Цитата(Гидр @ 12.1.2012, 11:37)

Залил себе этот Тотал в коробку. И переключения уже напрягать стали - открвоенное подхрюкивание
Ну на счет как масло в коробку я х.з., как моторное масло оно позиционируется здорово...
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2012, 12:45)

отнюдь, состояние мотора может быть различным. В том числе и зазоры в ЦПГ, али каждый год капиталку делать?
Капиталки хватает обычно тысяч так на 100, ты проезжаешь за год 100? К слову в ЦПГ для литья зазор практически стандартный под все поршня, это под ковку возможны варианты. К тому же если хона нет и зазор уже ушел это повод капиталить мотор, а не убивать его дальше так чтобы потом даже ремонтные поршня не воткнуть, можно конечно в итоге перегильзовать... если были гильзы....хотя народ мокрым дартоном гильзует моторы где гильз отродясь небыло, это всегда вопрос бюджета.
Цитата(KAMAZ @ 12.1.2012, 12:45)

В различных могут быть заводом заложены различные зазоры и условия работы смазочной системы различны.
Приведи пример, чтобы было понятнее, т.е. должна быть поверхность на которой бы 5в30 масло не держалось бы в принципе. Мы ведь сейчас говорим в основном за первую часть формулы масла 0в, 5в....а она характеризует температуру застывания масла и только.. как масло которое не замерзает в мороз может быть не в тему...
Если взять масло 10в, которое в -25 уже не масло, оно уже ничего не мажет, потому как не жидкое...
Цитата(Торонага @ 12.1.2012, 9:54)

Не улавливаю. Нюанс-то в чем? Мотюль сразу дает выбор по стране выпуска. Мобиль с мотором выпускался для Японии only, значит и смотрим японский вариант.
Там замес вот в чем, вот есть мотор к20а, для японии/сша и европы, абсолютно одинаковый мотор для всех стран, но для японии и сша рекомендуется масло eco-nergy, а для европы eco-lite... почему? Просто второе более экологичное, но не так хорошо моет