Полная версия этой страницы:
Aсhtung! Мороз!
Цитата(San-ozhegov @ 9.1.2012, 21:17)

а сегодня потеплело

ага.. у меня на термометре вместо -33 стало показывать -32.. но зато поднялся ветер..
Сегодня в 10 утра охренел - выехал с центра на градуснике авто было -25 пока ехал до самого Пионерного, потом темпер начал резко падать и на мучной показывал уже -36!!! Первый раз вижу чтобы родной градусник в машимне показывал такие минуса. Кстати стекло стало затягивать моментом, пришлось печке поддать оборотов.
smalkin,
Антон, у меня всё время так стоит. 2 часа вполне достаточно, что бы не замёрзнуть наглухо.
p.s. всё-таки с автономным обогревом было бы лучше…
Цитата
каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше?
вполне достаточно... я прогреваю дизеля 2.2л, на двигло сверху войлок, картонка в радиаторе,
каждые 3.5 часа... Заводил в 20.00, темп в салоне была -22, после прогрева в 15 мин, темп -6... сейчас в салоне еще -19. подожду маленько и заведу...
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 20:47)

П.С. Тока не надо про ветер и влажность

Вот тебе два прогноза, сравни температуру термометра в первой колонке и температуру комфорта(которую ощущает человек) в последней, по Магадану и Сусуману, с ветром и без.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ те же показатели температуры комфорта(выделены) по Магадану с другого ресурса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак тебе такое представление о наших -30?
Честно сказать, обычно говорят - вот Магадан, влажность, все дела, а на трассе лучше переносится. Да, там по-другому, но я вот осенью в -15 шёл с ЦЭСа до придорожного магазинчика в Берелёхе (тот же Сусуман) - задубел напрочь. Ощущения были, будто меня засунули в замороженную стиральную машинку.
В -40 в Мяундже выходишь такой из общаги вприпрыжку, без варежек, а-ля Красная Шапочка, классно так, тепло - только первые 300 метров, дальше тепло куда-то улетучивается, пельмешки в желудке начинают гореть с катастрофической скоростью и мир внезапно предстаёт в очень замороженном виде...
В такой же тупой "сороковник" в УАЗике на подъёме в Аркагалинский перевал карбюратор обледенел и воздушную заслонку заклинило, было весело. Хорошо обошлось, но машина начала реально слушаться педаль где-то на Большевике...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(это в смысле ощущения городского жителя, я на трассе не жил, только редкие командировки)
Цитата(smalkin @ 9.1.2012, 22:14)

достаточно ли машину на прогрев каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? Я в сомнениях
В течение 10 суток сурф 2.7 мороз от 32 до 43 прогрев через 2 часа - полет нормальный.
Цитата(smalkin @ 9.1.2012, 22:14)

достаточно ли машину на прогрев каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? Я в сомнениях
а ты пробовал сигналку на каждый час выставлять?
Скажите, а влажность и ветер так же негативно, как и на магаданских городских жителей, влияет на работу устройств, механизмов, машин и прочие чрезвычайные ситуации. Вот, например, что будет с соляркой при нашем ветре, влажности и -30 и -48 при невысокой влажности и безветренной погоде. Солярка в баке, авто на улице. Для бестолковых (для меня) Вот сегодня (после хз сколько ночью) с утра при -28 Вебастик на дохлом аккуме завелся. При -48 заведется? Ну и много слышал (сам не видел) баек про "пописить при -50 на трассе", как там металл крошится. При нашей влажности и -35 (скока там это в переводе) проблем не наблюдал.
П.С. Я просто не был "на трассе" и не чувствовал такие морозы. Смогу я там, как тут при -30 ходить (ну ездить, конечно в основном, но аз машину в машину, в магазина, позаводить пару часов дохлое авто (как вчера) и тп. в джинсах, тонкой кофточке с рукавами и простенькой куртке, тонюсенькой вязанной шапочке (шапку вообще не ноше если в авто, тока кпюшон. Шарф, варежки не ношу вообще), а там градусов 45-50?
Нахлобучка в виде ветра и влажности применительно к механизмам, имхо, влияет только насколько они быстро выстужаются, если изначально были нагреты. Это для человека мороз просто и мороз с ветром, который сдувает нагретую "подушку" с морды лица - это разные вещи. А железяка изнутри не греется, ей пофиг, что -30 просто, что -30 с ветром, там тупо молекулы и атомы медленнее крутятся.
Ну влажность может, конечно, влиять на процессы горения в движке, т.е. на пуск...
Ветер, думаю, влияет только на скорость остывания агрегатов. Влажность - ну может на резинки какие влияет... при -50 плюёшь, слюна летит и щелкает - замерзает. А жигуль едет, только сцепление замерзает

Ну и резинки все по весне менять

(не латекс) Что-то я прямо как Диссектор изъясняться стал
Греемся на сигналке каждые 2 часа по 15 минут. Вполне ничего, сбоев не было, но на всякий случай печку и радио после поездок выключаем... Из "дополнях" - только картонка перед радиатором, никаких утеплителей.
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 22:35)

Скажите, а влажность и ветер так же негативно, как и на магаданских городских жителей, влияет на работу устройств, механизмов, машин и прочие чрезвычайные ситуации.
Нет конечно, это только для человека есть разница, разве что ветер помогает быстрее выстуживать всё. А так в -50 механизмам и материалам более жопа, чем в наши -30.
Заведется ли дизель при -40 на трассе как же как тут при -25 (градусы "аналогичны" вроде получаются). При прочих равных условиях: авто стоит на улице, не подогревается перед пуском, температура при запуске равна окружающейся (выстудилось напрочь), все исправно и тп. Ну или бензин.
Цитата(Leon @ 9.1.2012, 22:43)

Нет конечно, это только для человека есть разница, разве что ветер помогает быстрее выстуживать всё. А так в -50 механизмам и материалам более жопа, чем в наши -30.
Так вот я и про это, что тут ну прохладно человекам, а там вопрос выживания, чтд

Мы стали "нежинками"
shans2, это не те градусы... в -40 дизелю на трассе будет так же фигово, как если в Магадане будет -40. Скорее всего даже фиговее из-за более низкого атмосферного давления.
И вообще, без шапки и варежек далеко не ездят. Это сегодня -30, а завтра с утречка -55 поддавит и привет.
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 22:47)

Заведется ли дизель при -40 на трассе как же как тут при -25
У зимней соляры температура фильтруемости -29, при -35 ей кердык уже, вне зависимости от ветра. Так что в -40 только с паяльной лампой или антигелем(бензином).
Да я понимаю, что это "не те градусы"

Ты не поверишь, я за пределами Палатки был однажды, да и то осенью. А вроде бы как "выступаю" с позиции областного жителя. То есть мы - Магаданцы - нежинки

Ну прохладно, да. Но не "жесть". Вот с чего я начал-то.
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 23:53)

То есть мы - Магаданцы - нежинки

Я аще неженка. Мне бы существовать в диапазоне от +5 до +20, всё
Цитата(shans2 @ 9.1.2012, 23:53)

Ну прохладно, да. Но не "жесть". Вот с чего я начал-то.
"Ну, ужас. Но не УЖАС-УЖАС!" ©
dissector
10.1.2012, 0:01
пошел завести карибаса, завтра ж на рыбалку(в садик, школу , на работу)
о! чудо! он завелся с шестого раза(я три дня с ангиной лежу). Бог есть! хвала Всевышнему!
снега!
Незнаю,заводить каждые 2часа в городе,это слишком,бак путеет быстро...
Я сейчас завел с пульта дизеля после простоя в 4ч и отлично завелся! пробовал 5.5ч поморозить,уже заводится с сигналки с трудом,секунды с 6...
Кстати,поменял топливный фильтр,заводиться стал намного быстрее чем раньше.
А вот у меня камри в 30 кузове два дня простояла и вчера завелась с пульта без проблем и у жены Эскудик тоже завёлся.
Вот, как то так.
Mango1890
10.1.2012, 0:24
А кто что думает по поводу снятия аккума на ночь?Ну,типа,у батареи в тепле ночует,а с утра теплый аккум ставить и заводить.
Mango1890, Поставь АКБ нармальный и будет тебе счастье!!!!! зачем этот гемор снимать ставить??!!!
3 S, не ездил с 6-го числа(то же плохо чувствовал себя), утром, на всякий пару раз попытался с сиги, всё понял- пошел с ключа, со второго раза, но при контакте аж как серпом(было -30 На старой школе магазина почти в 9 утра)... Сидел в салоне стучал зубами, очковал, смотрел на табло, слушал и ждал момента, а вдруг че не то... Впервые услышал такой страшный гул, больше не хочу, поставил на повременное. Не ставил ранее на время ибо, сволочь жрет на прогреве не дурственно.
Субаря бы пришлось тащить отогревать...
Зы, в прошлом году, замерзало за три дня пол города(точно так же), в том числе и те, что двое суток простояли, и заводились пол пинка, но -24, но не 30.
Mango1890
10.1.2012, 0:30
Цитата(ТимиЧ @ 9.1.2012, 23:26)

Mango1890, Поставь АКБ нармальный и будет тебе счастье!!!!! зачем этот гемор снимать ставить??!!!
Онли интересно!
Цитата(Гидр @ 9.1.2012, 23:10)

А мне что то ни света ни снега один Дедуня Мороз. А в переди еще крещенские вот запоем!
Aberdin, сосед
А мой спасик с пульта спааакойненько заводится
А у меня нахрен выдовило масло из под фильтра на днях(((( 5W30 минералка что то не Гуд совсем((( Завтра заменю на полу синтез!!!!!!!!!!!!!!
и пускай он жрет на прогреве бензик это всяко дешевле выйдет чем замена сальников!!!!!!!!
Цитата(flykhan @ 9.1.2012, 23:34)

А мне что то ни света ни снега один Дедуня Мороз. А в переди еще крещенские вот запоем!
Вот вот, скоро наверное совсем худо будет!!! Запасатся бензом или тёплым помещением нужно.
exPloZive
10.1.2012, 1:01
ТимиЧ, а какой фирмы фильтр стоял?
exPloZive, БИГ факанный((((((
Цитата
А у меня нахрен выдовило масло из под фильтра на днях
а фильтр фирменный или кЕтай?... У меня у отца на Хайсе 3х литровом, через китайский фильтр на холодном тож выдавливает потихоньку... Кстати, у него этот дизель заводится в -33 БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! некоторые бензинки завидуют... Один раз в -40 в холодном гараже поддон плиткой подогрел и тоже завелась!
exPloZive
10.1.2012, 1:43
ТимиЧ, Ну а что тогда на масло грешишь??? Не пойму

.
BiG Этот в летнюю пору можно без страха эксплуатировать, а в морозы да ещё если авто на улице стоит то надо что-то дороже ставить Оригинал/ Drive Joy / Micro / Nitto ну и подобные (если чего пропустил...) Железо у BiG -а тонковатое и большим давлением его просто отжало и как результат - давануло масло.
Так что масло тут не при чём.
Цитата
-33 БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! некоторые бензинки завидуют...
ни чуточку не завидую

уж лучьше пешком до работы сгоняю чем издеваться над мотором.
П.С Он же припомнит потом ))))
Цитата(ТимиЧ @ 10.1.2012, 0:26)

Поставь АКБ нармальный и будет тебе счастье!!!!!
Ты знаешь, но даже аккум выбрать в Магадане имхо не так уж и просто... я вот наелся вских там алясок, индигостаров и солитов.. Бош меня вот расстроил, хотя может просто не надо было высаживать его, но было то всего несколько раз... AGM аккумов в городе нет

Посему я вот сейчас взял себе Титан, сильвер кажись... держится пока бодрячком...
Цитата(ТимиЧ @ 10.1.2012, 0:47)

А у меня нахрен выдовило масло из под фильтра на днях(((( 5W30 минералка что то не Гуд совсем(((
Когда вы уже 0W30 мотюль притащите? А то я себе даже на масло уже в москве продавана нашел, оно даже с доставкой желдором выходит дешевле минимум на косарь..
Цитата(ТимиЧ @ 10.1.2012, 1:02)

БИГ факанный((((((
Ну Биг ещё гут, а вот когда народ покупает фильтр "Rabbit", а потом жалуется что масло давит ... как вообще можно покупать фильтр с название кролик... это просто "рак ума" (с) ...
Maledict, На этой недели должна партия мотуля прибыть в Магадан Сити!!!
Maledict, Когда вы уже 0W30 мотюль притащите? А то я себе даже на масло уже в москве продавана нашел, оно даже с доставкой желдором выходит дешевле минимум на косарь..
Темик Дружище так ты наверно уже втарился Мотулем и он тебе больше не Актуален!!!!!!!!!!
Maledict, завтра вроде должна партия сыграть!!!!! Я тебе сразу отпишусь по наличию Масла!!!!!!
Чё за прикол ставить сигналку на прогрев каждые два часа?? Прощще уж тогда вобще не глушить. Это дрочево для двигателя вобще жесткое,он только остыл,сигналка его завела (износ дикий в такой мороз),он 10 минут поработал (нагрелся),опять заглох,остыл,опять завелся,опять нагрелся,заглох,остыл,нагрелся,остыл,нагрелся! Я больше чем уверен,что таким макаром он даже больше бенза схавает, чем стоял бы себе тихонечько колматил тепленький. Кто тут самый лютый спец,может поправить меня если считает что я не прав.
JIMBEAM, О чем речь?? он хоть 2 часа стоит остывший хоть 5. смысл в том на сколько сильно он замерзает ептить!!! а работать всю ночь по тихой он вкидывает тоже не мало мой 2.0 литровый 1G-GZE с нагнетателем кушает с хорошем апетитом!! Единственный + это нагретый салон но у меня проработав 20 мин салон прогреваеться хорошо!!! И хуже ему не будет сто очково от прогревов этих только kenmit!!! А бензик это расходник))))))))))))))
Цитата(JIMBEAM @ 10.1.2012, 2:07)

Чё за прикол ставить сигналку на прогрев каждые два часа?? Прощще уж тогда вобще не глушить. Это дрочево для двигателя вобще жесткое,он только остыл,сигналка его завела (износ дикий в такой мороз),он 10 минут поработал (нагрелся),опять заглох,остыл,опять завелся,опять нагрелся,заглох,остыл,нагрелся,остыл,нагрелся! Я больше чем уверен,что таким макаром он даже больше бенза схавает, чем стоял бы себе тихонечько колматил тепленький. Кто тут самый лютый спец,может поправить меня если считает что я не прав.

Тяжело морально заставить себя оставить работающий двигатель на ночь,а по расходу будет примерно одинаково,проверяли
Цитата(ТимиЧ @ 9.1.2012, 23:15)

…Сегодня в обед ехал город как вымер такое маленькое колличество авто я не видел давно!!!!!!!! ЗамЭрЗЛИ НАВЕРНО

…
дык все были в очередях на заправках
куда мотюл должен поступить?
вчера градусник приобрёл с латунной пружиной (не спиртовой) показывает -17 кафе сказка.
но что то мне кажется что он врёт=(((
Цитата
Кстати, у него этот дизель заводится в -33 БЕЗ ПОДОГРЕВА!!! некоторые бензинки завидуют... Один раз в -40 в холодном гараже поддон плиткой подогрел и тоже завелась!
все правильно, исправный дизель заводится лучше бензинки
Но после таких морозных запусков очень быстро становится неисправным....
Цитата(ТимиЧ @ 10.1.2012, 2:51)

Темик Дружище так ты наверно уже втарился Мотулем и он тебе больше не Актуален!!!!!!!!!!
Да я только ж масло поменял... но на долив даже литра нет если что... а под рукой надо бы иметь, плюс у меня ж его тоже спрашивают где мол видел и т.п.
С Москвы тащить вариант есть, но позже, сейчас не до этого...
Цитата(ТимиЧ @ 10.1.2012, 2:51)

завтра вроде должна партия сыграть!!!!! Я тебе сразу отпишусь по наличию Масла!!!!!!

Спасибо!
Цитата(ХУЛИГАН @ 10.1.2012, 7:01)

куда мотюл должен поступить?
вчера градусник приобрёл с латунной пружиной (не спиртовой) показывает -17 кафе сказка.
но что то мне кажется что он врёт=(((
Врет, у меня на окне -23 , машина во дворе -22. На окне спиртовой в машине хз какой в компе.
astronom
10.1.2012, 20:08
Цитата
Но после таких морозных запусков очень быстро становится неисправным....
так заводим только в самый крайний случай! лампа есть,греим поддон.
У меня то подогрев стоит,мне не страшно,30мин и завел)
Цитата(smalkin @ 9.1.2012, 23:14)

достаточно ли машину на прогрев каждые 2 часа ставить на ночь? Может каждый час лучше? Я в сомнениях
А по температуре у тебя не выставляется? Какая сигналка?
Димон и Анна
10.1.2012, 20:50
полюбому обдувается или влажный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.