Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aсhtung! Мороз!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
maldyak
Аналогично, в 7 утра в Автотэке на термометре -21,5 А то что автомобильный градусник врет, так это нормально))) В Японии таких морозов не бывает, вот и глючит его)))) У меня на Паджерике ниже -25 вобще не определял.
delegat
Цитата(ESCUDO @ 8.11.2011, 11:25) *
Электроподогрев однако рулит.
даааа штука хорошая, рулит и радует smile.gif
SoLЯRA
нга Солнечном в 08.30 утра автомобильный показал -20, но методом наблюдений было установлено что он врет на 4-5 градусов, так что -25 точно было.
супчик
Я не езжу чуть более 3 месяцев, машина под домом. Полтора месяца назад "прикуривался", потому что сел аккум. С тех пор один раз в двое суток прогреваюсь ради зарядки. Авто по-прежнему заводится с первого раза. Какие я делаю выводы: 1) однако, хороший у меня аккумулятор; 2) всё-таки Субара прекрасно заводится при хорошем аккумуляторе.

p.s. Webasto работает, но не используется
Shiko
в Автотеке уже -22 ...

P.S. не будьте замерзунцами - грейте автомопипльки!
супчик
р-н Звезды всего лишь -170С
dgam
  Откуда 22 то?И впомине до 22 ещё ого-го smile.gif На торговом 12-13...а в автотеке 22?Резкоконтинентальный климат?! biggrin.gif Ну вот началось...утром дизеля коптят  blink.gif херасима-нагасаки.Когда у нас начнут долбить за выхлоп уже...не дождусь rolleyes.gif Сколько можно эту вонь нюхать wacko.gif
maldyak
Автотэк, внешний термометр показывает -20,3С
drobovik
Цитата(dgam @ 9.11.2011, 22:42) *