Полная версия этой страницы:
Aсhtung! Мороз!
_мастер_по_изг._ключей_
11.12.2011, 11:33
перед тем как заводит авто включаю фарычто б акум взбодрился и онвеселее крутит стартер
Цитата(кинтохО @ 11.12.2011, 11:40)

Берзина 8. -27
Цитата(Ярослава @ 11.12.2011, 11:48)

Шимича(Автотэк)-25
Вы это... прекращайте, я на работу собираюсь.
Димон и Анна
11.12.2011, 11:59
на 13 КП -38 в семь утра.
Вася Питерский
11.12.2011, 12:03
Дукча -32С - "потеплело"
Авто-кто
11.12.2011, 13:14
Заморозила бусик
подскажите что за косяк с Tomahawk 9010. При температуре в 20 гр и ниже даже не пытается завести. Просто мигает поворотками - и брелок играет отбой. При этом с ключа заводится "на раз".
Такая же проблема, как выяснилось, ему почему-то нехватает питания от акума, хотя спускаешься, с ключа заводится..
хелп!
машина нужна срочно, а не заводится. Не знаю, почему сначала не завелась, но уже и свечи залило.
Подскажите телефон отогрева пожалуйста... Чтоб по финансам по возможности не сильно затратно было. Сколько вообще это стоит?
Понимаю что это есть в начале темы, но уже 2 года прошло
MuNi, +79148566128
объявление на подъезде висит, по ценам не в курсе
dissector
11.12.2011, 13:47
Цитата(Рамзес @ 11.12.2011, 12:22)

подскажите что за косяк с Tomahawk 9010. При температуре в 20 гр и ниже даже не пытается завести. Просто мигает поворотками - и брелок играет отбой. При этом с ключа заводится "на раз".
надо снять блок сигналки и увеличить емкость конденсаторов на питании раза в 4 -10
Рамзес ...акум слабоват значит
дезертир
11.12.2011, 14:18
MuNi, 89248501634 правда в прошлом году в феврале, когда морозы даванули, за эскудо коротыша запросили 3500, а за неделю до морозов они же отогрели надю за 1500.
Цитата(Filmor @ 11.12.2011, 13:47)

MuNi, +79148566128
объявление на подъезде висит, по ценам не в курсе
позвонил. спросили: "десятым будешь?".....
лучше снег,хоть тепло. Товарищи чесальщики,почему бездействуем.)))))))))))
Power, дядю Вову ждём. Пусть позябнет чуток. А потом можно и почесать.
Елена Римская
11.12.2011, 18:17
а мой паджик в гаражике отдыхает при теплой батарее! Терпеть не могу морозы! Все силы прилагаю что бы машина под крышей была!
Цитата(Рамзес @ 11.12.2011, 14:22)

подскажите что за косяк с Tomahawk 9010. При температуре в 20 гр и ниже даже не пытается завести. Просто мигает поворотками - и брелок играет отбой. При этом с ключа заводится "на раз".
Подробности не знаю (может кто-то пояснит), но про какую-то сигналку (кажется про томагавк) говорили, что ежели аккумулятор подсел ниже какого-то параметра, то сигнализация помигает и пиликнет (типа сигнал прошел), но даже не попытается заводить машину. Это вроде как не косяк, а опция. Это ежели я все правильно поняла

.
на Солнечном уже под 30...рррр
Видать не судьба сегодня отогреться=( знает еще кто нибудь номера? у одних очередь а до других дозвониться не могу
Цитата(никА @ 11.12.2011, 18:18)

Подробности не знаю (может кто-то пояснит), но про какую-то сигналку (кажется про томагавк) говорили, что ежели аккумулятор подсел ниже какого-то параметра, то сигнализация помигает и пиликнет (типа сигнал прошел), но даже не попытается заводить машину. Это вроде как не косяк, а опция. Это ежели я все правильно поняла

.
фигасе, опция. Я в восторге от такой опции.
Авто-кто
11.12.2011, 21:59
Может через 2 часа греться?
dissector
11.12.2011, 22:03
у эскудоса после 2 дней стояния-сел аккум(босх сильвер), спринт стоял неделю и пусканулся сразу(какой-то чумазый тюменский аккум), карибу вообще все равно - включается и едит(топливные элементы на антивеществе).
во вторник снег пойдет.
снег!!!! снег!!!! снегУ!!!!
никАНа тамогавке если менше 11в то сига даже заводить не будет просто пропишит отбой и все. А с ключа пожалуйста.
dissector
11.12.2011, 22:10
Цитата(никА @ 11.12.2011, 18:18)

Подробности не знаю (может кто-то пояснит), но про какую-то сигналку (кажется про томагавк) говорили, что ежели аккумулятор подсел ниже какого-то параметра, то сигнализация помигает и пиликнет (типа сигнал прошел), но даже не попытается заводить машину. Это вроде как не косяк, а опция. Это ежели я все правильно поняла

.
Цитата(dissector @ 11.12.2011, 12:47)

надо снять блок сигналки и увеличить емкость конденсаторов на питании раза в 4 -10
Цитата(никА @ 11.12.2011, 20:18)

Подробности не знаю (может кто-то пояснит), но про какую-то сигналку (кажется про томагавк) говорили, что ежели аккумулятор подсел ниже какого-то параметра, то сигнализация помигает и пиликнет (типа сигнал прошел), но даже не попытается заводить машину. Это вроде как не косяк, а опция. Это ежели я все правильно поняла

.
Цитата(s-mx @ 11.12.2011, 23:09)

никАНа тамогавке если менше 11в то сига даже заводить не будет просто пропишит отбой и все. А с ключа пожалуйста.
Видимо, именно это мне и объясняли
dissector
11.12.2011, 22:20
никА - программно это не предусмотренно, подойди когда остынет к машине и заводи с сигналки-включится зажигание, но только сработает стартер-все погаснет ибо на блоке маленький буфер , нужно увеличивать емкость кондеров на питании блока, что б не просаживало.
короче покупаешь в радиолинке 2 кондера по 10000мкф*25в и отдаешь автоэлектрику.
Цитата(Filmor @ 11.12.2011, 16:51)

Power, дядю Вову ждём. Пусть позябнет чуток. А потом можно и почесать.

Абсолютно все государственные деятели, исключая, как рассказывали, Косыгина, приезжали в Магадан в исключительно хорошую и тёплую погоду.
Отлично помню Немцова - довольная лоснящаяся физиономия перед камерой: "А вот я в каком пиджаке в Сочи ездил, в таком и у вас!" И после этого про льготы
На Кольцевой: в салоне -20, на улице -24. Вчера, в таких же условиях, пробовал завести без эл.подогрева - даже и не хваталась. Только аккумулятор подсадил. Теперь только с предварительным подогревом. Многие утверждают, что при -20, моя Динго должна заводиться с пол-пинка.
Доказал, что моя машинка, в среднеширотном географическом исполнении, и системе GDI, нуждается в подогреве. Да и бензин жалко, прогревать высокий салон микровэна. В общем: прогреваю даже при -15. Пусть смеются и издеваются - зато машинка дольше проживет.....вот....
ВВПетрович
12.12.2011, 7:43
Цитата(Bubuka @ 12.12.2011, 6:28)

В общем: прогреваю даже при -15. Пусть смеются и издеваются - зато машинка дольше проживет.....вот....

Ни кто не смеётся, все правильно. Подогрев ещё никому не повредил. Мой дизель в -23 заводится без проблем, но жалко его, так гремит

. Нет возможности греть, только вебасту ставить.
Вася Питерский
12.12.2011, 14:41
Дукча утром -20... отпустило. Потеплело, идет снег, но ветер неприятный
Вася Питерский,
В 8 утра на Дукче было -29 !
kosmag, странно, у меня в 8-00 было -21
Цитата(s-mx @ 11.12.2011, 21:09)

никАНа тамогавке если менше 11в то сига даже заводить не будет просто пропишит отбой и все. А с ключа пожалуйста.
В продолжение разговора стоит у меня TW, так вот на старом аккуме при его разрядке бреллок издавал жалобное пилик и авто даже не пыталось заводиться. А вот в ключа стартер иногда авто заводил. Диагноз: пипец аккуму. Действия: лечится покупкой нового аккума)))
Kimi Raikkonen
12.12.2011, 16:52
Цитата(ARIK @ 12.12.2011, 15:37)

Диагноз: пипец аккуму. Действия: лечится покупкой нового аккума)))
У меня новый аккум новый,но сегодня утром сигналка меня послала заводить с ключа.
-19*С (ш/м "Верста") и противный ветерок. Надвигается циклон.
[_PRONARD_]
15.12.2011, 6:44
Гагарина 28 ( -18 ) Жара
Вася Питерский
15.12.2011, 10:51
сейчас на Дукче -18... теплеет
dissector
15.12.2011, 11:47
снега! Снега! Снега..... Кричали , злые, диссекторовские дети...
Вася Питерский,
Такие сообщения наверно надо писать в тему: Пипец! Жара!
На Кольцевой у "Версты": в салоне -20, на улице -24. Еще и свет отключили - в некоторых кварталах.
Снежный -29
Дукча -33
Кольцо 31кв -22
rusinchic
21.12.2011, 7:53
3-ий мкр. :-24 улица;-23 салон.
Автотек: -24 улица, -21 салон (Ямская 6)
Зима и солнце - день морозный.
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Зелёного цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.
А.Барто
P.S. В ночь с 21 на 22 декабря - астрономическая зима.
День зимнего Солнцестояния когда самая длинная ночь и самый короткий день ?
Цитата(sokal @ 21.12.2011, 9:02)

День зимнего Солнцестояния когда самая длинная ночь и самый короткий день ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/СолнцестояниеРазличают летнее и зимнее солнцестояние. При этом на поверхности планеты наблюдается самый длинный или самый короткий световой день. В северном полушарии Земли зимнее солнцестояние происходит 21 или 22 декабря, и тогда (южнее северного полярного круга) наблюдается самый короткий день (и самая длинная ночь), а летнее — 20, 21 или 22 июня по UTC, и тогда (южнее северного полярного круга) наблюдается самый длинный день (и самая короткая ночь). В южном полушарии на указанные даты приходятся, соответственно, летнее и зимнее солнцестояния.
В средних широтах в течение астрономической зимы и весны Солнце ежедневно в полдень (точнее, в истинный полдень) поднимается всё выше над горизонтом, а в день летнего солнцестояния «останавливается» и изменяет своё движение на обратное. Затем оно каждый день в полдень опускается всё ниже, и, в конце концов, в момент зимнего солнцестояния, снова «останавливается», изменяет своё движение на обратное и начинает подниматься.
Вследствие високосного сдвига даты солнцестояния в разные годы могут отличаться на 1—2 дня. В астрономии момент зимнего солнцестояния принимается за начало зимы, а момент летнего солнцестояния — за начало лета[источник не указан 165 дней]. Астрономическая долгота солнца в эти моменты, соответственно, 90° и 270°.
В течение нескольких дней до и после момента солнцестояния Солнце почти не меняет склонения, его полуденные высоты в небе почти неизменны (высота в течение года меняется по графику, близкому к синусоиде); отсюда и происходит само название солнцестояния. Из наблюдений высот Солнца в период обоих солнцестояний может быть определен наклон плоскости эклиптики к плоскости небесного экватора.
Aurelius
21.12.2011, 12:09
sokal, завтра.
shiri,
Если есть возможность, попробовать скорректировать трубочку относительно шкалы.
Даже в магазине, на витрине термометры показывают разную температуру. Так что не удивительно! Электронные и те врут иногда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.