Цитата(a-y @ 15.4.2012, 20:21)

1-й арманский встали. перевал обратно возвращались в город. подняться не могли, стояло еще машин 10, за 2-3 часа растолкались, только жжыпы помогли.
белый шестиколесный монстр (не помню как его завут) просто свалил, нехорошо. мы уехали только после того как последний заднеприводный марк утащили.
с 14 часов там были примерно, ветер снег 10 метров и невидать ничего
да вроде бы относительно нормально там было,
бывало и хуже...
мы вчера с 17 до 19 ехали с армани в магадан,
я был с груженым прицепом
со стороны армани проблем не было вообще,
а вот при подъеме на перевал ближний к городу начались сложности..
отдельное "спасибо"

хочу сказать даме на ноахе,
которая шла сверху мне в лоб по колее и поскольку сворачивать
она явно не собиралась, даже не смотря на мои лихорадочные мигания фарами,
а скорость у нее была довольно резвая, мне пришлось
сворачивать в бровку.. после чего тронуться с прицепом я конечно
не смог , а когда начал сдавать назад, прицеп ясное дело сложился..
вот честно.. у таких дур, права нужно забирать насовсем.. и желательно
вместе с машиной..
к слову остальные автомобили видя погодные условия и то что я еду с прицепом
прижимались максимально, освобождая мне колею..
вобщем поматерившись, побуксовав на пониженной и блокировках,
спустили колеса с 4 до 1,5 и кое-как поехали вверх
из встречных машин были уазики, газель на гусеницах, вот этот ноах, сафарик, прадос,
на верху на перевале стояла корона бочка (как она туда попала хз..)
с нами ехал еще заднеприводный грузовичек, он встал на половине подъема ,
пришлось отцеплять прицеп, и возвращаться за ним,
кстати за мной следом поднялся со стороны армани довольно
бодро полноприводный субару легаси..
так что перевал по состоянию на 19 часов был на мой взгляд
вполне проезжабелен,
просто вспоминю случаи, когда ехал по перевалу на снегоходе,
был сильный ветер и снег, под лыжами иногда попадались крыши машин...