил, где гаражи ППС, можно еще в таксопарк отдать там хороший токарь, но телефона нету у меня. Маятник есть в Магистрале 1500 Qstein
Втулки можно ставить полеуретановые, они ходят дольше но они металл сжирают. Сайленты лучше оригинал ставить.
Кстати надо тоже амморты еще сменить, кто какие ставил при лифте в 2,5 -3 дюйма?
ALEX_49rus
3.9.2014, 9:59
в Автотеке, рядом с Электрокомплектом, Ниссановский магазани
Цитата(ALEX_49rus @ 3.9.2014, 9:22)

Kayaba шла со всеми резинками, так что думаю в комплекте должны быть.
Да у меня аморты живые (как ни странно) а резинки в ушах расхерачило. Вот и ищу.
ALEX_49rus
3.9.2014, 11:48
В ухе сайлент блок стоит обычно на передних, втулки пытался ставит хватало на неделю. В итоге амморты заменил
EngiNegr
20.11.2014, 22:15
Товарищи террановоды ищу наружную ручку водительской двери на 21й кузов, может у кого завалялась?
Roman4uk
20.11.2014, 23:27
Цитата(EngiNegr @ 20.11.2014, 21:15)

Товарищи террановоды ищу наружную ручку водительской двери на 21й кузов, может у кого завалялась?
от 50 кузова подойдёт ?
EngiNegr, а что с вашей случилось. У меня сломалась пласмасска внутри, корорая цепляет за замок чтобы открыть дверь ключом. Тоже нужна эта часть ручки.
А еще можно спросить у форумчанинп GAP, в районе их лесопилки стоит террано битый, возможно на разбор.
ALEX_49rus, Удлиненные линки 500 р. от какой машины брал? Или они террановские тюнинговые.
ALEX_49rus
3.12.2014, 20:20
Цитата(VITOLD @ 20.11.2014, 22:51)

ALEX_49rus, Удлиненные линки 500 р. от какой машины брал? Или они террановские тюнинговые.
Не помню подбирал в магазине, по месту. Вроде паджеровские задние. Родные замерь, прикинь на сколько надо удлинить да впринципе можно от отечественной техники подобрать. Это передние. Задние на пробу поставил усиленные полеуретановые "нетизноса".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.